Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
Создать тему
21 ноября 2009

Типи разбит

http://s58.radikal.ru/i160/0911/0d/ff07d62d2fa9.jpg

Сегодня утром на перекрестке ул.Петровка и Петровский бульвар, "Волга" проехав на красный свет - снесла мне левую переднюю сторону морды.

Аж обе передних двери не открываются (прижаты уехавшими назад передними крыльями).

Случилось все на глазах у дежурившего ГИБДДшника (он там светофор переключает) - он тут же подошел и описал аварию.

Еще один водитель-очевидец аварии дал мне свой номер мобильного. Мир не без добрых людей!

Страховая компания попала конечно (у меня КАСКО), но и мне несладко: ехать за постановлением в ГИБДД, потом в страховую, потом в сервис, потом скорее всего - продавать.

5625 просмотров
Комментарии 41
был неделю назад
21 ноября 2009 в 14:45
Ну что поделаешь, бывает... Жалко время, которое придется потратить на все это, +возможно на выбор другого а/м. У Типи удар в колесо пришелся, не совсем понятно? И почему крыло уехало?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 21 ноября 2009 в 15:57

хреновая авария. боковые удары самые нехорошие в плане последствий. потом скорее всего - продавать.

этож хорошо))))) купишь новый типи с более продуманной комплектацией.
0
На Nissan Teana, Opel Astra 21 ноября 2009 в 16:31
да машину жалко конечно.
0
21 ноября 2009 в 18:42
главное ,что не кто не пострадал.а машина это всеволишь кусок железа
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 21 ноября 2009 в 20:17
Сочувствую (((
0
был час назад
21 ноября 2009 в 22:38
жаль. никто не пострадал? стакан накатил? машина на ходу? меня последний раз били 2 года назад. уехал на эвакуаторе... сломали в 2х местах рулевую рейку! ниче... починили и ездил дальше. выплаты хватило даже на замену всех фильтров, масла, ГРМ...
0
На Peugeot 308 22 ноября 2009 в 04:20
Сочувствую, сам в небольшом дтп был недавно, тоже не по моей вине, а огреб по полной! Терпения Вам и удачи!
0
был день назад
На Volvo XC70 23 ноября 2009 в 11:49
Мои соболезнования железному коню... Главное, что сам жив. А тачко - дело наживное, тем более КАСКО!
Удачи в бодании со страховщиками и сервисом.
0
На Porsche Cayenne 23 ноября 2009 в 12:46
Сочувствую! Но думаю, что из этой ситуации можно получить свои выгоды! Главное что люди целы, а желеа на наш век хватитит! Кстати подушки не раскрылись? Сам не пострадал, ушибы?
0
venscorp
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 23 ноября 2009 в 16:00
Подушки (их две - обе фронтальные) не раскрылись (удар был боковой).
Моя скорость в момент удара была около 50 км/час, и скорость у таранившей меня сбоку Волги тоже была небольшой (не более 40 км/час - она не успела как следует разогнаться на красный свет).
Мне вообще ничего (даже голова не дернулась в момент удара) - видимо, сказывается разница в массе машин (хотя она не такая и большая с Волгой), и в большей степени - большая зона поглощения удара у Пежо. У водителя Волги правая рука ударилась о руль (легкий ушиб). Короче - проверку безопасности и Типи и Волга выдержали на "5".

Завтра поеду в ГИБДД (ставить печать на справку, и брать постановление о невозбуждении уголовного дела - для страховой), потом поеду в центр возмещения убытков РосГосСтраха (у меня КАСКО).

Самому после таких аварий ремонтироваться дорого (по сравнению, скажем с Жигулями).
Посмотрел сейчас цены на новые оригинальные запчасти по Экзисту (максимальные цены при самой срочной доставке - 1 день):
Точно менять:
Левое крыло - 7 тыс.руб.
Фара левая в сборе - 8 тыс.руб.,
Левый омыватель фар - 3,5 тыс.руб.,
Решетка радиатора - 9 тыс.руб.
Бампер передний - 14 тыс. руб.
Кронштейн бампера (поперечина со съемными частями лонжеронов) - 7 тыс.руб.
Локер левый передний - 2 тыс.руб.
ИТОГО: 50500 руб.

Под вопросом (осмотр покажет - надо менять, или нет):
Окантовка фары - 8 тыс.руб.
Кронштейн фары - 500 руб.
ИТОГО: 8500 руб.

Ну что можно сказать: КАСКО однозначно все покроет - при любом раскладе, даже если будет нужен стапель.

