Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
28 мая 2012

Lada Granta в Европе дешевле, чем в России

АвтоВАЗ начинает экспорт автомобилей Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода.

Для европейского рынка была разработана особая комплектация с ABS последнего поколения и кондиционером. Кроме того, в экспортном варианте автомобиля будут и другие опции, которые расширяют ее технические характеристики и улучшают потребительские свойства. Какие именно это будут опции, не сообщается. И при всем этом стоимость Lada Granta в Европе будет начинаться от 6 тысяч евро (240 600 рублей), а цена автомобиля в комплектации «Норма» в России - 269 тысяч рублей. В указанной комплектации нет ни антиблокировочной системы тормозов, ни кондиционера.

Кроме того, стоимость Granta на отечественном рынке продолжает расти: еще в начале года автомобиль в комплектации «Норма» можно было купить за 256 тысяч рублей. Но и это еще не все: ожидается, что Lada Granta в исполнении «Люкс» будет продаваться не менее, чем за 300 тысяч рублей, а цена автомобиля с автоматической коробкой передач, который вазовцы обещают к концу году, составит, по предварительным данным, 350 тысяч рублей. При этом в конструкции АКПП нет ничего выдающегося - это обыкновенные японские «четырехступки» фирмы Jatco, которыми сейчас оснащаются Logan и Sandero.

Первые партии экспортной Granta появятся в Германии, Франции, Испании и Италии во второй половине этого года. Ее официальным дистрибутором является компания Lada Automobile GmbH. Перед стартом продаж автомобиль будет представлен в начале июня на автосалоне в Лейпциге.

Интересно, будут ли у экспортных автомобилей такие же проблемы, как и у моделей, предназначенных для внутрироссийского рынка? Речь идет оботзыве всех выпущенных Lada Granta из-за потенциальной проблемой с истиранием топливной трубки. В ходе этой сервисной кампании на автомобилях проводятся дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда недочетов, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.

Что касается соответствия Lada Granta строгим европейским стандартам безопасности, то в результате краш-тест автомобиль достойно выдержал удар. Тестирование проводилось в собственной лаборатории концерна по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, которые предполагают лобовой удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передней части на скорости 56 км/ч.

По европейским требованиям безопасности EuroNCAP, краш-тест по лобовому столкновению проводится по аналогичной схеме, но разница есть: фронтальный удар EuroNCAP происходит на скорости 64 км/ч — на 8 км/ч выше, чем по требованиям ЕЭК.

Самая доступная модель «Стандарт» оснащена подушкой безопасности, которая во время удара раскрылась и голова манекена оказалась точно по центру подушки. Во время осмотра автомобиля после краш-теста, специалисты отметили отсутствие деформации в салоне: педальный отсек сместился на минимальный уровень, «торпеда» осталась на месте, двери автомобиля открылись без применения специальной техники.

Напомним, что самой популярной моделью «АвтоВАЗа» в Европе остается внедорожник Lada 4x4, который поставляется туда под именем Niva. Сможет ли Granta занять лидирующую позицию среди российских автомобилей в Старом свете, - пока большой вопрос.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/28/1730806

1501 просмотр
Комментарии 8
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 мая 2012 в 16:26

сегодня коллега купил сей аппарат  без очереди за 260 тыс............ я внимательно его осмотрел........ ну что сказать,  ожидал худшего если честно. Незатейливая машиненка, правда пованивает пластиком......... но терпимо)

0
zimmermann
был 8 часов назад
28 мая 2012 в 16:41

Даже без очереди ? Хорошие выходы у коллеги ... И как , вердикт , стоит она своих денег или лучше чуть добавить и купить заз шанс или нексию ?

0
s1stem
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 мая 2012 в 16:47

в свободной продаже они стоят по 260 тыс в комплектациях которые должны стоить 230 ( по моему, т.е самые простые)....... Так что никаких выходов у коллеги нет )

Если учесть что "классика - семерка" стоит ( стоила) 220 тыс, то гранта за почти соизмериммую сумму на голову лучше. Скажу так: непонятно, почему столько дерут за калину и приору. Такое разницы между ними ( как в цене) я заметил не сильно.

0
zimmermann
был 9 часов назад
На Nissan Terrano 28 мая 2012 в 16:51

менеджмент. у меня друг год назад через брата калину взял за 280, универсал. брат работает в салоне ваза, такие же без брата уже на 30-40 дороже. учитывая что там уже и коврики-шмурдяк всякий, всё было.

0
zimmermann
был 8 часов назад
28 мая 2012 в 16:53

Приора явно не стоит этих денег . В прошлом году мужик знакомый взял за 460 тыров с кондеем , уселком и подъемниками . У меня чуть глаза на лоб не вылезли от возмущения...

0
s1stem
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 мая 2012 в 16:57

да и что касается "добавить и купить шанс или нексию"........ тут такой ценовой диапазон, что не каждый может и добавить ( поэтому люди и стоят месяцами в очереди за ней). Коллега кстати, тоже записался сначала в очередь, но потом подзанял у кого-то и купил.......... пусть дороже , но сразу.

зы. я бы все же купил шанс (ланос)  ))

0
zimmermann
был 8 часов назад
28 мая 2012 в 16:58

А почему не ксюху? На мой взгляд она поинтереснее шанса будет . Хотя они обе бюджетные погремухи с металлом как банка консервная ))

0
s1stem
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 мая 2012 в 17:02

я ездил на нексии и шансе ( ланосе).......... на гранте не ездил, но предполагаю какие будуть ощущения)))

не дотягивает ни гранта, ни калина, ни приора не до ланоса, не до нексии ( по ощущениям "иномарки" )  )))

пусть даже таких бюджетных

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™