Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
14 апреля 2011

Peugeot представил большой кроссовер

Peugeot представил первые фотографии своего концепта SXC, который будет показан широкой публике через несколько дней на автосалоне в Шанхае. Примечательно, что Peugeot SXC создан именно в Китае в новой дизайн-студии Peugeot Style Studios, а буквы SXC расшифровываются как Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт».

Увеличить

Peugeot SXC представляет собой кроссовер – в последние годы такие модели становятся очень популярны в Поднебесной. Длина SXC составляет 4870 мм, то есть это довольно большой автомобиль – например, SXC заметно крупнее Peugeot 4007 (4635 мм). Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что SXC является предтечей нового среднеразмерного кроссовера, который скоро придет на смену 4007 (последняя модель представляет всего лишь копию Mitsubishi Outlander XL).

Увеличить

Ну а в движение концепт приводится при помощи силовой установки HYbrid4, которая объединяет дизельный мотор  объемом 1,6 л (218 л.с.) и электродвигатель мощностью 95 л.с. Суммарная мощность установки равна 313 л.с., причем благодаря ей Peugeot SXC является полноприводной моделью – дизель передает свою мощь передним колесам, а электромотор – задним. По данным производителя, средний расход топлива 313-сильной машины составляет всего 5,8 л на 100 км пути!

1574 просмотра
Комментарии 25
был 6 часов назад
На Peugeot 308 14 апреля 2011 в 12:33

1,6 л - 218 л.с. Охренеть просто. И это дизель.

0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 апреля 2011 в 12:48

Хрень какая-то... Зачем Пежо такие машины? Шлепайте лучше машинки для блондинок, спрос куда больше будет.)))

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 14 апреля 2011 в 13:02

Эти машинки для блондинок по своим ходовым качествам пока немцев уделывают =)

Пежо RCZ 156 л.с. сделал Ауди ТТ 200 л.с., а Ситроен DS 3 - Ауди А-1. Если поставить Гольф и 308, думаю будет тот же результат.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 апреля 2011 в 13:09

Не смешите, ладно. Нашли ссыль в инете, что типа "гомомобиль" RCZ с двумя булками вместо крыши уделал Ауди ТТ, теперь радуетесь. Такого не бывает. Самое интересное, что немцы уделали их по надежности в вторичной ликвидности.))) А это значительно интересней! Попробуйте купить RCZ, а потом продать его... Я бы рекомендовал его фотки сразу на форумах геев размещать: блонди его не купят в силу "механичности" сего авто, а вменяемы мужик такое может купить тока под алгольным отравлением.

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 14 апреля 2011 в 13:17

Машины реально тестили на трассе, причём тут ссыль в инете? Вывод гонщиков - Пежо лучше подходит для активной езды.

Ваше мнение относительно внешности RCZ, к счастью, не считается единственно правильным, даже наоборот. Он был признан самым красивым автомобилем 2009 года.

Подведены итоги 25-го Международного Автомобильного Фестиваля. В номинации «Самый красивый автомобиль» победу одержал Peugeot RCZ. В голосование участвовало более 100 000 человек из 62 стран мира. Большинство из них самым красивым считают именно Peugeot RCZ.

Ваше мнение против 100 000 людей.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 апреля 2011 в 14:47

Каких гонщиков? Часам, не тех, кто с брызговиками "Спарко" катается?)))

Да, все-таки большое количество среди этой сотни геев...

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 14 апреля 2011 в 15:13

Я не знаю, какого цвета у него брызговики.

Зовут его Николай Демидов, он заслуженный мастер спорта, спортивный директор АСК "Нижегородское кольцо".

Сказать, что все остальные - геи - интересное оправдания отсутствию собственного вкуса.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 апреля 2011 в 15:17

Отличный гонщик, пусть лучше для родни своей мнением делится.

Вкус у меня есть, но на этот "гомомобиль" он не распространяется.

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 14 апреля 2011 в 15:40

Мастер спорта - не компетентен, 100 тыс. человек - геи. Не слишком высокое самомнение?

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 апреля 2011 в 18:08

Дело не в высоком самомнении. Я не знаю этого гонщика и для меня мнение 100 000 человек-не показатель. Пежо всегда умело делать эпатажные машины, но не умело сделать отлаженные машины, надежные, которые вселяли уверенность. Поэтому мне чихать на мнение гонщика и чихать на мнение такого количества людей, мне по душе безгиморные автомобили, а не тачки для серванта. Говорите, Ауди ТТ едет хуже? Хрен с ним, я её возьму...

