Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
23 января 2015

Новые автомобили Lada запретили в Европе

Продажи новых автомобилей Lada временно приостановлены во всех странах Евросоюза в связи с новыми нормативными требованиями к транспортным средствам, которые недавно вступили в силу в странах Европы. Об этом со ссылкой на официального дистрибутора АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH сообщают «Известия».

Начиная с 1ноября 2014 года, все новые автомобили в ЕС для постановки на учет должны быть укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Ни одна модель АвтоВАЗа из представленных на рынке Европы (Lada Granta, Lada Kalina и Lada Taiga 4x4) в настоящий момент подобным электронным модулем не оборудована.

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», — пояснил представитель Lada Automobile GmbH, добавив, что в настоящее время также невозможно поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. Эта опция не удовлетворяет техническим нормам ЕС.

Добавим, что автомобили Lada пользуются в ЕС узким, но стабильным спросом. Так, по итогам 2013 года АвтоВАЗу удалось продать в Европе 5561 автомобиль. Статистика продаж за 2014 год пока не сообщается, но известно, что самым популярным «вазовским» автомобилем в Германии в 2014 году оставалась старая «Нива», продаваемая под именем Taiga 4x4.

https://auto.mail.ru/article/53702-novye_avtomobil...

Метки обсуждения: ВАЗ
1446 просмотров
Комментарии 13
был 2 часа назад
На Opel Vectra 23 января 2015 в 16:18

бред и политика

можно подумать все авто которые делают в европе оснащены датчиками этими

опция хорошая но НЕ необходимая

0
суровый
на сайте
На Ford Expedition 23 января 2015 в 16:23

+1

0
суровый
был час назад
24 января 2015 в 00:33

опция нахер не нужная. меня бесит

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 23 января 2015 в 16:22
Так, по итогам 2013 года АвтоВАЗу удалось продать в Европе 5561 автомобиль.

Я удивлен.... Хотя если за европу посчитали Румынию, Болгарию, Украину и Беларусь....

0
на сайте
На Ford Expedition 23 января 2015 в 16:24

Эт че Шишигу или камаз военный можно?

0
тучеед
был 4 дня назад
На Volvo S60 23 января 2015 в 17:22

Ну так ...))))

0
bysj
на сайте
На Ford Expedition 23 января 2015 в 17:25

Ну и нужно колонну Уралов, шишиг и камазов загнать в Германию. Они еще помнят что на них возили. Пускай понервничают.

0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 24 января 2015 в 12:20

Боятся, что ВАЗ завоюет рынок Европы ? Правильно. КИА, Рено, Ниссан и Фолькс (российские) уже рассматривают вопрос продажи собранных в России авто в гейропах. Доскакались, педерасты, что у нас цена на авто ниже )

0
zakk
был 2 часа назад
На Opel Vectra 24 января 2015 в 12:26

дык это

у нас депутаты запретят

хер им )))

0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 24 января 2015 в 12:36

Будем посмотреть )

0
На Skoda Fabia 24 января 2015 в 19:17
Комментарий удален модератором.
salamandra
на сайте
На Ford Expedition 24 января 2015 в 19:30

Я так мужикам стоит ждать оценок)))

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 января 2015 в 23:40
Ну и нужно колонну Уралов, шишиг и камазов загнать в Германию. Они еще помнят что на них возили.

Уже бывало были загнаны. Конечно помнят. Добром помнят.

С момента вывода войск из бывшей ГДР и расформирования Варшавского Договора, - Уралы, ЗИЛ-131, ГАЗ-66 были и ещё остаются популярными в кругу любителей такой техники в Зап. Европе включая Германию, Бельгию, Великобританию и др. И даже в США. Там есть горячие поклонники таких машин. На форумах были обсуждения какое масло заливать, и прочие подобные темы. До сих пор можно набрести на Интернете на такие темы. В них некоторые сомневались и задавали вопросы стоит ли возиться, иметь проблемы с запчастями и тратиться. Им отвечали владельцы, при этом хвалилясь что удавалось приобрести в расформированных в Зап. Европе воинских частях дизельный Урал за $1000 с пробегом около 500 км. Т.е. Урал в основном стоял на колодках, лишь обкатываясь для профилактики. За такие деньги дизельный новый грузовик! При такой покупке любые предстоящие затраты на запчасти, ремонт и содержание уже автоматически окупились.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.ph...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™