Клуб Ниссановодов.

Сообщество

Форум Ниссановодов создан для общения любителей данной марки авто. Будем обсуждать темы: Новинки,Ремонт, Эксплуатация, Тюнинг, правый руль.
Создать тему
7 сентября 2012

Nissan navara. Помогите девочке в выборе. На что обратить внимание при покупке?

Здравствуйте! Озабочена выбором авто. Остановилась пока на Наварыче. Нужна машина для перевозки не только грузов, но и семьи (ребенка). Хотелось бы сочетание надежности и грузоподъемности. Кто владельцы, подскажите какие недостатки есть у авто, на что обратить внимание при выборе. Соблазнилась тем, что он рамник, полноприводной, грузить можно много, число мест для пассажиров устраивает. Читала отзывы, вроде хорошо ведет себя на дороге, только выбирать нужно полный привод, а не просто задний (тоже почитала, советуют). Устраивает небольшой расход топлива при надежности (как говорят). Нужна машина трудяжка и надежная. Советуют еще какую то защиту ставить под передний мост, для защиты (если "лазить" по камням и бордюрам). Поделитесь, плиз. Помогите чайничку. Сама в автомобилях пока понимаю мало.

3860 просмотров
Комментарии 83
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:12

а почему именно варя а не например элька? мне суперселект гораздо больше импонирует нежели парт-тайм

0
klimat
изменен 7 сентября 2012 в 23:20

Вот Вы слова такие говорите... Я хоть и не блондинка, но что такое парт-тайм и суперселект не знаю. Мне нужна машина мощная, надежная, т.к. постоянно мотаюсь из МСК в Калужскую область. Хоть и по трассе, но перевозить грузы придется и из МСК и по Калужской области. До дома то по асфальту доезжаю, а если куда то за стройматериалами... нужна надежность и полный привод. Чтобы не "сесть" нигде.

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:31

парт-тайм тип полного привода, одна из особенностей - жесткое подключение переднего моста (отсутствие межосевого дифференциала) и нежелательность использования полного привода на твердом покрытии. суперселект трансмиссия митсубиси, на выбор либо задний, либо постоянный полный привод.

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:38

А разве у Наварыса нет такой функции? Либо, либо? Я по ссылке прошла, что то у Элечки такого не нашла.

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:40

есть. только на варе нельзя ехать по сухому асфальту на полном приводе, а на эльке можно ездить постоянно

0
klimat
8 сентября 2012 в 00:01

А почему? На одном можно, а на другом нельзя?

0
atta
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 сентября 2012 в 11:49

есть. только на варе нельзя ехать по сухому асфальту на полном приводе, а на эльке можно ездить постоянно

Только никому от этого никакой пользы ездить по сухому асфальту на полном приводе,

И всегда расход топлива повыше чем когда 4х2.

0
lexeich
на сайте
11 сентября 2012 в 11:54

на эльке пофег. там межосевой дифференциал есть, который в наваре отсутствует

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 12 сентября 2012 в 09:39

Блокируется?

0
lexeich
на сайте
14 сентября 2012 в 14:04

само собой

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:36

Поняла, что такое суперселект. Нет, не подходит. Нужно чтобы полный привод был... 

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:37

это как раз полный

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:39

Я попыталась сравнить ее с Паджериком. И там выдало, что не у Эльки полного привода... Вот еще запутаюсь сейчас... :(

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:43

есть, даже двух типов: как на варе называется изиселект(парт-тайм) и второй суперселект

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:46

О, как. Поняла, спасибо. Теперь буду знать. Хочется пикапчик, а марку выбрать не могу... У меня Мерседес 308 был, там перевозить можно было, но никаких систем отопления. Дубильник зимой. И ребенка посадить некуда. Вот и ищу машинку трудяжку и комфортную.

0
7 сентября 2012 в 23:20

И элька, это что за "зверь" такой?

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:25
0
klimat
7 сентября 2012 в 23:36

Ознакомилась. Даже мне, чайнику понятно, что Наварыч более надежен.

