Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
30 марта 2014

Сколько может стоить самый первый ГАЗ-24 ?

По халве досталась 24-ка у которой в ПТС и свидетельстве есть отметка что кузов 66-го года выпуска под номером 00001. Состояние посредственное . Кишки (салон, двиган и т.д.) от более поздних моделей . И по ПТС она 80-го года (с пометкой о замене кузова на 00001 66-го года) .И номер кузова набит в нестандартном месте . Но документы ровные, машина на учёте . Читал про 24-ки 66-го года что на них проводились испытания . Может были какие нестандартные решения маркировки ? Короче тема мутноватая . Бывший хозяин сказал что брал кузов с бывшей обкомовской машины . Хотелось бы знать сколько такая может  стоить . Если есть кто что сказать буду рад .

Метки обсуждения: ГАЗ 24 4 дв. седан 1968 –1977
1592 просмотра
Комментарии 14
был 13 часов назад
На Kia Sorento 30 марта 2014 в 22:08

судя по всему, кроме номера ничего ценного)))

0
был 3 часа назад
На Ford Expedition 30 марта 2014 в 22:15

Кузов от прототипа М24? В 66м были только испытательные М24. А уже в конце 67 начали выпускать автомобили серийно. Причем первый автомобиль 24й выпущенный серийно был юбилейным для завода и сейчас он стоит в музее. Правда номер кузова я сейчас сказать не смогу, это нужно литературу поднять. 

По поводу стоимости интересный вопрос. Если это тот самый первый кузов для прототипа то цена будет довольно большая. Но думаю что возможна какаято путаница.

0
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 30 марта 2014 в 22:15

Чтоб её восстановить до состояния дорогого авто, нужно очень прилично вложиться, и ты не думай что эта цифра измеряется 4мью нулями. И даже не одним годом. Так что ты приобрёл просто старую машину с каким то прошлым....

0
zabora
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 30 марта 2014 в 22:17

Ну на самом деле даже просто таблички от старых гнилых автомобилей стоят довольно дорого, а здесь первый кузов. Хотя я сомневаюсь.

0
был 3 часа назад
На Ford Expedition 30 марта 2014 в 22:28

Очень странно что автомобиль прототип мог попасть в опком. Обычно испытательные автомобили оставались на заводе. По причине того, что чаще всего они некомплект и не совсем доработанные. 

0
был 3 часа назад
На Ford Expedition 30 марта 2014 в 22:33

Да. И если уже я ничего не путаю то первый кузов был с 4рмя фарами. Потом от этого отказались. 

0
тучеед
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 30 марта 2014 в 22:58

Лёш, эксперементальные кузова не шли в серию. Кузов от 24ки, треугольники на окнах, приставные ручки, но морда другая....Скорее всего это аналог...Или прототип...Фик знает.....

А так кузов с номером 0001 наверное можно нормально продать ))) Ну пусть не за стомилллионов, но думаю за вполне приличную цену...но не быстро....и через спецфорумы...

0
zabora
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 30 марта 2014 в 23:08

Хех так и 66го года в серию не шли. Серийно 24е начали выпускаться в конце 67го. Хотя многие говорят что в 68м. И серия была всего 30 автомобилей. А все что были выпущены до этого являются прототипами. Но имеют свои кузовные номера. И получается что номер у человека именно того самого первого прототипа 24м. Ну а решетку могли и поменять, там пол волги перебрано, судя по описанию. Хотя я уточну насчет серийных номеров и испытательных.  Мне даже интересно стало как можно нахавалю 1й кузов достать, да еще и прототипа)))

0
тучеед
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 30 марта 2014 в 23:20

Если для комитета, могли и с таким номером поставить. Ну да, могу согласиться...24, она в те времена была запредельным авто, её варили-восстанавливали бесконечно.

0
zabora
был 3 часа назад
На Ford Expedition 30 марта 2014 в 23:22

Испытательные в комитет вряд ли пустили. Москвичи не пускали. Хотя кто его знает, возможно все.

0
тучеед
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 марта 2014 в 00:06

Могли запросто поставить первый серийный....даже не сомневаюсь.

0
тучеед
был 15 часов назад
31 марта 2014 в 09:15
Не путаешь, была такая тема про фары.
0
изменен 31 марта 2014 в 08:32

Спасибо всем за обсуждение. Как знал , тема мутная . Кузов этот (судя по номеру) явно не первый серийный и к музейному экспонату отношения не имеет . На сколько знаю первые мелкосерийные пошли с 67-68 года а этот именно 66-го . Бывший владелец , 65 летний инвалид отдал мне её по цене чермета за 20 тыр . Ещё приложил ксерокопию "Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат" на кузов 66-го года выпуска №00001 и ксерокопию справку-счёт на приобретение им этого агрегата в 2002 году . Ещё ксерокопию акта экспертизы номера кузова на основании которого он и поставил машину на учёт . Алюминиевой таблички с номерами нет . Да и ,как я уже писал, номер набит в нестандартном месте (по тексту экспертизы -" на правом усилителе щита передка ") . В "экспертизе" так же сказано что кузов проходил капремонт (менялась морда) но именно этот "усилитель" вроде бы как не трогали (по тексту: -"на усилителе,как и на остальных прилегающих частях кузова имеется только ремонтное покрытие коричневого цвета. Следов отделения усилителя не имеется .") Логично предположить что если машину делали для испытаний то предполагались повреждения кузова . Могли ли маркировку нанести в нестандартное место (поглубже) по этой причине? Да и вообще интересно бы было узнать родословную этого кузова . На ГАЗе архивы , интересно , сохранились? Может туда написать запрос ? Подскажите если кто знает .

0
capmal77
был 13 часов назад
На Kia Sorento 31 марта 2014 в 13:26

так напишите на ГАЗ..нам тоже интересно))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™