Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
5 апреля 2010

ВАЗ

Согласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех платформ. Две из них будут платформы, уже давно разработанные АвтоВАзом (“Калина” и 4×4), еще одна – глобальная франко-японская платформа B0 (платформа Logan).

Таким образом, инженерному составу на АвтоВАЗе будет нечем заниматься. Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев давно предвидел такую ситуацию и информировал В. Путина о том, что вазовские разработки выше по уровню, чем предлагаемые для АвтоВАЗа технологии Renault-Nissan. Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели.
1788 просмотров
Комментарии 25
6 апреля 2010 в 00:01

Ну и славно! Может перестанут отталкиваться от калоидных своих рождений!)))

0
conditer
На Maserati Biturbo 6 апреля 2010 в 17:27

Там КБ в основном на музей работал и сейчас работает! Они столько наработали, что на 20 лет вперед хватило бы. Просто менегёры не пускают на поток.

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 6 апреля 2010 в 00:42

У меня на АУДИ 1988гв -вилочка на стартере 2-х видов E и D.,что подтверждает постоянную модернизацию надежность и продвижение инженерной мысли. А ВАЗ 2107 с 80-х годов ВАЗ 2107 и остался.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 апреля 2010 в 00:51

Ну что Вы.А вид из окна ВАЗа 2107?Он уже другой, а Вы говорите прогресса нет )))

0
bysj
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 6 апреля 2010 в 02:38

Тонировка-это круто. Инжектор-на вид как самогонный аппарат.

0
bysj
На Porsche Cayenne 6 апреля 2010 в 10:46

{#biggrin}

0
uaz-pickap
6 апреля 2010 в 00:57

А Вам меня именно на приверженности этой марке поймать хочется?:{#biggrin} Так это дохло - не первую машину у них беру!{#biggrin}

0
conditer
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 апреля 2010 в 15:17

не первую машину у них беру - да Вы батенька мазахист{#biggrin}

0
uaz-pickap
6 апреля 2010 в 00:57

А Вам меня именно на приверженности этой марке поймать хочется?:{#biggrin} Так это дохло - не первую машину у них беру!{#biggrin}

0
uaz-pickap
На Maserati Biturbo 6 апреля 2010 в 17:29

А WV жук за 47 лет производства сильно меняли?

0
t-va
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 6 апреля 2010 в 18:00

WV жук в прошлом немецкий танк "Тигр". Прям с "той" линии и мутировал.  Бампер с  Ваз 2107  на Ваз 2101 - подойдет,а с А-4 на Ауди 80..- врядли..

0
uaz-pickap
На Maserati Biturbo 7 апреля 2010 в 09:22

А зачем менять конструкцию, если народ и так "хавает" ? В СССР в те годы конкуренции небыло, вот и клепали одно и то же с незначительными улучшениями. В капиталистических странах совсем другие условия. Сейчас у потребителя большой выбор, да и требования растут как на дрожжах. Интерес к модели падает за каких-то 3 года, а на разработку новой уходит от 3 до 7 лет. Автоваз еще больше тратит времени. Если постоянно модернизировать старую модель, то она рано или поздно превращается в абсолютно новую. Автоваз тоже постоянно что-то меняет в конструкции, просто это зачастую незаметно обычному потребителю. Частая смена модельного ряда - это враг доступности на рынке, т.к. уменьшается срок окупаемости.

сугубо ИМХО.

0
t-va
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 8 апреля 2010 в 11:50

Согласен полностью. Автоваз вроде как новый кроссовер 4х4 выпускает,но вот если останется старая ходовая с "длинной" Нивы то... лично мои последние надежды насчет ВАЗа закончатся навсегда.На электро зеркалах и попогрейках далеко не уедешь,то,что на "крутых" Приорах. Хотелось бы мульти-руль..круиз..раздельный климат..подошла б версия с акпп..убрать гулы аэродинамики кузова..и если "это все"- еще бы разгонялось до 8 сек до 100км..про безопастность я молчу..

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 16:03

И оставалось по цене Ваза то было-бы супер.

0
uaz-pickap
На Maserati Biturbo 9 апреля 2010 в 10:00

Автоваз позиционируется в дешевом секторе. А дешевое хорошим не бывает, но бывает дорогим. )))

0
На Acura Legend изменен 18 апреля 2010 в 19:32
Комментарий удален модератором.
nagibator
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 9 апреля 2010 в 13:19

Не умрет. Тольятти милионный город. И там почти все на Вазе работают. Если их без куска хлеба оставят  то они за стволы возмутся (горячее криминальное прошлое все помнят),то ... пепец придет многим поднебесным. Это Вам не забастовка 30 голодных шахтеров... А людей действительно жалко.И модель авто здесь не причем.

0
uaz-pickap
На Porsche Cayenne 19 апреля 2010 в 12:19

Извините меня конешно, но я тоже кушать Хочу...и почему это я должен за свои  налоги вместо дорог в своем городе, строить кому то Дачи на Карибах...

Поддержка Поддержка..... А хде толк???

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Dodge Durango 11 мая 2010 в 18:13

а Дальний восток весь без работы оставили со своими пошлинами, а на ГАЗе меньше народа работает? и на других заводах? так почему остальным производителям дотаций в таких размерах как автовазу не выделяют? или все дело в личных интересах наших чиновников?

0
uaz-pickap
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 мая 2010 в 18:19

Тольятти милионный город. И там почти все на Вазе работают

721 тыс. жителей. Численность работников автотаза на конец марта 71тыс. человек. не надо преувеличивать

0
klimat
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 11 мая 2010 в 18:52

Подруга жены на заводе много лет работает.Значит врет.Не верится чета,что Тольятти меньше Краснодара.

0
klimat
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 12 мая 2010 в 08:17

Теперь все ясно.Спасибо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 18 апреля 2010 в 19:31
Комментарий удален модератором.
28 июня 2010 в 13:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™