Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
9 февраля 2011

Правительство: - "Нету дефектов электроники в Тойотах"

 

WASHINGTON ( Associated Press ) 8 Февраля 2011, 18:12 Восточно-Американского времени

 

Нет, изъяны электроники не оказались виной заявленных внезапных самопроизвольных ускорений которые привели к отзывам тысяч автомобилей Toyota, - заявило правительство США.

Некоторые из ускорений могли быть вызваны механическими дефектами - заедающими педалями которые могли быть зажаты напольными ковриками.

А в ряде случаев, следователи полагали, что водители просто жали на газ думая что нажимают на тормоз.

"Мы чувствуем что автомобили Toyota безопасны для вождения", - заявил представитель Транспортного ведомства.

Расследование подкрепило ранние утверждения Тойоты что не стоит винить электронные "призраки", и то что  массовые отзывы с вовлечением более 12 млн. автомобилей всемирно с осени 2009, - сняли все подозрения насчёт безопасности.

Официальные лица Транспортного ведомства, которым помогали  инженеры Национальной Администрации Аэронавтики и Космоса (NASA), заявили что 10-месячное изучение автомобилей Toyota привело в итоге к заключению что не было электронных причин самопроизвольного высоко-скоростного ускорения. Изучение, затеянное по запросу Конгресса,  было признано ответить на жалобы потребителей что якобы электроника могла быть виновной, - и что в итоге повлекло шквал отзывов.

Отзывы по ремонту заедающей педали и другие проблемы создали главную трудность для производителя номер 1 в мире, разбив его былую репутацию безопасности и надёжности. Toyota выплатила правительству США рекордные 48.8 млн. штрафов за то что они несвоевременно выполняли свои три отзыва.

Теперь компания Toyota отметила что новейший правительственный отчёт "усилит уверенность в безопасности автомобилей Toyota и Lexus" и "похоронит неподтверждённые домыслы" о её электронных системах управления, которые на самом деле  "хорошо запроектированы и достаточно хорошо испытаны чтобы заверить что самопроизвольное ускорение автомобиля не может произойти".

Toyota несмотря на все отзывы автомобилей всё же сохранила титул крупнейшего автопроизводителя. Недавно Toyota рапортовала о 39% уменьшении квартальной прибыли, однако уверила своим прогнозом на увеличение годового дохода и продажи автомобилей. По результатам финансовых результатов и после опубликования правительственного отчёта курс акций автопроизводителя  поднялся более чем на 4%.

Аналитики сказали что отчёт мог бы помочь репутации Тойоты, но компания должна поработать напряжённо чтобы восстановить свой былой пуленепробиваемый имидж надёжности. Считается что могут потребоваться годы. Несмотря на все неудачи Toyota была единственным главным автопроизводителей у которой спад продаж в прошлом году оказался таким мизерным, - около 0.4%.

Федеральные официальные лица заявили что они скурпулёзно изучили заявления об ускорениях и не нашли свидетельств каких-либо электронных проблем. Наоборот, следователи вместе с  Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) заключили что свидетельства показали что случаи где владельцы жаловались о неэффективных тормозах большей частью были вызваны "перепутыванием педалей", в котором водители давили на акселератор вместо тормозов. По вине водителей можно отнести 99% заявленных неисправностей.

Инженеры NASA скрурпулёзно проэкзаменовали 9 автомобилей Toyota которыми управляли потребители из тех которые жаловались на неуправляемое ускорение.

Было проверено 280000 строк программных кодов на предмет изъянов, были испытаны механические компоненты которые могли вести к проблемам в Тойотах, и бомбардировали автомобили электро-магнитной радиацией чтобы проверить и такую возможность влияния на ускорение.

Ещё опубликованная прошлогодним августом Предварительная часть исследования основанная на проверке записей событий полученных с самописцев, или автомобильных чёрных ящиков показала что уже тогда не смогли найти электронных проблем .

Но не все согласны с выводами отчёта, и некоторые считают что нужны дополнительные исследования.

Национальная Академия Наук (The National Academy of Sciences) проводит своё самостоятельное изучение самопроизвольного ускорения в легковых автомобилях и грузовых автомобилях во всей автомобильной индустрии. Комиссия ожидает выпустить результаты этой осенью.

Associated Press

 

 

1810 просмотров
Комментарии 13
15 февраля 2011 в 13:35

Теперь те кто постоянно тыкал что из тойот люди гибли и что они не такие хороший авто делают,не останется опять никаких доводов,чем можно зацепить владельцы тойоты.

0
aksenych
был 2 дня назад
На Peugeot 308 15 февраля 2011 в 15:20

За такой нехилый откат можно любой отчёт слабать. Версия о том, что коврики были причиной резких ускорений весьма забавна, но особо ничего не меняет.

PS У знакомого у нас в России на Камри отказывали тормоза на трассе. Видимо, тоже педали путал и коврик мешал нажать.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 15 февраля 2011 в 15:36

вызваны "перепутыванием педалей", в котором водители давили на акселератор вместо тормозов. По вине водителей можно отнести 99% заявленных неисправностей.

