Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
20 марта 2011

KIA Motors завоевала 2 высших награды по дизайну

16 Марта этого года KIA Motors завоевала 2 высших награды на конкурсе дизайна в Германии. Данный конкурс в Nord Rhine-Westphalia проводится c 1955, и традиционно требования к дизайну и стандартам там очень высоки.  

Это уже не первое признание дизайнерских заслуг KIA Motors. Их главный конструктор Peter Schreyer получил мировое признание как лучший дизайнер в автомобильной индустрии по результатам прошлогоднего опроса специалистов британским журналом Car Magazine .

Он также удостоен почётной докторской степени престижного Королевского Колледжа Искусств (Royal College of Art) в Великобритании, который он кстати ранее успешно закончил .

Петер Шрайер — германский автомобильный дизайнер, художник / Wikipedia /.

Признание он получил как за серийно выпускаемые автомобили так и за концептуальные модели.

Несколько лет назад KIA Motors переманенила его из фирмы Ауди, и успехи KIA Motors стали менять традиционное мнение о том откуда исходит законодательство автомобильной моды.

1612 просмотров
Комментарии 56
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 20 марта 2011 в 20:54

Успехи KIA Motors стали менять традиционное мнение о том кто в мире является законодателем автмобильной моды.

{#biggrin} Видимо законодателем этой самой моды всеж является не киа моторс, а Петер Шрайер......     Переманит его джили - значит джили будет законодателем мод..............

0
zimmermann
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 марта 2011 в 21:16

Извини, я подправил - "откуда", ещё  тогда не видя твоего сообщения.

0
zimmermann
На УАЗ 3909 21 марта 2011 в 09:32

точно!

жена мне как увидела новый спортридж - "это новый Ауди Q5?" я ей - нет, это новый спортридж, она мне - "Да ты что! смотриться как продолжение Q5 - солидно и современо, как какой то приличный немец, но ни как как простоватый кореец" я ей - конечно, лучший немецкий дизайнер работает теперь на КИА, мы еще и не то увидим...

нам бы на автоваз такого дизайнера, для дизайна новой приоры ))))))))))) - были бы лучше всего потраченные несколько милионов из многих милиардов выделенной гос. поддержки

0
инженер
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 марта 2011 в 09:44

Да уж, "КИА" поддтянула дизайн!

Мужичёк в шляпе не зря улыбается, есть от чего...

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 марта 2011 в 13:03

можно только поздравить КИА. с наградами и судачным приобретением германского дизайнера. в любом случае они смогли убедить его покинуть ауди, не зря же он такой цветущий на фото))

0
topguns
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 марта 2011 в 06:27

Раньше участвовал в дизайне на Audi, VW терялся в коллективе. Теперь Главный Дизайнер.

0
lexeich
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 марта 2011 в 07:08

мотивы у каждого свои. кто-то ищет карьерного роста, кто-то славы и популярности, кто-то жаждет власти, а кто-то повышения доходов. почему бы и нет - все мы люди. всегда что-то нас, да не устраивает.

если раньше только ленивый не незывал КИА серой мышкой, рабочей лошадкой (если не осликом) и т.д., то теперь люди кроме как в ценовой политике обвинить корейцев не могут. когда глазам нравится, у многих калькуляторы отключаются)))

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 22 марта 2011 в 11:10
У новых КИА - дизайн и впрямь удачный.
И лет через .... дцать, возможно, в мозгах большинства потребителей
они дотянутся до уровня немцев-японцев (по цене они уже их достали) :)
А там, не за горами, возможно и чайнамобили их всех догонят и перегонят.
0
романов
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 22 марта 2011 в 11:33

Они уже догнали немцев... ценой... Мохав стоит как начальный Туарег, а плюсов там не сильно много.

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 19:52

Расскажи подробней про сранение много-немного, если не лень... Движок... Опции... Ну и вобще как там чё... Про разные шильдики и породистость - не обязательно)

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 20:06

А что конкретно рассказать? Ценник и комплектация на Мохав.

http://www.kia.ru/models/mohave/options/

Вот ценник на Туарег.

