Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 мая 2005

Нужен совет... Глохнет Таз-21099

Добрый день, уважаемые господа...

Есть у меня одна проблема...

сестра купила ВАЗ 21099 инжектор 99 г.в. пробег 85 т.км.

Но столкнулась она с одной проблемой...

машина сама по себе... без видимых на то причин на ходу глохнет...(не загораются не "чек-энедже", ни какие другие датчики) просто глохнет и всё... и после того как заглохла когда она заведётся это её уже личное дело... (не помогает не отсоединение клёйм АКБ (Типа обнулить компьютер), не "шевеление" всех проводов и разъемов)...

Вобщем когда хочет тогда и глохнет...

И когда хочет тогда и потом заводится...

Какую то статистику или закономерность в "глохности" - "зводке" проследить не удалось.

Вчера заменил ей датчики:

1. Скорости

2. Положения дрослеьной заслонки

3. Холостого хода

4. Положения колен-вала

Никаких изменение эта процедура не дала... sad sad sad

Ездили на сервис...название типа "Инжектор-севрвис" но там разводят руками...

П.С. я вообще то считал до этого случая, что я чуть-чуть разбираюсь в автомобилях, была у меня и "шестёрка", "девятка", десятка" вообщем весь ВАЗовский автопром, но эта 99 поставила меня в тупик...

...не знаю что делать...

ВОПРОС:

1. Может кто подскажет какой ни будь ХОРОШИЙ и ГРАМОТНЫЙ сервис по отечественным инжекторам

2. Может у кого был такой глюк на своей машине, как вышли из положения

Заранее СПАСИБО, с уважением Иля! smile

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
1161 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1161
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Carinaизменен 25 мая 2005 в 17:14
А клеммы к аккумулятору хорошо прикручены?
0
НаToyota Carinaизменен 25 мая 2005 в 17:16
А клеммы к аккумулятору хорошо прикручены?
0
изменен 25 мая 2005 в 17:46
А клеммы к аккумулятору хорошо прикручены?

Очень!...
0
изменен 26 мая 2005 в 09:34
...думал...думал...думал...и придумал...
ход мысли у меня был такой...
если "чек" не горит, но она глохнет... значить причина в какой то детали, которая не читается компьютером и не задейсвована в схеме подключения к лампочке "чек"... (интерестно, понятно ли то, о чём хотел сказать)...
на мой взгляд возможно это проблема в топливном насосе...
купил... заменил... резултат НОЛЬ... sad sad sad sad sad

помойму у меня огония... bat
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 09:46
После того как машина заглохла и не заводится, при повороте ключа в положения зажигание - лампочки на приборной доске горят?
0
изменен 26 мая 2005 в 09:55
Все... и стартер крутит...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 11:21
Проверь подается питание на форсунки, с правой стороны от двигателя на верху, возможно под ввоздуховодом, есть колодка соединиющия разъемы управления форсунками, начни с нее, может плохо соединена. Обязательно проверь тестером питание форсунок.
Пиши о результатах. wink
0
изменен 26 мая 2005 в 11:29
Спасибо, Ок... проверю... biggrin


П.С. глохнет она сразу, мгновенно...т.е. не троит, не дёргается, просто моментом заглохла и всё... sad sad sad
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 11:35
Ну, вот вам верная примета!
Пишити. wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 11:47
Да и еще прежде, чем ремонтировать надо узнать причину, насос можно элементарно проверить, как и многое другое, а денег он стоит не малых(для отечественного авто wink ).
0
Добавить комментарий