Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
5 февраля 2013

Тойота объявила цены на новый РАВ-4

Случилось

Моторная гамма модели в России будет состоять из пары бензиновых моторов 2.0 (145 лошадиных сил) и 2.5 (179 лошадиных сил), а также дизельного агрегата объемом 2,2 литра (149 лошадиных сил). Самый маломощный двигатель сможет работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Такие машины будут комплектоваться либо полным, либо передним приводом. Автомобили с другими моторами предполагают наличие исключительно шестидиапазонного «автомата» и полного привода.

Базовое оснащение RAV4 четвертого поколения включает в себя светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с четырьмя динамиками, Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости.

Топовая версия RAV4 дополнительно оснащена системами мониторинга слепых зон, оповещения о смене полосы движения, автоматического переключения дальнего и ближнего света, а также навигацией.

Российские комплектации и цены Toyota RAV4 нового поколения

КомплектацияМотор (коробка)ПриводЦена (рублей)

 

Стандарт2.0 (6МКПП)Передний998 000

 

Стандарт2.0 (вариатор)Полный1 135 000

 

Стандарт плюс2.0 (вариатор)Передний1 055 000

 

Комфорт2.0 (6МКПП)Полный1 180 000

 

Комфорт Плюс2.0 (вариатор)Полный1 248 000

 

Элеганс2.0 (вариатор)Полный1 355 000

 

Элеганс2.2 (6АКПП)Полный1 460 000

 

Элеганс Плюс2.5 (6АКПП)Полный1 470 000

 

Престиж2.0 (вариатор)Полный1 438 000

 

Престиж2.2 (6АКПП)Полный1 533 000

 

Престиж Плюс2.5 (6АКПП)Полный1 543 000

 

Конкурентами Toyota RAV4 на российском рынке являются Nissan Qashqai (от 806 тысяч рублей), Honda CR-V (от 1 миллиона 149 тысяч рублей) и Volkswagen Tiguan (от 899 тысяч рублей).

Кроссовер прошлой генерации пока представлен на российском рынке в шести комплектациях. Самая доступная из них стоит 967 тысяч рублей, самая дорогая – 1 миллион 461 тысячу рублей. Официальная премьера RAV4 нового поколения состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который проходил в конце ноября-начале декабря прошлого года.

 

5349 просмотров
Комментарии 86
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2013 в 07:27

Тойота своего не упустит чтобы навариться.

Задрали цены для россиян.

В США фирма Тойота рекомендует дилерам продавать RAV4 2013 г. в зависимости от модели

в ценовом диапазоне $23 300 - $28 410.

Для самих американских дилеров RAV4 по квитанции цена $21 786 - $26 563.

http://autos.msn.com/research/vip/default.aspx?make=Toyota&model=RAV4

0
lexeich
был 17 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 5 февраля 2013 в 08:57

совсем за смешные деньги (ведь этой тойота) ты получишь доступ к управлению мечтой))

0
topguns
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 09:47
Да, не экономь на мечте-то хоть)_))))))))
0
topguns
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2013 в 09:52

Если серьёзно, то в США это большие деньги.

Положение таково, что в 2010 граница бедности в США для одинокого человека до 65 лет была признана $11 344 годового дохода, а для группы из 2-х взрослых и 2-х детей эта граница была $22 133. Согласно Статистического Бюро США в 2011 г. национальный уровень бедноты вырос до 15.1.  

http://en.wikipedia.org/wiki/Poverty_threshold

Такая мечта, если она бы была, - не сбудется для многих американцев даже тех которые не обязательно живут на уровне бедности. Также очень высок уровень официально зарегистрированной безработицы. Многие вынуждены ездить на более дешёвых и старых автомобилях. А те кто успешно работает, покупают другие автомобили. На протяжении десятилетий самый покупаемый автомбиль в Сев. Америке - пикап Ford F-150 во всевозможных модификациях, популярны пикапы и других марок.

Так что мечта - не та.

0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 10:02
Пиндец, для США это дорого, а для России дёшево. Ну да, у нас-то бедными считаются те, кто меньше 4 тысяч рублей получает, а не тысячу долларов =)
0
valsinats
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2013 в 11:01
Вообще-то если сравнивать только тех людей которые ездят ...

