Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
9 сентября 2013

Разработан новый вид бесступенчатой трансмиссии

http://motor.ru/news/2013/09/06/gearless/

Группа изобретателей из нидерландской компании Parts Sevices Holland разработала новый вид бесступенчатой трансмиссии, отличной по своему принципу работы от вариатора. По словам конструкторов, коробка передач может стать революционной для автомобильной индустрии.

Работа новой трансмиссии — Controlled Rotation System (CRS) — как и в случае с обычным клиноременным вариатором основана на принципе взаимодействия двух дисков, соединенных приводным ремнем. Однако в отличие от традиционной бесступенчатой трансмиссии, меняющей передаточное отношение за счет перемещения ремня по конусообразным шкивам, CRS понижает или увеличивает передаточное число благодаря изменению диаметра барабанов, контролируемого электронно-управляемым гидронасосом.

Изначально подобная система разрабатывалась для велосипедов. Идея создания новой трансмиссии пришла к изобретателям во время просмотра одного из этапов марафона Тур де Франс, когда у велогонщика Анди Шлека в решающий момент состязания слетела цепь. После этого голландцы поставили задачу создать механизм, в котором бы отсутствовали цепи и шестеренки.

После завершения разработки прототипа велосипедной трансмиссии инженеры адаптировали систему под автомобили. Представители Parts Services Holland отмечают, что новая бесступенчатая коробка является более простой, компактной, износостойкой и дешевой в производстве, чем стандартный вариатор. По их словам, CRS лучше всего подходит для работы с электромоторами благодаря способности поддерживать неизменную частоту оборотов.

1505 просмотров
Комментарии10 Добавить комментарий
12 сентября 2013 в 21:57

Я думаю еще пройдет не мало времени пока это внедрят в серийное производство, лет 10 точно такое не светит.

0
НаVolvo 94013 сентября 2013 в 00:36

наверно на свалке нашли школьный российский станок 80 года с изменяемыми шкивами на пружинах )))

0
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser13 сентября 2013 в 22:00

Уже поздно. При таком победном наступлении электромобилей электро-гибридов по Европе как сейчас, - скоро самая распространённая коробка передач будет как у электрической швейной машинки.

0
lexeich
был 13 минут назад
НаMercedes GLK14 сентября 2013 в 08:53

на швейных машинках шкивом приводилось, не знаю как на современных. А в электромобилях зачастую двигатель прямо в ступицу встраивается, чтобы не было никаких передач.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 сентября 2013 в 09:03

Да, никаких передач в современных машинках тоже, силой нажатия на педаль, т.е. перемещением педали меняют скорость вращения.

На полу педаль, - к ней провод от розетки, и от педали провод на электромотор внутри машинки.

0
fedodorov
на сайте
14 сентября 2013 в 12:46

У стиралок по сути регулируемый резистор в виде педали.

0
тучеед
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 сентября 2013 в 08:10

Посмотрел новости, и как некоторые легковушки лихо гонят почти по баранку в воде. И подумалось что рано к колёсам электромоторы и электропривод приделывать пока погоду повсеместно навсегда не усмирили, или хотя бы не сделали предсказуемой.

0
lexeich
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai26 сентября 2013 в 12:11

Предохранитель сработает. До того, как водилу током шарахнет. По-идее. )))

0
романов
на сайте
26 сентября 2013 в 13:22

Загерметизируют и все)) У коллекторных двигателей с этим проблем не будет.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаHyundai Tucson27 сентября 2013 в 07:46

А как эл.насосы погружные работают всю жизнь в воде?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™