Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
30 августа 2013

Производство новых Volvo-Geely в Китае

Reuters, August 23, 2013

Volvo-Geely получают одобрение на производство автомобилей Volvo на новых заводах в Китае

Вслед за августовской новостью от исполнительного директора Gui Sheng Yue о начале разработки совместной модели Volvo-Geely, китайский автомобилестроитель Geely Holding Group получил одобрение на производство совместных моделей Volvo-Geely в Китае. Для этого будет построен один новый сборочный завод, и второй завод по производству двигателей в Китае.

Автопроизводитель Geely Holding Group делает ставку на успех продаж автомобилей Volvo местного производства в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, чтобы достичь своих амбициозных целей выйти на первое место и обеспечить свое будущее в условиях жесткой конкуренции.

Компания Geely Holding Group уже получила лицензии на производство и приступила к сборке Volvo на своём имеющемся заводе Чэнду в июне, и получает одобрение на производство со стороны китайского правительства на новом заводе по сборке автомобилей Volvo в Дацин, и завода по производству двигателей в Чжанцзякоу.

Представитель от Volvo-Geely сказал, что завод Чэнду начнет серийное производство в четвертом квартале. А завод в Дацин находится в стадии строительства и будет готов в полном объеме в следующем году.. Производство в Дацин и Чжанцзякоу будет выполняться в виде совместных двух предприятий, в которых изначально доля Volvo Cars составит 30 процентов выпуска автомобилей. Оставшаяся часть будет проводиться в рамках Группы компаний Geely Holding.

«Заводы в Китае будут функционировать в полном соответствии с производственными стандартами и процедурами Volvo Cars, одинаковыми с европейскими заводами компании», - говорится в заявлении.

Группа Geely Holding которая куплила фирму Volvo у Ford Motor за $ 1,8 млрд. в 2010 году, стремится к своей глобальной цели продаж 800 000 автомобилей к 2020 году.

Планируется продать 200 000 автомобилей Volvo в Китае к 2018 году, по сравнению с 42 000 в прошлом году.

Сборка автомобиля Volvo S60L на заводе в Чэнду

Метки обсуждения: Volvo, Geely
3287 просмотров
Комментарии 25
был 2 часа назад
На Ford Mondeo изменен 30 августа 2013 в 08:15

ну в Китае много чего продается,я думаю Вольво за 2 лимона будет такой же неплохой,по их нем же технологиям делают,слава богу не по своим),но народу мне кажется все равно поубавится на покупку)

0
bmwm3
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 августа 2013 в 08:35

Я для себя ещё ответ не нашёл, - а какую сталь будут использовать?

Шведская - это давно известно номер 1.

Ну и Японская тоже не уступает.

А китайская? (хи-хи)

0
lexeich
На Volvo 940 1 сентября 2013 в 16:41

скем поведёшся так тебе и надо ))))))

не связались бы с айсином и не прекратили разработку ряда двигателей Б234- Б344 .и пинка далиб Пента Вольво чтоб дизель на авто разработали. гляди продавать некто не стал.

0
groud
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 1 сентября 2013 в 17:50

Из за чего Вольво загнулась? Ведь бренд не у ступал той же Тойоте?

0
x-men
На Volvo 940 1 сентября 2013 в 17:55

из за казачков засланных японских ! которые влезли в кпп и движку. предложили свою разультат не заставил долго ждать с ремонтом . кузов есть а толку .

0
groud
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2013 в 22:58

Загнулись, как и SAAB, из-за непомерно возросших аппетитов профсоюзов, и профсоюзированных рабочих. Многие работники забыли понятия что такое честный труд и честно заработанная зарплата. Только "Дай-дай-дай" побольше за меньший труд. Естественно, эффективность такого производства снизилась. Никто не хотел пополнять кормушку, вот она и опустела. Даже когда пришли к банкротству, никто не хотел поступиться принципами.

В отличие от европейцев, - у японцев до сих пор распространено уважение и гордость к предприятию на которое они работают, и они заинтересованы в его процветании.

0
lexeich
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 сентября 2013 в 16:51

((Только "Дай-дай-дай" побольше за меньший труд)) - БМВ - Мерседес - тоже по это принципу живут и не чем они не лучше Вольво - но они богатеют всё больше и больше!

0
lexeich
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 сентября 2013 в 16:53

Может такая же история как с Москвичом - два производителя обьединились что бы раззорить другого?

0
x-men
На Volvo 940 2 сентября 2013 в 21:53

Вольво и москвич это очень разные вещи .)))) Вольво эт не только легковое авто это грузовики и спец техника . а также производство дизельных мотов для судов . и ещё много чего прочего .