В США, за редким исключением некоторых крупных городов общественный транспорт слабо развит. Без машины можно вообще ничего никогда не найти и не достичь, и даже буквально погибнуть.
Это очень типично при поиске работы (не важно какой) когда после интерьвью кого-то уже почти берут, и лишь вопрос: - "Машина есть?" А в  ответ:- "Да вот сразу собираюсь купить..."  - Это гарантия что откроют дверь и в коридор объявят: - "Следующий !"  
 
Так что те с 4 тысяч рублей может более комфортно живут на своём подсобном хозяйстве, и может им и ездить особо никуда не надо.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 5 февраля 2013 в 11:08
Пиндец, для США это дорого, а для России дёшево. Ну да, у нас-то бедными
считаются те, кто меньше 4 тысяч рублей получает, а не тысячу долларов
=)
У нас продажи новых авто делает 5-7 городов миллионников, и то, львиная доля приходится на Москву и Питер. Если смотреть по доходам в той же Москве менеджеров и спецов чуть выше среднего звена (а таких очень много), то американцы их доходам обзавидуются.
Про наших чинушей/ментов вообще молчу.
0
lexeich
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 10:54

ТаЁте вообще тяжело конкурировать в США с их автопромом. Но все равно она там популярна, свою нишу имеет.

0
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 09:51
Японцы свои поделки ценят. И пипл схавает в пиджаках.
0
valsinats
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2013 в 10:28
Тут надо понимать простой факт.
Тойота - это вряд ли для кого либо мечта. Хотя очень редко может быть.
Тойота - это в основном ширпотреб. Вряд ли кто-то вскакивает утром с мечтой о покупке Тойоты. - Это не то о чём мечтают.

Чтобы лучше донести мысль что такое Тойота, - такой пример:
Как-то с  TV передачи с удивлением узнал что некоторые мужчины гоняются и переплачивают за какие-то брэнды трусов. Я глянул, - хм, у меня такой брэнд! А я годами не знал, носил и не обращал внимания.
 Для меня очень важены брэнды теле-аудио-видео-фото, компьютерных процессоров, материнских плат, серверов, раутеров, и др.
Но не трусов, не носков. По  большому счёту и марка автомобиля мне не важна. Лишь бы удобно было велики, санки, лодку возить, на дачу и путешествия ездить, - среди тех автомобилей которые мой страховой агент оценивает с малой страховкой. Хорошо бы иметь всё, но проживу без многих прибамбасов. Разве что USB и аудио-соединение.

Так вот, - Тойота - это автомобиль для тех кому не важен брэнд трусов, носков, автомобилей, и к ним нет больших претензий. И в перечисленных вещах включая автомобили ищут лишь то что их более-менее вполне устраивает. Да и ладно.
0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 10:41
Мне тоже пофиг на бренд, я смотрю на свойства вещи. Ну вот взгляни объективно на конкурентов. Есть Рав4, есть Хонда СРВ и Тигуан. Ты реально считаешь, что РАВ4 по качеству наравне стоит?
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 10:59
С Хондой - да. Поделка ВАГа по качеству хуже. Никогда не задавался вопросом, почему Тойота успешно продается во всем мире, а тот же ширпотреб от пежо только в Европе и малоразвитых странах типа нашей. Почему американцы в очередях за пежо не толкутся? Спрос рождает предложение, как ни крути.
Знаю, знаю, сейчас скажешь про серую массу, типа ты один д'Артаньян)))))))))))))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 изменен 5 февраля 2013 в 11:11
Поделка ВАГа по качеству хуже.
Это пять =) Пиши ещё =)
Ещё один психолог-самоучка =) Не знаешь. Америкосы любят пикапы, большие седаны, большие джипы. Ни того, ни другого нет у Пежо. У Тойоты есть. Всё просто.
Видео из США для фанатичных тойотофилов =)http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik
PS Почему абзацы не делаются?
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 11:11
Не все просто. У тойоты еще и приус есть, который не пикап и не седан, а продается он в США на ура, в той же Канаде вообще закуплен в штатные авто полиции..
Это пять =)
Это не пять, это данность. Народный авто "из германии" с калужским привкусом - эталон качества)))))))))))))))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 11:13

Чем помешанность на гибридах хуже помешанности на пикапах? Что это меняет?

Проехайся хотя бы на этом народном авто и если объективно подойдёшь к вопросу, такую ерунду больше не будешь писать.