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touareg/features.html

Не сильно наворочено, конечно, но вполне нормально для жизни. Автомат 8-ступенчатый. Думаю, что разница некритичная для людей собирающихся потратить 2 миллиона на машину.

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 20:12

Посмотрел. Дизель мне нравится больше. Не понимаю, почему (объективные причины) кореец должен стоить дешевле. То что оно кореец - нифига нипричина.

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 20:19

Ну, скажем, ощущения качества внутри. Туарег даже в базе дорого выглядит, а вот Мохав совсем на два миллиона не тянет. Киа, кстати, но недавнего времени продавала версию с бензиновым мотором 3.8, но за отстутствием спроса абсолютно просто сняла версию с продажи. А Туареги будут брать...

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 20:31

Одним ощущением долго щаслив не будешь. Не, приятно конечно, кто б спорил, но на некритичной разнице эт радость быстро замыливается. Для продолжительного стабильного удовольствия нужны аргументы поосязаемее. Нет?

 

А Туареги будут брать...

В тёмные годы коммунистической диктатуры)  самым продающимся и реально дефицитным магнитофоном был электроника 102. Абсолютно такое же говно как и прочии совершенно недифицитные вёсны и романтики без всякой очереди. За теже самые деньги. Никакого логического объяснения. Обычный эффект стада

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 20:51

Я простой человек, могу с механическими стеклоподъемниками и обычным кондеем ездить но только так, чтобы в радость было. А купив новый Мохав я постоянно буду думать, что переплатил за него. Как-то тестировал новый Спортаж и Соренто и четко создалось впечатление, что Спортаж-тише и мягче Соренто, хотя на класс меньше и размером обделен. Возможно те же ассоциации будут и при тесте Соренто и Мохава... Машине нужен рестайл, уж больно он кондово смотрится. Как тока он мне глаз радовать будет, я ему прощу и цену, и хреновый дерматин на креслах. )))

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 21:01

купив новый Мохав я постоянно буду думать, что переплатил за него

И виной тому ну конечно же будут не стереотипы), а исключительно объективные поводы)... Ты в этом уверен?

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 21:53

Апрель, видишь ли тут какое дело, Мохав действительно выглядет беднее Туарега (ну в салон-то точно), поэтому я пока не могу реально его конкурировать с Туарегом, пусть и базовым. Тут скорее можно польститься на "полный фарш", но, как уже отмечал выше, для меня это не главное. Странное дело, но Хёнде iX55 мне нравится значительно больше. И вот тут я бы подумал...)))

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 22:18

Исходя из его, мохава, демонстративно беспонтовых грубых форм, слову беднее беднее я бы всё-таки предпочёл брутальнее)

А насчёт польстится на лощную пустышку.... Неее...  Формы без содержания мне никогда не катили... Слишком быстро обескураживает... Да и вообще для мужчины несолидно както...  Тем более когда это касается большого семейного транспорта... Впрочем, тут каждому своё...

 

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 23:11

Думается, все-таки, Фольксваген еще не дошел до той точки, когда содержание должно соответствовать формам. Понятно, что базовый Туарег никто не купит. Это будет деньги на ветер. Подсознательно каждый покупатель будет думать, что придет тот день и машину придется продавать. Вот тогда и возникнет потребность в содержании.)))

З.Ы. Как-то прочел, что в России не был продан ни один Кайен с механикой, хотя и предлагались. Это ли не показатель...

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 23:19

Врут. Нормально GTS продавались. Знакомый на механике ездит. Правда нафига ему оно, так толком и не объяснил ниразу. Но эт уже детали...

