Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 ноября 2004

Подскажите, что с моей "шестеркой"?

Никак не могу справиться с такой проблемой: постоянно перегорали предохранители. Сначала просто их меняли, некоторые- не по разу. Потом оплавилась сама "пластинка", на которой эти предохранители находятся. Купили новую контактную группу, заменили.

Проездила моя машинка ровно неделю, и как-то на заправке, вернувшись в машину, я не смогла ее завести - просто ключ не поворачивался. Вызванный знакомый автослесарь ковырялся больше часа, пока обнаружил, что оплавился замок зажигания (или что-то вокруг него, я не совсем поняла). Кое-как завели машину путем замыкания каких-то проводов, отогнали на стоянку. Сегодня она не заводится даже таким способом "взломщика" - искры нет, аккумулятор разрядился.

На мой дилетантский взгляд, все эти события и "оплавления" имеют какую-то общую причину. Ничего не посоветуете? cry

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
882 просмотра
Комментарии 11
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 ноября 2004 в 12:55
Мне кажется проблемка как раз была в замке зажигания. Нужно купить новый замок, зарядить аккумулятор. И все будет ок.
0
изменен 24 ноября 2004 в 13:09
Общая причина очевидно есть, вот только необходимо найти где.

Вопрос: 1) У Вас перегорали какие-то конкретные предохранители или все разом?
2) При перегорании предохранителей машина заводилась или они вырубали только какую-то часть элетрики (фары, омыватели, печку)?
0
изменен 24 ноября 2004 в 13:15
на мой супер дилетантский взгляд)) передохи и назавод могут, но не обязательно должны быть следствием одной проблемы.
Главное, чтоб нигде не завелись коротыши, ИМХО, не должен замок плавится сам собой. к электрику и проверять всю проводку. можете меня поругать, если я неправа smile
0
изменен 24 ноября 2004 в 13:34

Главное, чтоб нигде не завелись коротыши, ИМХО, не должен замок плавится сам собой.


ясно что здесь дело в коротком замыкании, но вот в этом то и вопрос, что для начала все идет через переходники, однако на замок еще идет один силовой провод (кажется), вот если его закаротило - то тогда может не только замок оплавиться.. тут и до пожара не далеко.
0
На Hyundai Getz изменен 24 ноября 2004 в 13:38
Предохранители перегорали разные (по очереди), при этом машина заводилась, но зажигалась лампочка зарядки аккумулятора. Что согласитесь, как-то нервирует. По объяснениям специалистов сервиса, некоторые предохранители должны были быть более мощными.
У меня еще есть такое подозрение- вся эта ерунда началась с приходом холодов, и как-то подозрительно совпала с началом частой эксплуатации обогрева заднего стекла. Может быть, проводка как-то неправильно проведена?
Попыталась озадачить этим товарищей в сервисе, но они дали понять, что не женское то дело- ставить диагноз поломанной машине. smile
0
изменен 24 ноября 2004 в 13:41
Про пожар знаю)) Когда у меня была трабла с замком, меня об этом в первую очередь мастера предупредили. Потому и говорю к электрику. А раз не заводится, пока не надо и рыпаться, лучше на тросе.
0
изменен 24 ноября 2004 в 13:44
Предохранители перегорали разные (по очереди), при этом машина заводилась, но зажигалась лампочка зарядки аккумулятора.

Ну раз разные, а тем более на завод это никак не влияло - то объедитинь все это можно одим: проблема с проводой, причем во всех ее проявлениях. Проблема с замком зажигания - это самое страшное, однако если оплавились вставки, значит и там что-то не в порядке.
Нужна полная диагностика проводки относяйщейся к тем предохранителям которые летели. + поменять замок. и проверить эту часть проводов (от АКБ до PP (замок зажигания))

Попыталась озадачить этим товарищей в сервисе, но они дали понять, что не женское то дело- ставить диагноз поломанной машине. smile

Ну никому не нравится когда лезут в их дело.. раз пригнали на сервис - то и доверяйте, а если не доверяете, то либо сами, либо в другое место..
0
изменен 25 ноября 2004 в 10:03
Отдавайте авто в автосервис,профессионалам,пусть разбираются и устраняют неисправность.Будет неплохо если они дадут гарантию на выполненные работы,чтобы не попасть еще раз.Причин неисправности может быть множество в.т.ч замерзшая вода,после мойки или слякоти.Чото где-то коротнуло и кердык...
0
На Audi A1 изменен 25 ноября 2004 в 11:51
как-то на заправке, вернувшись в машину, я не смогла ее завести - просто ключ не поворачивался. Вызванный знакомый автослесарь ковырялся больше часа, пока обнаружил, что оплавился замок зажигания (или что-то вокруг него, я не совсем поняла).


Ничего себе! На бензоколонке всё это могло очень хреново кончиться. Считайте повезло.
0
изменен 1 декабря 2004 в 16:17
Ещё совет, найдите хорошего электрика по рекомендациям, видал я их "профессионалов" тыкнуть пару раз и все как один, меняйте блок, меняйте замок, меняйте проводку, а так чтобы конкретно коротыша найти, фиг Вам!!!!
0
изменен 2 декабря 2004 в 08:56
Маруся! Меняй жгут (проводку), "шестерки" очень хорошо и быстро горят! Кстати, жгут меняется в течение 50-60 мин, я это на своей бывшей проделывал дважды, после аналогичных симптомов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™