Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 февраля 2005

Покраска

Подскажите, что и как можно красить в условияк гаража?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1980 просмотров
Комментарии 50
изменен 22 февраля 2005 в 12:53
Сначала какой у тебя гараж (теплый или нет). Вообшето зимой лучше не красить, иней мешает. Ну а если тепло можно из балончика, очень аккуратно, чтоб не запачкать. Расскажи что будеш красить и чем?
0
изменен 22 февраля 2005 в 13:31
Через месяц расскажу насколько хорошо держится краска на капоте покрашнном зимой в теплом гараже))))))))))))
0
изменен 27 февраля 2005 в 22:34
Гараж у меня холодный. красить собираюсь когда потеплеет, а проблема заключается в том, что за зиму полезла коррозия на двери багажника из-под резинки. Вот и думаю, самому красить, или в сервис податься? Краска старая уже, придется весь элемент красить, а опыта ноль.
0
изменен 28 февраля 2005 в 10:57
Итак, чтобы нормально покрасить машину следует иметь следующи инструменты.
1. Компрессор, давления шины (есть сейчас такие пистолеты) недостаточно. Компрессор не обязательно промышленный teeth Сейчас есть не плохие бытовые в пределах 10-15 тыс. рублей
2. Пистолет, полупрофессиональный, с двумя соплами. У них лучше завихрение и соответственно краска ложится гораздо лучше. Стоимость 1,5-3 тыс. рублей.
3. Шпатели от 1 до 2 тыс. рублей.
4. Маска (так как помещение будет плохо проветриваемо) 300-700 рублей
5. Емкости для смешивания краски (краска+растворитель+отвердитель), обычными порезаными баклашками обойтись можно, но мне это не по душе. 500 - 1000 р.
А теперь берём калькулятор и считаем итого teeth
Желание ещё столь сильное? Просто для одной детали это того не стоит, а красить из балончика это равносильно накачать колесо ртом, эффект одинаков wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 февраля 2005 в 11:15
teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 1 марта 2005 в 00:07
У меня был опыт покраски балончиком на даче на улице. Вид был - просто конфетка! Но продержалось это не более 3 месяцев: с приходом сырой и холодной погоды ржавчина проступила, как будто и не красила. Но краска нигде не отлетела! Главное, я так поняла. хорошенько обезжирить, а я это делала 90 градусным спиртом omg
0
изменен 4 марта 2005 в 10:50
Подскажите, что и как можно красить в условияк гаража?
teeth teeth teeth Можно покрасить табуретку в зеленый цвет!Кисточкой.
0
изменен 5 марта 2005 в 18:43
Paha, ценю людей с чувством юмора, но в данном случае имел в виду немного другое, согласен, вопрос сформулирован некорректно,но мне кажется, что вопросы покраски табуретов обсуждаются в других форумах. По делу. Если имеешь опыт или информацию по покраске отдельных элементов автомобиля, поделись, буду признателен!!!!!!![/url][/list]
0
изменен 5 марта 2005 в 18:47
Paha, если знаешь, подскажи расценки на покраску в сто в Питере.
0
изменен 5 марта 2005 в 23:00
Порядка 70уе.за элемент.Всю машину красят от 1000 и далее...В гаражах обольют за 500.Мой совет-крась нормально,хоть по элементам.Скупой платит дважды!!!Удачи.
0
изменен 7 марта 2005 в 00:19
Я к этому вопросу подошла чуть иначе.
Для себя решила: у меня старая машинка, 7 лет. По кузову есть проблемы (начала появляться ржа в местах многочисленных сколов и сзади). Вкладывать от 1000уе за покраску - не в коня корм, при продаже это добавит максимум 100уе. В то же время, ржавчина действует на нервы. Выход - частично менять железо и красить малыми денежными вложениями, т.е. у гаражника. Потому как на старые машины на кузов смотрят лишь на то чтоб не было явных цветущих элементов, а качество покраски играет символическую роль (это не играет с достаточно новыми, например, побывавшими в авариях, где требуется качественная покраска). Гаражая краска по опыту знакомых, если через месяц не отвалится, года 2-3 держится нормально, особенно после грамотной подготовки. Плюс потом сделаю антикор.
0
На Ford Focus изменен 7 марта 2005 в 10:54
что б не открыват новую тему, задам вопрос здесь smile
Благодаря не очень хорошим людям образовалось несколько сколов краски величиной не более 1 мм... как бы предотвратить коррозию? слышал есть какие то карандаши
0
изменен 9 марта 2005 в 10:48
Есть 2 способа:
1. При сколах до грунтовки. В этом случае можно использовать карандаши
2. При сколах до метала. Желательно купить набор-цинкор. Т.е. изначально защитить метал, а потом подкрасить карандашом!
0
На Ford Focus изменен 9 марта 2005 в 12:55
а по фирмам не проконсультируете?
0
На Москвич 2142 изменен 19 марта 2005 в 15:11
Лично! Красил свою ШАХУ прямо у подъезда валиком (после шпатлевки и грунтовки).

