Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
Создать тему
13 ноября 2011

Нужна консультация.

Подскажите. Моему Пежо 308- 3,5 года. До сего момента меняла масло после каждой 20 тыс. км., как и во время гарантии ( у официалов). Теперь может быть надо чаще? Через сколько км.? И когда менять масло в коробке ( автомат) и рмень ГРМ ( кажется так называется он)?

5793 просмотра
Комментарии 43
на сайте
На Opel Vectra 14 ноября 2011 в 08:51

ремень ГРМ меняешь на сало

масло в коробке на горилку

а по нормальному с такими вопросами - найди хороший сервис - где тебе регламентные работы веско распишут

если надо - пиши в личку - дам телефон стопудового сервиса

0
суровый
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 ноября 2011 в 22:35

Ты в этом сервисе работаешь?

0
x-men
был 20 минут назад
На Peugeot 308 22 ноября 2011 в 07:56

Он там обслуживается.

0
был 20 минут назад
На Peugeot 308 изменен 14 ноября 2011 в 10:35

На 308-м нет ремня, там цепь. Теоретически вечная, практически - нужно проводить диагностику. По её результатам и принимать решение о регулировке/замене.

От частой замены масла (вместе с фильтрами, естесственно) двигателю плохо точно не будет. Оптимально, на мой взгляд - раз в 10 000. Я и на гарантии так менял.

Про автомат ничего не могу сказать.

 

 

0
valsinats
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 22 ноября 2011 в 17:56

Масло в движке она меняла через 20 тыс.км - вот так покупать после таких людей машину.

 

0
x-men
был 20 минут назад
На Peugeot 308 22 ноября 2011 в 07:54

Кури букварь, цифры путаешь.

valsinats 14 ноября 2011 в 9:35 , изменен 14 ноября 2011 в 10:35 #

От частой замены масла (вместе с фильтрами, естесственно) двигателю плохо точно не будет. Оптимально, на мой взгляд - раз в 10 000.

0
valsinats
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 ноября 2011 в 16:58

На мой взгляд через 5 тыс.км.

Во первых я передвигаюсь в основном по городу, если бы по трассе то менял через 7 тыс.км.

0
x-men
был 20 минут назад
На Peugeot 308 23 ноября 2011 в 12:21

Известен случай замены раз в 3 тыс. На ВАЗ 2106 при пробеге 300 тыс. двигатель был как новый.

0
valsinats
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 27 ноября 2011 в 22:01

Уменя в Джили тоже через 300 тыс.км двигатель будет как новый. Я подливаю в масло ER Антифрикционный кондиционер металла.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
x-men
был 20 минут назад
На Peugeot 308 изменен 23 ноября 2011 в 13:28
Комментарий удален автором.
x-men
был 20 минут назад
На Peugeot 308 изменен 23 ноября 2011 в 13:28
Комментарий удален автором.
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 27 ноября 2011 в 21:08

А у меня мой потребовал очередного обслуживания уже через 8т.км. - моточасы однако и таймер их считает( пробки сцуки) и мне об этом докладывает

0
bysj
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 ноября 2011 в 21:16

Расскажи по подробнее. Что у тебя в машине за таймер?

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 27 ноября 2011 в 21:44

Да хто ж его знает. Где-то прятается, а сам мне депеши шлёт, что пришло время на очередное ТО. А сам на спидомЕтр не смотрит, что там всего 8т. намотало , после очередного ТО.Смысл в чём, что независимо от пробега ДВС наработал свои моточасы и требует замену масло. Ему же в пробках без разницы - стоит и "молотит" своё время.

0
bysj
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 ноября 2011 в 21:51

Какое масло заливаешь?

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 28 ноября 2011 в 11:38

В "обухов"е мне залили "кастрюльку". В зависимости от сезона 0W40(кажись) или 5W40( тоже кажись 40) Если важно - гляну под капот( там написато какое лили).Помню на баночке было написато for volvo.Масло ихнее. Всё время пользовался магазином AGA. Сейчас в "обухове" залили. В цене не намного дороже AGAшного. В ДВС Рено лил ELF 10W40( полусинь), покупал в AGA.Сейчас хочу мобилку, но не знаю, есчо не решил. VOLVO рекомендует каструльки )))

0
bysj
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 ноября 2011 в 18:57

А вот если авто запуск и у человека не севере машина работает почти сутками на прогрев то через сколько тогда лучше менять через 3 тыс.км?

