Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 февраля 2005

Покраска

Подскажите, что и как можно красить в условияк гаража?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1980 просмотров
Комментарии 50
изменен 22 февраля 2005 в 12:53
Сначала какой у тебя гараж (теплый или нет). Вообшето зимой лучше не красить, иней мешает. Ну а если тепло можно из балончика, очень аккуратно, чтоб не запачкать. Расскажи что будеш красить и чем?
0
изменен 22 февраля 2005 в 13:31
Через месяц расскажу насколько хорошо держится краска на капоте покрашнном зимой в теплом гараже))))))))))))
0
изменен 27 февраля 2005 в 22:34
Гараж у меня холодный. красить собираюсь когда потеплеет, а проблема заключается в том, что за зиму полезла коррозия на двери багажника из-под резинки. Вот и думаю, самому красить, или в сервис податься? Краска старая уже, придется весь элемент красить, а опыта ноль.
0
изменен 28 февраля 2005 в 10:57
Итак, чтобы нормально покрасить машину следует иметь следующи инструменты.
1. Компрессор, давления шины (есть сейчас такие пистолеты) недостаточно. Компрессор не обязательно промышленный teeth Сейчас есть не плохие бытовые в пределах 10-15 тыс. рублей
2. Пистолет, полупрофессиональный, с двумя соплами. У них лучше завихрение и соответственно краска ложится гораздо лучше. Стоимость 1,5-3 тыс. рублей.
3. Шпатели от 1 до 2 тыс. рублей.
4. Маска (так как помещение будет плохо проветриваемо) 300-700 рублей
5. Емкости для смешивания краски (краска+растворитель+отвердитель), обычными порезаными баклашками обойтись можно, но мне это не по душе. 500 - 1000 р.
А теперь берём калькулятор и считаем итого teeth
Желание ещё столь сильное? Просто для одной детали это того не стоит, а красить из балончика это равносильно накачать колесо ртом, эффект одинаков wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 февраля 2005 в 11:15
teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 1 марта 2005 в 00:07