Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
28 мая 2010

Новый Tucson

Hyundai ix35

Корейский концерн Hyundai обновляет свои модели с завидной устремленностью к будущему. Уже отчетливо видно, что у машин появился фирменный стиль, поэтому замена модели Tuscon выглядит очень свежо и изящно. Под стать хищному прищуру изменили и имя – теперь младший кроссовер зовется ix35.

Если большой ix55 по своей задумке американский автомобиль, то ix35 – чистый европеец. У нас любят компактные полноприводные автомобили, к коим можно смело причислить и новинку.  На недавней презентации автомобиля в Петербурге представители автосалона рассказали, что последние несколько месяцев покупатели постоянно спрашивали, когда же будет новое поколение с более динамичным дизайном.

И вот свершилось, на дороги выпустили хищника, который всем своим видом притягивает огромное количество взглядов. В фас автомобиль сразу выдает свою принадлежность к марке, однако «серым» облик не назовешь – раскосые фары, шестиугольная решетка радиатора с перемычкой и граненая окантовка противотуманок – есть чем одолеть «семейных» конкурентов,  среди которых числятся, например, VW Tiguan и Nissan Qashqai.

 

Только дизайн позволит, если не перегнать, то, как минимум,  догнать уровень продаж других кроссоверов. Да, на рынке их множество, но дизайн в основном строгий, а многим покупателям (более 55% потенциальных владельцев данной модели – женщины) нужна экспрессия и самовыражение.  Задняя часть, кстати, чем-то схожа с более дорогим и престижным Infinity EX – согласитесь, неплохое сравнение, учитывая двукратную разницу в цене.

Граненые боковины скрывают возросшую на 1 см колесную базу, в то время как предшественник смотрелся более тяжеловесно. Внутреннее пространство так же было увеличено, однако лишний сантиметр на деле никто не увидит, а лишь почувствует общий простор. Кстати, багажник размером 725 литров скрывает под собой полноразмерную запаску на литом диске. 

Передняя часть салона удобна и приятна – ставшие уже привычными решения компании Hyundai здесь немного преобразились в дизайнерском смысле. Вертикальные воздуховоды на центральной консоли изогнулись, линии руля также подправлены. Что ж, удобно, и не требует привыкания. Стоит особо отметить кнопочку «front» справа от блока климат-контроля (в базовой комплектации – кондиционера), заведующую подогревом переднего стекла.

 

Штатный CD-плеер с разъемом под iPod играет очень неплохо. «Премиума» к салону добавляет и охлаждаемый бардачок. Как минимум 6 подушек безопасности идут в комплекте с активными подголовниками и системой Isofix (крепление детских кресел).

Усесться за рулем получилось с первого раза, хотя плоские подушка и спинка сначала не произвели впечатления. Задние пассажиры также не обделены комфортом – бокс-подлокотник и запас пространства для ног создают необходимый уют и удобство. Итак, ключ на старт. Казалось бы, двухлитровый дизель и автомат не лучшие напарники,  однако 184 кобылы могут поддать жару. Вплоть до того, что неосторожное нажатие педали газа раскидало документы и проспекты с торпедо по всему салону. Сидящий рядом пассажир тоже испытал непривычные ощущения. Такой прыти я, если честно, и не ожидал. 

Помимо этого мотора концерн предлагает бензиновый силовой агрегат мощностью 149 л.с., который можно заказать в паре с МКПП, а также только передним приводом. Шестиступенчатая АКПП перещелкивает передачи вполне резво, если не считать секундной задержки в начале разгона. А вот ручной режим, как и на большинстве нынешних машин, бесполезен. ix35 переключает передачи сам, как только обороты достигнут отсечки, невзирая на желание пилота пошалить.  Разгон до заветной «сотни» у дизеля составляет 10,1 секунды, а максималка – 194 км/ч. При этом расход топлива заявлен 7,1 литра / 100 км. Зато дорожные неровности машина отрабатывает на ура. Ни лежачие полицейские, ни выбоины на дорогах не доставляют никаких хлопот. Крены при этом совсем небольшие, а управляемость под стать внешности.

Единственная претензия к машине состоит в необходимости подруливания на скоростях, близких к максимальной. Может европейские автобаны и могут позволить водителю расслабиться, но питерская колейность заставляет покрепче держать руль. На бездорожье ix35 в комплектации Base оказался отнюдь не «паркетником».

Проверку в реально боевых условиях внедорожного приключения «Паркетник-кантри» он прошел на отлично. Честно говоря, первые этапы мы проходили аккуратно, скорее ради красивых фотографий, но в процессе выяснилось что кроссовер без проблем пролезает там, где ему по статусу ездить не положено. 

 

Нажатие кнопки помощи спуска с горы, и крутой спецучасток «Триала» преодолевается быстро и безопасно.  Для победы на «качелях» необходимо было не только въехать, но зафиксировать автомобиль на 3 секунды в положении равновесия. Тут очень пригодился ручной режим коробки. В лесу порадовали автоматически складывающиеся зеркала и видеокамера заднего вида с разметкой дистанции до препятствия. Штука в общем не новая, но для разворотов в лесной чаще очень полезная. К слову, после продирания через реальный бурелом на лакокрасочном покрытии следов не осталось. Наклейки поцарапали, а борта нет. Такая вот краска.

