Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
28 января 2011

Самые безопасные

Европейская независимая экспертная организация EuroNCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года. В прошлом году специалисты организации провели краш-тесты 29 новых моделей. Из них высшей оценки – пяти звезд – удостоились 65%. Таким образом, по сравнению с 2009 годом число автомобилей, удовлетворяющих современному европейскому стандарту безопасности, уменьшилось почти на треть.

Годом ранее пять звезд получили 90% проверенных новинок.

Впрочем, по словам представителей организации, причина такого падения не в том, что новинки 2010 года хуже своих предшественниц. В ушедшем году Euro NCAP ужесточила свои критерии безопасности. В частности, была усовершенствована методика оценки так называемой пассивной безопасности автомобилей. Наиболее сильно изменились параметры оценки безопасности пешеходов при возможном наезде: минимально допустимый уровень увеличился с 25 до 40 баллов (из 100 возможных). Требования к защите автомобилистов также были ужесточены: порог безопасности взрослых пассажиров повысился с 75 до 80 баллов, а для детей – с 70 до 75.

Как следствие, часть автопроизводителей просто не успели за возросшими требованиями.

Несомненными аутсайдерами 2010 года оказались французский Citroen Nemo, получивший три звездочки, и пионер китайского автопрома на европейском рынке, минивэн Landwind CV9. Последний, как выяснилось, не обеспечивает безопасность никому: защита взрослых по результатам теста получила 34 из 100 возможных баллов, детей – 45, пешеходов – 33.

Лучшим же по части безопасности минивэном года признана Toyota Verso: в краш-тесте она показала высокий уровень защиты головы, бедер и голеней пассажиров при лобовом столкновении, хотя при боковом ударе перегрузки на «ребра» манекенов оказались «на среднем уровне». За защиту взрослых пассажиров минивэн японской марки получил 89 баллов, защита детей была оценена в 75, а «пешеходная» безопасность в 69. За защиту ног пешеходов автомобиль набрал максимальное количество очков.

В категории малых внедорожников победила Kia Sportage: безопасность взрослых пассажиров она обеспечивает на 93 балла, детей – на 86, пешеходов – на 49. Дополнительные очки автомобилю принесло удобство электронной системы безопасности, оцененное в 86 баллов.

В категории супермини победила Honda CR-Z, показавшая наряду с высоким уровнем защищенности пассажиров и отличный уровень безопасности для пешеходов: попадание под субтильное японское авто оценено на 71 балл.

Среди малых семейных автомобилей первенство по безопасности завоевала Alfa Romeo Giulietta, почти совсем, на 97 баллов, безопасная для взрослых пассажиров и на 85 – для детей, но в то же время милосердно – с показателем в 63 балла – относящаяся к пешеходам.

Наконец, стал известен и победитель представительской категории – это BMW 5 Series. Эта новинка получила редкую оценку – 100 из 100 возможных – за электронную систему безопасности. Кроме того, немецкий автомобиль удостоился высочайшего индекса по части безопасности пешеходов, попавших под него: она оценивается в 78 баллов, что больше, чем, например, у Kia Sportage, несмотря на разницу в массе автомобилей. Попадание под BMW обернется для пешехода относительно щадящим ударом торсом и головой о капот или коленками о бампер, хотя область, находящаяся между коленками и животом пешехода, всё равно не защищена от удара о кромку капота.

Другие результаты EuroNCAP станут известны в конце февраля.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/01/27_a_3506806.shtml или http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/28/1636175

 

 

 

2425 просмотров
Комментарии 27
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 февраля 2011 в 02:34

Спасибо, интересно было узнать.

Европейские результаты довольно хорошо коррелируют со списком наиболее безопасных автомобилей 2011 г.  американского Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), где BMW 5-й Серии также среди самых безопасных в классе больших  автомобилей.

Также среди наиболее безопасных перечислены Kia Sportage и несколько машин марки Toyota:

 

БОЛЬШИЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Buick LaCrosse

Buick Regal

BMW 5 series (кроме с приводом на 4 колеса и с двигателем V8)

Cadillac CTS sedan

Chrysler 300

Dodge Charger

Ford Taurus

Hyundai Genesis

Infiniti M37/M56 (кроме M56x с приводом на 4 колеса)

Lincoln MKS

Mercedes E class coupe

Mercedes E class sedan

Toyota Avalon

Volvo S80

 

МАЛЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 

Chevrolet Cruze

Honda Civic 4-дверные модели (кроме Si) с опцией ESC

Kia Forte sedan

Kia Soul

Mitsubishi Lancer sedan (кроме с приводом на 4 колеса)

Nissan Cube

Scion tC

Scion xB

Subaru Impreza (кроме WRX): sedan | wagon

Toyota Corolla

Volkswagen Golf 4-дверные модели

Volkswagen GTI 4-дверные модели

 

СВЕРХКОМПАКТНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Ford Fiesta выпуска после июля 2010: sedan | hatchback

