Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 января 2005

Запотевание стеколо

Появилась проблема, потеют все стёкла.Машина VW PASSAT B3 89 г. выпуска.При включеной печке на обогрев, становится невыносимо ездить, сидишь как в танке.Кто знает в чём тут проблема,пожалуйста поможите чем можите. Водку за рулём стараюсь не пить, так что этот вариант отпадает

959 просмотров
Комментарии 6
изменен 19 января 2005 в 19:39
Уже было. Попробуйте воспользоваться поиском по форуму...
0
изменен 19 января 2005 в 20:13
Вроде бы нашёл на одном сайте.Там сказано что потёк радиатор на печке.При испарении тосола он попадает в салон машины и из-за этого потеют стёкла.Два варианта заменить радиатор или герметик для устранения течи. У меня действительно тосол по не многу уходить.Скорей всего из-за этого.
0
изменен 19 января 2005 в 20:32
При включеной печке на обогрев, становится невыносимо ездить, сидишь как в танке.

Вы никогда не сидели в танке зимой? Там экипаж не от жары, а от холода загибается!
Теперь про запотевание.
1. Может быть у вас включена кнопка рецеркуляции воздуха. Влозуд в машину с улицы не поступает.
2. Нужно переодически включать кондей. Он подсушивает воздух.
3. Про подтекание печки Вы точно подметили. Но може быть и другая подобная причина. Проверте, нет ли под ковриками на полу мокрых (порой не просыхающих) мест. Бывает, что на полу после попадания в салон воды с реагентами (например, с ног) со временем появляется дырка. И когда вы едете по лужам в салон через днище попадает вода. Чем больше вы греете печкой машину, тем больше вода испаряется и конденсируется на окнах.
0
изменен 23 января 2005 в 21:20
Сто процентов это потек радиатор печки. Если бы была машина 1999года надо было поменять салонный фильтр(сейчас почти все марки комплектуются ими,что-бы дышать свежим воздухом). Поэтому надо покупать новый радиатор печки и в сервис. Пользоваться герметиками категорически не рекомендую.Забьет всю систему охлаждения и попадешь на замену помпы,термостата,радиатора охлаждения и,хуже всего ,если забьется канал охлаждения вблоке вскипятиш башку:прийдется ее менять,а она стоит денег. И не пользуйся тосолом. Антифриз и только антифриз! Два года назад пришлось поменять башку на своей. Тосол разъел ее. Узнал,что тосол при нагревании становится высоко реагентным и разъедает все с чем соприкасается.С ув.L.
0
изменен 28 января 2005 в 11:24
100% согласен. Та же ситуация когда машина делала буль-буль, а водиле лень было пол высушить.
0
изменен 8 февраля 2005 в 22:53
1. Может быть у вас включена кнопка рецеркуляции воздуха. Влозуд в машину с улицы не поступает.
2. Нужно переодически включать кондей. Он подсушивает воздух.
3. Про подтекание печки Вы точно подметили.

Если в радиаторе печки проблема, то при прогретом двигателе будет ощущаться запах горячего тосола.Иногда такое явление бывает, когда в воздуховоды ( до печки) попадает снег или вода. Как следствие- таяние и запотевание.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™