Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
21 июня 2011

В России стартовали продажи нового КИА Пиканто

http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=1762

Куча комплектаций от 355 до 555 тыс.руб.

В опциях - подогрев РУЛЯ, и мн.другое.

Прикольный и очень практичный автомобильчик.

11724 просмотра
Комментарии 57
был 17 часов назад
На Volkswagen Polo 21 июня 2011 в 09:45

кхе.. литровый двигатель на 3х цилинтрах

нипанятна

ЗЫ купишь себе такой?)))

0
b_kat
был день назад
На Nissan X-Trail 21 июня 2011 в 10:01
ездиет же ))
0
b_kat
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 21 июня 2011 в 10:45

Для Москвы уже актуален 1.2 с 4 цилиндрами и автоматом. С механикой такая машина будет почти 100% неликвидом при продаже.

0
galax
был 17 часов назад
На Volkswagen Polo 21 июня 2011 в 11:25

Для Москвы уже актуален 1.2 с 4 цилиндрами и автоматом. С механикой такая машина будет почти 100% неликвидом при продаже.

да вот я и смотрю - по тому, ЧТО поставляется на российский рынок, какая же у нас целевая аудитория чудесная.
0
b_kat
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 22 июня 2011 в 11:39

А что у нас с целевой аудиторией не так? Это нормально, что машинку А класса покупают с автоматом. При продаже впоследствии 95% желающих будут женщины. Я мало знаю женщин рассматривающих А класс и еще меньше покупать механику.

0
На Daewoo Matiz 21 июня 2011 в 10:16

на литр рабочего объема надо уже четыре цилиндра. иначе не стоит... жрать будет больше на фоне не понятного увеличения мощности

0
i18n
был 37 минут назад
На Nissan Qashqai 23 июня 2011 в 06:50
Немцы с чехами этого не знали, и соорудили аж.... 1.2 трехцилиндровый (Поло, Фабия).

А победителем в категории «Двигатель рабочего объема до 1 литра» второй год подряд становится 3-х циллиндровый бензиновый двигатель Toyota, собранный на заводе в Польше. Рабочий объем - ... 1 литр, мощность - 67 л.с. Он устанавливается на Toyota Aygo, Yaris, Echo и Vitz, и на Ситроен С1 и Пежо 107.
Использование нового полимерного покрытия для поршней, тонких, поршневых колец из материала с низкой упругостью, смещения оси цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала и трехцилиндровой конструкции позволяет значительно снизить потери на трение. Благодаря этому в своем сегменте двигатель характеризуется самым низким расходом топлива в смешанном цикле движения, который составляет 4л/100км, а уровень CO2 - всего 109 г/км.
0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 21 июня 2011 в 19:23

Пофиг вообще.

21000у.е автор, менеджер салона, ты что дурак что ли?

0
был 3 дня назад
22 июня 2011 в 00:51

Маленький стремный очень дорогой авто. Для ценителей)

0
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 22 июня 2011 в 11:16

да уж. чёт с ценой погорячились.

0
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 22 июня 2011 в 11:44

За 394 900 в машине есть практически все для неущербной жизни, единственный минус-нет кондиционера. Он есть в версии дороже на 100 000. Особо нуждающимся можно и переплатить...

Машина симпатичнее Матиза, даже нового.{#smile}

0
galax
был 37 минут назад
На Nissan Qashqai 23 июня 2011 в 06:57

Я бы не позиционировал новый Пиканто как конкурент старого Матиза. Не та ценовая категория.

Он  конкурент новому Спарку, Пежо 107, Ситроену С1, и возможно, Сузуки Сплэш.

Я бы из этих машин себе ... ничего бы не купил. Не мой "формат" (клиренс маловат).

0
романов
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 11:36
Не мой "формат" (клиренс маловат).

Я за всем время эксплуатации машин в городе не сталкивался с проблемой клиренса. В А классе не клиренс важен, а размер машины и экономичность мотора. С этим все нормально.

Кто-то тут не так давно с рулеткой бегал и обмерял парковочное место в центре, чтобы Ноут туда впихнуть, так для Пиканто рулетка не требуется.{#smile}

0
galax
был 37 минут назад
На Nissan Qashqai 23 июня 2011 в 12:56
Было дело. Кстати, от Ноута (1.6 АКПП Сильвер Эдишн), по прошествии 3 месяцев ежедневной эксплуатации по Москве и пригородам - только положительные эмоции, и у сына и у невестки (они ездят на нем). Скоро будет отзыв.

