Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
14 июня 2012

Тест-драйв Hyundai i40

Чтобы добиться успеха в D-классе, Hyundai i40 надо бы убрать с пути таких монстров как Volkswagen Passat, Honda Accord, Toyota Camry, Mazda6 и Ford Mondeo, а также родного брата Hyundai Sonata. Как аналог Sonata новинку, которая, впрочем, продается в России уже несколько месяцев, рассматривают и потенциальные владельцы. Машины пересекаются и по цене: стоимость Sonata с «автоматом» начинается с отметки в 994 900 рублей, а максимальная комплектация обходится в 1 299 900 рублей, тогда как вилка цен на i40 (с «механикой» машины не продаются) составляет 1 089 000 – 1 398 000 рублей.

С другой стороны, Hyundai – компания, в которой работает огромное количество маркетологов. Их задача – просчитывать каждый шаг на уровне Каспарова с Крамником, играющих партию за титул чемпиона мира. Значит, вывод на рынок еще одного автомобиля должен укрепить позиции компании, принести ей экономическую выгоду. Это, впрочем, только усложняет задачу. Теперь сыщику предстоит разобраться, как i40 собирается укрепиться на рынке, не потревожив своего родственника. Оперировать, как всегда, нужно исключительно фактами.

Прародитель i40 – концепт HyundaiHED-2 Genus – был представлен еще в 2006 году на автосалоне в Женеве. Уникальный случай – серийный автомобиль получился более красивым, чем шоукар.

Ультрасовременный дизайн говорит о том, что в качестве целевой аудитории новинки корейцы рассматривают более молодых, чем в случае с Sonata, покупателей. Не вчерашних тинейджеров, но людей возраста 30-40 лет. Дневные диодные огни – стремление следовать моде. Справедливости ради, если на машине не включен ближний свет, отдельно эти огоньки смотрятся не слишком привлекательно. Убивает желаемый эффект незаконченность: та часть полоски, что находится ближе к лампе, не наполнена диодами. 17-дюймовые колеса (16-дюймовые устанавливаются только на самую дешевую версию) не только признак стиля, но и намек на некоторые спортивные достижения.

Новый седан D-класса от Hyundai слегка «усох» по сравнению с Sonata: длина – 4 740 мм (-80 мм), ширина – 1 815 мм (-20), высота – 1 470 (0), колесная база – 2 770 мм (-25), дорожный просвет – 140 мм (-10). При этом i40 крупнее большинства других представителей той же ниши. К примеру, автомобиль длиннее Volvo S60 на 132 мм.

Sonata – одна из весьма популярных среди чиновников и менеджеров среднего звена моделей. Составленный портрет i40, напротив, говорил о том, что этим автомобилем скорее загорятся представители творческих профессий, вольные худНаполненность машины всевозможными функциями близка к аналогам из премиум-сегмента. Камера заднего вида с прорисованной траекторией движения, бесключевой доступ, навигация, система автоматической парковки, адаптивное головное освещение, цветной дисплей на панели приборов, аудиосистема Infinity c 6 динамиками и сабвуфером – большинства опций i40 нет не только у Sonata, но и у других представителей D-класса. Предусмотрен и подогрев руля, но найти кнопку, включающую подогрев, правда, оказалось не так просто. Ее спрятали на рулевой колонке прямо за лепестками переключения передач.

Приятен салон автомобиля и тактильно: материалы отделки непривычно качественные и мягкие для представителя корейского автопрома. Это, правда, не касается дверей: они сделаны очень «по-корейски» в плохом смысле этого слова – как дизайн, так и обшивка.

Водительское сиденье никогда не сравнится с любимым креслом у камина, но удобство и обилие регулировок были оценены Холмсом по достоинству. Равно как и размер багажного отсека (503 л), в который в случае долгого путешествия вполне можно упаковать половину однокомнатной квартиры. Есть, правда, у багажника одна слабость – амортизаторы: крышка не болтается только в открытом или закрытом положениях.

Корейцы постарались максимально оживить внутренний мир машины. Приятная голубая подсветка, панель приборов Supervision, а главное – максимальная анимация. Даже простое закрытие двери отражается в соответствующем «мультике» на экране, располагающемся на панели приборов.