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:38

))) каким образом понятно?

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:40

Я попыталась сравнить, а Паджериком

0
klimat
8 сентября 2012 в 00:03

Ну если так, а если в кредит так дорого получается... А хотела до миллиона в стоимость "влезть".

0
klimat
7 сентября 2012 в 23:50

У Эльки подогрева сидений нет ((((((((

0
atta
на сайте
На Ford Expedition 18 сентября 2012 в 13:57

В люксовой комплектации есть. Да на самом деле она надежная также как и наварик и мазда бт 2500.

0
7 сентября 2012 в 23:28

Да, я уже догадалась, что за элька. А что в ней лучше? Проконсультируете?

0
7 сентября 2012 в 23:31

У меня у знакомого такая машина. На заднем сидении чувствовала себя комфортно. Я вот про Наварыча говорят, что там тесновато. Нужно съездить в салон и примериться, что говориться, на собственной шкуре. А в цене да. Разница ощутимая. Как машина чувствует себя на скользкой дороге, кто знает?

0
atta
изменен 7 сентября 2012 в 23:44

На трассе зимой иногда бывает наледь, а в моем населенном пункте постоянно. Не хотелось бы с ребенком в кабине "улететь". Я конечно аккуратно вожу, но все же лучше защититься...

0
atta
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 сентября 2012 в 23:48

митсубишевский суперселект предпочтительней

0
klimat
8 сентября 2012 в 00:04

Но почему? Что происходит то при одной и той же функции с разными авто? Извините, но хочется понять, не тапки покупать собираюсь :)

0
atta
на сайте
На Hyundai Tucson 8 сентября 2012 в 04:54

Если сильно упрощенно, то так: при проезде поворотов и неровностей разные колёса машины вынуждены вращаться с разными скоростями. У Мицубиси с "Супер-селектом" есть механизмы, компенсирующие эту разность. У Навары этих механизмов нет, там при включении 4х4 все колёса могут крутиться только с одинаковой скоростью, а вся разница во вращении компенсируется за счет проскальзывания покрышек относительно дороги. Поэтому этим режимом можно пользоваться только на скользких дорогах - на снегу, льду, грязи, песке... При пользовании на сухих твёрдых участках будет перегрузка трансмиссии (вплоть до поломки), а на скользких твёрдых будет выше вероятность (по сравнению с Мицубиси в тех же условиях) срыва машины в скольжение.

0
atta
был неделю назад
8 сентября 2012 в 03:52

Nissan Navara зимой на скользкой дороге ведет себя вот так

0
torch
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 сентября 2012 в 03:31

Вот это хорошее видео!!! Задний привод зимой это настоящее зло! Все модные джипы - Крузаки зимой не могут на колье останавливаться их кидает в разные стороны!!!

Посоветую вам Ладу Ларгус - грузоподъёмность 750 кг в месте с вами потянет!  И стоит 420 тыс.руб в максимальной комплектации! Можно грузить на крышу!!!

 

0
x-men
9 сентября 2012 в 10:14

Я как то не рассматривала авто России.

0
atta
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 сентября 2012 в 14:40

Это совместный проект Рено - АвтоВАЗ. Наши используют импортные и проверенные временем технологии от Рено. И свою цену в 420 тыс.руб он окупит!

А вот Навара свои 1.300.000 вряд тли.

 

0
atta
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 сентября 2012 в 11:52

atta (автор темы)

Я как то не рассматривала авто России.

Правильный подход. Нужно выбирать из тех что с хорошей репутацией надёжности механики и электрики.

 

0
x-men
9 сентября 2012 в 10:16

Мне иногда и пиломатериалы придется возить, и металл, и стройматериалы, потому и ищу трудягу

0
atta
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 сентября 2012 в 14:34

Ларгус настоящий трудяга.

0
torch
9 сентября 2012 в 10:13

Ой-ёй! Что то сразу как то расхотелось покупать такую машину... :(

0
atta
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 сентября 2012 в 14:27

В Ларгус влезет ещё больше чем в Навару! В Ларгусе можно грузить на крышу - те же пиломатериалы. У Навары кузов ограниченной длины! В Ларгусе сидение складываются - даже у сидение переднего пассажира можно опустить спинку и грузить до самого лобового стекла !