Полагаю, что никто из московских водителей не отказался бы от возможности парковаться впритык к бордюру не только задними, но и передними колесами, и заскакивать на эти самые бордюры без риска оторвать бампер или иные "кишки". Даже Логан при съезде назад с бордюра иногда цепляется бампером, и ... отрывает крепления фар. Кроме того, иногда ведь хочется и на природу выехать. И зима в России бывает снежной иногда.

У меня на Типи вроде бы клиренс не маленький, но мне его уже не хватает. То ли машина уже просела за 3 года, но иногда цепляю бордюры (и задним бампером и порогами).

В новом Пиканто я еще не сидел вживую (никак не доеду), думаю, что свой рынок у этого малыша будет в России наверняка (как и у его предшественника).
0
романов
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 14:29

Не, я, наверное, в какой-то другой России живу и другой Москве. На всех машинах по необходимости заскакиваю на бордюр, хотя стараюсь делать это редко. Не стоит требовать от А класса какого-то клиренса, просто в приподнятом состоянии он будет уродски смотреться. Вам, Романов, надо уже кроссоверы смотреть, а Вы все по Степвэям лазите и ждете у моря погоды. Навесили на Сандеро внедорожной байды и во народ вокруг него хороводы водит.{#smile}

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 14:32

Нет, стипвей действительно очень высокий и главное надёжный автомобиль.

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 15:32

Надежность-понятие относительное и не последнюю роль в ней играет прокладка между рулем и сидением. Мне откровенного дерьма в жизни не попадалось, на надежность не жаловался, даже на вазовскую классику. Мне куда больше важно, чтобы машина нравилась, чтобы душа лежала. Можно по разному сделать бюджетку... Можно как Хёнде Солярис сделала, а можно как Рено явила на свет Логан-Сандеро-Стипвэй. Мне кореец ближе как внешне, так и внутренне. А без высоты как-нибудь проживу.

0
galax
На Mercedes S-class изменен 23 июня 2011 в 15:40

Да, только в соляриесе ещё больше экономии, чем в логане. И если за 400 тысяч ты получаешь Логан, то если брать солярис, ты получаешь кузов на колёсах, вместо соляриса... Мы щас выкупили 10 семёрок, а на их место закупили 6 логанов и 4 поло седанов... И то, чтобы разграничить должности... Так были бы все логаны...

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 15:46

Видимо, ты Солярис тока на картинках видел, раз его считаешь дешевле Логана. Спорить не буду, на лицо обычная кореяфобия: чтобы корейцы не сделали-все говно! Разница базового Солярис от более продвинутого-в дизайне, но панель приборов и все прочее одно и то же.

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 15:49

Солярис внешне несомненно лушче логана... Но, если взять солярис за 400 тысяч, это будет такой ахтунг... В нём нет НИЧЕГО! Даже ткань на дверях заменена пластиком, в целях экономии... Вот за 600 это хорошая машина... А так, лучше уж логан...

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 16:04

Я видел такой Солярис, ахтунга там не заметил. А вот Сандеро престиж с автоматом и небольшими допами за 522 000-это уже перебор. Я машину, как правило, на долго выбираю, поэтому считаю, что переплата в 200 000-вполне разумна за машину, которая нравится. Если с баблом туговато даже на сток-класс, то лучше вновь обратиться к калинам-приорам, а не плеваться потом через полгода. Так делал мой приятель, который купил Логан после Пассата В3... Шушлайка консервно-баночная он его называл. Продал через год.

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 16:11

Ты считаешь что разумная... А кто то покупает на последние... У кого есть возможность купить фабию, он купит фабию. Ведь если бы у тебя была возможность без напряга купить Эс класс, ты бы его купил?

А если человек берёт автомобиль на несколько лет, лет на 5-7, и ему уже надоел ваз? То он возьмёт логан, ведь это хоть какая то, но иномарка...

После пассата пересесть на логан это другое... Он уже привык к комфорту... Но я уверен, что расходы по сравнению с пассатом у него снизились...

Тут всё зависит от финансов человека.