0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 11:32
Чем помешанность на гибридах хуже помешанности на пикапах? Что это меняет?
Ну зачем все в одну кучу валить))? Я привел пример, что штамп "большой авто" не всегда работает в споре про США.
Проехайся хотя бы на этом народном авто
Ездил. Но я тебе говорю про качество, в том числе и надежность. Тут ВАГ часто подводит. Мы опять скатываемся в спор "разноцветных фломастеров")))) Я лишь хотел сказать, что можно спорить о чем угодно, но зачем идти против фактов? Тойота в 2012 году номер один по продажам, успешные продажи во всем мире.
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 11:54
Тебя ВАГ подводил? Меня нет. Отца вот тоже не подводит пока. НА ВАГе ездит мой непосредственный босс и самый главный босс и дочь босса и научный руководитель. И никто сутками в сервисе не сидит. Научный руководитель, более того, выбрал именно Фольцваген как транспорт в своей фирме. Микроавтобусы, каблучки и т.д. Если б его машина ломалась, вряд ли он так поступил. Так что это факт совсем и не факт.
Тут даже и фломастеры не причём. Каждый, у кого органы чувств находятся в порядке, разницу почувствует даже с закрытыми глазами. И по тому как едет и по эргономике и даже по удобству посадки, по тишине в салоне, по тому как за рулём идёт.
Факт говоришь? ВАЗ самый продаваемый авто в России = ВАЗ самый лучший авто, продаваемый в России? =)
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 12:07
Россия - не пример, так как де-факто страна третьего мира с драконовскими пошлинами и отсутствием здоровой конкуренции. Анголу еще в пример приведи)))
У нас в организации все разъездные авто - тойоты, авто замов - тойоты, и одна бмв Х5. Разъездная первого лица была бентли, сейчас не знаю.
ВАГ хороший авто, я не спорю, но на тот же рынок США (уж простите, он как лакмусовая бумажка) не выходит. Отличный авто для стран восточной европы))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 14:13
Германия тоже страна восточной Европы? =)Лакмусовая потому что у вас вкусы схожи? =)
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 14:47

Нет, не поэтому.  Автомобильный рынок США, самый насыщенный, его кстати часто приводят в пример в авто СМИ для сравнения. Европейский рынок одним мерилом охватывать глупо, так как слишком большая разница между той же Германией и Грецией, не говоря уже о странах бывшего СНГ.

Германия, да. ВАГ там лидер по продажам, в Европе гольф самая продаваемая машина (кто ж с правдой спорит), а продается она очень хорошо именно в Восточной Европе. Второй по величине авторынок - Франция самодостаточен, Англия тем паче. Не забываем, что ВАГ, это еще и ауди, которые тоже делают неплохие продажи концерну.

0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:11
Европейский рынок одним мерилом мериют не из-за достатка, а из-за схожести вкусов. В США вкусы другие, у нас что-то среднее и пока не понятное. Некий микс. Поэтому не вижу смысла приводить какие-то статистики откуда-то издалека. Везде свои вкусы. И лично я катастрофически далёк от америкаского автомобиля мечты, будь то пикап или седан. Зато европейская направленность на шумоизоляцию, хорошую управляемость и внимание к эргономике и отделке салона - очень близки.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 15:15

Если судить по авто на дорогах, то ближе к США, иначе какого хрена в Москве столько жипов и седанов D, Е класса....

0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:30
Ну, седан - это пережитки совковой привычки. Внедорожник, наряду с ними - символ престижа и понта. И непременно всё это чёрным должно быть ещё.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 5 февраля 2013 в 15:50
))))))))))))) В США тоже совковость)) вспомнил анекдот, который Рейган рассказывал Сенату о СССР:
Советский гражданин идет покупать автомобиль, отдает деньги, ему говорят:
- Ждите своей очереди, можете придти за авто через 10 лет
- А с утра или вечером?
- Ну позвольте, какая вам разница-то через 10 лет??
- На утро у меня сантехник....

)))))))))))))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:52
Почему такая шляпа в США, понятия не имею. У них тоже непростая история.
0
valsinats
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 16:48
Седан у нас-это престижный кузов, совковая привычка тут не причем. Когда СССР был, универсалы тоже покупали, даже с еще большей охотой, чем седан. Тока тогда все планово было, поэтому унивесал всегда был в громадном дефиците. Внедорожник примерно с той же оперы относительно престижа, только еще более показное. А вообще у нас основное мерило это наличие большого числа опций, пусть даже половина и на фиг не уперлась. Помню знакомый заказал электропривод двух кресел с памятью водительского, а ездил всегда один. Видимо когда на мойке пылесосить будут, память кресла нужна, чтобы не искать удобную позу опять.))) А вообще у нас вкус азиатский, в Европе никому не утоптались такие шедевры, как Камри и Теана.))
0
galax
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 5 февраля 2013 в 17:18

В Западной и Южной Европе большие седаны - редкость.