На полном серьёзе. 3 года уже прошло, а краска всё как новая.
0
изменен 23 марта 2005 в 10:07
вот и меня каснулась покраска кузова...
вчера приятель попал в аварию на моей машине, изрядно помяв передок. свои эмоции описывать не буду. к машине отношусь как к живому существу, теперь вот опухшая сижу на работе embarassed:
блин, и обидно ведь, что совсем недавно поменяла сайлент-блоки, сделала сход-развал.... и опять все по-новой предстоит.
внутренности все на местах вроде, защита только болтается и цепляет за что-то при троганье и руль повело. cry
вопщем предстоит покраска и рихтовка крыльев, капота + новый бампер.
в сервисе покраска крыла стоит от 4000р., в гараж ток седня поедем вечером, но предварительно посчитали 3тыс за крыло и 4500 за капот.
вот хотела посоветоваться с вами - в сервисе надежно, но бьет по карману и машина не новая вроде. в гараже хоть и знакомые красят, но боязно как то. вопщем фиг знает. че скажите? confused
0
изменен 24 марта 2005 в 09:52
Словами хозяин барин я тебя не удивлю. Если бы я был на твоём месте, я бы красил в гараже, но при одном условии: чётко обговорённых гарантиях на подгон цвета и качества покраски! Да и ещё, те цены, которые ты перечислела, на порядок выше гаражников, так что смело торгуйся!
0
изменен 24 марта 2005 в 12:31
Мне предстоит нечто подобное- уже 2 месяца езжу с мятым крылом и разбитым бампером-никак не могу деньги с виновника получить.
Насчет гаражей- мне хочется, но как-то боязно.По-моему нормально покрасить металликом в гараже нельзя.
0
изменен 24 марта 2005 в 12:32
Мне предстоит нечто подобное- уже 2 месяца езжу с мятым крылом и разбитым бампером-никак не могу деньги с виновника получить.
Насчет гаражей- мне хочется, но как-то боязно.По-моему нормально покрасить металликом в гараже нельзя.
0
изменен 24 марта 2005 в 12:42
С чего такая уверенность? К примеру мои знакомые красят как простой цвет так и металик по одной цене... Что сложного облить машину.... ничего.... а подрихтовать, да так чтобы потом чайник не распознал.... вот это талант, достойный признания!
0
изменен 24 марта 2005 в 13:11
С чего такая уверенность? К примеру мои знакомые красят как простой цвет так и металик по одной цене... Что сложного облить машину.... ничего.... а подрихтовать, да так чтобы потом чайник не распознал.... вот это талант, достойный признания!


