Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 апреля 2005

Тормоза!!!!

Не могу пустить колеса на юз, жму со всей силы на педаль газа получаю достточное торможение, но не могу сорвать колеса на юз. Педаль газа стала не информативной, такое ощущение, что колодки не питерлись и скользкие, переднии колодки менял поздней осенью, заднии позавчера, диски винтилируемые 1,5 года.

Вот не знаю в чем дело, может тормозной усилитель или главный цилиндр? Как проверить? Как узнать?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
6852 просмотра
Комментарии 15
изменен 12 апреля 2005 в 11:47
Педаль газа?

Вялые тормоза могут сказать о наличие воздуха в системе.. (по этой же причине нельзя сделать достаточное усилие для блокировки колес)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 апреля 2005 в 12:16
Конечно тормоза, опечатка.
Откуда он там взялся???
Как правельно прокачать тормозную систему? Нужно у каждого тормозного супорта откручивать заклушку?
0
изменен 12 апреля 2005 в 13:34
как он там взялся? может через манжеты цилиндров... может через бачок для жидкости... а может еще как-то...

Прокачиваются, особенно если не знаешь где искать - все колеса по кругу.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 апреля 2005 в 13:38
Так и знал!!!
Спасибо за ответ!
0
изменен 12 апреля 2005 в 14:23
как он там взялся? может через манжеты цилиндров... может через бачок для жидкости... а может еще как-то...

Прокачиваются, особенно если не знаешь где искать - все колеса по кругу.


А мне кажется так не правильно biggrin Я по поводу прокачки. Сначала прокачиваются дальние контуры, тоесть заднее правое, потом переднее правое, заднее левое, переднее левое.
Если в системе есть воздух, тоесть где то гуляет пузырек, то почти всегда машина будет тормозить неравномерно.
При износе манжеты, цилиндр будет сопливый, при сильном износе будет уходить жидкость.
Тормозуха очень гидроскопична, поэтому ее рекомендуют полность менять раз в год, полтора.
Проверить главный тормозной на течь, можно заглянув по педальный узел и отодвинув пыльник со штока цилиндра. Если износ манжет большой то жидкость будет покапывать и через пыльник, если маленький, то скапливаться внутри него.
В любом случае, если жидкость из бочка убывае, может быть и медленно - это первые ласточки.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 апреля 2005 в 14:23
Можно как нибуть проверить главный тормозной цилиндр, может он пропускает?
0
изменен 14 апреля 2005 в 11:45
2 Андрей:
Может у тебя АБС тайно проникла в машину? biggrin
Воздух у тебя, скорее всего. Может, конечно, перестал работать вакуумник, но если как ты говоришь “жму со всей силы на педаль” то даже при полностью неработоспособном вакуумнике колеса пошли бы на юз. Попробуй для начала прокачать систему. Хуже не будет. smile
Кстати, а если при торможении педалью тормоза поиграть (несколько раз нажать-отпустить), педаль становится жестче? Если в системе воздух, то педаль должна становится жестче, а торможение эффективнее.

Немного не по теме, но для общей информации пригодится. Я вот не знаю, есть ли такая болезнь у “пятнашек”, но такая беда была у меня на Toyota Land Cruiser 80. После смены колодок, эффективность торможения пропадает на пару дней. И совсем не потому, что колодки не притерлись. Например, последний раз перед продажей заменил только передние колодки (на вполне работоспособные б/у от LC100). Так вот, при торможении на асфальте, на юз не хотят идти ни передние, ни задние колеса. Денек-другой поездишь –машина начинает тормозить на все пять баллов, всеми четырьмя колесами. Объяснения такому поведению машины я так и не нашел….
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 апреля 2005 в 11:50
Может, а как прогнать эту АБС!? wink teeth teeth
0
изменен 14 апреля 2005 в 12:13
Может, а как прогнать эту АБС!? wink teeth teeth

Прогнать? Зачем же? Радуйся! Люди за неё доплачивают обычно, а у тебя на халяву сама пришла. biggrin
Первое, что нужно сделать, чтобы её прогнать, это прокачать систему. Не поможет, ищи, где воздух попадает в систему. Может и главный тормозной парит…. Переборочку можно сделать, или попросту заменить.
0
изменен 23 апреля 2005 в 13:44
Вообще может и главник глючит, если сам тормаза не прокачивал ни когда, лучше на сервис или хотя бы книгу про любой авто купи там весьма доходчиво эту процедуру описывают.
0
изменен 6 мая 2005 в 13:21
Ни с того ни с сего воздух в тормозную систему не попадет , если уровень жидкости нормальный и не производился ремонт тормозной системы. Ничего не надо прокачивать и проверять. Поездий недельку как притрутся колодки все встанет в норму. Для убедительности посмотри на свои диски , если они в достаточной степени не гладкие, то и не будут схватывать пока колодки не притрутся.

