Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
17 декабря 2015

Renault Talisman седан 2016-го модельного года

http://auto-office.ru/renault-talisman-sedan-2016-...

Несмотря на то, что первые анонсы на новый Renault Talisman появлялись в сети еще задолго до официального релиза, разработчики отмалчивались и не давали никаких дополнительных сведений о грядущей новинке.

И только в июле 2015 года состоялась закрытая презентация, на которой «Талисман» был наконец представлен официально. Но и это являлось всего лишь «небольшим знакомством», в то время, как полноценная презентация намечена на сентябрь 2015 года.

Фото Рено Талисман седан 2016 вид сбоку и сзади

Она состоится во Франкфурте, а продажи начнутся либо в декабре 2015, либо в первых месяцах 2016.

Внешний вид.

Автомобиль буквально пестрит различными элегантными линиями и плавными геометриями. Особенно красиво исполнена передняя часть кузова со сложной головной оптикой, которая выполнена посредством смешения двух элементов – основной горизонтальной оптики и, расположившейся ближе к краю своеобразной вставки, формой напоминающей запятую.

Фотография Рено Талисман седан 2016 вид спереди

Радиаторная решетка выполнена в виде нескольких горизонтальных вставок, отделенных друг от друга крупным логотипом «Рено» посередине. Нижняя часть бампера является вместилищем округлых противотуманок и небольшого продольного воздухозаборника.

Фотография Рено Талисман седан 2016 вид сбоку

Боковые стороны выполнены с соблюдением необходимых геометрий, но без добавления каких-либо интересных элементов. Колесные арки допускают установку дисков диаметром 16-19 дюймов.

Фотография Рено Талисман седан 2016 сзади

Задняя часть представлена небольшим монолитным спойлером, крупной оптикой с характерным сужением по мере приближения к логотипу, который занял центральное положение на крышке багажника. На нижней части бампера установлены 2 агрессивных патрубков выхлопной системы.

Салон.

О внутреннем убранстве можно сказать одно – это полноценный автомобиль бизнес класса. Все, начиная от рулевого колеса, и заканчивая дверными накладками, выполнено в элегантном и сдержанном стиле.

Фотография салона Рено Талисман седан 2016

Традиционно центральное положение на торпедо занимает дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 (диагональю 4,2 или 8,7 дюймов), который «закован» в узы двух стильных дефлекторов. Ниже расположилась система управления климат-контролем, представленная двумя массивными регуляторами с серебристой окантовкой. В качестве материалов использованы дорогие пластики, добротные ткани и богатая кожа.

Фото передней части салона Рено Талисман 2016 - вид сбокуФото приборной панели в салоне Рено Талисман 2016Панель регулировок в салоне Рено Талисман 2016

Передние кресла обладают хорошей поддержкой и большим количеством надстроек. Задний диван, в свою очередь, с легкостью вмещает 3 пассажиров и обеспечивает им достаточно свободного пространства для ног (порядка 0,262 м). Из опций доступны: подогрев всех сидений, вентиляция только передник сидений, а также система автоматической регулировки.

Технические характеристики.

Габариты Рено Талисмана 2016 года составляют: 4,85 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,46 м в высоту. Колесная база представлена 2,81 метрами расстояния.

Багажное отделение радует своей вместительностью – 608 литров полезного пространства. При желании можно сложить задний диван и тем самым удвоить общий объем багажника. Но в связи с тем, что кресла складываются не полностью, перевозка крупногабаритных грузов будет в основном неприемлема.

Ходовая.

В качестве основы выбрана переработанная версия модульной платформы Common Module Family. Подвеска на передней оси полностью независимая, а в качестве опоры использованы стойки Mcpherson, что же касается задней – она оснащена полунезависимой схемой на торсионной балке. Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза – вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади. А также электрический усилитель рулевого управления, призванный улучшить управляемость и облегчить жизнь водителю.

Предустановлена опция 4Control, которая представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая способна изменять параметры расположения колес.

Доступные двигатели.

Всего разработчики фирмы рено предоставили покупателям 4 варианта силовых установок, из них 2 TSI и 2 TDI:

  • Дизельная линейка включает в себя 2 турбированных мотора dCi объемом 1,5 и 1,6 литров и мощностью 130 и 160 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП выступает механика (6 ступеней) и инновационная роботизированная коробка (также 6 ступеней).
  • 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты обладают объемом 1,6 л и запасом производительности на 150 и 200 л.с. КПП предоставляется только роботизированная EDC7 (7 ступеней) и оснащенная сразу двумя сцеплениями.

Все остальные параметры будут известны уже на официальной премьере автомобиля, которая состоится осенью.

Предположительные комплектации.

Итак, официальный старт продаж Talisman в Европе должен состояться в конце этого – начале 2016 года, в то время, как его появление на Российском рынке остается под большим вопросом, в связи с возможным отсутствием потенциального спроса.

Всего будет предложено 6 комплектаций, одна из которых является премиальной, наделенной несколькими особенностями, которые не будут включены во все прочие вариации. Во-первых, это 19-ти дюймовые легкосплавные диски, во-вторых – продвинутая музыкальная система с 13-ю динамиками и в-третьих – специальное цветовое оформление кузова Amethyste Black.

Из опций, предусмотренных для других комплектаций, заявлены:

  • адаптивная подвеска;
  • передний и задний парктроники;
  • проекционный экран водителя;
  • передние фары со светодиодной начинкой.

И многое-многое другое.

Метки обсуждения: Renault
912 просмотров
Комментарии 11
был месяц назад
На Renault Fluence 17 декабря 2015 в 09:56

Я не понимаю эту тенденцию применять вместо "честных" автоматов роботизированные коробки. В чем тайный смысл?

+1
vcar75
был 3 часа назад
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 09:58

Дешевле. А обслуживание в итоге выгоднее, для сервиса есесно.

+1
тучеед
был месяц назад
На Renault Fluence изменен 17 декабря 2015 в 10:06

Вариаторы тоже дешевле в производстве, но дешевизна выходит боком для потребителя, что непозволительно в случае с бизнес-классом.

+1
vcar75
был 3 часа назад
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 10:10

Производителю выгодно зарабатывать на ТО.

0
тучеед
был месяц назад
На Renault Fluence 17 декабря 2015 в 10:14

Это очевидно.

0
vcar75
был 54 минуты назад
На Skoda Fabia 17 декабря 2015 в 10:15

Таже хрень с двумя сцеплениями. что и на фольцах. Ломаются некоторые экземпляры даже после 5 тыс.км, поэтому владельцы гольфов на 7 ДСГ по полгода их продают. Я этот вопрос изучала, т.к. сама за малым такой гольф не купила.

0
zanoza1
был 3 часа назад
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 10:17

На момент появления ДСГ это был прорыв. Переключение быстрее, не дорого относительно и т.д.

Потом конечно автоматы подтянули и выявились косяки ДСГ. Хотя чтобы убить ДСГ через 5 тысяч нужно не кисло постараться.

0
был 3 часа назад
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 09:58

Внешне толи форд толи ворльву напоминает.

Салон тоже очень на что то похож)

+1
тучеед
был месяц назад
На Renault Fluence 17 декабря 2015 в 10:04

Передняя панель напоминает Volvo XC90 - вертикально ориентированный экран.

0
vcar75
был 3 часа назад
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 10:10

А джойстик и центральная консоль бмв.

0
изменен 17 декабря 2015 в 20:30
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™