Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
6 марта 2013

Семейство логана

Презентацию нового поколения бюджетного универсала Logan MCV в Dacia обставили совсем не бюджетно: были и различные аудио- и видео- спецэффекты, и музыкальное оформление, и красивые речи. Но ажиотажа этот бренд в Женеве все равно не вызвал. Хотя для российского рынка премьера MCV может быть весьма интересна.

Компания Dacia, исполняющая роль бюджетного бренда в составе концерна Renault-Nissan, продолжает свое неспешное, но уверенное наступление на европейские рынки: Dacia оказалась единственным брендом концерна, у которого объем продаж в Европе по итогам января этого года не только не упал, но даже вырос на 9%! Грех не воспользоваться сложившейся конъюнктурой…

Новое поколение своей, можно сказать, базовой модели – седана Logan – румыны показали еще осенью прошедшего года. А сегодня в Женеве официально представили модификацию модели с кузовом типа «универсал». Главная новость: эта машина больше не будет семиместной (хотя по длине кузова новый Logan MCV стал даже чуть больше, чем старая машина – длина кузова составляет 4,49 метра) – при сохранении стандартной колесной базы от седана, в салоне можно будет разместить только два ряда сидений. Впрочем, третий ряд теперь не нужен, поскольку в модельном ряду Dacia уже есть семиместный минивэн Lodgy. Зато новая машина получилась намного более складной и приятной внешне, нежели прежний универсал Logan MCV (в России эта модель продается под именем Lada Largus). Грузопассажирские возможности нового универсала можно оценить по простым цифрам: объем багажника в зависимости от конфигурации задних сидений составляет от 573 до 1518 литров, а длина перевозимых длинномеров может достигать 2,7 метра.

Техническая начинка также полностью идентична таковой у нового Логана: в частности, для Европы будет предлагаться выбор между новейшим бензиновым 3-цилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра, и уже хорошо знакомым по другим моделям Dacia и Renault (в том числе и по российскому Daster) 1,5-литровым турбодизелю. Оба мотора развивают по 90 л.с. – не ахти сколько много, но учитывая неплохой крутящий момент (особенно у дизеля), для бюджетного седана и универсала этого будет вполне достаточно. Правда, базовая машина будет довольствоваться скромным 1,2-литровым мотором в 75 л.с., чего для универсала длиной почти 4,5 метра кажется все-таки маловато.

Не меньшее внимание обещал привлечь и рестайлинговый вариант кроссовера Dacia Duster, но… Возвышающийся на подиуме у края фирменного стенда белый кроссовер от своего нынешнего варианта отличался разве что темными масками фар и такой же темной решеткой радиатора. Стало, конечно, немножко строже и дороже, но принципиально машина, увы, осталась прежней…

 

 

Взято   http://www.drom.ru/geneva2013/info/22944/

2632 просмотра
Комментарии 18
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:15
Думаю рено ожидает новый всплеск продаж.Новый логан зачетно выглядит.
0
веселый молочник
был месяц назад
6 марта 2013 в 21:16

Особенно сарайчег 

0
ввп
На Ford Focus изменен 6 марта 2013 в 21:28
Я так понял это ларгус .
0
веселый молочник
был месяц назад
6 марта 2013 в 21:22
Следующий
0
ввп
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:29

Да дочитал.Интересно у нас будут продаватся.

0
веселый молочник
был месяц назад
6 марта 2013 в 21:36
Наверняка
0
На Ford Focus изменен 6 марта 2013 в 21:19

5 марта на Женевском автосалоне 2013 состоится мировая премьера нового автомобиля. Компания Renault презентует компактный кроссовер для европейского рынка, который получил название Captur, что в переводе значит «захват». До официально премьеры осталось несколько часов, а корреспонденты Дром.ру уже успели осмотреть новинку прямо на выставочном стенде.

Французская сторона альянса Renault-Nissan при создании нового игрока на рынке мини-кроссоверов использовала платформу хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. После начала выпуска Captur станет одним из самых маленьких автомобилей в классе, его длина — всего 4,12 метра.