У меня такое было правда с передними колодками. Пока колодки не притерлись примерно неделю нашина не хотела уходить в ЮЗ. Даже АВС не срабатывала.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 10:20
Все приехали, уже в сервис точно пора, но сночала не плохо было услышать советы по некоторым вопросам:
1. Проблемку кажется выявил, когда нажимаеш на педаль тормоза в салоне раздоется шепение, как спускает колеса, от сюда выводы травит вакуомник, надо менять. Вопрос: менять лучше сразу с главным тормозным цилиндром?
2. Можно ли самому проделать эту операцию?
0
изменен 16 мая 2005 в 10:31
Посмотрите, нет ли на ваккумнике следов, (пятен, разводов) от тормозной жидкости. Если есть, то это не ваккумник, а главный торрмозной.
Самое главное не поведтесь на экономию. Если травит главный иногда предлагают поменть уплотнительную манжету и все. Результат - через месяц другой проблема повториться. Меняйте полностью главный тормозной цилиндр. После замены главного (или ваккумника) обязательно сделайте прокачку каждого колеса, начиная с дальних контуров. Иногда в сервисах, чтобы не париться предлагают прокачать через главный цилиндр. Это не есть хорошо.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 11:21
Забыл, есть еще фишка: когда нажимаешь со всей силы на педаль тормоза, начинают плавать холостые. В чем может быть проблема?
Машина инжектор!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2005 в 11:56
Вот интересная инфа, в ней я нашел свои симптомы, с которыми бился один год, это троение и неустойчивая робота мотора на холостых или нажатой педали тормоза и не внятная работа тормозов. confused




Принцип действия

Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости

диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному

концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на

поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с

впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя,

соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В

усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль

не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе

полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон

диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток

начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение.

Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает

атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С

одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой -

атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю

тормозить.

Работает - не работает

Hеисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу

рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.

Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и

инструментальной базы. Hо и самому проверить усилитель по принципу "работает -

не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип

работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.

Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем.

Hажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая

нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска,

педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же

изменения усилия нет - усилитель не работает.

Hеисправности вакуумного усилителя

Hаиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга,

соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на

шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих

шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый

случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет,

теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой

диафрагмы.

Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним

неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора

(обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси,

поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за

инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из

цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи,

регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг

усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело

в тормозах...

А вот про Ежика:

Рабочий ход педали тормоза зависит от многих факторов: диаметра и

конструктивного хода поршня главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и цилиндров

исполнительных механизмов, параметров вакуумного усилителя, податливости

тормозных трубок, упругости тормозных шлангов. А на ощущениях сказывается еще

и жесткость кронштейна тормозной педали, даже жесткость щита передка кузова.

Конструктивно ГТЦ и тормозные цилиндры задних колес автомобилей ИЖ восходят к

семейству "Москвич-412", а тормозные механизмы передних колес близки по

конструкции к соответствующим узлам автомобилей ВАЗ-2108.

Ход педали и усилие на ней различно у разных марок автомобилей. Для ИЖ-2126

рабочий ход не превышает 100 мм, причем усилие на педали 300 H (30 кгс)

обеспечивает замедление до 8 м/с2. Тормозная система автомобиля непрерывно

совершенствуется и в основном это направлено на унификацию с соответствующими

элементами вазовской "десятки". Сейчас на автомобиль устанавливают более

совершенные тормозные шланги и усиленный кронштейн педального узла. Испытываем

измененные главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. В стадии

проектирования передние вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра.

Заводские испытания подтверждают: исправная тормозная система обеспечивает

нашим автомобилям тормозные свойства в соответствии с действующим стандартом.

Конечно, при условии, что выполняются требования инструкции. Так, через каждые

30 тыс. км следует менять тормозную жидкость ("Hева", "Томь") и следить за

настройкой регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™