В Ларгусе меньше расход топлива, двигатель работает тише и цена гораздо меньше!

Ларгус - фото ниже.

 

0
x-men
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 15 сентября 2012 в 22:34

А чё не китаёза какаого-нибудь посоветовать?

0
ego
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 сентября 2012 в 19:45

Если наши сделали достойный автомобиль на котором можно тягать до 750 кг - зачем мне советовать Китаёз

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 9 сентября 2012 в 09:26

 Сам езжу на работе на Наваре, хорший работяга, эксплуатируется 98% на щебеночном покрытии, делянки, по песку, в зимний период в основном на снежном накате и в случае гололеда. Машина ведет себя предсказуемо как привыкнешь к ней. По поводу ремонта только пока ТО, пробег 56000, часто меняю лампы ближнего, но это сказывается дорожное покрытие. В вашем случае думаю машинка будет бережнее чем с условием моей эксплуатации. Грузоподъемность хорошая, но учитывать нужно при негруженной, что зад легче передка, но так как танк. Всяких регулироваок и блокировок хватает с лехвой, но посадить Навару легко можно если с дуру полезешь, я экперементировал когда в 50 метрах находился трактор{#emotions_dlg.i_1}. Место в машине в переди достаточно, но взаде для меня каторга если с кем нибудь еду(это редко() для детей нормально, получше чем в Эльке. У меня друзья часто ездят долеко на Эльке, дети изматываются там.

Можете еще к одной новой модельке присмотреться Volkswagen Amarok, вот сравните http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html?m_ids=p13214,p2676,p2673

 

0
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 12 сентября 2012 в 11:58

sma

Если сильно упрощенно, то так: при проезде поворотов и неровностей разные колёса машины вынуждены вращаться с разными скоростями. У Мицубиси с "Супер-селектом" есть механизмы, компенсирующие эту разность. У Навары этих механизмов нет, там при включении 4х4 все колёса могут крутиться только с одинаковой скоростью, а вся разница во вращении компенсируется за счет проскальзывания покрышек относительно дороги. Поэтому этим режимом можно пользоваться только на скользких дорогах - на снегу, льду, грязи, песке... При пользовании на сухих твёрдых участках будет перегрузка трансмиссии (вплоть до поломки), а на скользких твёрдых будет выше вероятность (по сравнению с Мицубиси в тех же условиях) срыва машины в скольжение.

Даже если у Навары нет межосевого дифференциала, то межколёсные дифференциалы вполне обеспечивают нормальное прохождение поворотов. Колёса движутся по своим траекториям со своими радиусами вращаясь с разными скоростями. 

 

Свидетельством не критичности отсутствия межосевого дифференциала и др. вспомогательных устройств, - завод для машин такого типа сообщает что нет ограничения скорости в режиме H4 включённого полного привода, рекомендует лишь сбросить газ и уменьшить скорость до 90-100 км/ч при манипулировании рычагом подключения переднего моста. И только. Разумеется, рекомендуется включать передний привод в снег, грязь и др. неудовлетворительных дорожных условиях, но это не столь критично чтобы сразу говорить о срыве в скольжение или поломках..

Но как уже выше было сказано, - при движении на скорости по сухому твёродому покрытию постоянный полный привод Альки преимуществ не даёт, лишь недостатки из-за повышенного расхода топлива и износа механизмов, ухудшенной управляемости. 

Этих недостатков возможно избежать возможностью отключения переднего привода на Наваре. Если и придётся на скорости проехать на полоном приводе без межосевого дифференциала ровные сухие участки, то это не критично, - завод не предупреждает о возможных поломках, а на практике приходилось проезжать сотни километров не дёргаясь с отключением переднего привода  как только сухо и чисто, - и ничего не случалось.

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson 12 сентября 2012 в 16:29

Ой, передёргиваешь...