0
galax
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 22:08

переплата в 200 000-вполне разумна за машину, которая нравится

Я думаю, это не разумный подход, а больше эмоциональный.  Взять любой автомобиль, даже стоимостью за лимон, в базовой версии и в "нашпигованной", цена которой будет уже равна стоимости другого автомобиля классом выше в базовой комплектации. Я бы лично так поступил (и поступил))) , не стал переплачивать. Наверное, жаба задушила {#grin}

Что для человека в автомобиле жизненно необходимо?))) Для одних это - чтобы она ехала, для других - чтобы был климат-контроль, ну в крайнем случае кондей, какая-то музыка (она по-моему какая-никакая, но везде есть). Думаю, усилители руля, абс и есп по умолчанию))вместе с тем, чтобы она и ехала)) Всё остальное "понты" в хорошем смысле слова, которые можно доставить и потом. Дальше уже фантазия и возможности. Не нравица пластик? можно и поменять )))))

Почему-то я в твоём посте вижу противоречие. То ты говоришь про перебор, то согласен переплатить {#smile} Кому-то ведь и Сандеро престиж с автоматом ндравица! ))

 

0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 22:19

Что за бред? Как ты потом собираешься опции добавлять?

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 22:22
цыплят покормил?
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 22:31

Нет, я в любимую ферму уже давно не играю)))

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 22:49
тады подумай,

(правда не знаю, какая часть у тебя счас в деле, а какая в бане))) не в обиду будет сказано, да хоть и в обиду - не страшно ))))

как к примеру навигатор встраивають, музыку меняють по вкусу, палисандровые вставки и всякое такое, крёсла меняють, особо фанатичные какие-то детали карбоном заменяють ))) много чего можно перечислить. смысл понятен? короче, как это называеца?
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 22:52

Это называется тюненх.

То есть, ты мне предлагаешь заказать голую машину, и потом портить кожу на передней панеле, для того, чтобы воткнуть туда жпс? Поменять хорошие, дорогие, кожанные кресла, в которых не хватает только массажа на колхозные? Как ты мне предлагаешь потом встраивать системы типо ночного видения?

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail изменен 23 июня 2011 в 22:54
в голой кожи не буит
разговор ниочом, иди спать, спокойной ночи уже закончились давно )))
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 22:54

буит

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 22:59
Эх... Прикольный ты парень, Максим. Чот только бепокоюсь я за тебя почему-то...
0
pit skv
На Mercedes S-class изменен 23 июня 2011 в 23:01

А ты сомневался, странно... Я вот тоже за себя беспокоюсь... Как ни странно...

А кожа в нормальных машинах действительно в базе.

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 23:05
До нормальных автомобилей в твоём понятии я не интересовался.. Я больше прагматик, нежели "понтовик" )))) Хотя кому-то кажеца, что хитрила в базе - это "понты" )))
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:09

Зря, поинтересуйся... Может как нить соберёшься покупать...

Хитрила это понты, потому что это ниссан... А ниссан это круто.

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 23:19
"Хитрила это понты, потому что это ниссан... А ниссан это круто"

Эт чо, новый слоган? )) И автор ты? ))) Впервые слышу. Молодец! ))))))
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:21

Ага, я автор... Надо папе смской скинуть, пусть Франсуа передаст завтра)))

0
pit skv
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 23:12
Почему-то я в твоём посте вижу противоречие. То ты говоришь про перебор, то согласен переплатить

Ну я же за Фабию переплатил, хотя дешевле мог купить седанчеги Авео или Лачетти. Просто смысл покупать размер, если он тебе не нравится? Я не склонен часто машины менять, поэтому считаю приемлемой для себя переплату в 200 000. Если её под рукой не окажется, забегу в ВТБ24, они не откажут.{#smile}

Кому-то ведь и Сандеро престиж с автоматом ндравица! ))

Естественно, есть же кто Джили покупает. Просто я со своей колокольни смотрю и у меня не стыкуется образ и убранство Сандеро и цены в 522 000 рублей.

