Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
21 сентября 2013

Разбил BMW M6 в злости за проблемы

Итальянец разбил BMW M6 перед входом на автосалон во Франкфурте

http://steer.ru/node/28012

17 Сентябрь, 2013

Итальянец Пормосени Хади на пару со своим другом Томасом Бруннером устроили необычную акцию протеста прямо перед входом на Международный автосалон во Франкфурте. Недовольные обслуживанием в сервисном автоцентре, дебоширы прилюдно разгромили кувалдой BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро.

Хади устроил акцию, чтобы выразить свое недовольство обслуживанием в автосалоне BMW. Автомобиль принадлежит итальянцу с 2008 года, и владелец столкнулся с рядом технических проблем - таких, как вибрация, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.

В сервисных центрах BMW в Италии Хади не помогли. На дилеров не подействовали также официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга. В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.

Этот случай не первый в практике: в мае текущего года китаец публично разбил свой Maserati Quattroporte перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.

От себя: Тут надо понимать что по опросам большинство владельцев таких автомобилей качество механики особо не интересует. Во всяком случае у них не в приоритете. В таких странах как Германия такие владельцы всегда получат в случае поломки подменный автомобиль. Его даже подгонят. (Нечто подобное в России для корпоративных BMW 7-Серии.) В таких странах строгие законы по защите потребителя обязывают автопроизводителя менять на новый или возращать деньги после неустранимой неисправности или более 3-х серьёзных проблем во время гарантийного срока.

Что итальянец с BMW M6, что китаец с Maserati, - эх, они не учли что живут не в тех странах чтобы покупать сложный дорогой автомобиль и требовать от него безукоризненности и ремонтопригодности как от обычной Короллы. И наивно ожидать от их местных сервисов грамотности как у инженеров и механиков в Германии. Я подозреваю или допускаю что итальянские механики по-неграмотности могли что-нибудь запороть во время обычного техобслуживания.

Метки обсуждения: BMW M6 2 дв. купе 2005 –2010
2294 просмотра
Комментарии 12
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 21 сентября 2013 в 09:18

Понторезы. я так и без репортёров могу.

0
был 7 часов назад
21 сентября 2013 в 11:12
Я считаю идиот этот итальянец. Был бы умнее - продал бы его целым и купил другую. Что-то в этой истории нечисто.
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai 21 сентября 2013 в 16:27

Полностью согласен с топикстартером.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 сентября 2013 в 22:37

Надо было и мне так сделать - купить новую Джили и кувалдой разнести её - это своеобразный протест был бы за качества автомобиля - которого сейчас нет!

0
x-men
был 2 часа назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2013 в 22:53

и сказали бы тебе,а что вы хотели,это же не БМВ)

0
x-men
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 сентября 2013 в 22:55

купить новую Джили и кувалдой разнести её -

... и кувалдой разнести её до неузнаваемости, и заявить что это была бэха М6!

0
x-men
был неделю назад
На Mercedes ML 23 сентября 2013 в 08:52

купить новую Джили и кувалдой разнести её

Сделай одолжение - разбей , тут половина форума от тебя этого ждет )))

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 сентября 2013 в 06:56
таким образом половина России стояла бы в разбитых кувалдами автомобилях.
видимо ребята к нам на мастер-класс приезжали, обучились, как нужно дела с клиентами вести. они сами разобьют свой авто и обслуживать его уже не надо))) просто присылать талончики за ТО)))
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 сентября 2013 в 01:47

Закралось сомнение что всё не спроста, т.к. упомянуто что

"На дилеров не подействовали также официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга."

То есть явно засвидетельствовано что главные ведомства считают местных итальянских дилеров как бы вроде "криворукими".

И то что "криворукие" местные итальянцы если бы разбирались в технике, то нашли бы неисправность и устранили, заменив нужную деталь. Но очевидно что они этого не умеют.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 26 сентября 2013 в 06:10
У них же жизнь другая. У нас никто на это не пойдет, копеечку считают, а та же страховая не выплатит
0
vitalii1980
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 07:48

Неправда. Обычно в Зап. Европе если страховая фирма узнает об умышленном повреждении, об укрывательстве многих факторов о которых владелец обязан сообщать, к примеру использовал машину по бизнесу или участвовал в шоссейных гонках или в соревнованиях по бездорожью или указал что машина хранится в благопристойном районе а на самом деле в неблагополучном районе с повышенной аварийностью и преступностью, - то владелец будет наказан. Самое малое наказание, - невыплата ущерба по страховке, и поднятие страховых платежей в несколько раз. Иногда наказание в виде пинка под зад и зачисления в "чёрный" список, когда ни одна легальная страховая компания не возьмётся страховать.

0
изменен 4 февраля 2014 в 17:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™