Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
17 декабря 2014

Минибус Volkswagen 1955 г. за 190 000 евро

Эхо из прошлого: Volkswagen T1 1955 года продан за 190 000 евро

Хиппи любили Camper, да и для самой компании Volkswagen этот фургон стал большим козырем в рукаве. Самый известный в мире микроавтобус вошел в историю как очень дешевый и шумный автомобильчик с потрясающим запасом прочности и выносливости. За эти качество он и стал излюбленным средством передвижения хиппи в их поездках по миру. Но жизнь уготовила большое испытание на выносливость далеко не всем Volkswagen T1: например, конкретно этот Volkswagen T1 Fenster Barndoor Samba 1955 года выпуска стал полноценным музейным экспонатом. Поэтому его и продали за 190 000 евро.

За все время Volkswagen Type 2 примерил на себя много имен, начиная с официальных Transporter и Kombi, заканчивая народными микроавтобус и кэмпер. Производство этого фургона началось в 1950 году как второй модели в гамме Volkswagen. Хиппи-мобиль в 1960-х годах стал абсолютным фаворитом на рынке Соединенных Штатов.

Фургон Volkswagen T1 неразрывно связан с историей движения хиппи в 1960-х годах. Излишне упоминать, что хиппи никогда не ездили на дорогих и роскошных автомобилях, и они имели привычку дорабатывать свои фургоны уже после покупки. Например, нередко кузов Volkswagen T1 становился холстом для творчества: на нем хиппи рисовали красочные цветочные композиции да восходы солнца. Но шансов когда-то быть проданным по цене суперкара, ни у одного Volkswagen T1 не было в принципе. По крайней мере, до сегодняшнего дня…

Чем же конкретно этот экземпляр Volkswagen T1 Fenster Barndoor Samba так хорош, что анонимный коллекционер согласился выложить за него целых 190 000 евро?! Впервые зарегистрированный 7 марта 1955 года в австрийском городе Санкт Кристоф Ам Арльберг, этот красавец является одним из 11 выпущенных модификаций Barndoor Samba в 1955 году. Фургон оснащен «родным» 1,2-литровым двигателем, развивающим только 30 л.с. Этот движок отбегал 10 305 км – пробег тоже «родной». Кузов самого дорогого VW T1 в истории выкрашен в красивый красный цвет, сочетающийся с каштановым верхом. Интерьер фургона сохранился полностью оригинальным. Стоит ли лишний раз упоминать, что фургон в прекрасном техническом состоянии.

Среди некоторых других особенностей, вероятно, повлиявших на конечную стоимость фургона, отметим тот факт, что вместе с ним проданы оригинальные австрийские брошюры Volkswagen того времени, технический паспорт, руководство по ремонту, пара чемоданов, знак аварийной остановки, насос, «родная» 16-дюймовая запаска в моторном отсеке и некоторые другие ценные аксессуары той эпохи.

Более подробные фото можно видеть на странице:

http://www.vwdrive.com.ua/?p=5448

ДОБАВЛЕНО Лексеичем, от себя: - Volkswagen никогда не считался надёжным автомобилем, особенно в те времена. И ничего в нём нет изысканного. Тем не менее, народный автомобиль завоевал не просто широкую мировую народную популярность, а что важно, - любовь и признание. Что-то всё-таки особенное в Фольксвагене есть.

А можно сейчас строить подобные отечественные автомобили? Риторический вопрос. (Не задавайте глупых вопросов?)) )

2214 просмотров
Комментарии 30
был 14 часов назад
18 декабря 2014 в 16:08
Я б за эти бабки лучше бы ГаллВинд взял....
Но это я)
0
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 18 декабря 2014 в 20:54

На официозной фотке он сам на себя не похож. Вот в такой раскраске как-то привычнее. :)

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2014 в 12:13

Из старинных я ездил в качестве пассажира на Рафе 977

Прикольная машина была она как грузовик по комфорту жёсткая!

0
x-men
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2014 в 12:24

Извиняюсь ЕРАЗ 762!

0
x-men
был 14 часов назад
22 декабря 2014 в 09:21
ЕрАЗ - грузовой вариант, пассажирский был именно РАФ-977, правильно ты написал. Правда и ЕрАЗы переделывали в пассажиры потом все кому не лень.
0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2014 в 12:17

Более новый Рафик он вообще по комфорту нравился машина очень хорошо сглаживала неровности!

