Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
Создать тему
28 мая 2010

Типи - статья в "За Рулем" 06/2010 стр. 58-64.

В статье (автор - Денис Арутюнян) проведено сравнение: ФИАТ Добло Панорама 1.4 Комфорт vs. Пежо Типи 1.6 дизель Комфорт Пак.

IMHO, для теста взята не самая типичная, а самая навороченная и дорогая комплектация Типи (за 751 тыс.руб.): во-первых - Конфорт Пак (с белыми циферблатами), во-вторых - дизель, в третьих - с распашными задними дверями.

Кроме того, я нашел несколько неточностей в статье:

 1. Указано, что Типи продается в России с 2009 года (вообще-то - годом раньше, мой куплен в сентябре 2008).

2. Клиренс у Типи намеряли ... 13 см. Ну я даже не знаю, где так можно намерять. Свисающих задних брызговиков на фото тестируемой машины нет (только они могли дать такой результат). Может нагрузили кирпичами полностью, или может это за счет того, что оценивали дизельную версию (у нее радиатор для топливной обратки - подвешен под правым порогом). На моем бензиновом Типи - клиренс 19 см (спокойно переезжаю через бордюрные камни под любым углом).

3. Пишут: "тишина в салоне" :)

4. Удобные "круглые ниши под дефлекторами вентиляции - эргономику "Пежо" продумывали до мелочей". Блин, а меня эти круглые ниши иногда просто бесят - никак не могу найти им нормальное применение. Интересно, кто в эти ниши чего засовывает (бутылки туда не лезут - тесно и мелко, телефон болтается, очки вываливаются)? Тряпки туда что-ли пихать - но это как-то не эстетично.

5. ГДЕ они ездили, что пробивали подвеску Типи до кузова??? ("отдаются глухими ударами в кузов"). Я за 2 года ни разу не пробивал подвеску до кузова даже груженым и на дачных грунтовках. Предположу, что это у них так громыхали на кочках...  три их велосипеда в багажнике (показаны на фото).

У кого еще есть какие соображения?

4367 просмотров
Комментарии6 Добавить комментарий
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander28 мая 2010 в 20:54

для теста взята не самая типичная, а самая навороченная и дорогая комплектация Типи

машины для теста предоставляет дилер, а у них как правило тестовые машины в самых богатых комплектациях, так что ничего удивительного

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2011 в 14:42

Ссылку на статью скинь!

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 января 2011 в 09:44

Пежо Типи выгледит намного посовременней. В нем нет торчавших болтов, применяемая технология 20 летней давности. Не выглядывают элементы железа в салоне (как у Матиса/ Добло)

Журнал За рулем это не тот журнал которому можно доверять.

Просто сделай для себя эти выводы.

Я их уже 8 лет назад сделал.

0
НаPorsche Cayenne 7 января 2011 в 17:52

Ключ в том, что  машина дизельная и несколько другого поколения нежели типи уважаемого Романова. Кстати я ездил на таком и он действительно на ходу показался ТИШЕ, чем бензиновый, думаю просто другая шумка.

0
venscorp
был 3 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 8 января 2011 в 12:41

Поколение там одно, но разные двигатели и уровень оснащения (у меня базовая комплектации с кондеем и с допами, а в тесте была машина в самой полной комплектации). Я даже теперь знаю, где у дизельного Типи намеряли такой маленький клиренс - это под правым порогом, где у дизельных версий почему-то закреплен  какой-то элемент топливной системы (с виду - он похож на длинный тонкий радиатор). Непонятно - другого места (более защищенного) не нашлось? По мне - так лучше не иметь такой засады под порогом (пускай даже и на дизеле), с учетом наших дорог. Мне этой зимой уже и клиренса бензинового Типи не всегда хватает во дворах и вокруг дачи (с учетом его длинного переднего свеса - "метр жизни").

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™