Пикап Клуб

Сообщество

Жизнь пикаповода, опыт эксплуатации пикапов, советы, рекомендации и просто общение людей в этой Теме.
Создать тему
21 января 2010

L200 Запуск дизеля в морозы

Этой зимой стал плохо заводиться. Все советуют проверить свечи накаливания. Как часто их меняют? Какие покупать, на что обратить внимание? Кто сталкивался - подскажите. Спасибо!

14732 просмотра
Комментарии 34
был 6 месяцев назад
21 января 2010 в 22:35

менять по мере выхода из строя,  все сразу не сгорят)

брать оригинал и все.

0
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 21 января 2010 в 23:43

Сколько стоит оригинал?

0
t7144320t
был 6 месяцев назад
21 января 2010 в 23:53

а кто же знаает)))

от 600 р в инете

0
t7144320t
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 24 января 2010 в 19:56

Последние шесть лет проездил на двух паджеро с 4д56,(общий пробег 300000т.км ежедневной эксплуатации)свечи не менял НИ РАЗУ,на Паджеро2 перед продажей специально смотрел  ,они как новые,машину взяли знакомые.На оригинале выбита эмблема Мицубиси.Свечи жгуг от того что по десять раз в ключают в мороз вместо того чтобы поставить электро грелку,про другие грелки  не говорю это самый простой и эффективный способ,посмотри у меня на фотках,если хотя бы в ста метрах,про гараж я вообще не говорю,есть розетка на 220в все проблемы отпадут,машина будет заводится даже без включения свечей.У тех кто заводит при морозе ниже -20,  а лучше греть уже с -15 потом и возникают проблемы свечи,стартер,аккумулятор,потом от разницы температур(ДИЗЕЛЬ)трескается головка потом пишут 4д56 г...ну и так далее уж поверьте опыту всю жизнь с дизелями занимаюсь.То что масло должно быть 5w30,или 5w40 я уже не говорю.

0
dedon69
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 25 января 2010 в 23:55

А что за грелки? Какие и почем? Как-то думал, но знакомые отговорили, мол опасно - машины горят, чуть замкнет и ... писец.

0
t7144320t
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 27 января 2010 в 20:59

Грелка греет тосол так же как котел в доме греет батареи,гореть там кроме провода в розетке нечему,на ней стоит термостат,у меня стоят и на камазе и на тракторах,уже не первый год,слушать надо тех кто сам пользовался ,а не тех кто что то гдето слышал,стоит она от 1800р.в зависимости от мощности,для Паджерика и 1киловатта хватит за глаза и за уши.Подключается на шлангах.Вход из сливной пробки блока, выход методом проб и ошибок в верхний патрубок радиатора.НА фотках у меня специально показано,НА L200 чуть по другому,но принцип тот же, у кого руки на месте проблемы не составит сделать.Грелка например для авто ГАЗ3307шланги штуцера хомуты идут в комплекте.

0
dedon69
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 26 января 2010 в 01:24

К грелкам от 220в отношусь негативно. Если нет гаража вообще смысл отпадает в них. А вообще по форумам народ их не очень-то жалует. Впрочем кому что. А стоят они в разумных пределах кстати говоря. В разы дешевле Вебасты.

Идеальный вариант Вебасто - правда расценки на них сейчас какие-то дикие. У меня стоит сепаратор с подогревом топливопровода, при немпературе ниже +5 или +3 включается. Это правда не совсем то.

По поводу Паджер - у меня был с двиглом 4м40 и тоже стояли родные свечи, продавал на одометре было 300 тыс. Одна или две правда были мёртвые, но летом это меня не колыхало, а по осени продал, а свечи купленные пол года до момента продажи сдал обратно в магазин.)

Топикстартер, а что у вас за Элечка? Свечи меняются все и сразу если что, но не торопитесь! Какой у вас пробег? Японские выхаживают сами видете по 300 тыс! И это реально!)

Какое топливо льёте? Применяете ли присадку? На заправке РосНефть говорят что у них до -20, но я лью голубую ТДИшную кастроловскую (правда дорогая стала, у меня ещё старые запасы))) - эксперементов не хочется с замёрзшей машиной, хотя в д-4д лить это и не очень то кофортно)) Стоит в гараже машина, но в -20 после суток на улице чую не заведётся. Присадка вроде до -26.

0
lloyd_kgd
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 27 января 2010 в 09:15

Элька у меня 2006 года, предыдущая модель. Пробег 127 тыс. Свечи проверил, все в норме. В Рольфе сказали, что родные ходят довольно долго, если не перегревать (перед запуском по несколько раз не греть). Причину, кажись, нашли. Стал заводиться без проблем, вчера в -22.

Пользуюсь Антирелем, правда особой разницы не ощущаю.

Обычно заправляюсь на Лукойле (80%) иногда на Нестэ. На Лукойловском топливе бежит резвее.

А почему грелки на 220 не нравятся?

0
t7144320t
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 29 января 2010 в 00:42

Хорошая модель у вас)))

Вы по-меньше с рольфмаи советуйтесь! Есть отличный сайт посвященный муцу паджерке - там есть раздел и по Элькам! Там на все вопросы найти ответы можно! В своё время только там и околачивался!)

А смысл их несколько раз греть? С первого раза не получилось - можно по-бырочку второй раз покрутить. Но честно сказать не припомню чтобы у меня тьфу-тьфу конечно, хотя бы одна из 3-х последний не заводилась с 1-го раза... Даже при -21 - у нас вроде больше не было последние 3-4 года точно.

