Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 февраля 2005

Сход-развал и сайлент-блоки

Народ!

седня мой товарищ поехал в эвис-моторс сделать сход-развал моей машинке.

в итоге там сказали, что обязательно надо сайлент-блоки менять, тип без этого не обойтись. confused а стоит это..... мама дорогая !!

вопщем порядка 6тыс.

у меня ессно сразу вопрос к знатокам: зачем это нужно? и может ли это означать, что те с.блоки которые щас стоят износились? или замена обязательна для всех (перед сход-развалом)? че т я не догоняю omg

Метки обсуждения: Honda Civic
1061 просмотр
Комментарии 19
На Audi A1 изменен 2 февраля 2005 в 12:15
Если сайлент-блоки сильно изношены, просто невозможно сход-развал проверить - колёса "гуляют".
0
изменен 2 февраля 2005 в 12:47
вот и в сервисе также сказали ;)
у меня еще, кстати, после замены шруса наружного - продолжался стук справа, особенно когда бывает в натяг трогаешься (на подъеме например), в сервисе проверили шрус - все в порядке. сказали, что стук мог быть из-за износа какой-то там рейки сайлент-блока (мож конечно я че не то сказала smile но смысл где-то рядом ;)
вопщем после замены сайлент-блоков и выполнения сход-развала стук исчез и руль ведет себя ровно.
вот. 8)
0
На Audi A1 изменен 2 февраля 2005 в 12:59
Вот и отлично biggrin
Вообще хочу сказать, что на самом деле ощущение машины при поездке зависит от состояния подвески гораздо в большей степени чем это может показаться. То есть если проехать на одной и той же мащине до ремонта и после, такое ощущение что это были совершенно разные машины. Ну и помимо этого, на безопасность конечно влияет здорово.
0
изменен 2 февраля 2005 в 13:09
эт точно wink
0
На Toyota Sprinter изменен 3 февраля 2005 в 11:45
Во что вылились сайлент-блоки? Сумма какая-то запредельная... 6000... На мою новый сайлент блок стоит 800.. А б/у рычаг целиком с двумя сайлент-блоками - 500. При этом, тот кто делает развал за 200р. готов еще за 150р. и рычаг поставить... оба рычага так менял из-за сайлент-блоков... Причем, в обоих случаях их не раздолбило, провернуло и скрипело на морозе жутко wink
0
изменен 3 февраля 2005 в 13:29
стоимость работ ~3900р.:
1.Мойка
2.Замена лампы зад.габарита
3.Замена лампы ближ.
4.Замена сайлент блоков
5.Сход-развал
+3100р. на сайлент блоки.

Итоговая сумма 7000р.
0
На Toyota Sprinter изменен 4 февраля 2005 в 03:32
Ну и цены у вас....
У нас проще:
1. Мойка - 150 р
2. Замена лампы заднего габарита (сам меняю) ну... скажем 50 р. если с лампой то 54р.
3. Замена лампы ближнего... скажем 200 р с лампой
4. Замена с-блоков - ну 500 р. максимум...
5 развал сход - пусть 300 р.
итого 150+54+50+200+500+300 =1254р.
бедолаги, блин...
Может тебя развели? undecided
0
изменен 4 февраля 2005 в 10:48
Может тебя развели? undecided

развести не могли т.к во первых была не я, а мой приятель, во вторых это всетки сервис и не абы какой smile ,в третьих народ на хондах такие же суммы отдавал и в четвертых - результат на лицо (а это самое главное) wink

и кстати, ты написал замена с/б - 500р??? я так понимаю это работа, а сами расходники? и сход-развал - 300р.!! - в Москве таких цен точно нет, ну может только на нашемарки.
0
изменен 4 февраля 2005 в 11:10
И на нашимарки такого давно нет, Жаль у меня на детятке нет сайлен блоков, вот на классике они есть (знатокам просьба не тупать впресованные сайлены). А сход развал на наши стоит 500-600 в зависимости от метода!
0
изменен 4 февраля 2005 в 11:18
Может тебя развели?

Не, Таррасов, у них там цены такие. И не бедные они вовсе, если могут такие суммы за элементарные операции отваливать...

