Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 сентября 2004

А кто поставит мне дистанционно диагноз?

Ну в общем понятно, что надо смотреть, а вот по ощущениям... Короче, та самая сцепа, которую недавно меняли, видимо, опять умерла. А может и не она. В принципе, передачи переключаются (т.е. обороты по тахометру падают при переходе на повышеную и наоборот). Но: когда отпускаешь педаль, нет ощущения сопротивления. На 1й при троганьи с места есть, а дальше нет. И еще стала странно вести себя коробка: в принципе, передачи втыкаются, но ощущение, что она расхлябалась... Не знаю как это объяснить. Но шумов скрипов нет. Что это, а?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
740 просмотров
Комментарии 39
На Ford Fusion изменен 28 сентября 2004 в 11:02
Тахометр здесь не нужен. Передачи переключаются или нет, можно определить по шуму двигателя на разных скоростях. А разболтанность может быть связана или сь коробкой, или с педалью. Там есть пружинка, возвращающая педаль вверх после нажатия. Может, соскочила или сломалась? Ход педали можно отрегулировать, но надо знать, как это делается. Минутное дело, если есть еще резерв. Раз меняли сцепу недавно, резерв должен быть.
А если коробка - это уже серьезно. Без механика не справитесь.
0
изменен 28 сентября 2004 в 11:07
Передачи переключаются. Шум двигателя нормальныый, как и должен быть. Педаль не упавшая, т.е. в исходное положение после нажатия возвращается, насколько я понимаю, если летит трос, педаль падет на пол. Именно отсутвие сопротивления педали при переходе не повышенную смущает. Так быть недолжно, это точно. С коробкой было все ОК, не могла же она в один день полететь... ничего не скрипело не шумело. Сцепление прошло порядка 1000-1500км, перегазовками не страдаю, долго не держу, резко не бросаю, убить сама я его не могла. После замены сцепления была проблема с выжимным подшипником - шум при нажатии педали, 3 раза исправляли, через день-два шум возобновлялся. А вот вчера случилось так.
0
На Ford Fusion изменен 28 сентября 2004 в 11:28
Иногда попадается плохой диск. Если переключение передач происходит при слегка нажатой педали сцепления, дело в диске. По правилам сцепление должно отжиматься хотя бы при нажатой на половину хода педали.
Что касается отсутствия сопротивления, то это, наоборот, признак хорошего сцепления. Но если это так непривычно, мастер может отрегулировать силу нажатия. Обычно, когда сцепление изношено, приходится преодолевать большое сопротивление. После замены кажется, что педаль идет слишком легко. Потом привыкаешь к этому.
Попробуйте заехать на любой сервис. Пусть специалист попробует вашу педаль и скажет, в порядке ли она.
0
изменен 28 сентября 2004 в 11:33
Кока, большая просьба - ко мне на "ты")))
А такой вопрос: до вчерашнего дня сопротивление было, а вчера пропало. Не могло же сцепление вдруг начать работать правильно, нет? Стало быть, оно скорее наоборот неправильно. Вообще Валео легкое сцепление, педаль жмется и отпускается достаточно свободно, но так как сейчас это странно. Поеду в сервис... Надеюсь, дело в фигне какой-нибудь. А с коробкой это может быть связано как? Какие возможные неполадки в КПП могут дать такой эффект?
0
На Ford Fusion изменен 28 сентября 2004 в 11:50
Неполадки в КПП обычно проявляются иначе. Либо какая-то передача не втыкается, либо наоборот - вылетает сама по себе.
У тебя (договорились, буду на "ты") явно проблема в сцеплении. Если вообще есть проблема. Может, после замены что-то глючило, а потом притерлось и стало все как надо.
Но это надо пощупать, виртуально не смогу помочь. omg
0
изменен 28 сентября 2004 в 11:55
Ну успокоил хоть маленько, спасибо smile Потому как ремонт коробки явно в бюджет не лезет wink
0
изменен 28 сентября 2004 в 12:01
Я только одного не понимаю... (простите что вмешиваюсь в столь милую беседу)... а разве должно быть сопротивление на педали сцепления при отпуксании ???? в идеале - нет..
Ничего не стучит, автомобиль едет.. сцепление не буксует.. а теперь и педаль правильно ходит... smile smile smile

значит, что-то здесь не так... bat
0
изменен 28 сентября 2004 в 12:07
Всё не верно
0
На Ford Fusion изменен 28 сентября 2004 в 12:09
2CROW

Что не верно? Если все - значит у машины вообще не должно быть педали сцепления. bat

