Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 ноября 2004

Разная компрессия в горшках 12-12-8-12

Вот такая вот беда! В субботу замерил компрессию и был не очень доволен. В горшках такая картина 12-12-8-12. У меня подозрение на клапана, либо пережаты, либо уже изжили свой срок. Что скажете?
Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6370 просмотров
Комментарии 20
изменен 15 ноября 2004 в 15:22
Не к добру это... Надо что-то делать...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 ноября 2004 в 15:36
Проверить очень легко поршневая это или клапаны. Замерить копрессию, залить грам 50 масла в целиндр, и заново замерить. Если компрессия подннелась, тогда поршневая "суши весла", если нет клапаны, тоже суши но не надолго. wink
0
изменен 15 ноября 2004 в 15:51
В любом случае займусь в выходные, а потом расскажу что и как было...
0
изменен 6 декабря 2004 в 22:24
Вопрос, а как и чем, и где мериют компрессию? undecided: undecided
0
изменен 7 декабря 2004 в 17:43
Вот такая вот беда! В субботу замерил компрессию и был не очень доволен. В горшках такая картина 12-12-8-12. У меня подозрение на клапана, либо пережаты, либо уже изжили свой срок. Что скажете?


Мне сегодня мерили компрессию! Та же история - только 12-10-12-12. Предположили, что зажаты клапана во втором цилиндре, в итоге я развелся на их регулировку - но оказалось, что во втором цилиндре с зазорами все нормально. Мастер сказал, что видимо клапан к седлу плохо притерся или еще что-то. Но говорит, мол ездий так - это не страшно. Вот такая нестрашная история.

А у вас мотор не троит? У меня троил, поэтому я и решил померить компрессию. А еще сегодня мне карбюратор настроили. smile И все стало good.
0
изменен 7 декабря 2004 в 17:46
Вопрос, а как и чем, и где мериют компрессию? undecided: undecided


Выворачивают свечи, просят тебя прокрутить стартером мотор с нажатыми педалями газа и сцепления, а вместо свечи втыкают специальный прибор (компрессометр, если не ошибаюсь), который насколько я понимаю действует как обычный манометр.
0
изменен 8 декабря 2004 в 10:25
Верно заметил, я его правда пирдометром называю teeth У меня троит но только при старте, а через минуты-две пропадает, да и троением я это бы не назвал, так даёт малёк о себе знать... Всё руки не доходят башку сорвать, на этих выходных попробую, а потом расскажу что и как было!
0
изменен 22 декабря 2004 в 21:02
Знацццца так! Объясняю последний раз wink tongue В 99,99% случаев при прогоревшем клапане компрессия будет примерно такая - 12-12-12-4. Или что-то в этом роде. 12-10-12-12 - Это, можно сказать, отличная компрессия. И вообще при замере компрессии погрешность просто ГИГАНТСКАЯ. Если хотите потом объясню почему. Вывод:

1. 2 RPMan.
Не мерий больше никогда компрессию. У тебя она вполне приличная. Проблем немного пониженной компрессии (как у тебя) очень много. У меня, например, причина разницы в 2 атмосферы была в загрязнении патрубка отвода картерных газов в задроссельное пространство. Так что выброси свой компрессометр и не забивай голову ерундой.

2. 2 Alexander II

У тебя чуть-чуть похуже. Но, скорее всего, колечки слегка залегли. Попробуй раскоксовать. Я думаю, компрессия поднимется.

теперь по поводу поршневой. Не знаю, как это объяснить, но на отечественных двигателях, как правило, более быстрому износу подлежит второй цилиндр. Собственно, износ именно с него и начинается. Чуть падает компрессия, начинается дисбаланс работы двигателя. При этом износ уже идет интенсивнее. Возрастают нагрузки на оставшиеся цилиндры, в следствие чего ресурс последних начинает таять. Поэтому при выборе нового автомобиля очень важно уделить максимум внимания работе двигателя.
0
изменен 23 декабря 2004 в 09:59
Это ясно дело, но на первый слух любой новый мотор так или иначе будет мырлыкать (если конечно его не дубы собирали). Да кстати может кто из Вас мне хорошего моториста в Москве порекомендует. Самому некогда, знакомым отдать, тоже самое что самому (т.е. буду контролировать процесс teeth и ни на шаг, видел я как они подшипники запресовывают teeth ). Да и ещё, желательно чтоб по деньгам не накладно было, к примеру с меня 150 грин возьмут за переборку + запчасти...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 декабря 2004 в 10:16
У меня такаяже проблема , нужен хороший моторист, и не дорого!!!!! wink
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 декабря 2004 в 10:16
У меня такаяже проблема , нужен хороший моторист, и не дорого!!!!! wink
0
изменен 23 декабря 2004 в 10:32
У меня такаяже проблема , нужен хороший моторист, и не дорого!!!!! wink

У тебя гораж есть? Руки есть? Голова на плечах? Если на все вопросы ты ответил да, я не знаю как мне дальше жить teeth
0
изменен 23 декабря 2004 в 21:15
А чего вы делать-то хотите с двигателями? Перебирать полностью? Или освежить?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 декабря 2004 в 10:04
Мне сначало причину утечик масла нужно устронить, а то льется изо всех щелей, и заодно с головой пакавыряться!!!
0
изменен 24 декабря 2004 в 12:21
Переберать... хм... кто знает, вскрытие покажет, а так естественно освежить...
0
изменен 24 декабря 2004 в 20:37
Тогда на меня можете...не рассчитывать teeth
0
изменен 27 декабря 2004 в 10:10
Тогда на меня можете...не рассчитывать teeth

Вот тут поподробней.... Т.е. ты хотел свою помощь предложить или посоветовать что хотел?
0
изменен 27 декабря 2004 в 20:03
Нет, господа, я больше этим не занимаюсь. Рабочий комбинезон поменял на костюмчик wink
0
изменен 19 января 2005 в 10:36
Так вот, дела такие: 2 недели назад капиталил мотор. Проверил герметичность клапанов и тут всё понял, плохо сидели. Притёр и усё встало на свои места, сказать однозначно что это были лишь клапана не могу, так как растачивал блок. Так что вот такие дела!
0
изменен 23 января 2005 в 17:15
Из 100% разбираемых машин с похожей компрессией 99%-проблема с клапанами. Или висит клапан в направляйке, либо прогорает,либо пережат выпускной клапан, сломана направляйка... и т.д. Снять голову,поменять клапана,колпачки, ПГТ и все будет О'КЕЙ.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™