Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 октября 2004

То загорается, то не загорается ксеноновая лампа

Поставил ксеноновые лампы на свой авто. Когда включаю двигатель, потом включаю фары, то левая ксеноновая лампа иногда не загорается. Был даже случай, когда в процессе езды включил фары, и тот же результат - не горит левая лампа (правда, это было один раз - в процессе езды). В мастерской говорят, что, мол, нужно дать двигателю поработать, чтобы мощности хватило на лампы, но если бы не хватало мощности, то лампа уж точно в процессе езды загоралась бы... А так, они смотреть не могут, т.к. лампа, когда я приезжал к ним в сервис, как назло работала исправно. Кто-нибудь может сказать в чём причина? Может блок розжига неиспарвен, или контакта нету (хотя контакт они в сервисе проверяли)?

Заранее благодарен.

13676 просмотров
Комментарии 3
На Opel Antara изменен 11 декабря 2004 в 17:49
Жаль, что так никто тогда и не ответил, но уже сам во всём разобрался. Напишу здесь про некоторые особенности ксеноновых ламп для тех, кто в будущем захочет их установить.

Продаются, в основном, в магазинах Москвы ксеноновые лампы Eagleye (Корея) мощностью 7000k, 8000k, 9000k c блоками розжига Hella (Германия). То, что было у меня - не загоралась сразу же лампа, это было следствием нехватки мощности при заводке после длительного простоя для разжигания обеих ламп (следствие совмещения Кореи и Германии :-))). Всё, что необходимо было сделать, просто разогреть двигатель как следует (на авто с АКПП - до 10 мин. зимой). Зимой, также, возникает один ньюанс в случае с биксенонными лампами, заключающийся в том, что при -7С и нижерегулятор дальнего света в лампе может примёрзнуть и не сразу переключаться. Опять же, всё дело в прогреве двигателя. Вот так вот)).
0
На Audi A1 изменен 11 декабря 2004 в 22:33
Честно говоря, не совсем ясно с "недостатком мощности при заводке". Насколько я понимаю, при прогреве двигателя прогревается моторное масло, а мощность двигателя от температуры окружающего воздуха не зависит. Если же речь идёт о мощности электрической, так она тоже только от генератора зависит, тем более при прогреве обороты всегда выше. Или может я что-то не так понял?
0
На Opel Antara изменен 11 декабря 2004 в 23:00
Я, к сожалению, не спец в автомобильной технике и передаю смысл понятого мною. Но, как я понял, речь идет о мощности электрической, когда обороты выше, и на блок розжига её-то как раз и не хватает при повышенных оборотах.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™