0
galax
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 25 марта 2011 в 20:39

Мохав, конечно, на нашем рынке представлен недавно, но выпускается по нынешним меркам прилично и по штатам колесил еще до появления у нас. ощущение качества внутри понятие субьективное, реально, как только вышел новый Спортейдж многие полюбили его глазами, а уже потом стали разбираться что к чему. так же и Мохав, если его приведут к общему внешнему виду под руководством именитого теперь дизайнера, то Мохав смог бы потеснить конкурентов на рынке. Почему бы и нет, дизель у него и вправду хороший. Управляется не так вкусно, как Туарег, но своего покупателя нашел бы однозначно. имхо, разумеется.

не стоит забывать и о пресловутых понтах. "малиновые пиджаки" еще долго будут сидеть в наших привычках. нам всегда не безразличен собственный престиж, важно что сосед скажет и коллеги по работе.

0
topguns
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 20:55

Фольксваген никоим образом не ассоциируется с "малиновыми пиждаками". Для это есть Паджеро, Гелен, Гранд Широкий. А насчет мнения соседей и коллег... Я на Фабии езжу, все охреневали и говорили-на фиг этот глист, да еще за такие деньги. Обычно мягкий посыл "в лес" решал проблему... Мне так пока удобно, что будет дальше-посмотрим, повыбираем.

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 21:04

Малиновые пиджаки... Вы ещё царя гороха из нафталина вытряхните... Кто о них помнит... Кому эта хрень вообще интересна...

0
galax
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 марта 2011 в 21:11

я ни коим образом не имел ввиду вас, galax, т.к. более здравомыслящего и рассудительного собеседника на сайте еще поискать. просто очень много знаю людей, кто покупает именно марку автомобиля, а не автомобиль с его какими-то конкретными потребительскими свойствами. мой коллега по работе купил дизельный Q5 полностью в кредит, т.к. "общается с людьми и нужно соответствовать". может быть это молодость, но частоможно услышать кто на чем приехал, бывает переспрашивают "на чем передвигаешься"? в модной тусовке, в клубе, где еще - выглядеть сейчас так же актуально, как и в те времена, когда придумывали поговорку - встречают по одежке.  

0
topguns
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 21:57
мой коллега по работе купил дизельный Q5 полностью в кредит, т.к. "общается с людьми и нужно соответствовать".

Увы, но это наша данность и она вряд ли куда исчезнет. Иначе народ стал бы брать Хёнде Эквос, экономя при этом минимум три миллиона на покупке Мерседеса. Но Звезда должна быть рядом с успешным человеком, иначе его просто не поймут. Понты дороже денег!

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 22:20

Дизельный Q5 эт понты?)... Приехали)... Достукались)...

0
ввп
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 25 марта 2011 в 23:14

Апрель, не все же в Москве живут. В Уфе, возможно, престижно. Да, собственно, в Москве тоже не на задворках...

0
galax
был 2 месяца назад
25 марта 2011 в 23:21

Престиж и понт - птицы разного полёта... Престиж - эт солидность... Понт - вызов...

0
ввп
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 марта 2011 в 07:41

дизельный Q5 дорогая машина, и не только для Уфы. все относительно, конечно,но не у всех россиян возможности позволяют яхту приобрести - для тех людей Q5 естественно бюджетная малолитражка. для себя я вижу в словах престиж и понты много точек соприкосновений в современной действительности. престиж и солидность - это когда все в твоей жизни соответствует определенному жизненному статусу, в т.ч. и доходы, начиная от часов и ботинок  до машины и гарема любовниц. сразу оговорюсь, что пишу в общих чертах. но когда я покупаю дорогой пиджак и ношу в кармане от него ценник - это понты. когда делаю ремонт за несколько миллионов рублей, а потом 500 р стреляю до з/п - это понты. и когда денег не хватает даже на первоначальный взнос на Q5 - это понты. особенно если после этого сидеть на работе и гнать про снижение премии.

0
22 марта 2011 в 11:35

Поздравляю кию с очередными безсмысленными титулами )))

Вот эта дизайнерская шляпа задрала стоимость корейского автопрома уже за планку японского автопрома.