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 09:14

Данное утверждение лишь свидетельствует о том, что Вы плохо знаете историю марки. У меня товарищ катается на Пежо 205 89-го года и не жалуется. Чем-чем, а эпатажностью эта машина точно не блещет.

Каждую неделю мы с женой ездим к тёще. С тех пор, как у нас появился Пежо, он стал вести своего рода статистику. Начитался всяких страшилок и был настроен скептически. То, что она едет и ощущается лучше многих, он признал сразу, после первой поездки, а вот про надёжность говорил: подождём годик-другой.

Сейчас для него надёжность Пежо стоит чуть ли не напервом месте, ибо почти все авто знакомых уже ремонтировались (единственное исключение - Октавия, её владелец за это время успел въехать в столб, а после ремонта через неделю улетел с трассы. Так что почти не ездил.) Единственное, что останавливает от покупки - отсутствие нормального автомата. Я просто не советовал его брать. А 3008 всё таки дороговат.

ТТ едет не хуже, я этого не говорил. Пежо имеет свои достоинства, которыми не обладают вечные Тойоты. И не стоит поносить только из-за невезения и за то, что не нашли в нём что-то своё.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 19 апреля 2011 в 09:34

Я вроде и не утверждал, что хорошо знаком с историей Пежо. Эпатаж-это сейчас, раньше все было куда интересней и "вкусней". Для меня пока остается эталоном дизайна у Пежо модель 406. Это как и та что пошла изначально на конвейер, так и последущая рестайлинговая версия. В нынешнем дизайне нет ничего привлекательно, один гламур: пасть воздухозаборника "хочу быть Феррари", фары на полкапота. Хорошо, что хоть с моделью 508 все возвращается в спокойное русло, да рестайлинг 308 обещает быть "человеческим".

А поношу я Пежо не от того, что нам неповезло или не нашли в нем что-то свое-раз купили, значит нашли свое. Поношу от катастрофически низкого качества машины, отвратительной работы и хамства дилера.

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 09:58

На вкус и цвет фломастеры разные. Большинству дизайн нравится, значит он удачный. А всем угодить никогда не получится. 508 стал как все. Что же в этом хорошего?

Качество отделочных материалов, шумоизоляция, сборка - если не лучшие в классе в данной ценовой категории, то одни из. По характеристикам - не хуже других, а по поведению на дороге - один из лучших.

Машина сломалась? Исключительно невезение, у нас в городе сейчас бум на 308-е и пока очередей у сервиса не вижу. Нет ни одной марки, у которой машины не ломаются. Зайти на любой форум - там полно всяких косяков. Самый на этот счёт спокойный - форум Короллы.

Чего в качестве не хватает?

Дилера можно просто сменить. Дилеры - это вообще слабое место любой марки. ЗР проводит рейды с запланированными неисправностями. Большинство не находит и половины. Кстати, Пежовский дилер, у которого я обслуживаюсь, нашёл всё =) Правда очень долго искали, что я подтверждаю. ТО-2 делали 4 часа. Но главное - качество.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 19 апреля 2011 в 11:32

Спор считаю бесперспективным, тем более, что уже флудили на тему Пежо.

Есть более надежные марки с куда более чуткими дилерами. На Шкоду во всех смыслах жаловаться пока не могу, как в надежности самой машины, так и дилерская обслуга. Тем более, что с ликвидностью на вторичке у этой машины куда лучше, чем на "бумную" машину, торг на которую начинается с полтинника.

Про качество Пежо уже сто раз писал и охарактеризую турбо Пежо одной фразой: не можешь срать-не надо мучить жопу!

ТО-2 делали 4 часа. Но главное - качество.

Ага, наверное по букварю все делали. :)))

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 12:22

Все бы делали по букварю, 100% лучше было бы.

Специалисты прислушались к Вашему мнению и обратились к людям, которые имеют опыт изготовления турбо-бензинок - к БМВ. К сожалению, баварцы не знают про Татнефть и прочие отечественные заправки.

В крайнем номере ЗР есть краткий обзор этой темы. Там фотки разных моторов после общения с московскими заправками. Сломанные поршни, коленвалы и т.д. Люди отдают бензин на экспертизу, им отвечают: соответствует ГОСТу. При этом за три дня стояния в гараже в банке выпадает сантиметровый осадок. Не верь глазам своим, называется.