а вот если б еще подрихтовать, чтоб профессионал не распознал!!! wink за такой таллант и больших денег не жалко.
а что в цвете металлик какие то особенности в покраске?
0
изменен 24 марта 2005 в 14:25
Великих вещей нет, просто состав краски другой, да и подогнать без оборудования очень сложно, но можно... Сложности положить краску нет, главное набить руку. В рихтовке тоже нет сложностей, честно скажу, подрихтовать тебе и штукатур поможет, причём очень грамотно teeth
0
изменен 10 апреля 2005 в 18:55
У меня такой вопрос к тем кто хоть што-то знает или слышал.
Собираюсь покрасить машину, недалеко от меня в гаражах красят, предлагают два варианта:
1. Покрасить в гараже без сушки в камере, т. е. добавят в краску отвердитель а после покраски направят на машину прожектора. 4000 рублей.
2. Покрасят и высушат в камере. 5000 рублей.
В эти цены входят также пару средних вмятин.
Говорят оба способа хороши, первым даже иномарку красили.
И еще если перекрасить в другой цвет дорого ли обойдется переоформление в ГАИ.
И еще если покрасить не обычной краской а например акриловой или металик.
0
изменен 10 апреля 2005 в 21:48
Я вот на днях покрасился.Работа(замена и покраска бампера и крыла на ВАЗ 14, чуть-чуть рихтовки в месте, куда фара вставляется, включая краску) обошлась в 10500 руб.Сделали-супер.Сервис искал так.У нас рядом три салона торгующих ВАЗами, пошел туда и тактично узнал, где они красят поцарапанные при перевозке машины.Объявленная цена по началу расстроила, но увидив машину после ремонта простил им все.Не знаю, пока, сколько получу с РЕСО по ОСАГО, ну да ладно.
Слегка обидно одно-пришлось бегать за лампочкой в фару.Могли бы за такие деньги(детали тоже у них брал) и сами лампочку поставить smile
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 10 апреля 2005 в 23:32
Притёрся кто-то на парковке, слегка вмялась задняя правая дверь. Сегодня узнала сколько будет стоить жестянка и покраска: итого 4.800
В этом сервисе уже меня красили - очень классно! Ближе к маю займусь. teeth
0
изменен 15 апреля 2005 в 17:22
Что за сервис?
0
изменен 15 апреля 2005 в 17:38
Вовчик
Ты меня спрашиваешь?
В начале Ярославского шоссе.Напиши в личку дам подробные координаты.
Сегодня узнал, что в страховой компании виновника ДТП мне на следующей неделе заплатят сумму почти соответствующую истраченной на работу с деталями.На 700 руб. меньше всего.Так что удачно получилось. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 18 апреля 2005 в 18:24
Отдал на покраску тойоту. Денег 13000 за работу с подготовокй + материал. В четверг готова будет, посмотрим.
0
изменен 18 апреля 2005 в 23:01
В гаражах предложили покрасить восьмерку (вишня) за 7000р.нормально это??? В сервисе сказали что в районе 25000р. мне это удовольствие обойдется
0
изменен 19 апреля 2005 в 16:35
Лучше в сервисе, чем в гараже. Там и печка, и качество и все таки гарантия. Думаю, можно найти подешевле. Хотя, если знаешь у кого красить, то без вопросов. У меня знакомый в гараже красил. Здорово выглядела, но после зимы, стоко сюрпризов вылезло smile))
0
изменен 19 апреля 2005 в 17:08
Сюрпризов Вы от камер ещё не видели. В Москве 90% Китайские, там так же пыли хватает при краске и вытяжка плохая...
0
изменен 20 апреля 2005 в 16:17
На счет 90% сомневаюсь. Но в гараже точно не лучше. Тем более этим должны заниматься профессионалы.
0
изменен 20 апреля 2005 в 17:11
Значит так, есть такая шкурка, номер её 2000 и есть ещё полироль. Так вот, любые следы пыли убираются этими инструментами господа. Так что главное ложить краску, а дефекты убрать никаких проблем. Я ещё про аброзивку не сказал!
0
изменен 20 апреля 2005 в 22:25
Очень интересно про абразивку...
0
изменен 21 апреля 2005 в 17:44
Сегодня в сервисе был. Покрасили так, что от заводской краски не отличишь. Всё ровненько, без изъянов. Я очень доволен tongue
0
На Opel Antara изменен 26 мая 2005 в 13:18
А сколько стоила покраска, какой авто и где сервис?
0
На Toyota Carina изменен 27 мая 2005 в 16:40
"Борьба" с небольшими очагами коррозии на внешних лакокрасочных поверхностях машинки.
Сначала, вроде ничего страшного, ну царапина-скол краски - и т.д, некрасиво конечно при близком рассмотрении, но терпимо. По прохождении некоторого времени (зависит от влажности окружающей среды) на месте этой царапины появляется участок коррозии, и если его забросить, то и до сквозной коррозии (дырки) не так далеко. Не хочу никого пугать, "не так далеко" - это пару лет, все-таки у немцев металл получше, чем у наших " машин".
Проблемы