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 30 ноября 2011 в 23:48
Так зачем ставить автозапуск?Есть предпусковой,он для ДВСа лучше.Ну а масло правильно менять по моточасам,ане пробегу.Ведь ДВС работет,а не стоит и не важно движется машина или нет.Да и меня ни ктоне заставляет менять обязательно по моточасам.А информацию я могу убрать,что бы не мешала,но не буду.Лучше масло поменяю.
0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 07:19

Ну надо же{#blink},сервисное масло вуаля"тнк проходит 20000км без замены.{#shut_up}, у синтетики 15000км предел... во разводняк, да ещё и на несуществующий ремень и ролики...за обслужиивание турбины и крестовин заднего моста..{#shock}{#wink}

Мадам. Сперва изобрели велосипед ,а чуть позже повозку Кюньо, которая и стала Пежо...

0
uaz-pickap
был 20 минут назад
На Peugeot 308 15 ноября 2011 в 07:30

Откуда все эти цифры, что синтетика 15 000 ходит?

Масло может и 100 000 проходить, но что будет с двигателем. Чем чаще его менять, тем дольше прослужит двигатель, даже если это вуаля"тнк.

Не путай девушку. Она слышала, что есть такой агрегат - ремень ГРМ, знает, что его надо менять, вот и спрашивает. Для девушки это уже очень немало.

 

0
valsinats
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 07:45

Не может масло 100000проходить. Сам не путай. Максимум 50000-60000т и то купленное не у нас и по автобанам, а не по нашим дорогам и климату. Французам невдомёк, что в Пеже можно 7 мешков цемента в багажнике возить{#shock}.

0
uaz-pickap
был 20 минут назад
На Peugeot 308 15 ноября 2011 в 07:55

Это была гипербола.

0
valsinats
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 08:05

Масло в АКПП отходит и 160000км.А в двигателе - никак. Был пиар у Америкосов, что якобы они изобрели масло, способное и побольше 100000км отходить. Люди поверили и моторы клина дали.

0
uaz-pickap
был 20 минут назад
На Peugeot 308 15 ноября 2011 в 09:19

Даже если такое масло и придумают, толку от этого? Различные частички, образующиеся из-за износа мотора скапливаются в масле и ускоряют этот износ. Потому его и нужно как можно чаще менять.

0
uaz-pickap
на сайте
На Opel Vectra 15 ноября 2011 в 11:54

uaz-pickap высокий рейтинг

не выеживайся)))

девушка совета просил - а ты знаниями блещешь 

0
суровый
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 13:20

Да нормально блещу. 20000км без замены - явный разводняк. Я хотел valsinatsа подловить на масло фильтрах выхаживающих 100000км.. Он отмазался.{#wink}

А нука кинь ка ссылочку про масло 100000км без замены ??? Кто "бляснёт"??? Есть разрушители легенд ???

0
uaz-pickap
был 20 минут назад
На Peugeot 308 15 ноября 2011 в 13:57

Производитель автомобиля, в данном случае Пежо, считает, что раз в 20 000 - нормально. В чём проблема-то? Ресурс масла зависит от многих параметров, в том числе и от конструкции мотора. Именно поэтому регламент замены масла пишут производители мотора, а не масла.

0
valsinats
был 12 минут назад
На Kia Sorento 15 ноября 2011 в 14:57

Ресурс масла зависит от многих параметров, в том числе и от конструкции мотора.

еще и от качества топлива

0
uaz-pickap
на сайте
На Opel Vectra 15 ноября 2011 в 14:20

А нука кинь ка ссылочку про масло 100000км без замены

??? ишьты...ссылочку..самому мало

0
суровый
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 18:23

{#smile}))

У брата и у сестры 207-я и 307-я Пежо более 3-х лет. Не слышал про 20000.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 ноября 2011 в 19:24

Не слышал про 20000.