Внешний вид кроссовера призван соответствовать названию: кузов имеет выразительный рельеф по бокам, вытянутую форму передней оптики, двухцветную окраску. По замыслу создателей, Captur должен выглядеть динамично, но не агрессивно.

В стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов Renault планирует привлечь покупателей удобством и комфортом: просторным салона (несмотря на скромные габариты машины), высокой посадкой водителя, большим багажником. Captur уже в базовой версии предложит функцию доступа в салон без ключа, систему помощи при старте на подъеме и парковочные датчики. Кроме этого, Captur будет комплектоваться Bluetooth и аудиосистемой Hi-Fi с шестью динамиками.

Под капотом у кроссовера установят новые экологичные двигатели: 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор объемом 0,9 литра (89 л.с.) и 1,5-литровый дизель, которые по утверждениям Renault станут лучшими в классе по экономичности и содержанию СО2 в выхлопных газах.

Первые Captur поступят в продажу в июне 2013 года в Великобритании по цене от 13 000 английских фунтов стерлингов (около 15 000 евро).

 Взято http://www.drom.ru/geneva2013/info/22931/
0
веселый молочник
был месяц назад
6 марта 2013 в 21:23
Диски ужас
0
ввп
был час назад
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 21:27
на Дастере ваще штампы??
0
almanzor
был месяц назад
6 марта 2013 в 21:38

Маркетинговый прихват)

0
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:32
    Новый Nissan Note для Европы начнут выпускать летом на заводе в британском Сандерленде. Новый Nissan Note для Европы начнут выпускать летом на заводе в британском Сандерленде.       

Незадолго до официальной премьеры в Женеве Nissan решил поделиться информацией о втором поколении компакта Note в версии для европейского рынка. 

Прежде чем отправить новый Note в Европу, Nissan слегка исправил внешний вид своей новинки. Так, у автомобиля появилась видоизмененная решетка радиатора и боковые зеркала иной формы. Интерьер в целом схож с таковым у японской версии, но вот руль явно позаимствован у модели для рынка США.

Note в Европе будет представлен в трех комплектациях: Visia, Acenta, Tekna. В список оборудования войдут системы контроля «слепых зон», предупреждения выезда из занимаемой полосы и обнаружения движущихся объектов. Также Note может быть оснащен фирменной системой кругового обзора Around View Monitor (AVM).

Утверждается, что европейский Note получит иные настройки подвески и рулевого управления, необходимые для улучшения управляемости без потери комфорта от передвижения.

Европейцы будут выбирать из трех двигателей, новинкой среди которых стал 1,5-литровый турбодизель от Renault с расходом топлива в 3,6 литра на 100 км. Остальные два силовых агрегата нам уже известны — это 3-цилиндровые моторы объемом 1,2 литра в атмосферном варианте (80 л.с., 110 Нм) и с суперчаржером (DIG-S, 98 л.с., 142 Нм).

Производство Nissan Note для Европы начнется в британском Сандерленде летом, а первые автомобили прибудут к покупателям осенью. Дата появления новинки в России пока не сообщается.

         Nissan Note Dynamic для рынка ВеликобританииNissan Note Dynamic для рынка Великобритании    

Источник:

Drom.ru
0
веселый молочник
был час назад
На Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 09:44

Этот новый Ноут очень напоминает внешне.... Хонду Джаз:

0
был 2 часа назад
На Kia Optima 7 марта 2013 в 09:37

Скоро дойдет то того, что будут ставить 2-3 турбины, а объем движка уменьшат до 0.5 )

0
nekit-007
был час назад
На Kia Sorento 7 марта 2013 в 11:26
движок вообще уберут
0
almanzor
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 7 марта 2013 в 11:38
И педали приделают)) Будут педали и 3 турбины)))
0
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 7 марта 2013 в 09:56
Новый логан на морду сипатичен, только подозрительно полуседан напоминает фарами....
0
kenner
На Ford Focus изменен 7 марта 2013 в 19:55
Честно говоря мне кажется влияние ниссана во всех этих моделях,очень заметно.
0
kenner
14 марта 2013 в 18:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™