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 сентября 2012 в 17:09

Этих недостатков возможно избежать возможностью отключения переднего привода на Наваре.

что мешает отключить передок у эльки?

 

0
klimat
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 сентября 2012 в 08:23

Да, можно ехать в H2.

Но тогда весь разговор изначально затеянный про Super Select 4WD не имеет никаго смысла. Он не будет задействован когда H2.

И тогда нечего говорить про все Super Select 4WD перечисленные преимущества (опять же, сомнительные для сухого твёрдого покрытия).

0
lexeich
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 15 сентября 2012 в 09:35

Лексеич ты не догоняешь чем хорош супер селект. Скажу кратко, чтобы ты понял. Началась осенью слякоть включил его и потом только на следующий год летом выключил и нет проблем. А на приводе парт-тайм так нельзя, он просто развалится. Его рекомендуют включать в условиях бездорожья.

0
lov006
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 сентября 2012 в 11:13

Прекрасно понимаю.

Если внимательно посмотрите с чего я изначасльно заметил, - всего лишь  что полоный привод на сухом чистом покрытии никакого преимущества НЕ ... и т. д. , ( - надоешо повторять.) 

Это потом в спорах обрасло... (ни к чему повторять.)

И у Эльки по инструкции рекомендуют переходить на H2 для экономии топлива и др. преимуществ на сухом чистом покрытии. А не круглый год. Вот и всё. Больше ничего не говорю. 

Хотя говорил что в Руководстве к автомобилю выпущенном заводом можно прочитать что на современных с подключаемым ... (повторяться не хочку, - спрорьте с заводом, и переписывайте для него Руководства и Инструкции пользователя, мне это уже не интересно).

0
lexeich
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 сентября 2012 в 11:33

Кстати, мало того что по Инструкции ничего не говорится об опасности поломки, но даже невзирая на зиму или лето независимо от покрытия

"Каждый месяц вам необходимо проезжать с приводом на четыре колеса, как минимум, 16 км (10 миль). Это обеспечит смазку элементов переднего привода."

0
lexeich
на сайте
16 сентября 2012 в 22:47

в инструкции черным по белому написано, что использовать 4х4 на таких авто как та же элька с изи селектом, можно только на грунтах со скользкой поверностью.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 сентября 2012 в 09:30

vazovod

в инструкции черным по белому написано, что использовать 4х4 на таких авто как та же элька с изи селектом, можно только на грунтах со скользкой поверностью.

Так и написано "можно только"? Неужели Элька такая хреновая машина?

По Ниссану так строго не указано. На русском сайте Nissan на странице для скачивания довкументов в pdf,

почему-то данное Руководство только на Англ.

Да ну ладно, и из него видно что написано в довольно рекомендательном стиле.

For vehicles equipped with , use 4H or 4L position only when necessary. Fourwheel drive operation lowers fuel economy

Для автомобилей укомплектованных с 4x4, используйте 4H или 4L позиции только когда необходимо. Движение с четырёх-колёсным приводом уменьшает топливную экономичность.

 

Do not drive the vehicle in the 4H or 4LO position on dry hard surface roads. Driving on dry, hard surfaces in 4H or 4LO may cause unnecessary noise, tire wear and increased fuel consumption.

В предупреждении не двигаться по дороге с твёрдым сухим покрытием в позиции 4H или 4LO, отмечено что это может вызвать ненужный шум, износ шин, и увеличенный расход топлива.

Если при движении по дороге с твёрдым сухим покрытием в позиции загорится контрольная лампа 4WD, то нужно переключить в 2WD.

Что и естественно. В целом довольно не строгие предупреждения.

По Toyota с подключаемым 4х4 без межосевого дифференциала предупреждений по сути нет, а рекомендации намного мягче чем для Nissan. И прямо сказано что нет ограничений по скорости на D и 4-й передаче при 4х4 в позизиях 4H, лишь для 3-й передачи ограничение 140-148 км/ч.