Самой распространенной проблемой в "этом плане" у VW 10-15 лет давности появляются небольшие участки коррозии по стыку уплотнителя лобового стекла и крыши, в виде маленьких ржавых точек. ( Только не надо меня пинать ногами и говорить, что такого нет, хотя машине уже 10-20 лет, все выше сказанное верно для машин "проживающих" в "нашей" стране, и не стоящих круглый год в гараже). Это только точки на поверхности эмали, если эмаль "поковырять", то под ней очаг коррозии уже не такой маленький. Причина такого явления видимо во влажности под уплотнителем "лобовухи", из-за того, что сделанный там сток со временем забивается, и влага по долгу сохнет.
Как с этим справиться?
В принципе сложного уж особенного ничего нет, конечно, первозданного вида лакокрасочного покрытия добиться будет трудно, но сквозных дыр точно можно избежать. Нужно лишь набраться терпения, поскольку весь процесс не быстрый, у меня уходит несколько дней, имеется в виду, сегодня почистил, залил преобразователем ржавчины, завтра еще раз залил преобразователем, послезавтра загрунтовал, на следующий день покрасил…….. Все можно ускорить при наличии термопистолета (но мне, например, неохота сидеть полчаса с этим пистолетом и сушить грунтовку-краску). И делать все это в сухую погоду ну или в гараже (у кого есть).
Главное
Самое главное в этом процессе избавиться от ржавчины полностью, иначе так и будет лезть и лезть. Для этого необходимо удалить весь очаг коррозии, а не только то, что видно на поверхности краски. Зачастую внутри он много больше, чем снаружи.
Этап 1
Удаляете-счищаете эмаль с этого места с небольшим запасом, для меня 1-2мм. Можно "пошкрябать" ножиком, можно небольшой металлической щеточкой на дрели (выбор зависит от наличия инструмента и размера очага коррозии) все максимально очистить от ржавчины, после чего стоит призвать на помощь "химию". Я обычно пользуюсь преобразователем "панцирь" (мнение сервисменов - преобразователями пользоваться очень осторожно, так как они вполне способны спровоцировать новый рост коррозии), есть в любом крупном магазине, тара в мелких пластиковых бутылочках от 30мл, до 150 мл, также и по типу делятся, просто для металла, и для оцинкованных поверхностей. Рецепт прост, трешь место коррозии кисточкой намоченной в этом преобразователе (я обычно и термопистолетом подогреваю, реакция быстрее идет) ждешь до полного высыхания (от 20 минут до n-го количества часов, зависит от сырости и температуры) Если поверхность серого однотонного цвета, можно переходит к следующему этапу, если нет и проступают черные пятна, значит под ними ржавчина осталась - "шкрябать" ножичком или еще чем и заново наносить состав, обычно 3-4 раза достаточно.
Этап 2
После этого в зависимости оттого, что Вы там "наковыряли", нужно либо грунтовать, либо шпаклевать. Шпаклевка нужна самая мелкая - "доводочная" (надеюсь не кто машину насквозь не "проковырял"?) по цвету она белая (типа Body или Colomix двухкомпонентная, маленькая банка 250гр порядка 50-70руб.). Грунтовка желательно акриловая (не дешево конечно (120р баллончик), столько Вам не нужно, но зато синтетическая, значит прочная и упругая (не трескается)). Грунтуете или шпаклюете, для меня это что-то одно, поскольку данная шпаклевка -"доводочная" (для заделки мелких дефектов), не чуть не хуже грунтовки. Ждете полного высыхания (шпаклевка-max 1 час, грунтовка день-два).
Этап 3
После аккуратно обрабатываете загрунтованную зашпаклеванную небольшим кусочком "шкурки" 800-1200, важно не перестараться и не ободрать "лишнего" вокруг места ремонта. "Шкурка" берется мелкая для того, чтобы не сильно повредить лакокрасочное покрытие вокруг места ремонта (у тех, у кого машина не покрыта лаком, краски не металлик 90 годов, могут расслабиться, и смело "шкурить", только не до полного снятия краски) Если есть какие-либо не ровности или дефекты (раковины-дырочки) - еще раз или грунтом или шпаклевкой, потом все опять "шкурить".
Этап 4
Если Вы довольны подготовленной поверхностью - обезжирить место ремонта (только не растворителем, а то грунт смоется, если был применен), для меня это спирт. Можно приступать к покраске, собственно нужна краска, желательно в тон или близко к этому. Вполне пристойно можно покрасить и маленькой тонкой кисточкой (если место ремонта маленькое и не самом видном месте), я пользуюсь аэрографом (вернее пользовался, пока не наступил на него и не сломал иглу… хе-хе) очень полезная штука… Опять ждем полного высыхания (день-два), и "нежно" выравниваем окрашенную поверхность "шкуркой" 1500-2000.
Этап 5
Если у Вас машинка не "металлик", то полируем (имеется ввиду не защитная полировка воском, а с использованием полировочной абразивной пасты, самой мелкой, обычно это №3) Если "металлик", тогда необходимо нанести слой-два бесцветного лака, ждать его полного высыхания, выровнять «наждачкой» и перейти к полировке.
Выводы
....долго и муторно, но зато результат… зависит от кривости Ваших рук, поэтому рекомендуется пробовать и учится на малозаметных участках кузова.
Некоторые этапы по краске - полировки можно пропустить, если качество работ не интересно.

