Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 января 2005

Троит

Что-то мне захотелось еще с этой проблемой разобраться. Обычно особо не беспокоил, так, время от времени, но сегодня в пробках как подорванный, машина аж сотрясалась. Обороты от нуля до 1200 скакали. С чем проблема может быть? От чего в принципе такое бывает?
Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
619 просмотров
Комментарии 7
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 января 2005 в 10:44
Аделаида, в пятницу по телефону с Алексем 2, как раз разговаривали на эту тему, он достаточно подробно, и грамотно объяснял возможные неисправности и последовательность поиска неисправности. У меня только один вопрос, свечи давно меняли свечи?
0
изменен 24 января 2005 в 10:46
Летом. Еще живые, глядели.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 января 2005 в 11:18
Что нашли?
0
изменен 24 января 2005 в 11:21
ничего не нашли. без нагара. заводится с полтыка холодная на подсосе. теплая (горячая) - если чуть дольше стартер крутить. А на холостых начинается песня(((
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 января 2005 в 11:30
Именно троить или обороты плавают?
0
изменен 24 января 2005 в 11:33
Ну вот, одно лечим другое колечим! Ща попробую блеснуть знаниями, которые мне помогли с этой бедой стправится! wink
1. Следует проверить свечи, как было сказано нагара нет, это не правильно нагар должен быть иначе никак!
2. Идём к трамлёру и проверяем коректность работы! От трамлёра к колектору идёт шланг, надо проверить создаётся ли вакуум или идёт где-то подсос воздуха!
3. Ежели 2 предыдущих пункта в норме придётся рыться в ГРМ, для начала проверить регулировку клапанов, и по ходу замерить компрессию, обычно ужели пережаты клапана троения не избежать.
4. Проверить метки, правильно ли поставили ремень, возможно перескочили на зуб!
5. Осмотреть проводку: камутатор-катушка-трамлёр, проверить стыки, всё ли хорошо там.
6. Генератор - на этапе притирки шёток, будет скакать напряга, так что визуально это будет очень похоже на троение, завести мотор и скинуть клему с АКБ, как в этом случае поведёт себя машина.
В принципе основные болячки я назвал, ежели что забыл, пополните! wink
0
изменен 24 января 2005 в 11:36
Сори ещё вспомнил! Проверить работу электромагнитного клапана, я друзьям рекомендую его не ставить а ставить заглушку. Экономия от него незначительная, а вот неприятностей от него очень много! При установки заглушки обратить внимание на резиновую прокладку, её наличие обязательно для регулировки!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™