0
романов
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 17:25
Там люди совсем другие. Там обеспеченный человек может легко ездить на Гольфе с дизелем и ручкой. Тут же о таком как минимум подумают с колокольни психиатра. У нас с ростом доходов растет и размер машины, чтобы типа уважали. Вот поэтому европейские причуды у нас не приживались, не приживаются и никогда не приживутся.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 11:12
Видео из США для фанатичных тойотофилов =)http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik
Не могу заценить, ютуб на работе заблочен(((
0
kenner
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 16:54
Это старый ролик, где мужик сравнивает Короллу в нынешнем кузове и Фолькс Джетту. Крылья наминает обеим, уплотнители отрывает, дверями хлопает... В общем, смысл в том, что Тойота-коровья лепеха.)))
0
galax
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 17:07
Японские жигули)) не зря так кличут))
0
kenner
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 17:27
Вообще мне эти жигули в середине 90-х больше нравились, когда не броскость дизайна и непритязательность салона не расходились с ценой. А сейчас иена укрепляется... Видимо для Пендостана иена какая-то другая.
0
galax
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 17:33
Видимо в пиндостане пошлин нет и коррупции при открытии салона и продаже авто...
0
kenner
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 18:35
Пошлина есть, но небольшая. И еще там есть рынок, чего нет у нас.
0
valsinats
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2013 в 00:36
valsinats

для фанатичных тойотофилов =)http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik

Это ошибка. - Попытка мерять всех остальных на свой лад.

Только те кто владеют или владели Тойотами, и общались и обменивались с ними информацией скажут что у Тойоты практически нету фанатов или тойотофилов.

В отличие от поклонников других марок, многи владельцы безразличны к автомобилям, многие признаются что для них все марки автомобилей на одно лицо, они не отличают марки.

Если дилеры показывают как могут преимущества своей марки, - это прекрасно. Это поможет поклонникам этой марки покупать эту марку. Но никак не зацепит тех кто покупает Тойоты, - до них такая реклама или антиреклама не доходит ни буквально, ни в переносном смысле. То есть - этот ролик - дилер для себя сам с собой разговаривает.

Тойоту в общем то покупают случайные люди, далёкие от автомобильных
понятий, и высоких материй типа сравнений разных марок, они покупают они
просто потому что нужен автомобиль чтобы ездить или что-то возить из
пункта А до пункта Б без особых претензий.

Это так, - и это надо понять, и свыкнуться с этим.
0
lexeich
был 2 часа назад
На Ford Expedition 6 февраля 2013 в 00:50
Я думаю это не касается любитель крузеров. Лично знаю человек 10ть которые кроме как на крузерах ниначем другом ездить нехотят.
0
тучеед
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2013 в 02:10
Да, конечно не относится к дорогим, люксовым, и к выпускаемым в довольно ограниченном количестве Тойотам.
Простые люди делающие рекордные продажи Короллам и Камри в своей массе порой и не догадываются о существовании Крузеров. Они для многих вне круга интересов.
0
lexeich
был 2 часа назад
На Ford Expedition изменен 6 февраля 2013 в 02:19
Ну в общемто да. Хотя люди все равно не просто так берут кароллы, камри и прочии. Для начала они выбирают из нескольких вариантов по ценоой категории в первую очередь, но независимо от марки. В итоге останавливаются на тойотах. Об этом говарит рейтинг продаж. Значит чтото в тайотах есть.
0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 6 февраля 2013 в 09:07
Ни разу не согласен. Реклама может и не доходит, но приверженность фанатичная. По крайней мере у нас в стране - точно.
0
valsinats
на сайте
На Kia Sorento 6 февраля 2013 в 12:03
так же как и к фольксам-шкодам))
0
almanzor
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 февраля 2013 в 12:11
Самые фанатики - это ВАГоводы и ПЕЖОводы по моим наблюдениям. Еще в последнее время доставляют почему-то СИДоводы))
0
kenner
на сайте
На Kia Sorento 6 февраля 2013 в 12:17
тойотофанаты верят в то что это самые надежые авто, фольцошкодофанаты верят в то, что это самые лучшие авто, , а пежофанаты верят в оба постулата сразу)
0
almanzor
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 6 февраля 2013 в 12:27
))))))))))))))))  пежофанаты дополняет еще изысканную креативность своего авто на фоне серых и унылых таЁт))))
0
kenner
на сайте
На Kia Sorento 6 февраля 2013 в 12:37