А до цен - я там тачку взял и сходу на сервисе (приличном, но отнюдь не дилерском) поменял масло с фильтром. 5-минутные манипуляции вместе с 4л полусинтетики обошлись в 2500 рупий...
Обалдеть, да?
Дома бы я тока масло купил, да и то дешевле...
0
изменен 4 февраля 2005 в 12:09
Может тебя развели?

И не бедные они вовсе, если могут такие суммы за элементарные операции отваливать...


а кто сказал, что в Москве бедные живут? teeth бедные выживают на вокзалах.. средний класс борется и работает изо всех сил, а богатые машины не ремонтируют, а выкидывают гыыыы teeth
на самом деле могу признаться, что я лично отношусь к среднему классу и мне катастрофически не хватает денег на себя. а тут еще хондочка капризничать начинает, а доверить ее (родную) какому то дяде Васе я больше не хочу 8)
0
изменен 4 февраля 2005 в 12:59
бедные выживают на вокзалах

на вокзалах выживают бомжи...
бедный класс:
борется и работает изо всех сил



богатые машины не ремонтируют, а выкидывают

А вот тут Вы ошибаетесь - они деньгам цену знают и прижимистые куда хлеще нас, уж сталкивался...

я лично отношусь к среднему классу и мне катастрофически не хватает денег на себя

Судя по машинке - Вы себе льстите (в смысле отнесения к какому-то классу).
Ещё поверю, если скажете "к средему российскому классу"...

А так вааще - средний класс - это те, кто может себе позволить новое импортное авто класса В или С, и при этом меняет его раз в 3-5 лет без особых финансовых напрягов. И обслуживается при этом уавторизованных дилеров на офиц.сервисах.
0
изменен 4 февраля 2005 в 13:32
послушайте MK
хватит спорить, а!! итак все понятно, что я имела ввиду и живя в России говорить о среднем европейском классе, с какой стати?
к нему вообще скорее наши богатые относятся.
жизнь прекрасна в любом классе
фсё. 8)

посмарите какая погода чудная wink
0
изменен 4 февраля 2005 в 13:54
посмарите какая погода чудная

Пошли гулять! wink
0
изменен 4 февраля 2005 в 14:00
на санках tongue
0
На Toyota Sprinter изменен 7 февраля 2005 в 04:45
и кстати, ты написал замена с/б - 500р??? я так понимаю это работа, а сами расходники? и сход-развал - 300р.!! - в Москве таких цен точно нет, ну может только на нашемарки.

Да. это гипотетическая сумма работы по максимуму... работы на 20 минут... открутить шаровую и два болта на с/блоках. а потом закрутить.
Мне первый рычаг обошелся в 650 рублей... это сам рычаг - 400, его замена и схождение... 250
второй (год назад) с учетом подъема цен в 850...
Хозяин сервиса ездит на 9-ке, только потому, что знает её от и до и в силу своих экономических познаний считает, что работа ему "ничего не стоит"... Его можно понять.
- Вот, - говорит, - шаровую купил! Новую! Вечером поменяю.
- Сколько проходит? - спрашиваю... Тыщ двадцать-то проходит! - говорит.
Кто-нибудь слыхал, про иномарочную шаровую, которая ходит 20 тыщ???
Хотя директор местного представительства ГАЗа таки пересел с Волги на Тойоту... но года два он её помучал... wink wink
Может у нас коммунизм? Хотя в общем-то все правильно.. У нас тут есть "фирменный" Тойота-центр с "почасовой"... 10 баксов час... У вас, знаю, от 40 и выше... да? smile
Бензин бы еще был бы во столько же дешевле... wink
0
изменен 7 февраля 2005 в 08:34
В Мирный съездий, они так нальют, хоть им и запретили нефть добывать))
0
изменен 7 февраля 2005 в 16:25
[quote="Tarrrasov"]
... У вас, знаю, от 40 и выше... да? smile
wink

где я ремонтируюсь норма/час 22$ и это дешево, в других сервисах видела 900руб.
щас ради интереса зашла к официалам Хонда - Аояма Моторс, у них - 50 баксов норм/час!!!!!!!
м..да представляю во сколько обошелся бы у них ремонт omg
0
На Toyota Sprinter изменен 8 февраля 2005 в 03:57
Почему у нас бензин не дешевле... хотя бы в 3 раза... мы ж его прямо тут делаем... cry cry cry wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™