Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
31 октября 2010

Авторевю и АВТО ВАЗ снова опозорились!

GEELY МК который они называли одноразовый, который развалится при столкновении 15км.ч и в которого на ремонт прейдется вложить 180 тыс.руб - выдержал их краш тест - реальная скорость которого превышала более 65 км.ч - в верг в шок разработчиков АВТО Ваза!

13727 просмотров
Комментарии 25
На Ford Grand C-MAX 31 октября 2010 в 18:21

хорошо. отличная машина. всегда верил в китаепром и их адептов - крепкие люди. им хоть  .... в глаза - всё божья роса.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 октября 2010 в 18:37

Нечему удивляются наши производители привыкли своей продукции приписывать дополнительные баллы, а конкурентов из Китая разбивать на скорости превышающей положенную в Евро НКАР 65 км.ч

Только сейчас им это не удалось. Против них сработали сверх новые технологии из Китая.

Да кузов не развалился, но превышение положенной скорости 65 км.ч сказалось на перегрузки манекенов!

Внутри порогов тройные усилители

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 октября 2010 в 18:36

В дверях в варены дверные распорки с сверх прочного сплава

0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 31 октября 2010 в 19:00

Не понял, в чем позор? И в чем именно состоят новые технологии? Может просто, наконец-то, дошли до СОБЛЮДЕНИЯ технологий?

Главная проблема китайских марок в России сейчас - очень низкий имидж. Это результат грамотной работы конкурентов, косяков первенцев китаепрома, и головотяпства ввозивших их российских дилеров.

А так, конечно - за китайским автопромом, несомненно, большое будущее. Несмотря на вышеперечисленое. Но я лично китайский авто купить пока что не готов.

P.S.: Пока это писал, Х-мэн добавил фотку и подписей в предыдущий пост.

Ну что сказать - я не технолог, а врач. Но могу сказать, что на фото двери видно, что собрано - хреново (жгут проложен через хомут, который явно велик для этого жгута, и совсем не держит его). И этот жгут будет болтаться и стучать об дверь.

Насчет разреза порога - я не понял, нафига надо было такого странного вида лонжерон (как будто он из каких-то отходов) засовывать внутрь порога? Это же не технологично (ни для производства, ни для ремонта), или я ошибаюсь.

0
романов
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 31 октября 2010 в 18:50

Позор в том что в нашей стране сперва обхаяли - Путин запретил их в ваз в Россию в 2009 из за того что Китайские автомобили не безопасны.

А потом когда их стали выпускать в России они оказались соответствуют современным требованиям по безопасности!

Авто ревю обливала грязью этот автомобиль, все было про плачено Вазом! Пускай извиняются перед каждым владельцем автомобиля Джитли МК!

0
x-men
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 31 октября 2010 в 19:14

Тут все сложнее, и не только от России все зависит.

Пришел недавно в салон Хонды (жене присматривал новый Джаз). Менеджер говорит - все Джазы в базовой комплектации собирают для России только в Китае. Но в этой базовой комплектации - и пластик чуть не дерьмовый, и сборка не але (есть косяки), и подвеска - как погремушка.

Имеет смысл доплатить всего чуть-чуть, и взять не базовую комплектацию Хонды Джаз, а хотя бы "Спорт". Там и сборка 100% японская, и нет таких косяков, как в базовой версии. Как будто другой автомобиль.

0
романов
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 31 октября 2010 в 19:42

В Китае около 100 марок выпускают автомобилей. Скорей всего машина пришла по запчастям к нам как это всегда делается, и у нас уже собрана в Раше!

Я вот на Черкеской Джили не вижу запененных порогов - пену домой утащили видимо!

Так и на Хонде шумоизоляцию панели и дверей видимо вытащили!

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 31 октября 2010 в 18:43

Мощнейшие усилители! Такие стоят на новой  KIA CEED

0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 31 октября 2010 в 18:57

Чего-то гнезд для домкрата не видно.

Передняя подвеска - один в один как у Нексии :)))

Я кажется понял, зачем в пороги воткнули "лонжероны" - за них цепляется задняя подвеска (см.фото). А что, у Сиида так же все устроено (задняя балка висит на порогах)?

0
романов
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 октября 2010 в 19:00

Это ты верно подметил!

Вод где острая кромочка у порога туда нужно подставлять домкрат. В домкрате сделана выемка под острую кромочку.

Коррозия не страшна кузову Джили МК - кузов купают в большой ванне с грунтовкой потом красят и заливают влага -тепло -шума поглощающей пеной пороги.

Моей Джили уже 2 года 20 тыс.км пробега  я даже не стал мовилить кузов как новый - ржавчины нет!

0
x-men
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 31 октября 2010 в 19:05

На "французах" также (и не только). Только обычно все же бывает выпилено "гнездышко" в нижней отбортовке порога (чтобы не соскользнуло с домкрата). А эта может соскользнуть, похоже. Хотя один хрен - на первом же шиномонтаже обычно загибают эти самые кромки.