а что ты вообще слышал?

http://psa-service.ru/peugeot.html

0
klimat
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 19:44

Не, ну совсем несерьёзно.

  • 20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
  • 40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
  • 60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции.. 
  • Это не интервал замены, а пробег за год, за 2, за 3года.
  • А это замена по регламенту :
  • 20 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
  • 30 000 км Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.
0
uaz-pickap
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 15 ноября 2011 в 20:48

ты читать не умеешь вообще, только в клаву тыркать?

все подряд читай, а не выборочно:

Регламент обслуживания автомобилей Пежо

(кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)

  • 20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
  • 40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
  • 60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
  • 80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
  • 100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
  • 120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
  • 140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
  • 160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

 

0
klimat
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2011 в 22:01

А мне сёдня можно косячить ..{#beer}

0
klimat
на сайте
На Opel Vectra 16 ноября 2011 в 08:47

в регламенте не указано замена на 80 игольчатых подшибников в балке...а это чревато заменой всей балки

это наверное регулярные операции?

0
суровый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 ноября 2011 в 12:19

наверное

0
klimat
на сайте
На Opel Vectra 16 ноября 2011 в 13:10

только вот почему то не любят сообщать об этом непродвинутым юзерам

чисто математически - это понятно

5-7 тр с работой - замена подшибников

24 тр - чисто балка

0
суровый
был 22 часа назад
На Nissan Qashqai 17 ноября 2011 в 16:09

По теме, автор: зачем слушать советы от не пойми кого на форуме, когда можно залезть на сайт ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, типа http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/service/to.php или просто открыть сервисную книжку, где ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО про все это пишет то же самое и совершенно однозначно.

0
романов
был 20 минут назад
На Peugeot 308 18 ноября 2011 в 10:18

Не согласен с тобой. Маслице всё же лучше почаще менять, чем они советуют. Да и суровый тоже пример привёл.

0
valsinats
был 22 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 ноября 2011 в 13:38

Насчет "почаще поменять маслице": чем чаще меняешь масло в АКПП (автор пишет именно про АКПП), и вобще туда лезешь, тем больше риск того, что в ходе этой операции внутрь попадет грязь. Для АКПП (с узкими каналами подачи масла) это подобно... смерти. Просто я не уверен, что все сервисмены (да и при самостоятельной замене) тщательно очистят район заливной горловины перед этой операцией (потрут щеточкой, помоют с моющим средством, посушат,...  ага - ага).

Насчет замены масла в двигателе - ....  примерно то же самое. Вроде как стараемся сделать лучше (почаще сменить масло), а на практике... чего только не попадет внутрь агрегата при этом. Песчинки, нитки от протирочной тряпки, и т.п.

По этой же причине - неприятен повышенный угар масла на современных турбированных движках, который имеет место быть на многих моделях. Если будет угорать больше, чем в резерве до замены, то надо будет его подливать в промежутках между ТО, и значит возрастает риск занести внутрь грязь.

В идеале - заводское масло должно быть в агрегате на весь расчетный срок его эксплуатации (скажем - 200 тыс.км.). Потом - переборка с очисткой деталей и заменой масла. Или - на переработку в утиль. Уверен, что когда-то так оно и будет.

А пока - надо все делать по регламенту (его не из пальца высосали), и аккуратно!

0
романов
был 20 минут назад
На Peugeot 308 28 ноября 2011 в 11:08

Про АКПП ничего говорить не буду, а вот в двигателе однозначная зависимость - чем чаще, тем лучше. Известен случай замены масла каждые 3 тыс. км на ВАЗ 2106. Пробежав 300 тыс. двигатель был аки новый. Чтобы внутрь что-то попадало - хз, никогда не наблюдал. Открутил, залил, закрутил. Всё. Чего там тереть или откуда песок возьмётся?

Что будут заливать на весь срок - думаю не дождёмся. Скорее ДВС выйдут из употребления. Сейчас много направлений развивается.

0
романов
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 ноября 2011 в 22:54

Ты сам через сколько масло будишь менять?

0
18 ноября 2011 в 09:06

Ребята, спасибо за развернутый ответ! Почитаю сервисную книжку, как советует Роман.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™