Очень часто многие здесь на форуме пишут, что мол "на французов кузовня дорогая".
На самом деле, на японцев-немцев особо дешевле-то не купишь.
Разве только б/у запчасти на разборках, или неоригинальнейший неоригинал, или ждать пол-года под заказ.
0
романов
23 ноября 2009 в 15:53
Не растраивайтесь. Всё в жизни бывает. И даже аварии!
0
mr-lucky
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 23 ноября 2009 в 15:59
Жалко времени:
- пол-дня в ГИБДД (там очередищи),
- пол-дня в страховой - сдать 2 бумажки из ГИБДД, написать заявление, пройти осмотр, получить направление (там тоже очередищи и некуда припарковаться),
- ждать приглашения из СТОА (дней 20),
- ехать на первичный осмотр в СТОА (неизвестно куда),
- ждать заказанных деталей (по страховке - это долго, они специально тянут время),
- отгонять машину на ремонт,
- забирать машину со СТОА, все проверять, а то еще и пойдещь на второй круг.

Смотря как сделают конечно, может я еще на ней и поезжу.
0
романов
23 ноября 2009 в 16:00
Ого. Всё как минимум на месяц затянется! Долго!
0
mr-lucky
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 23 ноября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
mr-lucky
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 23 ноября 2009 в 16:05
Нормально.
Это обычное дело для ремонта иномарки по КАСКО, без "отягчающих обстоятельств".
А вот если не дай бог дело "скользкое" (с жертвами, с уголовным делом, с судом, с несознанкой кого-то из участников, с незастрахованным, или еще как) - тогда бодяга может и на годы затянуться.

Блин, надо точно следующей машиной покупать "Калину", и не делать нафиг КАСКО (ремонтировться за наличку, если что).
Гемора с ремонтом будет гораздо меньше, и времени займет гораздо меньше.
0
романов
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 24 ноября 2009 в 17:34
Не надо. Успокоишься и все будет хорошо...
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 23 ноября 2009 в 17:07
Главное, что сам ЗДОРОВ!
0
На Nissan X-Trail, ВАЗ 2101 23 ноября 2009 в 23:15
Сочувствую. Но главное, что сам не пострадал.
0
На Mazda Demio 24 ноября 2009 в 09:41
Сочувствую! Как и большинство, рад, что обошлось без ущерба здоровью. Удачи!
0
detander
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2009 в 16:21
Спасибо всем за теплые сочувственные слова!
Сегодня за один день управился:
1. с ГИБДД ЦАО г.Москвы (Вятская ул, дом 35) - печать на справку о ДТП и копию постановления о виновности другого водителя с синей печатью).
2. с РосГосСтрахом (центр возмещения убытков - 2-й Южнопортовый проезд) - машину осмотрели, приняли заявления и выписали направление на автосервис.
3. с сервисом. Приехал в "СЭН"-сервис (Полярная, 41/6), записался на 16 декабря, прошел предварительный осмотр (который ничего не дал, так как капот не открывается).
Приеду 16-го, все разберут, осмотрят, согласуют со страховой - чинить, или как.
Потом отпишусь.
0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 3 февраля 2010 в 19:49

Да это же не токая страшная овария! Главное чтобы броня была цела у автомобиля. Продовать его не стоит!

0
3 февраля 2010 в 21:05

романов как машина? Отремонтировали?

0
mr-lucky
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 5 февраля 2010 в 21:05

Нет, пока не отремонтировали. 2 недели назад заехал в сервис, сказали "машина ожидает очереди на покраску", выглядит вот так: http://s005.radikal.ru/i210/1002/e0/43386d4de4d1.jpg

На лобовом стекле виден листок бумаги с перечнем деталей, подлежащих замене, покраске и ремонту, вот он в увеличенном виде: http://i069.radikal.ru/1002/fe/2f045bb20d7b.jpg

В листке указано, что подлежит замене капот и правое крыло. Только вот что-то мне подсказывает, что менять их действительно не будут (судя по предыдущему фото).

Если сделают коряво - ничего им подписывать не буду, пусть бодаются сами со страховой за свои деньги. У меня сейчас другое авто, мне не горит.

0
романов
5 февраля 2010 в 22:47

У меня сейчас другое авто, мне не горит.

Хвастайтесь)) Какое?
0
mr-lucky
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 6 февраля 2010 в 06:42

Служебное.

0
6 февраля 2010 в 21:08

Машина под списание! сколько ступов в салоне? странно что не взорвалась и не сгорела ))) почему по каске не выписали все стекла и крышку багажника? вообще много вопросов ))))))))))))))))

 

А если серьезно, то замена крыла и фары даже аварией можно не считать. Так царапина.