Критичного ничего в этом нет, ну а следовать здравому смыслу на твёрдом покрытии конечно нужно тому же как и в Руководстве для Ниссана чтобы избежать ненужного шума, износа шин и перерасхода топлива.

0
lexeich
на сайте
17 сентября 2012 в 12:33

))))

жаль у меня под рукой руководства нету, я бы скан странички сделал) да и любому человеку, боль менее разбирающемуся в полноприводных авто, понятно, что без межосевого диффа на полном приводе по асфальту ездить глупо и не безопасно.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 23:19

Так с межосевым дифференциалом тоже, как уже многократно сказано, -  никакой пользы по асфальту.

0
lexeich
на сайте
18 сентября 2012 в 14:28

иди учи мат часть

0
lexeich
на сайте
14 сентября 2012 в 14:07

хрень какую то написал в своем стиле.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 сентября 2012 в 08:25

Не переживайте, и я таким был. )))

0
lexeich
на сайте
15 сентября 2012 в 09:51

ты таким и остался.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 сентября 2012 в 11:14

Туда же.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 сентября 2012 в 11:34

Хрень по-мннию некоторых пишет завод в Инструкциях по эксплуатации. Спорьте с заводом. 

Я пасс.

0
lexeich
на сайте
16 сентября 2012 в 22:48

ты бы прочел что лии хоть разок для начала)

0
vazovod
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 08:26

Вы можете  их сами скачать. Я вам привёл выдержку (см. выше), могу переслать по e-mail и весь pdf файл.

У меня остались и есть от моих машин печатные заводские инструкции,

0
lexeich
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 09:21

Обратите внимение какое интересное замечание по Тойоте:

- несмотря на предупреждение что движение с 4х4 вызывает шум, повышенный износ шин и расход топлива, тем не менее рекомендуется в холодную погоду ехать с включенным 4х4 для ускорения прогрева раздатки. И это в том числе невзирая на то что и при выезде из гаража и при движении по дороге будет твёрдое сухое покрытие

Обратите внимание что при подключаемом 4х4 и автоматической трансмиссии нет ограничения скорости при переключении селектора передач с D на 4.

А при переключении с 4 на 3 максимальная скорость аж 140 км/ч как в режиме 4х2 (2H), так и в 4х4 (4H) :

Как сказано ниже, позиция H4 для обледенелого, заснеженного, грязного и др. неудовлетворительного покрытия с высокой скоростью

( Мда, на 3-й передаче до 140 км/ч по заснеженной и обледенелой дороге ) )))

Тем не менее, на 4H придётся периодически ездить независимо от твёрдого чистого или неудовлетворительного покрытия, независимо летом или зимой и независимо от погоды и температуры воздуха :

То есть, в итоге, - лучше не ездить 4х4 когда он не нужен, однако придётся периодически для профилактики.

А главный вывод, - не так уж и страшно если на скорости оказался вдруг на сухом чистом участке дороге с включенным 4х4 на современной машине с подключаемым передним приводом. ( Автомобили типа ГАЗ-63, ГАЗ-69 и др. их поколения не в счёт ).

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 17 сентября 2012 в 09:58

А в чем, по твоему мнению, отличия парт-таймовой трансмиссии Автомобили типа ГАЗ-63, ГАЗ-69  и  на современной машине  ? Те самые отличия, которые раньше не позволяли ездить по твёрдому, а теперь стали позволять?

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 10:49

Да, на некоторых современных, судя по обмену мнением, народ поначалу с подозрением относился к тому что в Инструкциях нет  строгих предупреждений о езде высоких на скоростях в режиме 4H. Не верилось как-то. И даже когда сообщали что дилеры при тест-драйве позволяли в этом режиме по хайвею прогнать. И также когда некоторые владельцы сообщали что в многодневных пробегах из-за переменных дорожных условий не выключали полный привод, даже когда попадались участки сухого покрытия, и проехали на высокой скорости весь путь без поломок. К таким сообщениям относились с опаской.  Потому что традиционно бытовало другое мнение насчёт подключаемого привода, и оно подкреплялось строгими заводскими предупреждениями. (Раньше в кабинах автомобилей повышенной проходимости такие предупреждения на стальных табличках были приклёпаны на видном месте).

