Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
Создать тему
1 мая 2010

125000 км без проблем на Логане. Можно ли ждать такого от Типи?

Братцы! Заболел Типишкой, как в свое время Логаном. Уже внес предоплату за Comfort-Pack.

Во французов поверил - 4 года и 125000 км абсолютно беспроблемных. Автомобиль стал сравнивать с холодильником - купил, прочитал инструкцию по использованию и пользуешься, не задумываясь о том,как он устроен и как его ремонтировать. Кстати,я инженер-автомобилист.

Можно ли ждать подобного от Типи?

Комментарии 14
был 4 месяца назад
На Opel Astra 1 мая 2010 в 00:51

Что за Типи? Хоть бы фотографию скинули.

0
1 мая 2010 в 00:57

Какие фото? Машина еще не куплена. Ее и в стране-то нет.

0
валерий михайлович
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 1 мая 2010 в 01:00

Нашла в поисковике Пежо Типи, если это он, то страшен чисто внешне. Похож на Рено Кенго или Конго чем-то, тот тоже уродец.

0
был месяц назад
На Audi A6 1 мая 2010 в 02:51

Кстати,я инженер-автомобилист.

Что значит "инженер-автомобилист"?))) Инженер, который ездит на автомобиле? Или конструктор?

0
1 мая 2010 в 23:38

Это тот , кто закончил автомобильный ВУЗ. А уточнение я сделал для того,чтобы дать понять, что об автомобилях  кое-что знаю. Мало знаю о Пежо Типи.

Давайте о Типи.

0
На Nissan Teana, Opel Astra изменен 1 мая 2010 в 23:55

обратитесь к нему http://avtomarket.ru/users/%F0%EE%EC%E0%ED%EE%E2/

0
На Suzuki Jimny, Peugeot Partner 3 мая 2010 в 23:05

www.tepee-club.ru - там все есть :)

0
puzon
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 октября 2010 в 09:25

В Типи-клубе у меня ник - BKR

http://www.tepee-club.ru/

0
был 2 часа назад
5 мая 2010 в 23:17

Годика через три я смогу ответить на этот вопрос)

0
sulov
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 6 мая 2010 в 08:58

мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!(с)

0
На Peugeot 308, Peugeot Partner 12 октября 2010 в 21:19