А в чём причина-то? Вы так и не рассказали) Кстати ещё не плохая Хай-гировская, американская присадка, в железных банках - ездили в Крым ещё на Паджерике, года 2 -3 назад - слышал что соляра там не очень + она вроде как с рапсовым маслом или чем-то таким (семичками подсолнечника пах выхлоп) - так вот лили её опасаясь за качество топлива - в итоге на 100-11 - 7-8 л на 100 км - не было такого у меня по-моему вообще! и это при полной загрузке до потолка и 3-х членах экипажа!

Лукойл не приемлю категорически. Особенно соляру. Но это от региона к региону по-разному.

Не нравится то что надо к сети подключать а не всегда получается и не у всех. Ну и при не правильной установке-эксплуотации горят слышал. Лучше вебасто нет ничего. На следующий крузак или прадик из салона точно поставлю вебасто))))))

0
lloyd_kgd
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 изменен 2 февраля 2010 в 20:29

Спасибо, мне тоже очень нравится. К новой душа никак не лежит.

Я уже писал, что в Рольфе мне свечи проверили - все оказались хорошими. Затем сказали, что закис механизм холостого хода (в счете, правда написали:"очистка и смазка системы холодного запуска"

Заводиться стал значительно лучше, с первого раза при -21.

Про Лукойловскую солярку ничего плохого сказать не могу. Кого не спрашивал, все такого же мнения. Бензин слышал, ругают. Может время покажет, но пока все в норме. Чем меня и подкупила эта модель, что переваривает любое г...но. Еще при выборе машины читал отзывы владельцев, и это отмечали все. Хавает все что даже не очень напоминает солярку.

Про Вебасто конечно не спорю. Останавливает только цена, тогда она около 30 стоила, сейчас около 50. Думал поставить сразу, но друзья отговорили. Мол таких зим уже нет, и что, мол жить в машине собираешься?... И действилельно, две зимы пережил, даже в -28 заводилась без проблем. А вот на эту , третью зиму, подкачала моя Элечка. Правда, надеюсь, что все в прошлом.

0
lloyd_kgd
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 января 2010 в 21:18

К грелкам от 220в отношусь негативно.

давным давно была карина праворучка(1984г.в), так вот там грелка уже стояла из Японии, одна беда - 100 вольт))

0
t7144320t
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 24 января 2010 в 20:01

Прочитай мой коментарий написал да не тебе!

0
t7144320t
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 24 января 2010 в 20:01

Прочитай мой коментарий написал да не тебе!

0
был 4 часа назад
На Ford Expedition 21 января 2010 в 23:50

Это тодже кто додж торгует

0
изменен 24 января 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 22 января 2010 в 01:03

Как отличить оригинал?

0
t7144320t
22 января 2010 в 01:04

На нем написано  "ORIGINAL" )))

0
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 22 января 2010 в 01:06

Этого достаточно, что б быть оригинальным?

0
t7144320t
22 января 2010 в 15:44

оригинальные запчасти идут с сертификатами

0
усман усманов
был 2 часа назад
На Kia Sorento 22 января 2010 в 15:47

оригинальные запчасти идут с сертификатами

в век высоких тенологий- сертификат дело пяти минут, когда на кону прибыль 300 %

0
На ВАЗ 21099 22 января 2010 в 17:34

У нас сосед в такие морозы авдотью свою на ночь прогревает.

0
шамбала
был 4 часа назад
На Ford Expedition 22 января 2010 в 18:29

Чо ?

0
шамбала
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 января 2010 в 19:45

И я свою на ночь прогреваю, хотя всё теперь новое: и масло, и свечи, и аккум, и даже ремень ГРМ с резиной!)))

0
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 изменен 23 января 2010 в 12:50

Съездил в Рольф. Проверили свечи - все в норме, замена не требуется. Сказали, что закис механизм холодного запуска (холостого хода). Промыли -Смазали, (900 руб) сейчас пойду попробую завести. С утра было -20.

0
t7144320t
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 23 января 2010 в 21:17

Как заводилась с трудом, так и заводится... без радости. С другой стороны, не зря же под капотом два аккумулятора расположили.

0
t7144320t
был 6 месяцев назад
23 января 2010 в 22:40

поставь сигналку с турботаймером, и програмируй чтоб машина за ночь несколько раз сама запускалась, и усе не бу проблемм.

0
navaraman
29 января 2010 в 11:10

причем тут турботаймер?! автозапуск еще куда не шло...

0
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi L 200 23 января 2010 в 12:52

В руководстве по эксплуатации указано, что для запуска в зимнее время рекомендуется добавлять в топливо до 10% бензина. Кто пробовал, как результат?

0
t7144320t
был 6 месяцев назад
23 января 2010 в 17:21

не пробывал, всегда езжу  на том что льют заправки.

0
navaraman
24 января 2010 в 12:47

лучше заправляться на проверенных заправках, каждый раз на одной и той же колонке, глупо звучит, но способ действенный

0
усман усманов
был 6 месяцев назад
24 января 2010 в 15:29

я всегда на Тнк лью

0
21 февраля 2011 в 07:31

У накс сегодня - 33, L200 завелся без проблем и грелок. Там правда пробег у меня 5,5 тыс км.

0
На Ford Ranger 31 марта 2011 в 20:13

Всем здравствуйте! В морозы лью старый проверенный керосин. Коммонрейл не сильно любит всякие присадки,а вот керосин хавает нормально.

0
29 декабря 2011 в 19:19

Хорошо что все так не дорого обошлось!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™