Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 апреля 2005

Холостой ход!!??

Привет всем!! Если кто-то сталкивался подскажите причину.

Странная неисправность на сервисных центрах разводят руками!!!!

Машина Fiat Tipo бензин 1.1 карбюратор.

Заводится без проблем, на холостом ходу работает секунд 30 и глохнет, затем заводится с пол оборота и опять глохнет через примерно такое же время. Если добавлять газа переодически, то начинает глохнуть через минуту две. Во время движения по трассе изредка глохнет на скорости и не зависимо от передачи "заметно по датчикам приборной доски " и моментально заводится на ходу. Смотрели на СТО два карбюраторщика и электрики перебрали и промыли карбюратор, заменили свечи, проверили трамплер,генератор, а также проверяли вакуум, клапан холостого хода и всё без результатов.

Есть ли какие соображения? Заранее благодарен!!!

Метки обсуждения: Fiat Tipo 5 дв. хэтчбек 1988 –1993
отредактировано 30 апреля 2005 в 22:411287 просмотров
Комментарии 7
изменен 26 апреля 2005 в 10:15
1. Может сам электорклапан и исправен, но неисправен блок холостого хода.
Как проверить? Я не помню есть ли на Вашей машинке "подсос".
Если если есть, то попробуйте в момент когда машина начнет глохнуть чуть вытащить рукоятку подсоса. Если двигатель не заглохнет, то 100% неисправность электроклапана х/х или его блока. Но самое бональное, это грязный жиклер электроклапана.
Что можно сделать?
1. Снять и продуть жиклер клапана.
2. Чтобы не париться с поиском причины или пока не купите новый блок и новый клапан, выкрутите старый (или возьмите любой старый), снимите головку-жиклер и обломите пластиковй кончик клапана.
Поставте на место клапан. (Должен быть хорошо закручен, Если не плотно закручен такие траблы тоже могут возникать).
После этого двигательглохнуть не будет.
Что изменится?
Незначительно повысится расход топлива. Приблизительно на 40 грамм на 10 км.
Да и вообще. может пора помыть карбюратор?
О результатах отпишите.
0
изменен 28 апреля 2005 в 01:46
Была похожая проблема. Оказалось все просто! Барахлил иммобилаизер. Правда на ходу машина не глохла, а при заводе абсолютно идентичная ситуация.
0
изменен 30 апреля 2005 в 22:18
Выкрутил клапан !!! У меня головки жиглера на клапане нет. А игла обломана под самую резьбу. Попробовал поставить клапан от "солекса" по диаметру 041 у меня по паспорту карба на "WEBERE 32 TLF" - 045 не подходит, с моим клапаном работает секунд 30-40 с нестабильными оборотами, а с солековским после завода сразу глохнет!!! Полностью разобрал карб,еще раз промыл и продул сжатым воздухом, в карбе очень много бензина.Поплавки выставлены как положено. Кстати на трассе машина за 4 дня ни разу не заглохла, только на малых оборотах...
Вопрос а что из себя представляет блок холостого хода???
0
изменен 30 апреля 2005 в 22:20
У меня нет иммобилайзера!!!
0
изменен 2 мая 2005 в 22:18
А у меня, во как было: заводится с пол оборота( холодная, с вытащенным подсосом), через 30 сек глохнет, если убрать подсос и немного подержать чуть нажатую педаль газа, после этого нормально работает( опять же с вытащенным подсосом), пока не прогреется... тоже непонятка...

21083
0
изменен 2 мая 2005 в 22:36
Сегодня разбирался с трамплером.Разобрал полностью до винтика промыл и смазал,когда собрал и завел (было уже темно) то через крышку заметил как внутри искрит под крышкой около контакта на 3-ю свечу. Но причем не постоянно. Из-за этого могут быть не стабильные обороты движка на ХХ???Да и какой люфт допустимый для вала бугунка???
0
изменен 6 мая 2005 в 13:06
А сигнализация наверняка есть.

Было у меня подобное. Правдо это происходило на ходу зажигание то появлялось то пропададало(это я потом понял). Машина дергалась как арба причем не постоянно. Ездил так полторы года. Чистили что только можно почистить и электрики проверяли и измеряли все что можно проверить.

Нашел неисправность сам. Банально начал простукивать все релюхи до которых можно было дотянуться рукой. Оказалось реле сигнализации которое отключает зажигание работало не стабильно.

Решение данной проблемы. Ждать пока неисправность не станет постоянной или методом научного тыка искать самому(в сервисах специ подобные неисправности не любят, а денег за работу возьмут и результат не всегда будет положительный).

Удачи в поисках. Без удачи здесь не обойтись.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™