Следующее испытание – «Спринт» по песку. О том, что у машины есть система динамической стабилизации ESP просто забыли. А зачем? Ix35 четко входил в крутые виражи и, что ценно, выходил из них в рамках коридора просто в режиме полного привода.  И о главном – проходимости. Экипаж «Водителя Петербурга» проходил этапы ориентирования в паре с Шевроле-Нивой  «Фонтанки.ру». Так вот на нашем непростом пути не нашлось ни одного места, где шнивовод проехал бы, а мы нет. Абсолютно гладкая поверхность штатной защиты и удачная компоновка подвески, несмотря на минимальный клиренс в 170 мм, позволяют забираться в довольно серьезные грязи.  

В условиях нашего климата стоит задуматься о покупке только полноприводного варианта, хотя упрощенная трансмиссия с передним приводом тоже доступна покупателям. Ценник на ix35 вполне гуманный, если учесть дизайнерские изыски, надежность и размеры. Самый простой вариант с бензиновым двигателем и передним приводом стоит 899 900 рублей. Автомат добавит к цене 80 тысяч. Самый простой полноприводный вариант стоит 1 067 900, а максимальная комплектация – 1 335 900 рублей

Взято отсюда http://spbvoditel.ru/2010/05/27/026/?firstpage=1

2169 просмотров
Комментарии 16
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 28 мая 2010 в 15:27
Убогонький он какой то. Бегемотик. Подождём нового Спортягу.
0
petrovic
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 мая 2010 в 09:49

а спортяга прям красавчик...если учесть, что они близнецы-братьья..

0
almanzor
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 28 мая 2010 в 10:01
Новый Спортяга котырый вроде с сентября начнут продавать довольно таки не плох. И у них одна платформа , а внешний вид различается сильно.
0
petrovic
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 мая 2010 в 10:01

будем посмотреть..

0
petrovic
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 июля 2010 в 19:26

Да ix-35 не получилась, погонял я на ней.

Сиденье сильно смещено в лево, стойка где лобовое стекло прям над головой перекрывает сильно боковой вид.

Что понравилось значек на руле.

Если сравнивать с Кией Спортридж то Кия понравилась, как ценой так и уютным салоном.

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 28 мая 2010 в 09:49

Обрати внимание, что "жопных" фотографий нет. Я видел фотожабу вида сзади. Блок фар сделан таким же "косым" как у  новой Санты и i30, что на мой взгляд очень сильно акцентирует внимание на плоском и как-бы опущеном "заде". Мне не понравилось (

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 мая 2010 в 13:11

внешний вид у 55-го и 35-го в общем подведены к единому стилю марки Хендэ. но если 55-му внешность идет, то 35-й не так уж и элегантен. мое знакомство с ним оставило двоякое мнение. во-первых машина стала реально ниже в высоту. Это заметно невооруженным глазом когда стоишь рядом. Можно, например, не особенно напрягаясь, протереть крышу. На своем спортяге я так сделать не могу и дело не только в рейлингах. Сделали это в угоду аэродинамике (так говорят), ну да бог с ними. В салоне все красиво и удобно. На тактильном уровне, кстати, тоже все впорядке. Расположиться за рулем можно без проблем, но хотелось бы, чтобы крыша была чуть выше (пресловутая аэродинамика). Еще пара сантиметров и я уперся бы в обшивку потолка - это не очень приятно. Но для длинноногих сзади места много - база стала больше.

Вот чего я не смог - так это прокатиться. Хотелось бы попробовать бензиновый двигатель и автомат, а так же 180-тисильный дизель. И расход топлива тоже немаловажен, хотелось бы более скромных цифр, чем у нынешних Туссанов-Спортейджей.

Как альтернатива одноклассникам выбор IX-35 лично мне не очевиден. Пока я еще не прокатился, чтобы оставить мнение. Внешность на любителя, хотя в городе уже катается с десяток таких машин - а это значит пользуются спросом. Две стоявшие в салоне машины тоже были зарезервированы. Вот.  

0
изменен 12 июня 2010 в 01:52
Комментарий удален модератором.
profffi09
был 2 часа назад
На Kia Sorento 31 мая 2010 в 10:53

Убейся, извращенец

0
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 31 мая 2010 в 21:36

неужели за такие бабки люди будут брать пусть и хороший но туссан?

0
ameniks
31 мая 2010 в 22:00

сколько стоят?

0
илья_088
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 31 мая 2010 в 23:24

4 wd c акпп -1200руб  примерно

0
ameniks
31 мая 2010 в 23:36

это 35 или 55?

0
илья_088
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 31 мая 2010 в 23:41

35

IMHO  перебор

0
zakk
31 мая 2010 в 23:43

да

0
28 июня 2010 в 13:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™