Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 августа 2004

Угадайте, что это было)))

Попорядку: вчера неаккуратно так включала правый поворот, что рычаг переключения остался у меня в руках)))) отломился под корень! долго смеялась вместе с проезжающими мимо водителями))) Ну это присказка. Купила, есстественно, кронштейн в сборе, утром поехала в сервис. Поменяли за 20мин. Обрадовалась и поехала на работу.

И тут....

По недоезжая до миклухо-маклая.......

Температура..... почти в красной зоне!!!!!!!!!! Я в панике, ехать нада, мотор греется...

Стою в средней полосе как дура, перестроиться непредставляется возможным, потом какой-то добрый человек пустил вправо. Открываю капот.... и....

Правильно, вентилятор-то не пашет(((((

Звоню всем знакомым, отключаю по очереди предохранители, релешки и тп.... Нифига! Гудок тоже не гудит...(

Добрый дядька с волги залез, проверил какие-то 2 провода, сказал, не датчик, сам вентилятор.

Я в шоке.

Остываю - немного еду - опять остываю. По дороге потерял знак аварийной остановки)) Выезжаю на профсоюзную, газ до сотни чтоб быстрее (хорошо пробок не было). В общем, доплелась до сервиса.

Сервисмэны долго ломали голову.... Проверяли вентилятор - в норме, датчик - в норме, предохранители - в норме, реле в норме.

Угадайте что это было?))))

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
828 просмотров
Комментарии 26
изменен 24 августа 2004 в 15:10
Это была очередная поломка отечественного автомобиля. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 24 августа 2004 в 15:15
Либо термостат, либо датчик температуры блока цилиндров. Хотя может ещё провод какой пережался или масса плохая.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:18
1. Термостат, который заклинило в положении "малый контур".Тогда горячая жидкость в этом контуре не сразу дойдёт до датчика включения электровентилятора.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости, когда она просто по уровню ниже, чем датчик включения электровентилятора.
0
На Ford Fusion изменен 24 августа 2004 в 15:20
Что это было - заочно сказать не могу. Но знаю, что умельцы рекомендуют всем, у кого на Ладе электрический вентилятор, протянуть дополнительные провода и поставить на торпеду выключатель. тогда вентилятор можно принудительнол включить даже при холодном двигателе. И пусть непрерывно работает до тех пор, пока температура не нормализуется. А иначе приходится включать печку на максимум, чтобы ее вентилятор как-то компенсировал неисправность. Представляете себе, каково ехать в жару при включенной печке? Сердечникам особенно приятно, может в любой момент начаться приступ. И простуда тоже гарантирована, если открыть все окна.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:25
Не угадали...
Дело, как сказали на сервисе, оказалось в ЗЗ....
Ключ поворачивается до упора, а потом отходит назад (получается не до упора), двигатель продолжает работать а вентилятор не включается.... Я правда так толком не поняла что они имели ввиду, но положение ключа запомнила. Благополучно добралась до работы. ЗЗ велено сменить. Сколько он стоит, кто-нибудь знает? А работа по замене?
0
был 13 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 24 августа 2004 в 15:26
Судя по улыбкам, мне кажется все гораздо проще было. Скорее всего какой-нибудь контакт закис или провад отвалился. Такое на наших авто бывает часто.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:28
Странно, вентилятор должен включаться, когда ключ в замке в положении зажигание. Тогда горят все приборы и температура двигателя в том числе. если следовать их логике, значит у тебя ни один контрольный прибор не должен был гореть. да, собственно, и машина не должна была работать, т.к. ток на высоковольтные провода не поступал бы.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:29
Полностью согласен.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:35
В том то и фишка, что все лампочки горят и мотор работает. Причем без проблем. Но он не включается. Загадка. Мне они сказали, что есть одна тонкость: ключ после завода нужно проверить, чтоб он был вправо до упора....
0
изменен 24 августа 2004 в 15:37
Я даже не помню, сколько стоит ЗЗ. Но менять его не долго и не сложно. Отсюда вывод - не дорого.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:37
Чудеса! Век живи, век учись! CROW, а там в контактной группе случайно не два "33"?
0
изменен 24 августа 2004 в 15:39
Да я сам обалдел omg . Случайно один!!! teeth teeth teeth
0
изменен 24 августа 2004 в 15:42
Судя по улыбкам, мне кажется все гораздо проще было. Скорее всего какой-нибудь контакт закис или провад отвалился. Такое на наших авто бывает часто.