Холмс всегда любил сам сидеть за рулем. Однако в какой-то момент усталость одолела, и он пересел назад. И тем самым неожиданно открыл для себя очередной плюс автомобиля – огромное количество места сзади. Даже со своим почти исполинским ростом сыщик не задевал крышу головой и совершенно спокойно смог вытянуть ноги. Приятным дополнением к этому стала возможность включить обогрев сидений и на заднем ряду.

Обдумывая этот факт, Шерлок сначала не мог понять, почему нельзя было просто нагрузить этими опциями Sonata, например, за доплату. Интересных функций явно мало для создания отдельной модели. Элементарно! Высокотехнологичные возможности не только увеличат стоимость автомобиля, но и отпугнут часть постоянных клиентов. Тех самых чиновников, предпочитающих строгость во внутреннем убранстве и с подозрением относящихся ко всему новому.

Абсолютно новый двигатель объемом 2,0 л, работающий в паре с 6-ступенчатой АКП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,7 с. Оценил сыщик и практичность мотора. Мощность агрегата – 149,6 л.с. Таким образом, седан попадает в категорию авто до 150 л. с., что делает его выгодным в плане транспортного налога.

Коробка ловко отщелкивает передачи и не тормозит. Правда, в ручном режиме при достижении красной зоны переключает скорость сама, не дожидаясь действий водителя. Не очень удобно пользоваться и рычагом КП – он слишком расхлябан и имеет большой люфт. Зато идеально работают подрулевые лепестки.

Интересно настроена система курсовой устойчивости. Стоит только убрать ногу с газа в крутом повороте, как ESP, не дожидаясь заноса, стрекочет и возвращает автомобиль на правильную траекторию. Водитель не успевает почувствовать даже легкого сноса оси.

Последний факт окончательно расставил все на свои места: Sonata и i40 – разные автомобили. Объединяет их, конечно, большее, чем только шильдик Hyundai, но они из тех братьев, которые по жизни выбирают абсолютно разные пути. Sonata – машина строгая, мягкая, комфортно-предсказуемая. i40 – современный, почти бунтарский в плане внешности, довольно жесткий и острый в езде. Полюбивший одну из этих машин наверняка останется равнодушным к другой.

Это могло быть убийством. Таких дел Холмс распутывал десятки. Нынешнее оказалось куда проще и легче. Сыщик устало откинулся на кресле, сломал надоевшую сигарету и закурил давно забытую трубку. Он не испытывал удовлетворения от разгаданной загадки и окончательно убедился, что это не его время. Этот ребус был последним.

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/06/14/1732090

 

2923 просмотра
Комментарии 33
был 22 минуты назад
14 июня 2012 в 11:59

0
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester изменен 14 июня 2012 в 14:15
Мда. Купить машину за миллион, чтобы тебя на дороге путали с солярисом. В последнее время хундай так машины штампует, Только в этом году i40, i30, велостер, грандеур, санта фе, генезиз. Наверно решили Китай обогнать.
0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 14:19

а что в этом плохого? есть на рынке выбор. не нравится - не покупай, никто не заставляет.

0
topguns
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 14:24
На рынке есть выбор, у хундая нет. За их цены брать машины, надо быть фанатом марки.
0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 14:27

вот давайте все вместе сговоримся и не будем брать их машины. они одумаются и снизят их. втрое.

0
topguns
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 14:34
Пусть покупают, на вторичке марка непопулярна, дешевле выйдет купить с рук, тогда и будет втрое дешевле))
0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 14:37

корейцев сметают как пирожки. вряд ли можно сказать, что марка непопулярна. просто предложений по новым моделям мало пока что ввиду их начала продаж и свежих годов, но покупают и продают хорошо.

0
topguns
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 14:45
Поэтому и сметают, что дешево в отличии от япов или немцев и то в основнои бюджетные машины как гетз, ацент
0
galant_ix
был день назад
На Peugeot 308 14 июня 2012 в 14:46

ты давненько не был в салонах Хёндай =)

Гетц и Акцент давненько не продаются =)

0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 14:48

хорошо сметают. в том числе и новые. очередь на рио - 10 месяцев. солярис - год. если бы не продавались машины - очередей бы таких не было. спортейджи стоят не меньше рав-4 и продаются прямо с автовозов.