Поздравляю так же новых получателей кредитов на кию спортаж... Теперь он еще поднимится в цене )))

Пользуясь случаем хочю поздравить, свою девушку с днем строителя, два года хер пойми что из себя строит. (с) Анекдот

0
wersa
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 22 марта 2011 в 11:40

Спортаж, в принципе, не плох. Правда, если поднимется в цене, то лесом тогда. Хотя, если честно, то за цены нужно не корейцев благодарить, а наше "любимое" правительство. Сегодня прочел, что новый Ламборгини Авендатор будет в Европе стоить 255 000 евро, а тут предыдущий Мурселаго стоил 450 000, а новый так вообще под полляма зарядит. Я понимаю, в Европе нет нефти...

0
galax
22 марта 2011 в 11:42

Спортаж всегда был самым дерьмом из внедорожников - кросоверов, ты чего!

Если не согласен назови что либо хуже, УАЗ в расчет не берем.

0
wersa
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 22 марта 2011 в 11:50

Я про новый Спортаж, если что.))) Да мне не нужны внедорожные функции, я дитя мегаполиса, грязь месить не езжу.)))

0
galax
22 марта 2011 в 11:53

Для города есть намного лучше автомобили, а среди внедорожников кросоверов спортаж всегда был самых говенным. Новый - потомок старого, как не крути.

0
wersa
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 22 марта 2011 в 12:07

Нет, он не потомок. Он тише, мягче, там другой мотор, другая МКП и АКПП. А если очень кроссовер охота, а Тигуан приелся?)))

З.Ы. Тигуану тут рестайл сделали, теперь он мини-Туарег. Ценник тоже перепишут, за породу надо платить.)))

0
galax
22 марта 2011 в 13:17

да один хрен... причем тут тигуан правду сказать не догнал.

0
wersa
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 22 марта 2011 в 14:10
причем тут тигуан правду сказать не догнал.

А если очень кроссовер охота

Вот примерно поэтому Тигуан и вспомнил. Когда человек хочет кроссовер, ему обычные пузотерки не интересны.)))

0
galax
6 апреля 2011 в 10:30

ниву шевроле пусть купит. БУ никто не отменял. Скидки у дилера требовать. Есть варианты.

0
wersa
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 6 апреля 2011 в 10:41

На Ниву стали автомат ставить? :) Ниву надо брать, если возюкаться хочешь. Кроссовер покупают просто для клиренса и выехать из заснеженного двора без проблем. И вот тут автомат весьма в масть будет.

0
galax
6 апреля 2011 в 11:41

посмотри какие клиренсы у этих кросоверов... обычная пузотера становится кросовером путем увеличения размера резины.

Кросовер для тех, у кого не может себе позволить жип )))

0
galax
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 марта 2011 в 13:48

galax, не обращай внимания на настроение wersa, у него стопудова на машину запчасти радиоактивные пришли)))

0
topguns
изменен 22 марта 2011 в 14:20

А вот если серьезно ответить сможешь?

Если не согласен назови что либо хуже, УАЗ в расчет не берем.

Настроение кстати сегодня шикарное ))) А радиации не боюсь ее боятся только те, кто не знает что это такое.

0
wersa
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 марта 2011 в 15:54

киа вообще не делает плохие автомобили. есть люди, которым они не нравятся, но это уже личное. корейцы изначально были относительно простыми авто, но просто - это не значит, что плохо. учили их японцы, неплохо, кстати, научили. спустя несколько поколений киа уже конкурирует с авто из европы и японии. и дело не только в маркетинге, вряд ли японские маркетологи хуже, просто люди оценили надежность корейцев,сейчас к этому добавился еще и дизайн. тигуан моего друга за пять месяцев уже три раза на эвакуаторе ездил с новья, но для него тигуан все равно лучше моего киа. эти разговоры могут длиться часами и ни к чему не привести.

0
topguns
22 марта 2011 в 16:23

ты не ответил на поставленную задачу )))

0
wersa
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 марта 2011 в 18:00

я рад, что разочаровал тебя. {#biggrin} 

0
wersa
был 2 часа назад
22 марта 2011 в 23:57

новый спортиж однозначно интереснее asx и кашкая, но корейцы берега попутали с ценником однозначно.

