Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
31 марта 2011

Jaguar обновит XF

 

В настоящий момент для компании Jaguar самой важной моделью является седан XF. Именно он сейчас самый популярный «Яг», и именно он приносит больше всего прибыли. Поэтому в Jaguar с такой серьезностью относятся к модернизации этой модели – обновленный Jaguar XF будет представлен уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

 

Увеличить

 

Судя по шпионским фотографиям, которые появились в Интернете, рестайлинговый Jaguar XF получит немного другую переднюю часть с новыми фарами и другой решеткой радиатора. Кроме того, небольшие изменения будут внесены в заднюю часть кузова. А еще инженеры Jaguar обещают улучшить качество материалов отделки салона и добавить кое-каких «наворотов».

Увеличить

Для европейцев же главной новостью будет появление 2,2-литрового дизеля, который выдает 190 л.с. (ранее XF имел лишь трехлитровый дизель в трех версиях: 211 л.с., 240 л.с. и 275 л.с.). Средний расход Jaguar XF с новым мотором составит всего 5,4 л на 100 км. Но еще важнее другое – благодаря этому двигателю Jaguar XF станет намного дешевле, что привлечет к модели дополнительных покупателей.

Увеличить

1647 просмотров
Комментарии 19
изменен 6 апреля 2011 в 13:24

если так дальше пойдёт.то с помощью дизеля и гибрида можно будет на заправку раз в месяц ездить.кто ж наших олигархов содержать будет)))как новая модель так дизель к ней прилагается с расходом меньше 6 литров.причём у всех производителей. sharepoint

0
prichodko
на сайте
На Peugeot 308 31 марта 2011 в 16:14

Все эти расходы в 5 л/100 км - нереальная цифра в обычных условиях эксплуатации для машины со спортивным имиджем. Любой нормальный водитель будет рад, если в 15 литров уложится на таком авто. Все эти цифры - исключительно маркетинговый ход.

0
valsinats
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 31 марта 2011 в 22:13

У отца бэха 5ка бензиновая 2.5 литра по городу выходит 14-15 литров, двиган из прошлого века, думаете разработки двигателей у иностранцев остановились как у нас в прошлом столетии, это не так, так что расход на таком двигателе пусть даже в 8 литров считаю нормальным

0
raystock
на сайте
На Peugeot 308 1 апреля 2011 в 12:05

У меня 1.6 тоже БМВ, ему года 3. И то еле в 10 литров в городе укладываюсь. Разработки не стоят на месте, но чудес не бывает. КПД ДВС в 2 раза не выросло с тех пор. Для 2,5 литров 15 л - это норма, если не гонять.

0
valsinats
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 1 апреля 2011 в 13:08

Чем двигатель больше тем меньше расход топлива относительно менее больших двигателей, у меня 10ка 1.5 я укладываюсь в 9 литров по городу и это нормально, отец у меня ездит очень даже  агрессивно, но больше 15 литров не выходит по городу на автомате зимой))

0
raystock
был 27 минут назад
На Kia Sorento 1 апреля 2011 в 13:12

Чем двигатель больше тем меньше расход топлива

Не всегда. Спростите у хозяев Кадиллак Эскалада))

0
almanzor
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 1 апреля 2011 в 13:19

Спрашивал, 25 литров на сотню с американским двигателем в 6.2 литра, то есть он в 2.5 раза больше чем у бэхи отцовской и весит на тонну больше, значит он должен жрать больше 40 литров, но нет, всего на 10 литров максимум

0
raystock
на сайте
На Peugeot 308 1 апреля 2011 в 13:37

В понятие "очень даже агрессивно" можно вкладывать разные вещи. Когда я начинаю рысачить, я и на своём 1.6 за 15 литров ухожу, наверное. Мгновенный расход за 30 л/100 зашкаливает. Со скоростью снижается до 17 где-то. А летом и без того с кондиционером литров 12 выходит. И у меня механика.

Как-то в топ-гире тестили БМВ М5. Расход за 40 у них получался =)

0
valsinats
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 1 апреля 2011 в 13:52

Это очень активно, а когда ездили нормально, то у приуса расход больше был чем у м5, конечно такку топить не получается ибо город, но и не тошним в правом ряду, бмв все таки, мнгновенный расход тоже около 30-40, но он мнгновенный, это не показатель, я про средний говорю, да и больше 15 не вылазем никогда, летом около 12-13 с кондером, а то что у вас около 15 выходит так это доказывает что у маленьких движков расход обольше чем у больших, потому как при прочих равних их надо крутить чтобы ехать скажем 100, а большие крутить не надо

0
raystock
на сайте
На Peugeot 308 1 апреля 2011 в 14:18

Крутят на разгонах. Обороты на 100 км/ч зависят исключительно от выбранной передачи. На скорости 100 км/ч у меня расход около 6л/100 км. К сожалению, 5-ступка. Была бы турба, была бы и 6 передача. Наверное, около 5 л/100 получится.