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Audi A3

Audi A4 sedan

Chevrolet Malibu

Chrysler 200 4-дверные модели

Dodge Avenger

Ford Fusion

Hyundai Sonata

Kia Optima

Lincoln MKZ

Mercedes C class

Subaru Legacy

Subaru Outback

Volkswagen Jetta sedan

Volkswagen Jetta SportWagen

Volvo C30

 

МИНИВЭНЫ

Toyota Sienna

 

БОЛЬШИЕ SUV

Volkswagen Touareg

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ SUV

Audi Q5

Cadillac SRX

Chevrolet Equinox

Dodge Journey

Ford Explorer

Ford Flex

GMC Terrain

Hyundai Santa Fe

Jeep Grand Cherokee

Kia Sorento выпуска после марта 2010

Lexus RX

Lincoln MKT

Mercedes GLK

Subaru Tribeca

Toyota Highlander

Toyota Venza

Volvo XC60

Volvo XC90

 

МАЛЫЕ SUV

Honda Element

Hyundai Tucson

Jeep Patriot с опцией боковых подушек безопасности для защиты торса 

Kia Sportage

Subaru Forester

Volkswagen Tiguan

http://www.iihs.org/ratings/default.aspx

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 февраля 2011 в 03:06

В список американского Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS)  вошли только новые и существенно обновлённые модели 2011 г.

Основной тест на фронтальный удар по методике IIHS схож с EuroNCAP, но другие тесты отличаются.

В тесты IIHS с недавнего времени стали включать весьма полезную оценку прочности крыши на сминаемость (Roof strength test results), так, например:

Nissan Murano в классе среднеразмерных SUV получил на прочность крыши только посредственную оценку (М - marginal):

 

 

а Volkswagen Tiguan в классе малых SUV получил за прочность крыши, как и по всем остальным показателям наивысшую оценку "Хорошо" (G - good):

Volkswagen Tiguan за совокупность всех наивысших оценок "Хорошо" (G - good)  удостоился титула IIHS Наивысшей Безопасности - "Top Safety Pick".

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 февраля 2011 в 12:04

Вот бы посмотреть на тесты автомобилей с обвесами,кенгуринами и пр. А их не мало.  Не ясно про "100%" безопасность БМВ с электроникой. Получается,если вхлам бухой водитель вылетает на пешеходный переход полный людей,то 100% это неуправляемое авто само остановится и недопустит наезд? Какие "слегка помятые рёбра" при ударе в 64км/ч ? Человек перелетает через верх метров на 5 и с размаху (если не под встречную машину) после удара шмякается на асфальт. Или при торможении бьётся о перед и отлетает по движению вперёд не менее 5 метров. Про "под колёса" - я вообще молчу.

0
был 2 месяца назад
3 февраля 2011 в 12:19

С каких пор  "BMW 5 Series" стал "представительской категории"?

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 февраля 2011 в 16:35

Критерии "безопасности" - весьма условны. Оказалось, что пока еще нет единого стандарта по высоте размещения поглощающих удар элементов - поэтому все эти тесты "на 64 км/час с частичным перекрытием" - это туфта.

Принцип на самом деле очень простой - чем авто больше и тяжелее, тем оно безопаснее.

Недавно видел лобовое старого УАЗа и Поло седана (Поло вынесло на встречку): у УАЗ разбита фара, погнут бампер, и капот слегка сворочен набок (водила стоял рядом и курил), а у Поло капот вошел в багажник, и три трупа (точнее - то немногое, что осталось от ездоков из Поло) лежали на обочине. Вот вам и все эти "звезды". Там и подушки не помогли бы - машина была сплющена, как гармошка.

0
романов
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 февраля 2011 в 17:05

Да об этом уже был разговор,что против массы не попрёшь. В теме Рейтинг внедорожников что ли ,. Не верят почему то. А жизнь сама всё потихоньку расставляет по своим местам. Да и у меня в отзыве пару картинок есть. Я не со зла бухтю. На Ставрополье видел странное дтп. Лобовое ваз 010 с бешкой судя по задку,какая то из борзых. В бешке два трупа, а в 010 двое с разбитыми лицами стояли и вытирались платками. Вообще удивительно,как так. Сам бы не поверил. Хотя передки у обоих в ужасном состоянии,вернее можно сказать их не было.

0
uaz-pickap
На Volvo XC90 3 февраля 2011 в 17:27

Слышал такую теорию, что при аварии автомобиль имевший бОльшую скорость при столкновении получит меньше повреждений, чем двигавшийся с меньшей скоростью.