Есть вариант - покупать авто с двигателями разработки 10 лет и больше. Они более-менее нормально его переносят, хотя всему есть предел. Второй вариант - выбирать заправки и соблюдать определённые меры предосторожности. Я следую второму пункту.

Первый же вариант скоро станет невозможен, потому что все производители выпускают новые моторы. И им наш бензин не нравится.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 19 апреля 2011 в 13:52

БМВ до недавнего времени вообще не имедло опыта изготовления серийного турбомотора. Если не помните, то даже 2.0 мотор был рядной шестеркой. Жаль, но такие времена уходят... Есть одно любопытное сравнение: на Х5-ом стоит 306-сильный твинтурбо мотор и у него нет проблем. На мой взгляд, нужно как огня боятся бюджетных вариантов, в чем я имел честь убедится на собственном опыте. Заправки тут не причем, если мотор весьма сырой.

Спасибо ЗР, конечно, за их наполняемость банок, но есть личные примеры пробегов больше сотки и с одним комплектом свечей. Так что, шли бы они со своим осадком, пусть любителей Приор такими страшилками пугают. :) В Москве вполне нормальный бензин. Конечно, не люкс, но и не говно.

Зачем такую древность покупать? Корейцы еще выпускают современные атмосферники. К примеру, у нового Спортажа вполне себе хороший мотор: в меру тяговитый, не жрущий и тихий. Если европейцы все поголовно передут на моторы 0.5 литра с двумя тубинами, то значит корейца купим. Пока с выбором вроде проблем нет...

 

0
galax
был 6 часов назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 15:14

А чего Приорам бояться? Её движок нормально переваривает отечественный бензин. А вот твинтурбы всякие - очень критичны. Не могу ничего сказать про Х5, а Тигуан советуют оберегать от плохого топлива всеми силами.

Если верить отзывам, то в Москве нужно с большой осторожностью подходить к заправкам. Знакомые на BP угробили Мазду, притом атмосферную. Движок просто встал и отказался ехать. У нас такая заправка недолго проживёт, ибо все очень быстро узнают, а в Москве можно годами так жить.

Современные атмосферники тоже критичны к бензину. Не так, конечно, как турбы, но всё же. Сейчас корейцы понаоткрывали центров в Европе, поэтому турбин недолго ждать осталось.

Будем уповать на дизели Пежо =)

0
valsinats
был час назад
На Nissan X-Trail 19 апреля 2011 в 20:50

всяк кулик.. )))))

0
pit skv
был 6 часов назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 13:08

Да, в нашем болоте бензин лучше, чем в Москве. Заправляйтесь у нас.

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 апреля 2011 в 09:49

Спор бесполезен когда один хочет говорить про геев, а другой хочет говорить только про автомобили.

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 19 апреля 2011 в 17:51
"Прищур глаз" - и впрямь шанхайский. Китайцы должны быть от него в восторге, наверное. Думаю, что под них и кроился дизайн, как-никак, а Китай ныне второй в мире рынок новых автомобилей.

Про какую-то там патологическую ломучесть Пежо мне лично читать смешно. У меня кроме ДТП за 3 года ничего не ломалось, у двух моих коллег на 206-х - то же самое, но у одной из них были проблемы с электрикой из-за кустарно вкряченной (на скрутках, а не на кан-басе) сигнализации. При этом эти самые 206-е пробежали уже больше 80 тыс.км. с постоянно забитыми тяжелой рекламой багажниками. И движки у Пежо - что надо. Не было ни одной проблемы с заводкой зимой, хотя заправляемся где попало. Я раз в Карелии прошлым летом на такой стремной заправке был в каком-то селе у Погранкондушей (в деревянном коробе), и ничего, все еще на тех же самых свечках езжу.

Но следующую машину я себе куплю не обязательно Пежо (хотя и против них ничего не имею). Просто жизнь одна, охота побольше всего попробовать.
0
романов
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 апреля 2011 в 20:29

Не принадлежу к тем тысячам людей кто причислил бы этот авто к самым красивым в мире, - но он красиво смотрится.

Особенно сзади-сбоку. Спереди я бы поставил, если бы машина была моя, другую облицовку, - с зубьями чтобы немного звериный оскал появился. А так - физиономия скучная как у собачки с поджатым хвостом, а мне нравится хотя бы слегка агрессивный вид.