так что проще наверно было разорить чем победить )))))

0
groud
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2013 в 22:08

"БМВ - Мерседес - тоже по это принципу живут и не чем они не лучше Вольво - но они богатеют всё больше и больше!"

Эта фраза лишь свидетельствует что Вы совершенно не в курсе как в прессе описывался положительный опыт о том как принципиально иначе, на основе сотрудничества и взаимной заинтересованности в конечных результатах построены отношения между профсоюзами, рабочими и администрацей на BMW и Daimler.

Этот опыт ставился другим в пример, но те кто хочет только "Дай-дай" независимо от конечного результата, - про этот опыт читать и слушать не хотят.

0
groud
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 сентября 2013 в 22:16

Это как с детьми - вот он маленького роста ему лет много - он и обижает высокорослых малышей! Когда высокорослые подрастают - низкорослых все начинают жалеть и заступаться за них - типо они маленькие!!!

В автомобильном бизнеса почему то слабые и маленькие побеждают сильных и больших - интересно почему? Джили компания - они на скутерах поднялись! Потом первый авто это труповозка Джили Отака - СК.

Меня удивляет как они Джили МК смогли построить - ведь Ярисом там и не пахло - и как Вольву смогли купить - где взяли столько денег?

0
x-men
На Volvo 940 2 сентября 2013 в 22:34

про дань ты зря там не ток на Вольво там на много еще хватит их вообще два м...лярда ))))))))))

0
groud
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2013 в 22:53

Денег своих у Китая много. К тому же у Китая в должниках числятся США.

0
lexeich
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2013 в 22:58

А про профсоюзы с их "Дай-дай", - это ж они чуть не развалили автомобильную индустрию США.

Легче и выгоднее оказалось бросить Детройт вместе с заводами, и построить новые заводы в другом месте и нанять более сговорчивых рабочих кто согласен работать по-труду.

0
lexeich
На Volvo 940 2 сентября 2013 в 22:59

эт понятно. как и то что просто автозавод не нужен был Швеции. авто ваз наш тоже на пол царства в Англиях заработал ток иномаркой не стал ))))))

0
На Ford Focus 30 августа 2013 в 08:50

Если ценник будет уау у джили,а качество как у вольво успех гарантирован=))

0
веселый молочник
был 2 часа назад
На Ford Mondeo 30 августа 2013 в 11:26

такого точно не будет,вольво всегда будет дорогой машиной

0
bmwm3
На Ford Focus 30 августа 2013 в 11:38

Тогда если ценник будет как у вольво,а качество как у джили кому они нужны будут.=))

0
веселый молочник
был 2 часа назад
На Ford Mondeo 30 августа 2013 в 11:54

врятли как у джили будет качество,должны хорошие машины делать,если сделали такую дешевую Джили за копейки,то дорогую машину легко сделают тоже

0
bmwm3
На Ford Focus 30 августа 2013 в 12:41

Всё может быть.Назови качественную китайскую машину.

0
веселый молочник
был 2 часа назад
На Ford Mondeo 30 августа 2013 в 17:05

по лицензии китайцы неплохо делают,у них достаточно хороших машин,тех же мазд,вольво,они на них и ездят,а остальной хлам нам шлют

0
bmwm3
был 2 часа назад
На Ford Mondeo 30 августа 2013 в 17:12

кстати Форд Мондео 4 первое время собирался в Китае,айфоны многие (настоящие) тоже в Китае собраны,качество ихнее не стало хуже Американцев.

0
bmwm3
30 августа 2013 в 17:34

В США большинство вещей и многое из техники продается, собранное в Китае. Все вполне приличного качества. Они могут делать нормально при жестком контроле.

0
forsazh
На Ford Focus 30 августа 2013 в 17:55

Тут главное ,,при жестоком контроле,, =),поживём увидем.Если не начнут экономить на материалах,может что и получится.Думаю многое зависит от старта продаж,люди будут с опаской покупать и многое зависит от того чтот они напишут в отзывах.Неплохо бы вложится в рекламу(отзывы в авто журналах).

0
веселый молочник
На ВАЗ 2111 31 августа 2013 в 15:52

Была ведь целая передача про китайские товары и овощи. Китаец сказал : Это ваши бизнесмены заказываю такой товар, они очень жадные! А мы делаем что закажут. А наши заказывают минтай с ледяной коркой в 15% от веса ,обувь и самого дешового кожезаминителя, огурцы свежие отдают по 3руб наши продают за 30 и выше.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™