надо ж было такую хрень придумать!! а я думал только Россия - "страна непуганных идиотов".........{#errm}

0
zimmermann
На Ford Focus 15 февраля 2011 в 15:52

А почему бы нет! Въехал в чужую машину дорогущую, или в магазин (подобных видюх в инете полно). Выходишь и начинаешь кричать, что машина сама поехала и все вопросы к Тойоте... Бренд Тойота - отличная замена полису ОСАГО!

0
sordelka
был 2 дня назад
На Peugeot 308 15 февраля 2011 в 16:32

Там немного по другому было. Частенько из машины выйти уже никто не мог. Почти все случаи на трассе.

0
15 февраля 2011 в 18:58

Если вы считаете что эта новость бред и хрень,а почему такого не может быть с той первой новостью,когда тойоту в этом обвинили. Просто я уверен на все 100 % что это GM ,можно много спорить, но вот именно что здесь кто то написал что за деньги напишут все что угодно, в тот первый раз наверное так и было,чтобы пдорвать имидж тойоты, но этого сделать не удалось. Просто сам работаю в этой сфере-маркетинг,реклама, тут можно обвинять тойоту, но нужно подумать,что может быть это кому то нужно,а потом уже писать,что эта новость чушь.Тут нет четкого мнения,каждый окажется при своем. Я лично не знаю никого у кого была такая проблема,я  верю себе,а не кому то там,кто больше платит.

0
aksenych
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 февраля 2011 в 07:38

Я зато знаю про пробелему саморазгона на почти новом (несколько месяцев) Додж Караван моего коллеги, и об этом уже сообщал тут на форуме 4 года назад. Водитель принял меры как положено, и аварии не было.  Ковриков не было. Дилершип было собрался ремонтировать, но владелец пригрозил судиться и поднять шум если не вернут деньги, но потом согласился с предложением заменить на другой, новый минивэн.

А с ковриками на моей машине (они раньше всегда были не родными, даже банные использовал когда был нищим) часто случалось что они наползали на педали. Ну и что, велика проблема, - на скорости наклонялся и рукой оттягивал коврик назад.

Может другим живот мешает это делать? - Не знаю.

0
aksenych
был 2 дня назад
На Peugeot 308 16 февраля 2011 в 12:52

В статье чётко написано, что Тойота заплатила 50 млн. вечнозелёных, после чего и вышла статья о том, что в разгоне виноваты коврики.

0
16 февраля 2011 в 13:32

ну и перевод ))))

0
wersa
был 2 дня назад
На Peugeot 308 16 февраля 2011 в 16:37

Это пересказ общего смысла, как его понял автор =)

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 февраля 2011 в 06:51

valsinats

" В статье чётко написано, что Тойота заплатила 50 млн. вечнозелёных, после чего и вышла статья о том, что в разгоне виноваты коврики."

В статье чётко написано что Тойота заплатила "...48.8 млн. штрафов за то что они несвоевременно выполняли свои три отзыва." (см. выше).

Кстати, про эти штрафы именно за медленное реагирование фирмы Тойота на жалобы с ускорением очень долго повторяли на 1-м канале ТВ и в др. СМИ России. Но теперь и уместность тех штрафов оказывается под вопросом, т.к. не был доказан сам предмет необходимости срочного реагирования, более того, убедились что проблем с электроникой не было.

А самое главное недоразумение, - никто из правительства не назвал очень важные аспекты которые полезно бы всем знать на будущее:

1 - время которое потребовалось правительственной комииссии (с помощью NASA) на расследование, и

2 - какой срок они считают нужно было бы дать нормально Тойоте (не имея помощников из NASA) чтобы расследовать по жалобам и установить причину или убедиться что причины не было. Срок, такой чтобы никто не посмел говорить что "медленно" или "несвоевременно". Какой?

0
lexeich
был 2 дня назад
На Peugeot 308 изменен 17 февраля 2011 в 11:14

Откаты такие откаты, как их ни назови.

После очередного назначения нашего губернатора на пятнадцатый срок, сразу же приехал премьер. По телеку сказали, что первым второму было передано 270 млн. рублей за что-то там. Козе понятно, за что. И тут же отмыли эти деньги заодно. Видимо, в США примерно также вопросы решаются.

НАСА (англ. NASA) — Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Объясните дураку, какое она имеет отношение к неисправностям атомобилей? Может, просто у них доля в откате или они посредники в этом?

0
valsinats
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 февраля 2011 в 05:38

 

НАСА (англ. NASA) — Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Объясните дураку, какое она имеет отношение к неисправностям атомобилей? Может, просто у них доля в откате или они посредники в этом?

Правительственная комиссия должна была найти в Тойоте неисправности в электронике и программах её обслуживающих.

Самые лучшие электронщики и программисты работают в NASA, поэтому их и привлекли в помощь.

 

 

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™