Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
20 мая 2013

Малые SUV провалили важный крэш-тест

Популярные малые SUV провалили важный крэш-тест

http://ca.autos.yahoo.com/news/popular-small-suvs-fail-critical-crash-test-174956443.html

Американский Страховой Институт Дорожной Безопасности (IIHS) опубликовал результаты крэш-тестов популярных малых автомбилей повышенной проходимости, и сделан вывод о плохой (Poor) у ряда SUV защите водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Несколько SUV получили оценку на границе допустимого (Marginal), и в этом мало утешительного, ведь это на грани провала.

Лишь один из испытываемых Mitsubishi Outlander Sport получил оценку 'Приемлемо' (Acceptable).

И один Subaru Forester 2014 г. - получил 'Хорошо' (Good).

IIHS Small Frontal Crash Tests

Model Rating

'2014 Subaru ForesterGood

Mitsubishi Outlander Sport - Acceptable

BMW X1 - Marginal

Nissan Rogue (аналог Qashkai) - Marginal

Mazda CX-5 - Marginal

Honda CR-V - Marginal

Jeep Wrangler (2 door) -  Marginal

Volkswagen Tiguan - Marginal

Hyundai Tuscon - Poor

Kia Sportage - Poor

Buick Encore - Poor

Jeep Patriot - Poor

Ford Escape - Poor

.   

1714 просмотров
Комментарии 4
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 мая 2013 в 13:37

Эти автомобили создавали под одни виды краш-тестов (которые все они они успешно прошли),

а в данном случае их тестировали по другой (непредусмотренной) методике.

Думаю, что для каждого авто можно смоделировать такие условия, из которых именно он выйдет победителем.

0
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 20 мая 2013 в 14:17
такой там ценник - по этим ссылкам. Завлекающий
0
emerald
был 23 часа назад
На Ford Expedition 20 мая 2013 в 15:48
Ага. Вренглер типо паркетник. Но стоит 30 000. Клево.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 мая 2013 в 08:21
романов в данном случае их тестировали по другой (непредусмотренной) методике.

Думаю, что для каждого авто можно смоделировать такие условия, из которых именно он выйдет победителем.

Методика стала предусмотренной, фирма Ниссан ответила что "Nissan продолжит рассмотрение этих и других результатов от IIHS на фронтальный тест с небольшим перекрытием, и мы ищем возможности для улучшения."

Причиной появления такой методики стал установленные факты что во многих популярных автомобилях такого типа не предусмотрена защита водителя и пассажиров при малых фронтальных столкновениях. В таких столкновениях автомобиль только углом ударял другой автомобиль, или удар приходился о дерево или столб. Около 24% серьёзных травм и смертей произошли при подобных столкновениях.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™