Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
27 октября 2010

Объявлены цены на новый Шевроле Спарк (Дэу Матиз) - с декабря 2010 г.

По сравнению с предыдущим Спарком - новый Спарк подорожает на 100 тыс.руб.: http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?artID=54501

От 379 тыс.руб. за 1.0 МКПП (68 л.с. - это мотор от нынешнего Матиза Бест) - с кондеем, 2-мя подушками, ЦЗ, музыкой MP3 + USB

От 441 тыс.руб. за 1.0 АКПП (68 л.с.) - плюс еще подогревы зеркал и сидушек, лифт водительского сиденья, сигналка и АВС.

От 481,6 тыс.руб. за 1,2 МКПП (82 л.с.). - плюс еще климат-контроль, боковые подушки, парктроник, 6 динамиков и кнопки на руле, литые диски 14'.

Интересно, сколько будет стоить новый Матиз (и когда узбеки наладят его сборку, если вообще наладят)? Если хотя бы как сейчас стоит теперь уже "старый" Спарк - машина станет бестселлером в России (как и Матиз).

У этих машин уже есть "двойники" ("выросшие" из Сузуки Вагон R) - Опель Агила и Сузуки Сплэш (венгерской сборки - в г.Эстергом, хотя на сайте почему-то написано "Япония"), который  уже продается в России, но по цене примерно на 100 тыс.руб. дороже, чем объявлено на Спарк. От 460 тыс.руб. за 1.0 МКПП, до 540 тыс.руб. за 1.2 АКПП, и на колесных дисках большей размерности (14' на 1.0 и 15' на 1.2): http://www.avto-avtodina.ru/cars/splash/acquisition_and_prices/

Этот Новый Спарк - классная городская машинка (Сплэш IMHO все же дороговат - не по рангу), я бы такую с удовольствием протестировал бы. Воспринимаю все эти авто (особенно - Новый Спарк или Новый Матиз с АКПП) как идеальный вариант Матиза (если бы только не цена) :)

19472 просмотра
Комментарии 41
На Ford Focus 27 октября 2010 в 17:19

Внешность на 5-ку, интересно как дела обстоят внутри...

0
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 27 октября 2010 в 19:11

Вот этот Китаец по мощности двигателя его превосходит 1.3 86л.с и цена его 320 тыс.руб - полный фарш!

 

 

0
x-men
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 11:59

Это Чери А1 Кимо? Ну, это немного другая машина (побольше размерами). Вот Чери QQ - гораздо ближе к указанным авто. 

А вот как будут выглядеть "Матизы" и "Спарки" в будущем:

Это - прототип от Сузуки (именно они разрабатывают всю эту "линейку", так как являются мировыми лидерами в этом сегменте машин "key-car", разрабатывают и производят их и для Мицубиси, и для Ниссана, и т.д.):

А вот таким "мини кроссовером" он станет в Шевроле (Chevrolet Trax). Этот вариант мне нравится больше всего (бюджетный Мини Кантримэн):

0
романов
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 октября 2010 в 16:01

Кимо - это тоже своего рода Матис только немного побольше и по навороченный.

0
На Daewoo Matiz изменен 28 октября 2010 в 11:14

Узбеки уже пол года как выпускают эти Спарки!))) У нас по Узбекистану с августа месяца официальные продажи. В Россию поедут эти машины ближе к новому году. Шевроле Спарк, а именно под этим названием продается у нас этот авто, пользуется хорошим спросом. Правда ждать нужно его до 90 дней. Но это пока. Четыре позиции коплектации, двигатели 1,2 16кл., коробка механика и автомат. Цены от 9000 у.е до 13000 у.е., -дорого!

Друг купил себе в полной комплектации с АКПП, климат, датчик света, датчик дождя, подушки безопасности, аудиосистема с USB, бортовой компьютер. Поездил на Спарке, лично мне понравилось в сравние с матизом, разница огромная. Салон просторный.

0
i18n
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 11:35

Это что же выходит, что у нас в России Шевроле Спарк будет (по всей видимости) узбекской сборки, а более дешевого аналога под названием Уз-Дэу Матиз (как это было раньше) не стоит и ждать :((

0
романов
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 11:36

Да, именно узбекской сборки. На счет Матиза не в курсе, вроде его сняли с производства. Но это не точно.