с эти бы я поспорил)

для мну из хранцузев ситроен самый креативный)

0
almanzor
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 февраля 2013 в 12:40
Так и лозунг у них: креатив технолоджи)))
0
almanzor
на сайте
На Peugeot 308 6 февраля 2013 в 13:26
Согласен, если добавить слово "был". Ныне становится всё более как все. DS только дизайном блещет, никакого технического креатива.
0
almanzor
на сайте
На Peugeot 308 6 февраля 2013 в 13:25
Не правильно. Пежофанаты стараются переломить дурацкий стереотип о полном отсутствии у их машин этих качеств. Не более.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 февраля 2013 в 13:29
Борцы невидимого фронта))) Может просто покупать авто которое по душе и не парится? Не переламывать ничего))? Нравится пежо - пожалуйста. Нравится тойота - ради бога)) Зачем кому-то что-то доказывать и убеждать? Если бы всем нравилась тойота, то пежо бы не было и наоборот, если бы все фанатели от пежо, то тойота не стала бы лидером по продажам)) Проще нужно быть, проще, это всего лишь средство передвижение, а ты так споришь, как будто жену выбираешь или ее честь отстаиваешь)))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 6 февраля 2013 в 13:33
Ну если не вдаваться в глубокие подробности о возбуждении степной молвы, то без таких споров будет скучно. И что, сюда зайти, чтобы поздороваться, спокойно прочитать о том, что РАВ4 подорожал ещё на 200 тысяч, выругаться про себя, проклиная власти за уровень инфляции и несоответствующий ему рост зарплат, и уйти? И будет в каждой теме по полтора сообщения. Зачем тогда приходить? Я об этом и в ЗР прочитаю.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 февраля 2013 в 13:49
Согласен))) Просто споры именно о внешнем виде вымораживают))
Один умный товарищ (сотрудник ОД, не механик) рассказывал почему цены на авто так растут. Производитель, конечно борзеет, но большая долю роста - это коррупционная составляющая. все возможные проверяющие органы доят ОД, а тот, в свою очередь, закладывает расходы в стоимость авто, вот мы и платим((((
Не читал книжку Леннарта Дальгрена «Как я покорял Россию, а она — меня» про то как владельцы IKEA столкнулись с нашей коррупцией? Очень познвательно...
0
kenner
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 6 февраля 2013 в 15:35
Дело не во внешнем виде, а о внутреннем наполнении. Тойота зависла где-то в 90-х. Вот и сейчас на новом Рав4 монохромный дисплей климата. Я понимаю, что это в сущности мелочь, но только в том случаи, если мелочь адекватно стоит. И если есть возможность выбрать из двух азиатов примерно одинаковой стоимости, я выберу того у которого все соответствует ценнику. Можно долго ломать копья о борзости Хёнде и Киа в ценовой политике (видимо многие еще Акцент и Спектру помнят), но они двигаются вперед, а не шлепают повозки как Тойота по воле маркетологов.
0
almanzor
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 6 февраля 2013 в 15:29
Октавия действительно лучшее авто, просто она устарела уже, чай с 2004 года в строю. Я честно пытался альтернативу найти, но получалось либо существенно дороже, либо салон с багажником для спаниеля. Вот и получается, что жена вроде подумывает сменить авто, но Октавию вроде и менять-то не за что. Ездит машина, проблем нет. А просто ради тщеславия на новые колеса полтора мульта выкинуть, тут уже зеленая и пупырчатая рядом квакает.
0
galax
на сайте
На Peugeot 308 6 февраля 2013 в 16:54
Скоро новая шкодооктавия выйдет.
0
lexeich
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 10:56
Хорошо сказал, жаль плюсануть тут нельзя)))
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 февраля 2013 в 11:34
kenner ТаЁте вообще тяжело конкурировать в США с их автопромом. Но все равно она там популярна, свою нишу имеет.
Раз пошли такие разговоры про конкуренцию Тойоты с автопромом США, - то вот немного свежей статистики, за один месяц январь 2013 количество проданных в штуках по маркам и моделям:  Top 20 Vehicles