0
galax
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 23:24
Согласен )) Тут фактор "души" )) Мне тоже шеврале как-то не очень было. Да и сейчас к этой марке какое-то такое отношение ))
0
был 37 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 23 июня 2011 в 18:38
Короче, только что я был в салоне КИА (на Красной Сосне), и вживую изучил новый Пиканто.
Сперва я увидел его на улице около салона - тестовый Пиканто рассекал по плитам (там ремонт сейчас). Судя по звукам и отскокам - с подвеской него все в порядке, для наших "дорог" сойдет.
Потом изучил машину в салоне кнопка "старт-стоп", куча всяких причиндалов...
Внутри неожиданно просторно (просторнее, чем в новом Поло, и даже чем в новом Гольфе), причем по всем измерениям - и в длину, и в ширину, и в высоту. Очень приличные материалы отделки и эргономика.
Внутренняя сторона дверей напомнила мне.... БМВ-1 и по виду, и по фактуре материала. Очень хорошие боковые зеркала - идеальной формы и размера. Обзор - на "5" баллов. Спорное решение - оконная линия впереди изнутри задирается вверх (типа как на Черато снаружи). Сидушки удобные, с карманами сзади.Передние сидушки не регулируются по высоте (я не нашел рычага), но их легко можно поднять проставками (конструкция позволяет). Приборная панель читается отлично, особенно - указатель уровня топлива (я питаю к ним слабость), он размечен ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, кажется на каждые 2-3 литра. Удобно. В подпорке панели два "выкидных" держателя стаканов, очень оригинальной конструкции (нигде таких не видел, кажется). Магнитола встроенная весьма недурна. Подсветка у нее - оранжево-красная. За подогревы отвечают аж 4 кнопки. Подогрев руля - РАБОТАЕТ (зимой это будет такой кайф). Над водительским окном - очечник (влезают весьма большие очки). Бардачек - большой. Нажимать на педали и рычаги - ОЧЕНЬ удобно, даже мне, с 190 см роста. Заднее сиденье разрезное, спинки опускаются на несъемные сидушки. Багажник небольшой (но он больше, чем был в старом Пиканто), все там организовано нормально.
Снаружи меня порадовали следующие моменты -
1. Заправляется 92 бензином (судя по надписи на лючке).
2. Клиренс вполне (примерно 18 см.под передней юбкой), и главное - очень просторные колесные арки - туда легко встанут колеса на пару см. выше штатных.
3. Все скомпоновано и собрано очень хорошо. Машина производит хорошее общее впечатление.

Может еще что вспомню, напишу потом.
0
романов
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 21:04

В общем так: Сандеро-отстой, Пиканто-круто! Долой все эти Ренаульты и Пеугеоты, надо колрейцев правильных покупать.{#smile}

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 21:09

бред... Корейцы ещё только начала правильно развиваться... Но до японцев им ещё далеко... Даже если сравнить спортаж с кашкаем. Кашкай выигрывает.

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 22:39
Корейцы ещё только начала правильно развиваться... Но до японцев им ещё далеко...

Если ты не заметил, то корейцы уже как минимум догнали японцев. Церато ставит 6-ступенчатый автомат, японцы из Тойоты считают, что для российского рынка сойдет Королла и с древней как мир 4-ступкой. В отделочных материалах если и есть разница, то на уровне нюансов. По крайней мере Сид ничем не уступает Орису.

Даже если сравнить спортаж с кашкаем. Кашкай выигрывает.

Ну это всего-лишь твое частное мнение и его можно не считать, как основополагающим. Я бы выбрал Спортаж, потому как он мне просто значительно нравится. Считаю Ниссан-одним из самых скучных в плане дизайна, уже давно забил к ним в салоны ходить.

0
galax
На Mercedes S-class изменен 23 июня 2011 в 22:43

Если ты не заметил, то корейцы уже как минимум догнали японцев. Церато ставит 6-ступенчатый автомат, японцы из Тойоты считают, что для российского рынка сойдет Королла и с древней как мир 4-ступкой. В отделочных материалах если и есть разница, то на уровне нюансов. По крайней мере Сид ничем не уступает Орису.

Смешно. Конечно, церато сколько лет, и сколько королле? При это обе модели бюджетные, и стоимость коробки значительно увеличивает стоимость автомобиля. Да и не долюбливаю я тойоту.

Ну это всего-лишь твое частное мнение и его можно не считать, как основополагающим. Я бы выбрал Спортаж, потому как он мне просто значительно нравится. Считаю Ниссан-одним из самых скучных в плане дизайна, уже давно забил к ним в салоны ходить.