0
i18n
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 12:01

Ну, тогда....   ой.

Не будет больше самой доступной иномарки в России. Жаль. Если все именно так, то грубо говоря -  Матиз подорожал на 200 тыс.руб., и ушел в другой ценовой сегмент, где очень много альтернативных предложений (Авео, Пежо 107, Ситроен С1, Логан, Сандеро, Фабия, даже новый Поло седан - это первое, что приходит в голову). Это все скорее на руку... наверное Калине.

Кстати, выходит новый Авео-хэтчбек (представлен на автосалоне в Париже). Писаный красавец с хищными такими глазками-фарами (с закосом под новые немецкие и японские авто). Если найду фото - выложу. Пока нашел только седан (морда - такая же):

 

Как написано на форуме Авео-клуба: "Первые ассоциации - содрали с лансера и круза.  Круз в свою очередь содрали с цивика и элантры. Итог - дизайнеры Шевроле совсем разучились создавать, а вот воровать получается здорово. Шевроле никогда не будет брендом номер 1. пока не научиться создавать новое! "

Прямо как про "китайцев" написано.

0
романов
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 октября 2010 в 11:50

Блин, ещё один Ланцер, ну скока мона???{#grin}

0
вега
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 12:07

Первыми начали немцы на Ауди  :)  Я про "морду лица" - общий стиль оформления передка в виде акцентированной радиаторной решетки. Уже сейчас все авто стали примерно одинаковые (только размерами отличаются, типом кузова, и движками). Маркетинг все диктует.

Но если по теме - мне из всего этого больше всего нравится Новый Спарк, и особенно - Новый Шевроле Тракс.

0
романов
был 2 месяца назад
На Audi A6 28 октября 2010 в 11:54

На вольво похож, по-моему больше)))

0
романов
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 11:54

Фото нового Авео видел. Как всегда все красивое останется на автошоу, серийные же варианты будут куда более простыми. Так и с новым спарком. Те фото, что видите вы на сайте очень разнятся с серийными машинами. Спарки в стоковом варианте, на родных колесах не ахти, скажуя вам. Сами все увидите скоро))). Новая нексия тоже была красивой во врея премьеры.... А матиз, возможно, я не прав, уточню. Какой смысл убирать его, если покупают. Да. Спарк по размерам вполне уж в гольф-класс полез=)

0
i18n
был час назад
На Nissan Qashqai 28 октября 2010 в 11:58

Ну ясное дело, в реале не будет как минимум наглухо затонированной лобовухи и передних боковых стекол, как на фото Спарка.

0
романов
был 2 месяца назад
На Audi A6 28 октября 2010 в 12:00

Это не фото. Это рендер))) Один из десятков вариантов экстерьера

0
pavars
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 12:15
фото или рендер - суть та же)))
0
i18n
был 2 месяца назад
На Audi A6 28 октября 2010 в 12:23

Дык все машины так поначалу смотрят))) Потом до деталировки салона доходят, колеса другие и т.д.

0
pavars
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 12:32

ну простите, не знал этого иностранного слова "рендер", выразился не так))) вы главное меня поняли? и все надеюсь поняли. в следующий раз буду умно выражться...

0
i18n
был 2 месяца назад
На Audi A6 28 октября 2010 в 13:59

А че такого? Лексеич умничает, вот и я решил)))

0
pavars
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 15:52

Да я не в обиде {#beer}

0
был 15 часов назад
На Volkswagen Polo 28 октября 2010 в 12:13

этот спарк/матиз больше, шире, длиннее, тяжелее. Так что "как старый" спарк и уж тем более как матиз стоить он не будет никогда. Даже узбекский.

Про машину. Про прочность кузова ни слова, про дохнущие генераторы вероятно тоже не подумали))) Про антикор ваще молчу) есть он или нет его - ни слова, И это для российского то рынка, ага, молодцы! Проект провальный.

 

ЗЫ на встречу матиз-спарк клуба с месяц назад приезжал на новом деу матизе счастливый владелец. Утверждал, что покупал машину непосредственно в корее) Ну мы его обклеили клубной символикой - ничо так смотриться. Внутри кому как.