http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html

0
lexeich
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 11:51
Вот странно, пежо, рено и ВАГ тут не наблюдается....
Спасибо за статистику, из нее мы видим, что американцы далеко не зациклены на брольших седанах и пикапах.
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 11:57
Покажи мне в это статистике невнедорожник и неседан =)
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 12:08
Не передергивай, ты писал "большой седан")))) В таблице обычных седанов хоть попой ешь, не говоря уже о фьюжене и приусе))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 14:16
Ты плохо знаком с американским Фьюжном =) У нас это Мондео. Не самый маленький седан =) Самый маленький тут пожалуй Королла как раз. В любом случае, стереотип работает =)
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 14:50
Да, сорри, запямятовал, но один фиг таблица разношерстна. Только Таурега, тигуана, фаэтона я не вижу в ней, хотя в стереотип ложаться)))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:13
Фаэтона ты даже в Германии не увидишь =)Туарег дорог. Как видишь, там и Крузака ни одного нет, даже прадо.Японцы тупо дешевле.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 15:16
Только за январь два раза видел))) но подозреваю, что один и тот же))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:31
Я про статистику.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 15:16
Японцы тупо дешевле.
Я бы сказал, амерканцы тупо дешевле)) в США))
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:33
Мы про ВАГ говорим. 
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 15:51
Я и говорю, что ВАГ со своими паркетниками не может конкурировать в США с их автопромом и японцами по ценам.
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 15:54
Это не говорит о том, что он хуже. Он просто дороже. У нас же они стоят одинаково, а по качеству в частности РАВ4 даже рядом поставить стыдно.
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 15:59
Согласен, рав 4 не самая удачная модель. Хотя тот же тигуан внутри тоже на мой вкус несколько аскетичен (но для меня этот критерий даже не второй), но внешне не нравится рав 4, как едет не знаю.
0
kenner
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 16:12
Да, Тиг аскетичен. Туда бы салон от 3008-го.
0
valsinats
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2013 в 01:13
Вот странно, пежо, рено и ВАГ тут не наблюдается...

Французы были на рынке США в прошлом веке. Рено даже были в компаньонах с Крайслер, и под маркой Крайслер/Додж выпускали совместные европейские модели. То было в время третьего набега французов на США. Продавались и бегали неплохие машины Peugeot 504  Turbo Diesel и др. Существовало мнение а может быть лишь слухи о плохой надёжности французских автомобилей, причём наряду с очень хорошими отзывами, что не мешало продажам, ибо как все знают большинство покупателей в мире не ставят надёжность как важный приоритет.  И вот в начале 90-х гг. импорт из Франции был свёрнут, причём не сколько из-за конкуренции, сколько из-за очень странного решения французского правительства ударить  свою автопромышленность убив конвейерные линии работавшие исключительно на производстве автомобилей для продажи  в США.(возможно борьба с излишней роскошью и богатством хозяев производства, или по другим политическим причинам).
В настоящее время американцы периодически высказываются что условия для возобновления ипорта из Франции сложились благоприятными. В США сохранились и действуют в нескольких штатах представительства французских фирм для продолжения сервиса и снабжения запчастями сохранившихся автомобилей.
0
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 11:39
Нафиг он нужен такой страшный,уж лучше на Хундае Санта Фе ездить на последнем или Хонде ЦРВ
0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 11:58
Ты ничего не понимаешь. В Омерике вот никто на Санта Фе не ездит и вообще весь мир на Тойоте ездит, значит и ты должен =)
0
valsinats
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 февраля 2013 в 12:09
В принципе да))) но я сам бы рав 4 не купил бы никогда. Кстати по таблице и рав 4 что-то в сша не особо берут.
0
valsinats
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 12:19

Конечно им зачем Санта Фе,у них вон че есть)