А так как крутят на разгонах, то расход будет зависеть от объёма мотора, оборотов и массы авто. При равной массе и оборотах авто с бОльшим объёмом ест больше. Если бы я задался целью сэкономить бензин, то может и уложусь в 8-9 л/100км. Но мне нравится, когда мотор тянет, мне нравится его звук. А всего этого больше на высоких оборотах.

На больших моторах тянуть начинает раньше и кондей гораздо меньше сказывается. Но мне кажется, что посади меня на бэху или Ягуар, мои требования к тяге и динамике вырастут и расход тоже.

 

0
valsinats
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 апреля 2011 в 09:29

На двигателях с большим объёмом не только тянуть начинает раньше, но горючее тянет сильнее, и уже на холостых довольно аппетитно пожирает. С малым объёмом турбинованные не показывают желаемой экономии из-за того что сосут горючее пропорционально нагнетаемому воздуху, да и из-за высокого температурного режима часть топлива расходуется на охлаждение. Но и без этого когда повышенный температурный режим, - при прочих равных условиях больше энергии уходит на нагрев и бесполезно рассеивается посредством интеркулеров.

С прошлого года Форд запустил новую серию довольно экономичных бензиновых двигателей V6, и заикнулись о конкуренции с дизельными. Также КИА проводит много успешных работ чтобы их бензиновые двигатели по экономичности конкурировали бы с дизельными (не забываем что в последнее время дизельные перепроектированные под учёт жёстких требований на токсичность стали менее экономичными и более дорогими).

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 3 апреля 2011 в 14:14

Новедь чтобы скажем ехать на одной и той же скорости при прочих равных мощным машинам надо меньше напрягаться чем менее мощным, скажем логан 1.4 и бэха 5ка 4 литра

0
raystock
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2011 в 03:01

Это абсолютно верно. Поэтому помню было время (не знаю как сейчас, - давно не интересовался) когда у Короллы с двигателем 1.8 л официальный расход топлива в загороднем цикле был НИЖЕ чем у Яриса меньшего веса и с меньшим объёмом двигателем.

Причина - как объяснено выше.

0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 4 апреля 2011 в 09:35

Официальный расход и реальный - две большие разницы. На БМВ с 4 литровым движком я не буду ездить также, как на Логане 1,4. А чтобы соблюсти те условия, при которых меряют офицальный расход, нужно быть, во-первых, страшным тошнотом, а во-вторых, это убивает движок. Разгон и движение на оборотах 1000-2000 не очень полезно для мотора.

0
valsinats
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2011 в 10:15

valsinats

"Официальный расход и реальный - две большие разницы. "

Открыл америку. Конечно я могу на мопеде запросто жечь больше чем на гружёном КрАЗе.

Тут не об этом давно известном, - это особая тема, - если стоять на холостых в пробке несколько часов или суток, или как-то иначе когда бак протекает, или ещё нога чугунная... - это отдельная тема.

Тут сказано когда при прочих равных условиях сравнивают 2 автомобиля по одинаковой методике испытаний.

Это понятно?

 

 

0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 4 апреля 2011 в 09:30

А почему горючее в большом моторе сильнее тянет? Там, по-моему, простая зависимость - чем больше разница температур, тем сильнее тянет. Как это с объёмом связано?

0
valsinats
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 4 апреля 2011 в 12:12

Вообще от класса автомобиля зависит и как двигатель сжигает топливо, некоторые мощные машины сжигают всего 60%, а мерс на пример 600ый признан более экологичным чем приус, потому как сжигает 100% топлива и выбрасывает минимум CO2)))

0
raystock
на сайте
На Peugeot 308 изменен 4 апреля 2011 в 12:40

Ну это невозможно. Даже взаимоисключающие понятия. Объясню.

Бензин, как и любой углеводород в пределе сгорает до СО2 и Н2О. Если он сгорает на 60%, то СО2 будет выделяться меньше за счёт выделения неполностью сгоревших углеводородов. Если же на 100%, то и доля СО2, а также NO вырастет.

Ну, а во вторых, на 100%, по-моему, ни один двигатель не в состоянии бензин сжечь. Это возможно только теоретически.

Смысл я понял. Более совершенные моторы работают более экономично. Только современные моторы могут быть и небольшого размера. Со всеми возможными наворотами.

0
valsinats
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2011 в 10:26

Не думаю что двигатель Мерса более совершенный по части сжигания топлива.  Иначе Мерседосовские V8 V12 не относили бы к числу худших двигателей по надёжности и машины с ними в список не рекомендуемых к покупке.  Но в обычном двигателе сгорания после запуска достигается и поддерживается нормальная рабочая температура при которой сгорание бензина происходит с меньшими токсичными выбросами по сравнению с  Приусом в котором как отмечалось двигатель большей частью в движении находится недостаточно прогретым.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™