Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
21 мая 2012

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo

Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. Новый Chevrolet Aveo, продажи которого недавно начались на российском рынке, из этой же когорты. Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» - во время пробега по маршруту Таллин - Санкт-Петербург.

Предыдущий Aveo выглядел неказистым простачком, единственное преимущество которого – низкая цена. Оно и немудрено, ведь по сути, это был глубоко модернизированный Daewoo Kalos. Но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. На мой взгляд, новый Chevrolet Aveo самый агрессивный и молодежный в сегменте «бюджетников»!

Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу. За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий, но в таком случае комфортно никому уже не будет.

У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка (правда, ни в один из них не удастся разместить лист А4, не согнув его), потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй! Кстати, о полезном объеме – у Aveo просто гигантский багажник, сопоставимый с моделями D-класса - 510 литров! Нам досталась «младшая» комплектация LT – в ней есть два электростеклоподъемника и аудиосистема, которая умеет читать mp3-файлы с разъемом AUX. А вот зеркала приходится регулировать вручную – их электропривод входит в пакет опций за 13 000 руб. и, помимо этого, включает в себя обогрев сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

115-сильного двигателя вполне достаточно для уверенных обгонов и перестроений. 6-ступенчатый «автомат» успешно и практически без задержек перекидывает «передачи», что вверх, что вниз. Есть ли прибавка в динамике благодаря этой ступени? Мы не заметили – 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на бюджетных автомобилях появились из-за возросших в Европе требований к экономичности и к экологичности, так что последняя «передача» здесь нужна исключительно для экономии топлива. Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской. Впрочем, прочь из каменных джунглей, пора в Санкт-Петербург!

На эстонской автостраде раскрылся главный недостаток Aveo – плохая шумоизоляция. Порой складывалось ощущение, что ее просто нет. На скорости около 100 км/ч шумят шины, ветер, и даже соединение антенны и крыши. Причем заглушить всю эту какофонию не получится. Штатная аудиосистема не позволяет в полной мере насладиться чистотой звука, а недостаточная мощность колонок вынуждает выкручивать ручку громкости буквально за предел ее рабочего диапазона.

После хорошего европейского асфальта, пройдя таможню, попадаем в российские реалии. Подвеска Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.

В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также более богатое оснащение. Скоро его сборку организуют на Горьковском автозаводе, после чего, возможно, он станет чуть доступнее. Если вы не хотите стоять в очереди за Solaris, Rio или Polo – Aveo будет достойной альтернативой. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом. Только стоит подумать о дополнительной шумоизоляции салона.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/05/21/1730146

 

1716 просмотров
Комментарии 6
был 10 часов назад
На Hyundai i40 22 мая 2012 в 00:06

Все это красиво к сожалению только на картинках....

0
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai 22 мая 2012 в 09:07

Новый Авео не настолько уж и дешев (на фоне одноклассников), насколько бюджетен. Хотя и у него есть свои плюсы.

Но следует учитывать, что через несколько лет этот новый Авео может стать ЗАЗом (как и предыдущие Ланос, и Авео, ставшие ЗАЗ Шанс и ЗАЗ Вида), в который вкрячат движок от Таврии.

0
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 мая 2012 в 09:11
Мляяяя, увидел на дороги, задние фары-отпад))))
Улыбнуло про передние фары и Камаро)))))
0
вега
был 12 часов назад
22 мая 2012 в 09:26

Даааа , задние фары попахивают определенным трэшом )) Передок определенно похож на лансер 10. 

0
s1stem
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai 22 мая 2012 в 12:00

Что-то есть.

Новый Авео:

Ланцер 10:

 

Фары нового Авео в некоторых статьях хают за то, что между кругляшами мол набивается грязь. А мне кажется, что для бюджетной машины это правильное решение. Если эти кругляши отдельные, то если на одном разобьет камнем стекло, то не придется менять всю фару целиком (если только она не целиковая).

0
был 10 часов назад
На Nissan Note 22 мая 2012 в 16:14

А косоглазие с такой приборкой перекошеной не заработаешь?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™