Потом уже некоторые владельцы поместили на Интернете официальное объяснение от представителя завода на их запрос, где дополнительно к Инструкциям ещё раз подтверждалось, что да, позволяется движение без ограничения скорости при полном приводе вкючая по участкам с твёрдым сухим покрытием.

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 сентября 2012 в 11:26

такие предупреждения на стальных табличках были приклёпаны на видном месте

на чугунных))

машина не хочет поворачивать при включенном полном, хочет все время прямо.

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson 17 сентября 2012 в 19:10

Дядько, ты читать умеешь? {#emotions_dlg.i_41} Я о чем у тебя спросил? {#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}

Улыбаюсь Попытка номер два (!!!смотри мне в глаза!!! {#emotions_dlg.i_blink} ): назови отличия в парт-таймовой трансмиссии машин 60-х г.г. и современных, которые раньше не позволяли ездить по твердому, а теперь позволяют?

0
sma
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 сентября 2012 в 20:39

инструкция!!! чего не понятно то? ))

0
klimat
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 23:15

назови отличия в парт-таймовой трансмиссии машин 60-х г.г.

Люди столько не живут, не говоря об машинах. Чего там их копать.

Чертёж с разнвми видами с разрезами и деталями современной раздатки сразу в Интернете находишь, а те старые ... где они?

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 18 сентября 2012 в 08:37

То есть - ты отличий не знаешь? Это нормально. Я тоже не знаю, потому что их нет. Зато теперь есть маркетинг.

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 сентября 2012 в 11:17

А мне это нужно знать?

Если бы мне нужно было бы, то можно найти и прочитать про раздаточные коробки, и узнать насколько отличаются конструкции старого и нового поколений когда один тип характеризуется наличием конических пар, а другой цепной передачи.

Но не одной лишь раздаточной коробкой обусловливаются особенности движения в режиме подключённого переднего моста.

 

Мне достаточно знать что на Ниссан есть объясненения их 4wd System Explained, про которые при желании можно почитать и узнать как система VDC ( Vehicle Dynamic Control) применением газа и тормозов без участия водителя перераспределяет крутящий момент между колёсами. Так, при открытых колёсных дифференциалах в режиме H4 момент между осями распределён постоянно 50/50, а между колёсами каждой оси может распределяться в пределах от 25/25 до 0/50 в зависимости от того как датчики оценивают степень проскальзывания колёс.

Если мне понадобится, то я смогу найти и узнать как с учётом анализа поворота руля и соответственно траектории автомобиля система VDC может к примеру на передней оси распределить момент как 15/35, а на задней 18/32 для оптимального прохждения поворота автомобилем.

Также я могу найти и прочитать как система VDC в каждый момент времени контролирует стабильность движения и приводит к норме как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость на твёрдом покрытии и в паре с системой TCS (Traction Control System) работает по уменьшению и исклению проскальзывание шин. Вне дорог и на снегу VDS можно отключить.

Но нужно ли мне это всё знать? - Нет.

 

  Мне достаточно знать что НЕ даёт никаких преимуществ и никакой пользы движение в 4х4 по твёрдому сухому чистому покрытию, и то что фирмы Ниссан и Тойота НЕ предупреждают строго по поводу движения с подключением переднего моста.

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 сентября 2012 в 15:19

аминь!!!

тебе достаточно - верь, другим не нужно навязывать свое мнение, мягко скажем не совсем верное

0
lexeich
на сайте
17 сентября 2012 в 12:45

все, я пас)

0
vazovod
на сайте
На Hyundai Tucson 17 сентября 2012 в 19:12

{#emotions_dlg.i_41} "как я вас понимаю!"

Это, пожалуй, не уступает Х-мену!

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 23:33

Некоторые намного хуже. В упор не умеют читать или плохо понимают по-русски. В частности не понимают разницу между  как они считают "ездить не безопасно", и тем что пишет завод "не рекомендуют для лучшей экономии горючего, меньшего износа и шума при езде".