Вполне могло быть что 10ка ехала с приличной скоростью, а бмв еле тащился - отсюда и такой результат

Хотя против того чем больше железа в машине и больше ее масса - тем безопаснее не поспоришь... Но не получится всем пересесть на рамные Крузаки и Патролы

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 февраля 2011 в 17:33

Уже не за горами Пасха - можно смоделировать данную ситуацию с крашеными яйцами (вполне адекватная модель) и экспериментально проверить теорию влияния скорости на степень повреждения. Но что-то мне подсказывает, что важна не столько абсолютная скорость каждого автомобиля в отдельности, сколько относительная в момент соударения :)

0
романов
На Volvo XC90 3 февраля 2011 в 17:42

Можно представить и другую ситуацию

Два человека двигаются навстречу друг другу: только один бежит что есть сил, а второй идет спокойным шагом. В один момент они сталкиваются друг с другом.

Кому больше достанется в этой ситуации? Мне кажется что медленноидущему

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 февраля 2011 в 17:50

В этом случае слишком много нюансов. Например, в боксе самый страшный удар - встречный, когда противник движется навстречу удару. Вертикальное положение человека вообще штука парадоксальная. Это неустойчивое положение, поддерживаемое непрерывным сокращением мышц. Вот если этих двух людей поставить в устойчивое положение, например, на 4 точки опоры (на руи и на ноги), как на 4 колеса - это будет более приемлемой моделью. И столкнуть их лбами (или макушками). И все сведется к тому же самому удару одного крашеного яйца об другое  :)

0
романов
На Volvo XC90 3 февраля 2011 в 17:53

Пошел я бить яйца... Краш-тест в миниатюре устрою)))

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 февраля 2011 в 07:37

Гусиное с куриным. Жаль страусиное не сразу раздобыть.

0
lexeich
был 2 месяца назад
На Audi A6 4 февраля 2011 в 12:03

Перепелиные можно. Для разнообразия теста)))

0
pavars
На Volvo XC90 4 февраля 2011 в 12:19

Перепелиное будет Матизом, ну или на краиняк Окой

Ну а страусиное Ленд Крузером или Газелью

0
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
На Audi A6 4 февраля 2011 в 12:26

Неее)))

Перепелиное - мопедом, страусиное - бульдозером

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 февраля 2011 в 18:08

Ваз 010 перестраивался для поворота налево по полосе торможения,а по встречной ему в лоб выскочила беха. 10 ка была перед второстепенной,если пропускала,то стояла,но чтобы повернуть,максимум движение на 2-й передаче. Отскок примерно с метр друг от друга,без разворота. Да и подушки выстреленные были. Х.з.

0
uaz-pickap
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 4 февраля 2011 в 09:46

Может в бэхе не пристёгнутые были и их банально подушками и убило.

0
halex
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 февраля 2011 в 19:55

Скорее всего непристёгнутые. А чё,вправду подушками убить может ?

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 февраля 2011 в 20:06

Если забыл или поленился пристегнуться, то подушка легко может... убить. Во время аварии, даже при небольшой скорости, тело по инерции летит вперед, раскрывшаяся подушка его остановит, зато голову с огромной скоростью отфутболит назад. У хирургов это называется "хлыстовая травма". В большинстве случаев это грозит переломом шейных позвонков.

полный текст здесь :

http://www.avtonov.svoi.info/safe.php

0
uaz-pickap
На Volvo XC90 4 февраля 2011 в 20:08

Все системы безопасности современных машин рассчитаны на ПРИСТЕГНУТЫХ пассажиров и водителя. Но у нас менталитет многих водителей, а уж в этой ситуации как в БМВ, не позволяет пристегиваться. Как результат - трупы в машине

 

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 февраля 2011 в 20:28

Полезная инфа,даже и не думал. Я всегда пристёгиваюсь и не поеду,пока всех не прицеплю. Особенно детей. Я изучал многие происшествия,с ремнями 50% выжить добавляет точно.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2011 в 03:28

Не для того BMW покупаем чтобы черепашить  и пристёгиваться

0
uaz-pickap
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 4 февраля 2011 в 09:43

"Да об этом уже был разговор,что против массы не попрёшь"

Как то видел видео Логан Vs хаммер. Логан под 90 градусов долбанул хаммеру в правое заднее колесо на перекрёстке.

У логана помят передок, но не то чтоб очень сильно. Бампер и фары остались на месте, только помялись... А хаммер сделал уши.  Вот вам и большая военная машина.

0
halex
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 февраля 2011 в 20:02

Боковой удар не смотрит на полный привод. Скорее всего боком бордюр впоймал. При боковом сносе(ударе), если разуваешься на ходу, переворот обеспечен,тем более на высоком профиле резины. Казусы бывают всегда,но главное,чтобы всё без смертей обходилось.

0
uaz-pickap
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 10 февраля 2011 в 16:13

Тут не про полный привод, а про массу. Хаммер до бордюра не доехал, а просто опрокинулся непосредственно от самого удара.

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 4 февраля 2011 в 11:01

Уж я бы не относил туарег к большому SUV.

0
kyrsant
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2011 в 03:34

Вообще-то правильно,  он во всех классификациях отнесён к среднеразмерным.

Ляпсусы и тут.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™