0
wersa
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 6 февраля 2010 в 22:58

Царапина-царапиной, но ведь фактически я не пользуюсь машиной уже почти 3 месяца, и конца этой эпопеи пока не видно. Хотя, я иного и не ожидал с самого начала (см.мой первый пост), хорошо хоть, что есть на чем ездить.

Свои сомнения насчет объема выполненных на сервисе работ я, конечно же, выскажу и страховщику (я знаком с их руководителем). Но это уже не мои проблемы, а сервиса. А мне наперед наука - не страховать КАСКО по варианту направления на сервис страховщика (мне лучше - на сервис, выбираемый страхователем, хоть это и дороже).

После кузовного ремонта по Каско (если качество этого ремонта меня устроит) - машину возьмет на диагностику мой знакомый директор технического центра Пежо. Может быть там и действительно нет ничего фатального, а может и есть, мне это на самом деле уже без особой разницы.

0
романов
6 февраля 2010 в 23:08

ну так ты сам же виноват что у тебя машины три месяца нет,тебя никто не заставлял лезть в эту паутину, залез - расхлебывай. этот ремонт можно было сделать за три приезда в сервис не оставляя автомобиля, и все это в течении недели.

Но если вы сами ищите себе гимор на голову попу и все остальное, то мне вас искрене жаль и вас я совсем не понимаю!

Тут у меня директор знакомый, так ген директор, да пох на все на это, ты без машины - ты терпило, а они в том числе и на тебе бабло косят.

действительно на такую аварию я даже внимание особо то не обратил бы )))

0
wersa
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 00:55

Спасибо за проявленную искреннюю жалость.

Опишите, пожалуйста, алгоритм того, как можно было это сделать "за 3 приезда в сервис не оставляя автомобиля, и все это в течении недели"? Без согласования? За наличный расчет? Типа - оплатить КАСКО, а потом еще и за ремонт платить?

Для справки: стоимость моего полиса КАСКО - 24,7 тыс.руб. Стоимость заменяемых деталей (на Экзисте, с учетом капота, правого крыла и проч., что показало "вскрытие") - более 100 тыс.руб. Это не считая окраску и работу. И еще - у меня были оторваны брызговик крыла и защита (волочились по асфальту), и был заклинен капот (а омывайка закончилась). Ездить без омывайки зимой по Москве? Да ну нафиг. До центра возмещения, и до сервиса я доехал своим ходом, и хватит судьбу испытывать :)

0
романов
8 февраля 2010 в 18:30

Если у экзиста стоимость запчастей 100 000, то в сервисе она будет 150 000 минимум, если же у вас ремонт выходит в 50 000 то значит где то вас нае... ну обманули короче.

Приехал в сервис оценили масштаб трагедии, второй раз сняли крыло, оно ушло в покраску с новым, заодно поменяли бачок расширительный, третий раз приехали поставили крыло и всю лабуду.

на паджере замена двух крыльев с покраской обошлась в 17 000, на позапрошлой неделе делал.

И чего вы тут каской машете, платит страховая виновника.

Вы к стоимости каско прибавьте время убитое на получение справок и прочей лабуды, время на ремонт и на очереди ремонта. А потом прикиньте как все это проще сделать.

0
wersa
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 9 февраля 2010 в 10:29

Вы все правильно описываете на СВОЕМ конкретном примере экспресс-починки за наличный расчет. Но ремонт - ремонту рознь. Иногда я и ментов не вызываю (и не чинюсь вообще), а в данном МОЕМ конкретном случае (ремонт повреждения ГЕОМЕТРИИ силовой структуры кузова по КАСКО, в сервисе по направлению страховой) - он включает еще и процедуры согласования сторон, и стапельные работы (которые уже завершены). Осталось выяснить, насколько точно было выполнено восстановление нарушенной геометрии на стапеле - именно это меня и волнует, и определит дальнейшую судьбу данного авто. При чем тут рихтовка крыльев на вашей Паджере, которую действительно проще и быстрее сделать совсем по-другому?

0
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 7 февраля 2010 в 01:06

Выскажу такую банальную мысль - современные авто с высоким уровнем пассивной безопасности сохраняют жизнь и здоровье людей внутри и снаружи, но и сами при более-менее серьезной аварии сильно страдают. Это и понятно - зоны запрограммированной деформации, разрывающие панель приборов и проч. подушки безопасности, и т.д. Восстанавливать такую машину после серьезной аварии - дело затратное (и по деньгам, и по времени), и наверное не зря в некоторых странах машины после таких аварий не восстанавливают, а выставляют на продажу в другие страны (третьего мира).

0
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 8 марта 2010 в 18:10

Забрал Типи из сервиса 5 марта. Кузовщина сделана хорошо. Есть небольшие косяки, но они не критичны. Пока поезжу, а там видно будет.