0
b_kat
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 12:29
А в чем проблема-то антикор сделать (или не делать его, если машина будет покупаться на пару лет, а дальше - да и хрен с ней). Кому деньги не критичны - всегда антикорят машину (типа, сделать его "на всякий случай"). По деньгам это вроде около 100$ всегда было если не делать его в самом автосалоне (вот уж чего не стал бы делать). Плюс все равно подкрылки мастырить, брызговики снимать хрупкие и ставить "резиновые", ну и защиту картера (хотя это тоже дело спорное).Железо кузовное (лист в рулонах) сейчас похоже на все авто идет практически с одного и того же завода (предположу, что это НЛМК в Липеце). На Порше он точно идет :)  Дальше уже зависит как его после сварки обработают (катафорез, или еще что).

Я б себе ближе к пенсии такой с удовольствием купил бы - в булочную, к детям/внукам заскакивать, по магазинам/театрам шлындрать, и на дачу (с ведерком шалшыка, мешком углей и бутылкой разжижки).

Буду ждать Шевроле Тракс (или Дэу Матиз Тракс)..

0
романов
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 12:27

что-то для пенсионера креативно немного))) а ну, в корее он же Матиз Креатив!

0
i18n
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 12:33

Как раз. У меня теща с тестем на Матизе сейчас везде ездят. Ну а время-то идет. Да и мне с женой большего авто в-общем-то и не надо (дети на своих машинах ездят) :)))

0
романов
На Daewoo Matiz изменен 28 октября 2010 в 16:09

Видел в нашем городе на днях, шевроле спарк (новый). на 17 колесах,  а за рулем человек очень преклонного возраста))) ниче так!!

0
i18n
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 15:29

А чего такого-то? В Москве-Подмосковье на Матизах давно уже ездит кто угодно, включая парней лет 18-20, мужиков здоровых и пенсионеров. Это уже совершенно нормально воспринимается (а не как раньше, что это типа, "девчачья машина"),  даже если это не машина по развозу пиццы, а личная. Я тоже люблю иногда на Матизе проехаться, и сын от него в восторге. Нормальное авто. Хотя вот именно на девчачьих Матизах - то реснички наклеят над фарами, то под божью коровку разукрасят. Прикольно.

Психология у людей постоянно меняется. Например, у меня есть вот такое наблюдение. Я живу в Мытищах, это прямо по соседству с Москвой ("аппендикс" к северу от МКАД), но жилье у нас всегда было дешевле (лет 10 назад - чуть не в 2 раза), правда, сейчас цены почти сравнялись, но тем не менее - снимать жилье у нас все равно дешевле, чем в типа 500 метрах в Москве. Двор достаточно большой. Есть несколько квартир, в которых стабильно снимают жилье "квартиранты"  (хозяева квартир или в Европе живут постоянно, или несколько квартир имеют), и состав этих квартирантов постоянно меняется. Но вот что общее - приезжает "новенький" квартирант, например, из Твери или Рязани (перебирается поближе к московским вакансиям и зарплатам). Ну и сначала паркует у подъезда свою имеющуюся машину (обычно какая-нибудь неновая "нашемарка", типа 10-ки). Потом проходит немного времени (типа пол-года), нашемарка продается, а покупается обычно б/у "немец" или "японец" - среднеразмерная легковая или джип (типа домой съездить, показать, что все нормально). Обычно черный. Лет так 5 или 10 от роду. Такие вот стереотипы. Причем на работу чаще всего ездят на электричке (в пробках стоять - быстро надоедает). Еще через пару лет - человек покупает еще что-то, обычно это новое, но бюджетное (типа "француз", или опель, или шкода). А если привозит семью с детьми - покупается обычно минивэн (у нас их уже 4 стоит во дворе). Потом видимо, у них достраивается и отделывается свое жилье, или эти жильцы переезжают снимать жилье поближе к работе в Москве (или домой возвращаются, или уезжают за границу), а на их место заселяются другие. И все начинается по-новой. Понятно, что бывают и исключения, но, тем не менее :)

0
романов
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 12:44

да я не придерживаюсь стереотипов: "женская машина" или еще что-нибудь в этом роде. сам владею матизом, люблю эту машину. паралельно на ней мой дедушка ездит. все счастливы.

0
i18n
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 октября 2010 в 16:04

Счастье бывает разное. Вот ездишь на Матисе и прешься от него - ну круче быть не может думаешь ты. Оказывается может и намного

0
x-men
На Daewoo Matiz изменен 28 октября 2010 в 16:05

Ну, во-первых не прусь и отношусь к машине объективно, учитывая все недостатки и достоинства данного класса.  Во-вторых, где ты узрел на этом  форуме, что я считаю эту машинку лучшей? В-третьих, Джили МК - Китай. Этим все сказано.

