Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 октября 2004

Помогите советом!!!

Здравствуйте! Я новичок в полку автомобилистов ( машина у меня всего год), поэтому может мой вопрос покажется несерьёзным. Вопрос такой: на кузове машины очень много мелких царапин, которые, я думаю остались от некачественной мойки машины предыдущим владельцем авто. На тёмном фоне краски они выглядят как белые царапинки. Очень хотелось бы от них избавиться! Одни советуют пойти на полировку кузова, другие говорят что это не поможет. Вобщем ясности нет. Подскажите пожалуйста как от царапин избавиться, что нужно спрашивать в сервисе? А то товарищей желающих развести на приличную сумму чайника полным полно. Заранее благодарю за помощь.
401 просмотр
Комментарии 13
изменен 29 октября 2004 в 12:13
Если это действительно мелкие царапины от автомойки, то полировка может помочь.
0
изменен 29 октября 2004 в 16:53
Не видя машины сказать,что либо сложно.Чтобы сэкномить деньги,попробуй отполировать один элемент,результат увидишь сразу.Понравилось-полируй целиком,непомогло-крась машину.Полировка одного элемента стоит не дорого,зато все понятно будет. wink
0
изменен 29 октября 2004 в 17:18
На сервисах это, как правило, делают с помощью шлифовальных машинок. При этом снимается хороший слой краски. 2-3 полировки и краски нет. Лучше всего это сделать самому, причем летом, в теплую сухую погоду! Сейчас большой выбор полиролей. Нужно взять восстанавливающую цвет (т. е, полироль в цвет своей машины), нанести сначала на более глубокие царапины, потом на весь кузов и растереть, как указанно в инструкции к полироли. Сейчас этого делать не следует. Впереди зима, снег, лед и, следовательно дополнительные царапины. Мне лично нравится полироль с черепхой, название сейчас ни как не вспомню.
ЗЫ Если имеются глубокие царапины, то для их устранения можно воспользоваться и подкрашивающим карандашом!
0
На Ford Fusion изменен 29 октября 2004 в 17:32