0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 12:24
А мне как то Санта Фе больше нравится. При равной стоимостью с Тойотой, я бы предпочёл именно корейца. А вообще Тойота на своем уровне–скучно,серо и обыденно.
0
galax
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 12:38
Ну в чем проблема,хочешь повеселей купи у них Лексус)
0
bmwm3
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 13:10
Я не целевая аудитория машин Лексус. К тому же я бы не сказал, что Лексус веселей. Просто экономии на всем меньше.
0
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 12:39
А вобще конечно сравнивать надо,может Санта фе такая же как и Ховер,свиду конфетка,а едешь как в Сарае)
0
bmwm3
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 13:11
Я ездил на предыдущем Санта Фе. Не думаю, что нынешний хуже того, а тот явно не был похож на Сарай и вряд ли похож на Ховер (на оном я не ездил).
0
galax
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 13:39
Ну я когда на Ховере ездил,тоже не думал,что ездил в сарае,пока Кадиллак не купил,так что Съездий потести сначала Раф 4 новый,возможно он по езде и качеству тебе больше по нраву будет.
0
bmwm3
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 16:41
Мне Рав4 не нравился, не нравится и новый. Помню, работал когда на Лексусе, делал ТО в сервисе где рядом был тойотовский салон. От нефиг делать захаживал туда. Погружался в том числе и в Рав. Ни один мускул не дрогнул, как-то совсем никак. Поэтому смысла в тесте не вижу. А вот на тест Санта Фе может и съезжу. Ладный он внешне получился, совсем не скучный.
0
galax
на сайте
На Ford Mondeo 5 февраля 2013 в 20:33

Ну после Лексуса то конечно)

0
bmwm3
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 5 февраля 2013 в 20:50
Когда Фабия была,то на Ярис без слез смотреть было нельзя. Лексус тут совсем не при чем.
0
galax
на сайте
На Peugeot 308 5 февраля 2013 в 21:17
Вот ты мои ощущения понимаешь =)
0
galax
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 февраля 2013 в 06:39
galax Мне Рав4 не нравился, не нравится и новый.

Оно может быть никому не нравится, даже тем кто на нём ездит. Тут упомянули Лексус. Так вот, нередко мнение что фирма Тойота делает свои массовые дешёвые модели Тойоты такими непривлекательными внешне чтобы они ни в коем случае не переманили покупателя Лексуса.

Массовые дешёвые модели Тойоты покупают не по внешним признакам а исходя из экономии. И если говорить про США то сравнивать нужно не по оборудованию и жёсткости кожи и пластика, - это там мало кого интересует. (Это определённо точно что те кто приехал и живёт в Америке, - им интересно мужчине щупать кожу женщины и наоборот, но отнюдь не мацать машину. )  )))

Тех покупателей что приехали и те что с рождения живут в Америке интересует в 1-ю очередь цена. Потом расход горючего. Сравним 2 автомобиля в базе и увидим что RAV4 выигрывает у Тигуана и по цене и по расходу. Причём  RAV4 потребляет самый дешёвый низкооктановый обычный (regular) бензин, а Тигуан самый дорогой высокооктановый.

Далее, в Америке считается что можно и неплохо иметь женищину маленькой. Но вот машина должна быть чем больше, - тем лучше. И тут Тигуан проигрывает.

Что касается внешности и красоты машин, - то достаточно напомнить что в Америка знаменита автомобилями которые во всём мире вошли в списки самых ужасно и страшно выглядящих автомобилей. И самое прикольное, - их там покупали и покупают и ездят не моргнув не сморщась.

В США ежесезонно публикуются каталоги Consumer Reports, которые к тому же доступны онлайн, также и другие источники в помощь покупателем при выборе автомобилей.

Кому лень читать все строки параметров (включая расстояния в салоне и шум в ДБ, - мне их все тоже лень тут приводить), - всегда есть краткий список "ЗА" и "Против" и общая итоговая оценка в баллах.

Как и для многих россиян, так и в Америке Тигуан по совокупности победитель по сравнению с RAV4 предыдущего 2012 модельного года. На целый балл.

(Кстати, новый 2013 года RAV4 избавился от 3-х отмеченных недостатков: - задняя дверь, запасное колесо на ней, и тесный 3-й ряд сидений.)

Однако более высокие баллы не гарантируют успех у покупателей если они предпочитают подешевле и экономичнее причём на дешёвом бензине, и попросторнее, и ту машину которую завод-изготовитель  разрешает обслуживать и ремонтировать самому или у своего механика не потеряв гарантии как это позволяет Тойота. Также для американских покупателей важна стоимость страховки,  которая выше у автомобилей с высоким уровнем аварийности, краж, дорогими запчастями и  ремонтами. - Не все рейтинги и суммарные баллы это учитывают.
0
13 марта 2013 в 14:15

Был на презентации, машина совсем другая нежели предыдущая, вот обзор на тестдрайве нового рав

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™