0
i18n
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 октября 2010 в 16:09

Китай это очень круто. Извиняюсь что обидел. Я сам очень потрясен уровнем Китайских автомобилей.

Прогресс на лицо. Приоры Нексии на 20 лет отстали от Джили МК

Я промолчу про Ховеров - там отставание еще больше.

0
x-men
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 16:08

Да на здоровье! Купи.

0
i18n
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 октября 2010 в 16:09

Я уже катаюсь

0
x-men
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 16:11

Ты крут парень. Поздравляю тебя.

0
i18n
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 октября 2010 в 16:20

Спасибо. В Китае Джили МК называют Кинг КОНГ - я сперва не понял почему. Когда отодвинул сидение до конца с моим ростом 193 я кое как стал доставать до руля и до рычага кпп - тогда я понял что имели в виду китайцы под названием Кинг КОНГ!

0
x-men
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 16:40

Это  большей степени зависит от места крепления салазок сидушки к полу (где поперечина пола находится и т.п.).

Например, в Приоре эти самые салазки закреплены неудачно (слишком сильно близко к рулю). В результате за рулем русской машины Приора многим русским (в том числе и мне) очень тесно.

Кстати, китайцы не все поголовно мелкие. Там и высоких полно (наверняка даже больше, чем в России, учитывая, сколько их всего). Это многонациональная страна (как и РФ). Есть и очень высокорослые. Кажется самый высокий человек в мире сейчас именно китаец. Я когда служил в армии на китайской границе (ВКО - восточно-казахстанская область, начало 80-х), нас все пугали (чтобы в караулах не спали) китайским спецназом "Черная пантера". Якобы это такие супертренированные здоровенные лбы, в одиночку вырезающие целую казарму. Может что и было такое в реале, я не знаю. Но и местные жители (казахи и казаки) тоже были вовсе не мелкие.

0
романов
был 15 часов назад
На Volkswagen Polo 28 октября 2010 в 21:31

А в чем проблема-то антикор сделать (или не делать его, если машина будет покупаться на пару лет, а дальше - да и хрен с ней). Кому деньги не критичны - всегда антикорят машину (типа, сделать его "на всякий случай"). По деньгам это вроде около 100$ всегда было если не делать его в самом автосалоне (вот уж чего не стал бы делать). Плюс все равно подкрылки мастырить, брызговики снимать хрупкие и ставить "резиновые", ну и защиту картера (хотя это тоже дело спорное).

как-то не хочеться думать за производителя автомобиля про то всё ли он нормально сделал. А те, кто об этом подумает и что-то поймет, то уже выберет другой автомобиль.

С мыслью "на пару лет, а дальше - да и хрен с ней" вторичка у нас переполнена изнахраченными автомобилями так, что выбор б/у становится лотерей без выйгрыша. А как же "не плюй в колодец"(с)?!

0
b_kat
На Daewoo Matiz 28 октября 2010 в 12:18

а в каком именно клубе matizclub или matiz-club?

0
i18n
был 15 часов назад
На Volkswagen Polo 28 октября 2010 в 21:22

"а вы с какой целью интересуетесь" (с))))

отвечу в личку)

0
b_kat
На Daewoo Matiz 29 октября 2010 в 08:39

с целью, коллеги мы или нет))) я на matizclub.net уже несколько лет! О, рифма!

0
i18n
был 15 часов назад
На Volkswagen Polo 29 октября 2010 в 11:29

коллеги, конечно! с черточки или без - разве это важно? Тусуемся все равно часто вместе. На одном форуме технической инфы больше, лучше развита региональная сеть, а на другом.... кхе))) даже не знаю что, но прикольно. Хотя тож движок и дизайн перезалили недавно...теперь тоже голубые))) Особенно радует реклама сервиса с девицей.

0
b_kat
На Daewoo Matiz 29 октября 2010 в 11:43

Реклама прикольная)))

0
был 6 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 29 октября 2010 в 21:00

ЭТО ПРИКОЛ. Матиз отвечает более дорогим иномаркам в своем класс ......ВАМ!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™