0
x-men
был 14 часов назад
22 декабря 2014 в 09:21
номера кстати наши) года с 94 такие пошли примерно.
0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2014 в 12:28

Какие только машины мы не выпускали - по круче Фольксвагена!

0
x-men
был 6 часов назад
22 декабря 2014 в 12:47

например ?

0
s1stem
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 декабря 2014 в 11:11

Москвич 2901

Нечего подобного до сих пор на рынке нет!

Он с рессорами!!! Может перевозить под тонну!

0
был день назад
На Ford Expedition 22 декабря 2014 в 18:34
А можно сейчас строить подобные отечественные автомобили?

Так буханку и головастика до сих пор выпускают.

А Фольц вообще интересная марка. Т1 Т2 и прочие, Жук, Гольф вообще прородитель целого класса автомобилей. Но вот внедорожники они делать не умеют.

0
тучеед
был 6 часов назад
22 декабря 2014 в 21:57

Тур не че так в принципе.

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 16:53

Но внедорожников то у них все равно нет.

0
тучеед
был 6 часов назад
24 декабря 2014 в 17:00

зачем он нужен вообще , если в гомна не залезаешь , а по бездорожью среднему любой почти пройдет.

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 17:01

Ну Япам то нужен и у них получается.

Мерсидесу нужен и у них он получился.

0
тучеед
был 6 часов назад
24 декабря 2014 в 17:06

по поводу мерседеса внедорожного. продал виано . забираю в пятницу гелик ))

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 17:16

Да ладно? Поздравляю. А какой?

А я СГВ меняю на Вито 98го года. Как всегда с убитым движком)

Свой не делал. Не до него сейчас.

0
тучеед
был 6 часов назад
24 декабря 2014 в 19:17

5л , 02 года, я на нем проехался и просто влюбился в этот кирпич. Зачем тебе сарай? Я свой сарай брал по началу материал подвозить по мелочи на стройку, в городе он нафиг не нужен автобус этот. А так вообще машина зачет.

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 19:47

Мне для ремонта и нужен. К тому же обмен. Яж с ваза 7рки начинал) А это уже другой класс.

Опечатка. 2008го года. Возил газеты, потом его выкупил мужик и через месяц решил поменять. Движок работает но уже того. Кароче шаманить нужно. Кузов живой, салон не засран как не странно.

0
тучеед
был 6 часов назад
24 декабря 2014 в 19:56

ну вот у меня 07 был в полном фарше 3.5 л. Продал его , чуть добавлю на гелик и возьму мечту свою. Сделаю ему рестайлинг морды и от нового не отличить будет вообще внешне. Машина огонь и надёжна , как ак-47 , что и надо в кризис и на долго. Внешне самое главное никогда не устареет.

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 20:12

Ага. Только запчасти как пол боинга. А так да, хороший автомобиль. Но в городе ненужен)

0
тучеед
был 6 часов назад
25 декабря 2014 в 08:16

запчасти не дорогие кстати и ломается что-то крайне редко.

0
тучеед
был 6 часов назад
25 декабря 2014 в 08:18

кстти по поводу езды в городе он очень даже удобен за счёт того , что узкий .

0
s1stem
был 14 часов назад
24 декабря 2014 в 22:22

Миха поздравляю!!!

Рад за тебя. Фотки скинь как возьмешь.

Гелик - это тема!!!

0
kgj
был 6 часов назад
25 декабря 2014 в 08:17

спасибо . заберу сфоткаю и скину)) мечты сбываются ! ))

0
тучеед
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 декабря 2014 в 11:16

Туча у Фашистов тоже были внедорожники неплохие - первый Тур 62

0
был день назад
На Ford Expedition 24 декабря 2014 в 16:54

Как я тебе отвечу если ты игноришь меня Х мен?

У немцев были у Фольцвагена не было.

0
тучеед
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 января 2015 в 01:08

Тот VW "лоханка" задний привод, плоское днище, мог иногда им слегка поскользить через грязь. Но немного.

0
lexeich
был день назад
На Ford Expedition 3 января 2015 в 03:56

Это ваще не внедорожник. Подобие.

0
тучеед
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 января 2015 в 06:05

Nicht gut für russischen Straßen ))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™