Попробую донести мысль ещё на языке на котором ответил завод :

Тема:

 

Response from Toyota RE: FJ FWD (H4)

 

 

My Question: Is there a limit to the speed the FJ Cruiser can go in H4. I don't want to damage the FJ, but the manual is not clear. It only states that you should be under 50mph when you shift from H2 to H4 mode. There is much debate on the internet about the limits and purpose of H4 mode. Can you give any insight? Thanks. WhammerJammer

---------------------------------------------------  Toyota's Response: Thank you for contacting Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. We appreciate the opportunity to address your inquiry. There is no speed limit for driving in H4 on the 2007 Fj Cruiser, however, we recommend H2 (high speed position, two wheel drive) for better fuel economy, less vehicle wear and a quieter ride when driving on dry, hard surfaces. Your email has been documented at our National Headquarters under file #200608050258. If we can be of further assistance, please feel free to contact us. Toyota Customer Experience

 

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 18 сентября 2012 в 08:35

пишет завод "не рекомендуют для лучшей экономии горючего, меньшего износа и шума при езде" Повышенный расход, износ и шум откуда берутся? Ответ: они появяются из-за того, что на бездифференциальном полном приводе происходит паразитная циркуляция мощности между осями. А коль скоро на колесе есть мощность, приложеная от дороги в сторону трансмиссии, то есть и равная ей сила противодействия, приводящая при определенных условиях колесо к срыву в скольжение (это про твой выпад в сторону безопасности). Ты как обычно прочитал ответ завода, но не понял его смысл: Вы можете делать со своим авто всё, что захотите, но сколько он при этом сожгёт горючки, какие звуки будет издавать и как быстро сломается - это Ваши проблемы, мы Вас предупредили.

з.ы. Коль скоро ты так любишь читать разные источники, почитай научно-техническую литературу по теории полного привода. Например, В.П. Платонов "Полноприводные автомобили", глава "Конструктивные пути повышения эффективности", раздел "Зависимость тягово-сцепных свойств от типа и параметров трансмиссии". Это из того, что у меня под рукой, но есть много материалов других авторов на эту тему.

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 сентября 2012 в 11:58

sma

Ты как обычно прочитал ответ завода, но не понял его смысл: Вы можете делать со своим авто всё, что захотите, но сколько он при этом сожгёт горючки, какие звуки будет издавать и как быстро сломается - это Ваши проблемы, мы Вас предупредили.

Ну и зачем Вы это написали? {#emotions_dlg.i_23}

И почему Вы решили что я не знаю про циркуляцию мощности? И потом  вдруг для меня повторяете то что мной ранее  напечатано про шум, износ, и расход?

( Эх, вообще кого в наше время долбёт чужое горе? Никакого сочусвствия в наше время. (((  ) 

Да, ладно, - приятна забота обо мне, и такой интерес к моим проблемам. Но немного удивляет попытка угадать кто как лично ездит на своём автомобиле. Увы, не угадали. - Кстати, если бы Вы  видели фотки моих автомобилей здесь, то заметили бы что они все в основном  либо на грунте, либо на щебёнке, либо на снегу. И по таким поверхностям я часто езжу. Хе, включая когда изредка вспоминаю что по Инструкции якобы давно пора проехать в 4х4.

Так, мне что, уже пора привыкнуть что на этом форуме заведено вдруг переключаться с автомобилей, и ни с того-сего начинать проявлять повышенный интерес к личному? {#emotions_dlg.i_3}  

Но откуда Вы можете знать про мою езду, если я упоминал только заводские Рекомендации и  информацию с Интернета?  Хе, лучше оставьте меня в покое, и может не стоит меня предупреждать?  )))

За названные Вами книги, - спасибо. Но это давно проходили, и подобные книги у меня были в библиотеке. Теперь те знания по сложности как на уровне детского сада (если сравнить с операционным исчислением, комплексными переменными, и моделированием процессов в реальном времени с графической интерпретации их в цвете в 3D ).