2Raikary
Очень милая очепятка - при отПУКсании действительно не должно быть сопротивления. embarassed:
0
изменен 28 сентября 2004 в 12:17
Объясняю про сопротивление. Представляете троганье с места и движение на полувыжатом? там как-бы ощущается момент схватывания, но еще не полное отпускание педали. Раньше (и на старом сцеплении, и на этом новом в самом начале) и на всех других машинах, на которых я пробовала ездить, при переключении передач 1-2, 2-3, 3-4, 4-3, 4-2, 3-2 и тд., когда отпускаешь педаль после включения нужной передачи, ощущается момент схватывания/сопротивления, когда этот момент проходит, машин едет дальше хорошо и спокойно. Так вот. Теперь этого момента нет. Есть он только на 1й передаче. Вариантов несколько: со сцепой что-то не так/я до сих пор ездила на неправильных машинах, а у меня теперь правильная/я наконец-то научилась ездить (отпадает)))))) Потому как смущает меня при этом именно странное поведение коробки.
0
изменен 28 сентября 2004 в 13:19
ИМХО: Проверь пружину, возвращающую педаль сцепления после нажатия в исходное положение lightbulb Почти уверен, что дело в ней...
0
изменен 28 сентября 2004 в 13:57
Господа!!!Вы хоть пружину-то эту видели, о которой говорите. Скажите мне, что с ней может быть не так???
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:00
Видели. Порвана она может быть.
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:01
teeth teeth teeth

P.S. Значит, не видели
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:06
teeth teeth teeth

P.S. Значит, не видели


bat bat bat Объясни...
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:09
teeth teeth teeth

P.S. Значит, не видели


bat bat bat Объясни...


Не злись. Я по-дружески. wink
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:39
CROW, может, предложишь свой вариант? undecided
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:41
Так ты съездила в сервис???
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:42
Где сцепа схватывает? Внизу или вверху? У пола или нет?
0
изменен 28 сентября 2004 в 14:58
в сервис то я съездила. и они уже 3 раза ее бесплатно смотрели, утверждали, что все исправили (один раз подшипник сказали плохой, втторой раз сказали тросик, третий тоже типа подшипник, врут наверное). итог: день-два подшипник молчит, а потом опять начинает. В общем, я ждала з/п дла поездки к хорошему дядьке, а вот вчера случался такой вот глюк, как описала выше. Сегодня опять поеду к этим уродам (обещали глядеть 4й раз бесплатно bat Пусть глядят, но мне хоть понимать, где меня опять могут надуть (платить не буду принципиально, но совсем лохом неохота выглядеть).

З.Ы. Схватывает: при троганье с места на 1й - посередине. При переходе на повышенные непонятно. Отпустила педаль - обороты упали...
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:09
Ну что мне тебе сказать???Может тебе показалось??? teeth Я тебе уже говорил, что на подшипник не обращай внимания. Он лет сто гудеть будет ещё. ПРо твою неисправность не понял вообще ничего. Что тебя не устраивает-то? ТО что нет усилия при отпускании педали сцепления? Ну нет и нет. Завтра появится.
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:14
2 Кока
Не сердитесь, но у меня к Вам есть несколько вопросов по поводу Ваших советов Аделаиде.

Иногда попадается плохой диск. Если переключение передач происходит при слегка нажатой педали сцепления, дело в диске.

Откуда это Вы взяли???Кто Вам это сказал???

По правилам сцепление должно отжиматься хотя бы при нажатой на половину хода педали.


По каким правилам???

Что касается отсутствия сопротивления, то это, наоборот, признак хорошего сцепления. Но если это так непривычно, мастер может отрегулировать силу нажатия.


Интересно, каким образом???
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:18
По правилам сцепление должно отжиматься хотя бы при нажатой на половину хода педали.


По каким правилам???


согласен, правил нет, но это общепринято, с той целью чтобы дать возможный ход педали как в одну так и в другую сторону при мелких неполадках сцепления..

Что касается отсутствия сопротивления, то это, наоборот, признак хорошего сцепления. Но если это так непривычно, мастер может отрегулировать силу нажатия.


Интересно, каким образом???


ну может поменять все ту же пружину на более жесткую.. smile
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:22
По правилам сцепление должно отжиматься хотя бы при нажатой на половину хода педали.


По каким правилам???


согласен, правил нет, но это общепринято, с той целью чтобы дать возможный ход педали как в одну так и в другую сторону при мелких неполадках сцепления..


Да я в том смысле, как Кока из этого сделал вывод, что плохой диск???Вот меня что интересует.
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:24
Что касается отсутствия сопротивления, то это, наоборот, признак хорошего сцепления. Но если это так непривычно, мастер может отрегулировать силу нажатия.


Интересно, каким образом???


ну может поменять все ту же пружину на более жесткую.. smile


В запасные части не поставляются пружины для педалей сцепления разной жесткости
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:24
teeth teeth teeth

P.S. Значит, не видели


bat bat bat Объясни...


Не злись. Я по-дружески. wink


Не, так не пойдет - если что-то утверждаешь, то аргументируй lightbulb
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:25
Не, так не пойдет - если что-то утверждаешь, то аргументируй lightbulb


Читай ниже, дружище!!!
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:37
Не, так не пойдет - если что-то утверждаешь, то аргументируй lightbulb


Читай ниже, дружище!!!