Storm оказался ближе всех к истине!
0
изменен 24 августа 2004 в 15:43
что значит 2 ЗЗ?... и что за контактная группа?
мне почему-то очень интересно, как может такая фигня происходить из-за замка зажигания? я конечно совсем чайник, но логика подсказывает, что если все приборы включены и исправны, то они должны работать при включенном зажигании. а как все-таки понять, что исправный вентилятор не работает.....
0
изменен 24 августа 2004 в 15:43
Не угадали...
Дело, как сказали на сервисе, оказалось в ЗЗ....


что то не очень вериться что сказали правду... уж очень странно.. весь плюс на всю машину идет через ЗЗ... поэтому либо работает все.. либо ничего...
0
изменен 24 августа 2004 в 15:50
А как тогда объяснить: вот ключ на полную, отпускаем, он возвращается автоматически в нужное положение, мы его еще чуть вправо, чтоб до упора. Все работает. ждем подходящей температуры, когда включится вентилятор. он включился. Проверка 2: ключ на полную, отпускаем (больше его не трогаем), все работает, ждем температуру, стрелка переходит за 90, стремясь к красной зоне, а он не включается. Проверку повторяли несколько раз, причем это даже я сама делала... что там может отходить такое, что идет исключительно к вентилятору?...
0
изменен 24 августа 2004 в 15:52
Вот у меня в практике случай был. Менял на 99 у друга колпачки маслоотражательные. Разобрал - поменял - отрегулировал - собрал. Заодно и карб перебрал. Завели, прокатились - заедрись. Тут мне друг говорит - у меня в трамблере бензин. Понятно!!!Сделаем. Снял - разобрал - поменял резинки - собрал. МАШИНА РАБОТАЕТ, НО КАК-ТО НЕ ТАК. С ГРЕХОМ ПОПОЛАМ. Короче вся процедура с разборкой головы, заменой колпачков, регулировкой клапанов, заменой распредвала, переборкой и регулировкой карба заняла около двух часов с перекурами, шашлыками и перерывами на секс teeth .(дело происходило на моей даче в выходные дни). так вот машина работает, но не так, как должна. Поиск неисправности занял у меня... omg 24 часа без перерывов на ужин, обед, сон, чай, и уж тем более cry секс :Оказалось...Мне стыдно до сих пор...КОГДА Я СТАВИЛ ТРАМБЛЕР - ПЕРЕПУТАЛ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА МЕСТАМИ. И соответственно, нарушился порядок 1-3-4-2. Мой авторитет в глазах соседей( а там у меня одни автоинженеры) резко упал. embarassed:
0
изменен 24 августа 2004 в 15:55
to: Аделаида
Так вот я и предположил, что в замке есть ещё один вывод "33" от которого, в частности, и запитана цепь эл. вентилятора. Хотя и сам не очень-то верю в такое предположение. Да и CROW опроверг.
0
изменен 24 августа 2004 в 15:57
что ж мне теперь делать-то? покупать новый ЗЗ, как говорят? ну если он включается таким образом?
0
На Ford Fusion изменен 24 августа 2004 в 15:58
вся процедура с разборкой головы, заменой колпачков, регулировкой клапанов, заменой распредвала, переборкой и регулировкой карба заняла около двух часов с перекурами, шашлыками и перерывами на секс


Немудрено! После таких перерывов не только провода можно перепутать, но и бензонасос подключить не к карбюратору, а к трамблеру. tongue Особенно, если перерывы были продолжительные. embarassed:
0
был 13 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 24 августа 2004 в 16:00
Уверен, что можно и старый починить, но где гарантия, что он опять не сламается? Кажется замок зажигания стоит не дорого. Поменять его не трудно по-моему. Только вот я не помню на наших авто ключь зажигания и дверей один? или разные. На иномарке поменял ЗЗ - меняй все личинки или ходи с 2-мя ключами.
0
изменен 24 августа 2004 в 16:05
ключи разные, что в данной ситуации немного радует.
0
изменен 24 августа 2004 в 16:06
Только вот я не помню на наших авто ключь зажигания и дверей один? или разные.


У меня на классике 2... хотя после недавних событий, я не уверен что у всех "наших" так же...
0
изменен 24 августа 2004 в 16:11
Замок стОит 400-500 руб., работа по замене 100-150 руб.
0
изменен 24 августа 2004 в 16:14
Замок стОит 400-500 руб., работа по замене 100-150 руб.


Спасибо.
0
изменен 24 августа 2004 в 16:51
У меня такая чепуха довольно часто бывало, но потом усправили, был проблемы с термостатом
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™