0
vazovod
23 марта 2011 в 07:33

Не понимаю что значит интереснее.

0
wersa
был 2 часа назад
23 марта 2011 в 09:15

не понимай

0
vazovod
изменен 6 апреля 2011 в 10:31

Вот как к этому относиться, ты советуешь людям покупать машину, потому что она ИНТЕРЕСНЕЕ...

Крутые аргументы. Главное проработанные своим потом и кровью.

0
wersa
На УАЗ 3909 22 марта 2011 в 20:45

УАЗ в один ряд с современными кроссоверами ставишь?

тогда твои паджеро хуже нового спортреджа по крайней мере для города

0
инженер
23 марта 2011 в 07:33

Уаз можно купить новый!

На вскидку хамер 3 конструктивно от двойки не отличается, а до тройки еще большинство конструктивно недоросло )))

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 25 марта 2011 в 19:34

Планов то громадьЁ )

Компания Kia рассматривает возможность выпуска спортивного родстера, который бы смог составить конкуренцию автомобилю Mazda MX-5. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на руководителя европейского подразделения бренда Пола Филпотта. "Я бы хотел, чтобы в линейке компании появилась Kia MX-5. 2011 и 2012 будут годами укрепления марки на рынке, но на 2013 и 2014 год мы планируем выпуск моделей, которые позволят фирме продвинуться вперед", - заявил Филпотт.

Шеф-дизайнер Kia Питер Шрейер поддержал идею создания спортивного родстера, отметив, что "бренд заслуживает подобный автомобиль". По словам представителей южнокорейского производителя, выпуск родстера может стать одним из способов укрепления имиджа Kia как бренда, нацеленного на более молодую аудиторию клиентов, чем партнер компании — Hyundai.

"Мы уже начали осуществление большой программы, целью которой является определение наилучшего способа дифференциации марок Kia и Hyundai. В прошлом мы были очень близки друг к другу, но теперь Kia – это прежде всего динамичный, интересный бренд с более молодой аудиторией, а Hyundai больше нацелена на комфорт и стиль. Если сравнивать с марками концерна VW, то Hyundai скорее похожа на сам "Фольксваген", а Kia – на Seat", - заявил Пол Филпотт.

Помимо родстера, компания Kia также думает о выпуске компактного кроссовера, который бы занял в модельном ряду место на ступеньку ниже автомобилей Sportage и Soul. По предварительным данным, такая машина может появиться на рынке в течение ближайших двух лет.

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 марта 2011 в 22:23

"Вот эта дизайнерская шляпа задрала стоимость корейского автопрома уже за планку японского автопрома."

Сейчас как раз настало время эту шляпу завалить, - и есть отличный способ, - перестать покупать, и даже смотреть на продукцию корейского автопрома, и даже его не обсуждать. Игнорировать их!!! (Заодно и всех остальных иномарок.)

И цены на них станут катастрофически падать, а потом вообще корейские фирмы закроются когда никто их по любым ценам не будет покупать. Как было с Daewoo. Всё в наших с вами руках, - не покупать, игнорировать. Пусть их покупают те придурошные германцы и британцы которые присваивают корейцам шляпы и высокие призы.

 

0
lexeich
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 26 марта 2011 в 23:00

Так надо было раньше с ВАЗом поступать, может сейчас бы ездили на аналогах Поло седана. Корейцы с ценами тут не при чем. Есть отпускная цена завода, есть внутренние таможенные пошлины страны-импортера и есть маржа дилера, который торгует этими машинами. В США же нормальные цены на корейцев.

0
5 апреля 2011 в 15:48

Очень странные результаты... Что-что, а дизайн не самый лучший у них.

0
eugeniy
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2011 в 21:22

eugeniy

Очень странные результаты... Что-что, а дизайн не самый лучший у них.

Ехать в Nord Rhine-Westphalia и завалить там шляпу своим дизайном. )))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™