0
10 марта 2010 в 10:53

прошу вас не продавать типи иначе форум будет блеклым а мне нужна вразумительная информация по машине  может сведете с директором техцентра прошу прощения за меркантилизм

0
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 10 марта 2010 в 19:09

Директор тех.центра Пежо-Автомир (Мытищи) - Роман Кузнецов.

моб. 8-903-770-78-51

 

0
11 марта 2010 в 10:02

спасибо

0
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 27 марта 2010 в 13:52

Итоги: 5 марта получил свой Типи. Первый осмотр показал, что сделано все более-менее пристойно, тем не менее обнаружилось, что был выломан кусок крышки блока предохранителей под капотом (открывали в мороз), есть потеки лака на краю крыла (при закрытом капоте они не видны), не хватает крепежа на защите картера, неумело сделали сопряжение нижней части бампера с брызговиком (поправил сам на даче), постоянно горит лампа "проверь двигатель".

Поездил 3 недели - никаких косяков больше не вылезло. Лампу "проверь двигатель" обнулил сам (сбросив клемму с аккумулятра на 1-2 минуты), больше она не загоралась. Машина едет прямо, дорогу держит хорошо, все работает.

26 марта машина прошел детальный осмотр (по акции "осмотр машины после зимы": за все - всего 1350 рублей в Автомире): мойка кузова и днища (от зимней соли на дорогах), чистка салона, инспекция ЛКП на предмет повреждений и коррозии, диагностика подвески, тормозов, двигателя.

Кроме того, по гарантийной акции (бесплатно) поменяли корзину крепления запаски (на некоторых Типи она болталась, имитируя стук в задней подвеске - многие жаловались и добивались замены задних аммортизаторов по гарантии), и перепрошили компьютер управления двигателем на самую свежую версию программы.

Мне эта машина нравится, так что - пока поезжу, а дальше видно будет (имею в виду Рено Степвэй-Дастер - кроссовер на базе Сандеро, который будут вроде-бы собирать в Москве с начала 2011 года).

0
романов
28 марта 2010 в 18:03

а чего они делали то с машиной 3 месяца? по моему долго как то на ремонт крыла...

0
wersa
был 15 минут назад
На Nissan Qashqai 29 марта 2010 в 07:12

Собственно сам ремонт был недолгим. Основное время - ожидание очереди постановки на ремонт по КАСКО (в сервис, имеющий договор с Росгосстрахом), согласование объема (и стоимости) работ со страховой, и ожидание деталей (сперва одних, потом других).

Мораль: если покупаете КАСКО, выбирайте вариант "ремонт - в сервисе на выбор застрахованного".

0
романов
29 марта 2010 в 08:42

мля... вот как так... ремонта на два дня, а растягивается на три месяца. форменный бардак.

0
wersa
был день назад
На Volvo XC70 29 марта 2010 в 10:46

Полностью согласен. Равно как и с тем, что банально имело место нежелание добиваться своего.

Опишу свой опыт в этом вопросе.

Въехал в попу Зафире, ещё владея акцентом. Результатом следующее: сломана фальш-решётка радиатора, бампер, правая блок-фара, слегка замят капот.

Страховая - КАСКО в Ингосстрахе. Ремонт  - в сервисах страховщика. Выдали список из 10 официально сертифицированных по ремонту Хёндэ. По обзвону и выносу мозга на каждом из сервисовнашёл окно на 3 день от даты аварии. Машина была нужна очень быстро, поэтому действовал везде оооооочень напористо, если не сказать нагло. Поехал в главный офис страховой и за 15!!! минут получил направление на сервис, который и указал, как пункт ремонта.

На сервисе, когда сдавал машину, беглый осмотр показал, что страховщики дофига чего не увидели и заява мастера взбодрила мгновенно: "уууууууу, в бумагах много косяков не отмечена. Пока согласуем... настраивайся недель на 5". В лёкком шоке уехал домой на метро. С утра на работе выяснилось, что реально прожить без тачки способен максимум до конца недели, тоесть 3-4 дня.

В обчем я умудрилсо высосать моск половине тамошнего персонала сервиса, половине операторов и менеджеров страховой, пообщался с туевой кучей различных персоналий. Итогом явилось оперативный и очень качественный ремонт вне очереди. В общей сложности за 3 дня сделал около 30-35 звонков, целенаправленно вынося серое вещество и заставляя шевелить очком. Машину, сделанную и готовую к подвигам, забрал на 3-ий день вечером, после того как сдал в сервис.

Мораль - нужна тачка - сношай мозг жоско и беспринципно тем, кто должен выполнять свои обязанности хорошо. Пустил на самотёк - сроки стремятся к бесконечности.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™