Салон - красота. Но когда впервые глянул, - первую долю секунды впечатление было как будто какая-то пьянь там повеселилась побуянив и надругавшись над рулём, и погнули и поваляли всё остальное. )))

Мощь - впечатляет.

0
lexeich
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 апреля 2011 в 22:30

Более внимательное рассмотрение дало повод поусомниться в компетентности тысяч людей из жюри. Ведь в технике не может считаться красивым что не целесообразно. А тут явные промахи - такие малые зеркала для кроссовера совсем не годятся по причине опасности. Разве что это антенны для передачи сигнала с изображениями обзора заднего вида на экран в салоне. Но об этом не говорится.

Для любого массового (к гоночным и др. специального назначения не относится) автомобиля подголовники должны иметь регулировки в широких пределах и не быть целиком со всей спинкой, и для лучшей обзорности должны иметь возможность быть снятыми (сзади) когда не возят пассажиров. К тому же стало общепризнанным что раздельные подголовники позволяют дополнительно хоть и не всегда и не на немного, но всё же улучшить обзорность вбок-назад. 

 Более того, у современных автомобилей они проходят тест на то как они за счёт автоматической подвижности в направлении вперёд-назад перемещаются в положение для лучшего сохранения шеи и головы пассажира в момент удара при аварии.

Может это не так важно для Европы, но добавлю в порядке обмена информации насчёт узких фар, - очень вероятно что с такими узкими фарами автомобили не позволят продавать в Канаде, где существуют обязательный стандарт на езду с дневным светом фар, и этот стандарт оговаривает минимальную  площадь (также яркость и др. параметры) этих фар (как и др. фонарей). К примеру,  несколько лет назад фирма Infiniti имела проблемы с поставкой одной новых своих моделей из-за фонарей пока не переделали.

 Кстати когда-то довольно сильная фирма Peugeot прикупила разорившиеся отделения Chrysler в Европе. Однако в конце прошлого века, после более чем 30-летнего пребывания на Северо-Американском рынке автомобили Peugeot  не выдержали там конкуренции (как и автомобили LADA), и пока ещё нет планов на появление их там вновь.

0
lexeich
был 6 часов назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 13:13

Что америкосы понимают в управляемости? Им движок литров пять, квадратный бампер, вместо подвески пружины от дивана и семь мест в салоне. Ничего этого у Пежо нет. Это совсем не американская машина. Не знаю статистики продаж конкурентов, но думаю они также невысоки, либо до неузнаваемости модернизированы.

0
valsinats
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 апреля 2011 в 10:07

valsinats

"Что америкосы понимают в управляемости? Им движок литров пять, квадратный бампер, вместо подвески пружины от дивана и семь мест в салоне. Ничего этого у Пежо нет. Это совсем не американская машина. Не знаю статистики продаж конкурентов, но думаю они также невысоки, либо до неузнаваемости модернизированы."

- очень глубоко заблуждаетесь про северо-американский авторынок. Довольно примитивное неверное суждение.

Если не рассматривать пикапы которые там нужны для их частного народного хозяйства, то малолитражные и среднеразмерные легковые автомобили занимают большую долю продаж.

http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html

Быстро растут в США продажи Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta. (Кстати как и в Германии и др. европейских странах продажи аналогичных автомобилей тех же марок.)

И ещё неплохо бы всем не забывать что Северная Америка пока представляет самый большой рынок продаж европейских люксовых и спортивных автомобилей предназначенных для наибольшего удовлетворения водителей предпочитающих спортивный стиль вождения. И что европейские заводы даже не поставляют в Америку дешёвые слабо оснащённые маломощные начального уровня модификации которые они позволяют себе продавать на европейском рынке.

Как можно додуматься до фразы "Что америкосы понимают ,в управляемости?" в то время когда в Америке покупают больше Porsche (при росте продаж 35.9% за год), Ferrari (+25.8%) и др. скростных автомобилей чем во всей Европе?

В отдельные периоды общее число продаж люксовых европейских автомобилей превосходит там японских конкурентов, и в настоящее время продолжают расти продажи:  BMW на 12.4%, Mercedes на 12.6..

Что изначально я хотел сказать совсем не то что Peugeot вместе с LADA не выдержали конкуренции с американскими автомобилями, - НЕТ, - они не выдержали конкуренции с другими европейскими автмомобилестроителями на северо-американском рынке.Покупатели европейских марок там предпочли иметь BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и др. европейские которые выживают в конкуренции.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™