Обзор новой "эски" (от 5 млн.руб. в "базе").
Обзор новой "эски" (от 5 млн.руб. в "базе").
Не нравятся низкие машины. Ну нет совсем статности царской кареты. Царь вынужден будет корячиться чтобы влезть и выкорячиваться когда вылазить. )))
Так то он может быть чуть повыше - при необходимости наверное можно слегка приподнять машину (регулируемая гидроподвеска).
У Ситроена С5 и Бентли точно можно задрать машину вверх, увеличив клиренс до 20 с чем-то см.
Не знаю, доступен ли такой фокус у этого Мерса.
Или он просто адаптирует подвеску под неравномерную загрузку, поворот или неровность на дороге.
Но твою мысль я понял, и полностью с ней согласен.
Тем не менее, большинство членовозов, действительно - это седаны (только "папамобиль" что-то сродни с "каблуком")
видел как 220й в снегу застрял,думал все конец ему,смотрю машина приподнялась и выехала без особых проблем
Ведро и болты не сильно отличаются от остальных марок.
Трюк в том, сколько желают платить за марку (как говорят в народе, - за шильдик).
Мерседес - это давно устоявшаяся ("престижная" в головах обывателей) марка, сделавшая хорошую себе рекламу по всему миру, с демонстраций фотографий начиная с прошлых веков от первых автомобилей через технические достижения и победы на гонках...
Всякие там КИЯ пока как бы ни старались, и как бы не совершенствовали свои автомобили, - у них нет пока ни славной давнишней истории, ни великих достижений на публике. Потому публика и не желает сильно переплачивать за эту марку. Но возможно с годами такое отношение может поменяться.
Автомобили с репутацией массового ширпотреба (WV, Toyota) тоже не получают много от продаж каждого из своих автомобилей.
А Опель, с давнишней репутацией как персонаж анекдотов и зубоскальных издевательских шуток, - вообще по минусам.
На эту тему статья о недавнем исследовании:
Какая марка автомобилей больше всего получает прибыли от продаж?
хороший,в Москве неделю назад видел такого)