0
topguns
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 15:00
Первый раз слышу. Вон стоят и солярисы и рио, бери не хочу со склада и в пути. Другое дело самые простые комплектации может быть и то под закпз, нет очередей
0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 15:09

наверно разные города. в Уфе 1 солярис на складе на автомате в кузове хетч. других нет, едут какие-то со складов, но не в наличии - факт.

0
topguns
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 15:24
В москве их пруд пруди. Можно купить и за одно до Уфы обкатать.
0
galant_ix
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 июня 2012 в 15:33

спасибо, мне не надо)

0
galant_ix
был день назад
На Peugeot 308 14 июня 2012 в 14:40

А я считаю, что корейцы очень грамотно подходят к выбору силовых агрегатов и коробок для России. Никаких турб, никаких роботов.

0
valsinats
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 14:54
Согласен граммотно и дешевле построить новый кузов со старой начинкой, ну чуть доработанный.
0
valsinats
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 14 июня 2012 в 16:05

А у них вообще есть турбы и, главное - роботы? Не для России?

0
sma
был день назад
На Peugeot 308 14 июня 2012 в 16:09

Роботы - это главное? =)

Турбо на Велостере вроде как есть, а насчёт роботов не в курсе. Не интересовался.

0
valsinats
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 14 июня 2012 в 17:14

Есть там робот, тока пока с официальными поставками непонятно. Будет примерно такой же эксклюзив, как и снятый с продаж Дженезис. Рольф в последнее время стал дюже жаден до денег.)))

0
valsinats
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 15 июня 2012 в 10:31

Роботы - это главное? =) - главное, что меня интересует в данном вопросе. Я тоже не слышал про корейские роботы.

0
sma
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 16:21
Генезис 2 литра турбо
0
topguns
14 июня 2012 в 14:55

Хорошо когда большой выбор.

0
galant_ix
14 июня 2012 в 20:45

это точно

0
На Hyundai Accent 14 июня 2012 в 14:31

мне нравится хендай. хорошие машины делает. а то что дорого, хорошее дешевым не бывает. что японское, что немецкое, что корейское.

0
14 июня 2012 в 14:54

Просто корейский маркетинг заключается в том, чтобы каждой модели машины независимо от производителей создать своего более доступного конкурента. Вот и модельный ряд разширяют.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 14 июня 2012 в 16:30

Седаны у них однообразные, Элантра, Соната, Солярис, и этот собственно, вроде все хороши, но блин, похожие очень!

0
diedfight
был 9 часов назад
На Opel Vectra 15 июня 2012 в 13:53

угу..из формата - найдите 10 отличий - рио - солярис-элентра-соната-ай-40 и все такое

хоть убей непонятно - зачем

0
суровый
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 16 июня 2012 в 01:25

Ага, так можно в Мерседесе искать, Ауди, Фольксвагене. Когда Туарег на Тигуан смахивает, это никого особо не парит. Но корейцы...)))

0
galax
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 июня 2012 в 17:31

Мерсы, Ауди, ФВ имеют просто фамильные черты, которые отличают их от других марок.

Но найдите 10 отличий между Сонатой и Соялрисом, похожи ведь ёпт! И этот чудный ай40 тоже на них похож

0
diedfight
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 16 июня 2012 в 21:03

Хёнде тоже имеет черты, которые отличают её от других марок.

Солярис и Соната производятся одним производителем, поэтому смысл там искать отличия. Они там есть, причем весьма существенные, просто модели сделаны в одном ключе.

Ай 40 мне, кстати, весьма нравится, тока ценник совсем не нравится.)))

0
galax
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 16 июня 2012 в 22:55

не, мне, конечно, очень нравятся корейцы, дизайн у них своеобразный, необычный. Но уж очень одинаковый

0
diedfight
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 16 июня 2012 в 23:36

Так и у Ауди одинаковый. Узнаваемость марки, к этому сейчас многие стремятся. У Хёнде это дизайн "струящаяся скульптура".)))

0
18 июня 2012 в 13:36
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™