Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 мая 2005

Тазик 2108 нужены советы.

Купил авто совсем недавно и уже вложил немного денег в ремонт по мелочевке.

1) Поменяли с товарищем натяжитель ГРМ на новый т.к. старый свистел около двух недель назад... но новый немного другой конструкциии при посадке ремня на место на зубчатом шкифе распред вала ремень висел очень близко к краю и как бы хотел соскачить но натяжитель за счет бортиков не давал. Вынули штатную шайбочку из под него и ща счет этого подвинули зубчатый ремень подальше. Потек у меня что то сальник распред вала и сегодня в сервисе меняю его... Раскрываем защиту, а ремень съело на половину почти и одна грязища из-за масла к тому же... Заменил ремень и сальник и решили посмотреть неделю не съедет ли ремень на то же место...

Выходит, что зубчатый шкиф из-за износа подшипника наклонился и из-за этого ремени и снашивается?

Если он съедет, то как я полагаю место подшипника скальжения распред вала выработалось и как там это все менять и дорого ли?

2) Где находится датчик включения фонарей заднего хода? Где то на коробке передач, а где именно так и не нашел... в книжке ни одной не показано... Кто подскажет буду рад.

3) Еще пробивает через воздушный фильтр масло.. не сильно не оно есть. Замерил компресию. 1-2-4 - 11,5 атм. 3 - 10,5 атмо. Кто сталкивася с таким и как лечится? Масло заменил сегодня... сказали было у тебя 2 (два) уровня. На щупе есть min max 2108 было залито по 2108.

4) Почему прогретая машина заводится как Мазерати пости с 1 секнды зажигания, а когда постоит минут 30 то сама не заводится приходится выжимать педаль газа в пол или на подсосе... и такая детонация все трясется ужасно, поработает немного и вибрации не ощутимо.

5) Знакомый сказал, что у тебя мол большой ход ручки холостого хода вправо влево... это ничего страшного?

Еще когда еду и переключаюсь со скорости на нейтраль то выжимаю не до конца счепление, а на серидину и вынимаю передачу ничего от этого не изломается в сцеплении ?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
803 просмотра
Комментарии 7
изменен 15 мая 2005 в 23:00
Привет!
С некоторыми проблемами тоже успел столкнуться, например проблему появления масла решил прочисткой вентиляции картера( делал на сто, заплатил 140 рублей), не знаю, может это судьба восьмерок, но твой пункт 4 был и у меня, проблема решилась после переустановки зубчатого ремня, прочистки карбюратора и регулировки зажигания.
А по поводу сцепления, лучше до конца выжимать, меньше проблем с коробкой будет в последствии.

З.Ы.
Какого года восьмерка?
0
изменен 15 мая 2005 в 23:02
А что за ручка холостого хода? где она находится и зачем нужна?
0
изменен 15 мая 2005 в 23:07
По поводу масла еще могу сказать, что при движении по трассе незначительное появление масла допустимо.
Если масла слишком много, то опять же выброс возможен, в этом случае решение очевидно.
0
изменен 16 мая 2005 в 10:06
2 Кlerk
1. Поставте штатный ремень. Одновременно поменяйте ролик натяжителя.
2. Включатель фонарей заднего хода ("лягушка") находится снизу на КПП. Увидете от него идет провод.
3. По поводу масла в воздушном фильтре.
Снимете крышку (над клаппаннами и распред валами) с головки блока. Внутри нее есть сетчатый фильтр, состоящий из 10-12 пластин с отверстиями разного сечения. Снимите и разберите пластины. ( запомните последовательность их расположения в фильтре). Промойте каждую бензином с помощью щетки.
Собирите фильтр в преждней последовательности. Поставте новую уплотнительную прокалдку под крышку.
4. Для заводки остывшего двигателя вытащите подсос на 1/3 хода и не нажимая на педаль подачи газа запустите двигатель. Установитье подсосом приблизительно 1100 -1200 оборотов. Если лето, то можно сразу же двигаться постепенно убирая подсс. Как только двигатель прогреется до эксплуатационных температур, полностью убрать подсос.
Если двигатель совсем холодный, например утром или в зимних условиях вытаскиваете подсос полностью. После запуска двигателя сразу же устанавливаете подсосом обороты 1200-1400 не больше. По мере прогрева обороты будут возрастать. Их нужно снижать подсосом, удерживая в районе 1200-1400. Через 3-4 минуты можно начинать движение и действовать так же как описано выше.
Т,о что остывший двигатель карбюраторной восмерки при запуске требует подсосоа - это норма.
5. Что такое "ручка холостого хода" я не знаю? teeth
6. То, что не до конца выжимаете сцепление нет ничего страшного, если у Вас трос сцепления отрегулирован таким образом, что сцепление включается и выключается не в самом низу а ближе к середине.
0
изменен 16 мая 2005 в 12:50
Вот это ответ! Пять баллов!
0
изменен 16 мая 2005 в 14:07
2 Vik

Скорее всего масло в воздушном фильтре было из-за двойного колличества залитого в двигатель и поэтому же и пробило сальник каленчатого вала. Как я сегодня заглянул масла не видать, устаканивается само собой ну и посмотрим через недельку.

Восьмерка 1994 года риэкспортная smile

Не ручка холостого хода biggrin ,а рычаг переключения скоростей его свободный ход в режиме нейтральной передачи большой вправо влево т.е.

2 Michael

1. Штатный ремень (новый) поставлен и ролик ( 270 рублей) поменян.
2. Значит нужно только на яме выполнять замену "лягушки" ?
3. По поводу чистки сетчатых фильтров сам не буду ничего делать еще не так чего сделаешь или хорошо почистишь, лучше профессионалам отдать на растерзание.
4. По поводу завода я так и делаю... только еще смотрю что бы маштна прогрелась где то на 50 градусов и только после этого начинаю движение. Иногда проезджаю на первой передачи метров 50 по двору до дороги и все нормально.
5. Ответил выше biggrin
6. Ну не совсем к середине, а 2/3 я жму почти впустую и вконце схватывает - это нормально? и примерно на этой велечине я и отпускаю сцепление.
0
изменен 16 мая 2005 в 14:21
Еще вопросы есть.

1) Меняли мне задние тормозные циллиндры и соответственно "прокачали" тормоза. Всвязи с этим и вопрос: Схватывание происходит вконце полное, а в начале немного и педаль мягкая но при выжиме усилие на педаль нужно применять больше.
Все в норме? Как отрегулировать что бы было равномерное торможение?

2) С чем может быть связано движение машины не больше одной скорости. Пробовал разогнать и получил не больше 120 км/ч на 5 передаче, расстояние около 3 километров ровной дороги.
Сразу скажу, двигатель 1300 и 64 лошади. По ускорению не уступает 21099 с 1500 и КПП5.


3) Как сделать что бы пластиковые детали и потолок не трещали, а то когда еду по ямам на первой передаче так во всем салоне все шевелится smile

4) Как посмотреть поршни с проточкой от встречи с клапанами или обычные только, что бы не разбирать весь двигатель?



Дня через 2-3 поеду смотреть не съехал ли ремень ГРМ.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™