Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
27 апреля 2016

В России тестируют полноприводные Renault Logan и Sandero

В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero, сообщает «Авторевю». Автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.

http://motor.ru/news/2016/04/27/hydrologan/

В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который в свою очередь «вращает» силовая установка автомобиля. По данным «Авторевю», в полноприводных Logan и Sandero тестируется система AddiDrive, разработанная подразделением компании французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.

Эта система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. В обычном режиме движения автомобиль с такой трансмиссией останется переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, однако работать такая схема сможет только на скорости до 40 километров в час.

Одним из плюсов гидрообъемной трансмиссии является возможность реализовать высокий крутящий момент на низкой скорости (до 670 Нм у AddiDrive). Минусы – это меньший, чем у традиционных конструкций, коэффициент полезного действия, высокая стоимость гидронасосов и гидромоторов, а также необходимость в качественных рабочих жидкостях с высокой степенью чистоты.

Метки обсуждения: Renault Logan 4 дв. седан 2013 – …
530 просмотров
Комментарии 9
был 39 минут назад
На Nissan Qashqai 27 апреля в 21:42

Интересное решение. Как раз для тех, кому полный привод нужен пару раз за зиму.

0
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 28 апреля в 06:51

ИМХО, муть какая-то. Дорого, ненадежно, неэффективно. Тем более применительно к бюджетному Логану. Думаю, чистая PR-акция.

0
sma
был 39 минут назад
На Nissan Qashqai 28 апреля в 11:42

Неординарный подход, согласен. Типично для французов.

Разбавить механическую и электрическую передачу еще и гидравлической.

Что еще-то осталось, разве что пневматика?

Возможно, что иное просто закрыто патентной защитой.

Приходится искать иные пути.

Насчет "ненадежно" - любое усложнение конструкции несет этот риск.

Почему неэффективно?

К примеру, есть ЭУР, а есть ГУР.

0
на сайте
На Ford Expedition 28 апреля в 16:39

Интересное решение. Нужно инфу порыть.

0
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 апреля в 21:16

Да ну их. Кидают время от времени какие-то заманухи, а нормальной доступной 4х4 так и нет. Нива да Уаз. Которые тоже в последнее время соответствуют категории доступности только на фоне остальных.

Французы какой-то Каптур выжилили, так опять всё миллион не пойми за что.

0
johnsmith
на сайте
На Ford Expedition 28 апреля в 22:05

Коньюктура рынка.

Хочешь покупай Дефендер за 2 ляма. Вот там реально непонятно за что 2 ляма отваливать.

0
тучеед
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 апреля в 22:20

За легенду. :) По сегодняшним нашим ценам ни одна тачка не стоит своих денег.

0
johnsmith
на сайте
На Ford Expedition 28 апреля в 22:34

Лет 20 уже как именно так)

0
был 17 часов назад
На Volkswagen Jetta 28 апреля в 23:01

Не вижу смысла в таких машинах. Цена заметно поднимется и приблизится к дастеру в базе, хоть он и моноприводный в базе. Лучше бы весту универсал cross по-быстрее запустили.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™