Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 сентября 2004

генератор 21099

*Заранее великая благодарность за помощь.

Спасайте, всё началось с горения в полнакала лампы аккомулятора на торпеде. Заехал в сервис, замерили, грят накрылся диодный мост, тут же его нашли и грят за ремонт + з.ч. 1050руб, так новый генератор стоит 1200-1500, я ж не лысый. Решил сам. Всё перекинул за час, но забыл накинуть "маму" выхода доп. диодов. Покатался пару дней днём, на третий день выехал под вечер, ну и высосал из аккомулятора всё что можно, встал. На след день зарядил аккомулятор, всё поставил на свои места, но стрелка (при включенном свете, печке, муз. да ещё дворники) не хочет стоять в положенном месте, так её и тянет влево. "Таблетку" поменял, может ещё чего надо нового поставить???

Заранее великая благодарность за помощь.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1638 просмотров
Комментарии 12
изменен 23 сентября 2004 в 15:24
Если обороты двигателя холостые - то при таком количестве приборов она не будет стоять на месте.. да и не должна..
0
изменен 23 сентября 2004 в 16:11
С утра стрелка в норме, но пока доезжаю до работы (минут 40, работает только муз) стрела падает до минимума (до начала красной отметки). Раньше же, до всей этой беды, стрелка держалась в норме, только когда всё врубишь есесственно чуть откланялась. Как то напрягает это всё, может аккомулятор умирает (хотя ему ещё 1,5-2года)
0
изменен 23 сентября 2004 в 17:11
А как заряжается?
если номально от генератора на больших оборотах.. тогда глючит реле.. хотя у меня был случай, что генератор не тянул зарядк.. пришлось менять..
0
изменен 24 сентября 2004 в 11:16
Реле генератора.. кажется так оно правильно называется.. отвечает за своевременное переключение на зарядку и обратно..
0
изменен 24 сентября 2004 в 11:42
Посмотрите..
кажется здесь реле в самом генераторе в виде транзистора.. (12)
http://automan.by.ru/vaz/08/gener.shtml
http://automan.by.ru/vaz/08/generb.shtml
0
изменен 11 октября 2004 в 17:46
Кстати у меня похожая проблема: Завожу с утра все в порядке, как только движок нагреется (особенно в пробке) а сним генератор, напряжение падает. Но я даже разбираться не хочу, скорее куплю новый.
0
изменен 13 октября 2004 в 17:18
Проверь натяжение ремня генератора
0
изменен 23 октября 2004 в 14:23
Это я конечно с умничал, сказав, что разбираться не буду, а куплю новый генератор, прошу за это прошения! Мой пыл к покупке нового генератора поумерили цены на него родимого, от 2 500 до 3000 тыс руб.! Поэтому, купил реле-регулятора в сборе с щетками за 105 руб, поехал в сервис и еще за 200 руб его заменил. Как и ожидалось все дело оказалось в нем. Одна из щеток сточилась до предела!
Вот если горит диодный мост, вот это уже по гемморойней! Я опасался именно этого.
0
изменен 25 октября 2004 в 11:53
Ребята! Не надо путать Вазовскую классику и передний привод! Получается разговор слепого с глухим. У классики реле стоит отдельно, а на девятки - это и есть "таблетка".
То, что стрелка оборотов при включении потребителей падает, это болезнь всех девяток. Это обусловлено слабеньким генератором. Заметьте, что летом эта проблема не ощущается. Это потому, что свет фар, практически не включаете, печкой и обогревом заднего стекла не пользуетесь. А в холодное время, в связи с включением потребителе, напряжения генератора которое он производит на холостом ходу не хватает. т.е, обороты падают и по корпусу машины идет вибрация.
Какой выход. На зиму поднимать обороты холостого хода. Можно спокойно ставить 1000-1050 об. Делать это надо на хорошо прогретом двигателе, после 2-3-х кратного включения вентилятора. Ну и конечно, нужно посмотреть натяжение ремня генератора. А таблетку стоит менять, только если генератор не выдает нужного напряжения. Обычно норма - около 14 вольт.
0
изменен 25 октября 2004 в 12:24
Да это, видимо вы что-то путаете. На классике ещё в 90-х перестали ставить реле обраного тока отдельно. Это первое. А второе, Сергей говорит не о стрелке тахометра, а о стрелке вольтметра, а на 9-ках его нет. «Тянуть влево» стрелку тахометра не может... Её может тянуть только вниз.Разговор ведется о «классике». Хотя почему тогда тема так называется? Может у него панель другая???
0
изменен 25 октября 2004 в 12:34
Вообще-то тема называется генератор 21099.
Поэтому я и говорю, что разговор слепого с глухим. А про реле обратного тока я и слова не сказал! Не выдумывайте!
0
изменен 25 октября 2004 в 12:36
Ребята! У классики реле стоит отдельно, а на девятки - это и есть "таблетка".

В таком случае, Вы какое реле имели в виду???
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™