Да, я просмотрел - у Джили как раз эти пропилы видны посередине области разреза порога.

0
романов
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 октября 2010 в 19:04

Там в этой кромке тоже вы пелены за цепы что бы не со скользнул домкрат

Там железо 2 мл+2мл не загнет

0
x-men
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 31 октября 2010 в 19:17

Понятно. Только ты снимок  распилом порога переверни - он кверху ногами (я не сразу это понял).

И это... коррозия - она всем страшна (если не в вакууме). Если планируешь ездить долго (а куда ты денешься - выкинуть такую жаль, продать не за бесценок почти не реально), все-таки заантикорь. Точно не помешает, и по карману сильно не ударит. Хотя - лучше это было сделать сразу после покупки (сейчас может быть уже поздно).

0
романов
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 31 октября 2010 в 19:48

Я тебе фотку днища после 20 тыс.км обязательно выложу - оно у меня вымыто!

0
На Opel Astra 1 ноября 2010 в 00:20

Не все так однозначно как Вы пишите. Машина может и выдержать удар, и отделаться только небольшими повреждениями, однако, при этом нагрузки на ездоков такие будут, что никто в салоне не выживет. Косвенно об этом и Вы говорите, упоминая, что нагрузки на манекены были превышены, но связываете это со скоростью( я бы в данной ситуации не был бы так категоричен). Части автомобиля специально делают сминаемыми, чтобы гасить удар, уменьшая последствия для находящихся в машине. И меня Вы не убедите  в том, что по части пассивной безопасности китайский автопром не уступает  мировым брендам. Нельзя за несколько лет научиться делать самому достойные автомобили, да еще и такие дешевые. Так что Авторевю не на пустом месте это писал.

0
каравановод
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 6 декабря 2010 в 19:11

Как писал мой друг УАЗ ПИКАП - он сравнивал свой Уаз с легковушками. Так вот все сводилось к тому что уаз который не оборудованный подушками безопасности сложит в гармонь большинство легковых автомобилей.

1) Главное крепкость кузова И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

2) Подушки безопасности.

Я выкладывал видео когда два парня стали инвалидами только потому что они ездили на Вазах. Картонный кузов при деформации, начинают вылазить штыри с панели в результате левая нога перерублена и торчит кость. Мое видео удалили модуляторы а жаль!

0
На Opel Astra изменен 7 ноября 2010 в 18:09
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 ноября 2010 в 21:41
Все-таки, у китайского автопрома ПОКА все еще впереди:

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 ноября 2010 в 07:32

Части автомобиля специально делают сминаемыми, чтобы гасить удар, уменьшая последствия для находящихся в машине. И меня Вы не убедите  в том, что по части пассивной безопасности китайский автопром не уступает  мировым брендам. Нельзя за несколько лет научиться делать самому достойные автомобили, да еще и такие дешевые.

 

По снимку видно что как раз передок сминаемый, дальше ему и сминаться некуда - дальше ветровое стекло и собственно салон. А жёсткие пороги, - это уже укрепление и защита жизненного пространства, что хорошо, и обычно практиктикуется.

За несколько лет корейцы сильно продвинулись вверх от их Пони. Известны  использование корейцами американских разработок,  также привлечение в проектирование германских дизайнеров. Должны наверное такие меры способствовать ускорению. 

Дешёвые могут быть по ряду причин, среди которых когда своя сталь и поставщики комплектующих рядом, и когда рабочие не увязаны с профсоюзами.

0
25 ноября 2010 в 19:39

раньше китай был из фольги,помню новости смотрел,та же GEELY МК разворачивалась через сплошную на трассе и в неё влетела ока,в китае 2 трупа,а в оке 2 сотрясения)))

 

надеюсь китай и дальше будет работать над ошибками,лет через 5 такими темпами будет не стыдно выбирать между корейцем и китайцем,но поживём увидим)

0
karbafoz
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 6 декабря 2010 в 19:28

То Лифан был!

Корейцы делают самую плохую резину!!! Ханкок{#thumb_down}

0
x-men
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio изменен 1 июля 2011 в 17:30

А чем она плохая? Дешевая да, плохая. А нормальные модели очень даже ничего ходят и характеристиками не обижены.

А вот китайцы делают намного больше плохой резины. Дубовая как кол или сажа сажей.

0
stargazer
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 3 июля 2011 в 12:36

Я по нормальной цене покупал резину 3200 руб за покрышку( Хонкок!) - только возможности этой резины тянут на 1800!

К Китайской летней Чемпион GT у меня притензий нету.

0
x-men
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 3 июля 2011 в 00:09

Переобул две машины в китайскую резину, претензий нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

 

0
karbafoz
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 6 декабря 2010 в 19:31

Разница в цене между Корейцами и китайцами очень большая.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™