Нет, это объективное мнение. У кашкая, который вышел на 4 года раньше лучше подвеска, лучше шумка, лучше эргономика, лучшая динамика. Если не веришь - сравни.

 

На данный момент уже продано более 1 млн кашкаев. Это о чём то говорит. До сих пор продажи идут отлично. Брат сейчас ждёт кашкай, и он предпочёл его спортажу. Потому что у него кроме внешности нет ничего.

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 23:02
Смешно. Конечно, церато сколько лет, и сколько королле? При это обе модели бюджетные, и стоимость коробки значительно увеличивает стоимость автомобиля. Да и не долюбливаю я тойоту.

Ничего смешного не вижу. Церато изначально тоже комплектовалась старой 4-ступкой, но потом решили ставить новый автомат, причем на оба мотора-1.6 и 2.0, подняв цену при этом всего на 10 000 рублей. А коль они бюджетные и по цене примерно одинаковые, то есть смысл купить то, что более современное, а не вестись на старую сказку о надежности Тойот. Дело не в недолюбливании Тойот, а то что они уже не являют собой лидеров среди азиатских производителей. Разве что только в гибридостроении  они пока впереди, да и это не на долго.

Нет, это объективное мнение. У кашкая, который вышел на 4 года раньше лучше подвеска, лучше шумка, лучше эргономика, лучшая динамика. Если не веришь - сравни.

Значит твое объективное мнение не сходится с моим. Спортаж мягкий, с тихим мотором и плавной АКПП. Фенолом в салоне не воняет, зазорчики в панелях ровные-чего еще надо? Сравнения не получится, Кашкай для меня не существует.

На данный момент уже продано более 1 млн кашкаев. Это о чём то говорит. До сих пор продажи идут отлично. Брат сейчас ждёт кашкай, и он предпочёл его спортажу. Потому что у него кроме внешности нет ничего.

Это говорит всего-лишь о том, что он поступил в продажу раньше и на рынке вместе с ним был старый и устаревший дизайном Спортаж. Когда Кашкай тока появился, мне одного раза хватило просмотра... кожа... эта вонючая и голимая клеенка, которая и сейчас ничем не лучше. В общем, спор ни о чем. Я тебе вряд ли что-то докажу, ты мне тем более. Останемся каждый при своем мнении.

 

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:05

Ну да... Мерседес рулит, это моё мнение)))

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 23:07

В сравнении с Пиканто-безусловно!{#smile}

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:08

Не поверишь, но даже в сравнении с эквосом... И ещё порше рулит...

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 23:11
у нас кашкаи стоят свободно
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:11

И что? Но не все комплектации есть в наличии.

0
журналист
был день назад
На Nissan X-Trail 23 июня 2011 в 23:14
нашпигованные, дороже хитрилы )))
0
pit skv
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:15

Брат за 1100 заказал... Щас вообще с машинами попроще стало, нет очередей таких... Почти все машины в свободной продаже... Особенно дорогие... Патрол например заходи и забирай...

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 23:16

Я экономный человек, я купил бы Эквос будь такая потребность. Это всего лишь железо, тока одно со столетним шильдиком, а другое тока с пальмы свалилось. Если упавшее с пальмы ломаться не будет, я вряд ли пожалею о не потраченном бабле на Звезду.

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:17

Мерседес значительно лучше эквоса... Тут даже сравнивать нечего... Это похоже на китайцев, которые только начинают развиваться и копируют японцев...

0
журналист
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 23 июня 2011 в 23:20

Я же не спорю. Но он дешевле, в нем есть все что нужно и он скорее всего будет находится на сервисе только для ТО. Про Мерс такого сказать не могу, тем более про S класс. Мерс для тех, кому надо показать свой успех и достаток. Эквос тем, кому просто ездить.

0
galax
На Mercedes S-class 23 июня 2011 в 23:22

Конечно, а зачем ещё такие автомобили?

0
galax
изменен 17 июля 2011 в 16:58

Если есть деньги - то лучше нормальное авто купить, в любом случае. Ну а экономия некоторых приводит вообще к ВАЗу.

 

 

Новости сельского хозяйства и стерлинг

0
1 июля 2011 в 12:40

Конечно, экономить нужно с умом: скупой платит завтра.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™