В.П. Платонов - известный автор. В своё время я тоже в этой области кое-что достиг, с печатными работами, АС,  но это стало никому не нужным, и потому вскоре переквалифицировался (в управдомы и клоуна).

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 сентября 2012 в 15:25

ты вроде против перехода на личности, зачем обозвал клоуном известного, по твоим же словам, автора? 

ЗЫ от того что ты давно учил в школе физику как то изменились законы Ньтона? 

0
klimat
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2012 в 06:34

Ну если лично, автор и клоуном это однна и та же личность, -  я ж там напечатал - я:.

То что я учил никакого отношения не имеет к тому что печатают Ниссан и Тойота в своих Инструкциях, не правда ли?

Законы уверен не поменялись, но на письма Ниссана и Тойоты это тоже вроде никак не влияет.

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 18 сентября 2012 в 20:19

lexeichизвиняюсь за неоднозначность моего предыдущего поста. Ты меня не так понял. Когда я писал Вы можете делать со своим авто всё, что захотите, но сколько он при этом сожгёт горючки, какие звуки будет издавать и как быстро сломается - это Ваши проблемы, мы Вас предупредили под местоимением "Вы" я подразумевал не тебя лично, а абстрактного автовладельца с точки зрения автозавода (Подмигиваю если обратил внимание - я с тобой на "ты", вроде как не первый день на форуме).

Если честно, дальнейшее содержание твоего поста я не очень понял,  но это, видимо, вследствие вышеобозначенного недоразумения. Поверь - у меня в мыслях небыло переходить на личности и тем более учить тебя пользоваться твоими автомобилями, коль скоро ты меня об этом НЕ просил. Ещё раз извиняюсь.

 В своё время я тоже в этой области кое-что достиг, с печатными работами, АС - в тероии полного привода? А нет ли ссылочки какой-нибудь, ознакомится с материалами?

 

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2012 в 07:13

В теории сцепления колеса с покрытием, но приводы тоже учитывать приходилось.

нет ли ссылочки какой-нибудь, ознакомится с материалами?

Когда-то я здесь упоминал ссылки, но сейчас думаю, - а стоит ли опять личность раскрывать? С тех пор опыт показал что есть 3 причины уже не делать этого: 1 - ничего никому не даст.  2 - в  последние годы тенденция,  -  при технических обсуждениях, и даже при приёме на работу никаких регалий ))) и бумаг не спрашивают, обычно достаточно обсудить что ты в Резюме вкратце упомянул, и те кто грамотные то им со слов становится понятным чем ты занимался или нет. (Хотя тут никто не идеален, и всякое возможно).  3 - в последнее время многие либо не очень умеют или внимательно читают, либо имеют проблемы с пониманием, и не только здесь на форуме часто бывает проваливают с треском подобную простую задачу.  (Хе, могу похвалиться что когда тест где давали быстро прочесть, и потом  ответить на вопросы типа кто что говорил или какой предмет где был, - на время, - то у меня максимум была 1 ошибка. Тесты дают когда на учёбу записывают, - с компьютерными технологиями  часто приходится учиться и переучиваться.)

Так что согласимся, что никому никакой ссылочки не надо. )))

Что касается автовладельцев вообще, то прикол в том что я сам более чем за 2 года, не считая снега всего наверное 2-3 раза проехал на 4х4 летом, и то по щебёнке и грунтовке, т.е. не выполнил требований Инструкции по эксплуатации. Но тут как уже сказали, - дело личное.

Кстати в том что я тут напечатал, уже увидел неточности, а может и ошибки, - проверю потом на скорости на машине и посмотрю так ли оно.  

0
на сайте
На Kia Sorento 12 сентября 2012 в 13:21

Купите семейный универсал и газельку))

0
На Mercedes E-class 18 сентября 2012 в 20:53

Нафига вам этот джип возьмите что то типа каблучка http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avtomobili_s_probegom_peugeot_expert_2007g.2.0._t._d.120ls._konditsioner_92317105

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™