Что-то ты сегодня верх с низом путаешь...

В запасные части не поставляются пружины для педалей сцепления разной жесткости
Ты это имеешь в виду? [/quote]
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:42
2 Бешеный Суслик
Я могу тебе полную лекцию прочитать по поводу работы сцепления и не только...Тебя конкретно что интересует? Или ты обиделся на моё высказывание по поводу того, что ты ни разу не видел пружину? Это образное выражение. Хотя, действительно мог и не видеть. Ничего в этом страшного нет. Просто тот, кто видел эту пружину, про её поломку говорить не будет даже теоретически. На классике пружину можно вообще снять и даже не почувствуете разницы. Raikary, можешь попробовать как-нить.
0
изменен 28 сентября 2004 в 15:45
Мне прочитай лекцию.... Ну не знаю я как объяснить еще... В общем, я знаю, что так как щас неправильно, потому что ни на одной машине такого не было, на которых я ездила. Ладно, всем пасиб, понимаю, что без пробы сказать ничего нельзя cry Если сегодня скажут в сервисе что умное - завтра расскажу.
0
изменен 28 сентября 2004 в 16:23
У меня, например, была такая ситуация. Сцепление всегда было очень тугим. А в сырую погоду становилось очень легким. После очередной замены троса все стало ОК.
0
изменен 28 сентября 2004 в 17:30
2 Аделаида
Съездий к механику, которого я тебе советовала, перестанешь мучаться и переживать.
0
изменен 28 сентября 2004 в 18:42
2 Бешенный Суслик
Я могу тебе полную лекцию прочитать по поводу работы сцепления и не только...Тебя конкретно что интересует? Или ты обиделся на моё высказывание по поводу того, что ты ни разу не видел пружину? Это образное выражение. Хотя, действительно мог и не видеть. Ничего в этом страшного нет. Просто тот, кто видел эту пружину, про её поломку говорить не будет даже теоретически. На классике пружину можно вообще снять и даже не почувствуете разницы. Raikary, можешь попробовать как-нить.


Решительным образом не согласен - на классике разница есть, иначе эту пружину бы и не ставили... Про ту же пружину на зубиле тебе, конечно, виднее...
0
изменен 29 сентября 2004 в 09:05
Сказали, типа тросик... Тросик поменяли, вроде нормально стало... странно, я думала, когда летит трос, педаль валяется на полу.... В общем, работает и фиг с ним....
0
изменен 29 сентября 2004 в 09:53

Решительным образом не согласен - на классике разница есть, иначе эту пружину бы и не ставили... Про ту же пружину на зубиле тебе, конечно, виднее...


Ну, у меня раньше пятерка была
0
изменен 29 сентября 2004 в 10:04

Решительным образом не согласен - на классике разница есть, иначе эту пружину бы и не ставили...


Что мы спорим...попробуй снять и всё...
0
изменен 29 сентября 2004 в 10:34
Сказали, типа тросик... Тросик поменяли, вроде нормально стало... странно, я думала, когда летит трос, педаль валяется на полу.... В общем, работает и фиг с ним....


Только когда рвется полностью
0
изменен 29 сентября 2004 в 17:02
To: Бешеный Суслик
"Решительным образом не согласен - на классике разница есть, иначе эту пружину бы и не ставили... Про ту же пружину на зубиле тебе, конечно, виднее..."
У меня в своё время на трёшке эта пружина соскочила. Уж не помню как, кажется по старости один из зацепов отломился. Заметил я это не сразу, а только когда по какой-то необходимости заглянул под торпеду. Приладил её на место. Так вот я действительно не почуствовал никакой разницы: что с ней, что без неё - один хрен. Так что в этом CROW прав.

Тросик может не порваться полностью, а немного выйти из своих обжимов, как-бы вытянуться. Это действительно может дать такой эффект. Но такой торосик всё равно долго не протянет и выскочит из обжима полностью.
0
изменен 30 сентября 2004 в 10:55
To: Бешеный Суслик
"Решительным образом не согласен - на классике разница есть, иначе эту пружину бы и не ставили... Про ту же пружину на зубиле тебе, конечно, виднее..."
У меня в своё время на трёшке эта пружина соскочила. Уж не помню как, кажется по старости один из зацепов отломился. Заметил я это не сразу, а только когда по какой-то необходимости заглянул под торпеду. Приладил её на место. Так вот я действительно не почуствовал никакой разницы: что с ней, что без неё - один хрен. Так что в этом CROW прав.

Тросик может не порваться полностью, а немного выйти из своих обжимов, как-бы вытянуться. Это действительно может дать такой эффект. Но такой торосик всё равно долго не протянет и выскочит из обжима полностью.


2Бешеный Суслик
Прислушайся, что умные люди говорят wink teeth tongue
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™