З.Ы. Это не я придумал, ссылку в Инете к сожалению не сохранил.
0
изменен 28 мая 2005 в 03:49
Здрасте Вам, а вот неподскажете во сколько может вылится обливка
Toyota Mark II цвета "холодильник" biggrin . Или ребят каких нибудь посоветовать чтобы недорого и плюс минус качественно.

А насчёт покраски в сервисах это как повезёт. Прошлым летом полностью красил Е34, сервис на Курской у них, мало того что месяц красили так ещё умудрились по ржавчине красить.. я чуть не умер когда увидел. содрали больше штуки.
0
На Audi A1 изменен 31 мая 2005 в 12:51
А вот никто не пользовался ли таким наборчиком для ремонта мелких сколов, куда входят краска и лак? Какая там технология? А то сейчас такие наборчики есть у диллера, они с оригинальной краской кузова от производителя, что удобно, так как не нужно на глаз подбирать цвет. Может есть у кого опыт?
0
На Ford Fusion изменен 1 июня 2005 в 20:15
Я сам красил свою девятку за 1 тысячу рублей. Это стоимость нескольких баллончиков.
В гаражах накинули 6 тысяч за труды. Но цена этого труда будет видна, когда Вы решите продавать свою машину.
Покраска дилетантская обойдется Вам в снижение цены на 500 у.е.
Так что где найдете, там и потеряете. omg

А если собираетесь ездить на машине еще пару лет, можете вообще не беспокоиться. Все равно потом придется еще раз перекрашивать. tongue
0
изменен 2 июня 2005 в 10:24
А вот никто не пользовался ли таким наборчиком для ремонта мелких сколов, куда входят краска и лак? Какая там технология? А то сейчас такие наборчики есть у диллера, они с оригинальной краской кузова от производителя, что удобно, так как не нужно на глаз подбирать цвет. Может есть у кого опыт?

Опыт таков есть, этим прибомбасам около 2-х лет уже. Минус в том, что так или иначе придётся выводить дефекты наждаком и шлиф машиной.
0
На Audi A1 изменен 2 июня 2005 в 14:41
Понятно. Просто у меня царапина в незаметном месте, но до металла. Мне там красоту наводить не нужно, главное - чтоб коррозии не было. Но сделать надо правильно. Я, так понимаю, последовательность такая: зачистка-грунт-краска-лак?
0
На Ford Fusion изменен 2 июня 2005 в 15:56
Или без зачистки:
специальный антикор-грунтовка, потом покрасить мелкой кисточкой или даже заточенной спичкой.
0
изменен 2 июня 2005 в 16:25
Или без зачистки:
специальный антикор-грунтовка, потом покрасить мелкой кисточкой или даже заточенной спичкой.

Вот это более щедящий метод, на данный момент есть много средств, которые хавают ржавчину и грунтуют это место, потом дело мастера, кистью или валиком teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 июня 2005 в 17:39
Саш, а можно по-подробнее про эти волшебные средства, а то кроме "Панциря" ничего не называлось...
0
изменен 2 июня 2005 в 17:54
Самое страшное в том, что я работаю рядом с авторынком и никак не зайду. Единственное знаю от слов моляра, что есть военная такая штуковина и стоит она не маленьких денег. Завтра буду там, и собственно завтра расскажу.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 июня 2005 в 18:26
Спасибо, буду ждать!
0
изменен 4 июня 2005 в 17:54
А можешь состав этих чудо средств озвучить.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 1 июля 2007 в 15:34
Знаю человека который очень хорошо красит авто, дае в гараже, мне не однократно красил.
0
На Opel Antara изменен 1 июля 2007 в 15:42
Подскажите, кто красит?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™