Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 мая 2005

Вопрос про про тормоза на зубиле 2108

Значит заметил я такое чудо на машине...

На машине не заведенной педаль газа на выжиме очень твердая...завожу продавливается - значит гидравлика в порядке?

Завожу машину и нажимаю на педаль тормоза несколько раз и слышу шипение не прекращающееся при надаливании на педаль тормоза каждый раз , т.е. давлю на педаль и слышу шшшипение, так должно быть? ( примерно раз 5-6 )

Выключаю зажигание и педаль тормоза продавливается в обратную сторону надавливания на нее, т.е. все в порядке.

Вопрос знатокам : Стоит ли мне менять какуе-то диафрагму в где-то там где не знаю где...?

Тормоза пока действуют на все 108% но включается при надавливании две трети от хода педали. Хотя прокачивали тормозные каналы и может не так чего то прокачали и как бы это отрегулировать?

Спасибо за внимание.

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
2077 просмотров
Комментарии 18
изменен 15 июня 2005 в 23:19
Если шипит, то меняй диафрагму вакума.Поменять не трудно и самому.
Сам вакум расщелкивается простой отверткой. С главного откручивается только 1 трубка,следовательно потом прокачивается 1 колесо.Жидкость не сливается.
Часа за 1,5-2 справишься.И не верь что вакумы после замены диафрагмы долго не ходят. Цена ремкомплекта около 100 рублей.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 июня 2005 в 09:04
Помоему с такими вещами не щутять, купите лучше вакуомный усилитель и замените его сами, при этом нечего прокачевать не надо, достаточно открутить от него ГТЦ, затем открутить раму крепления ГТЦ от кузова и отсоединить шток от педали (только необходить раму открутить от старого усилителя к новому). Вот и все!!! Затем в таком же парядке ставить новый.
0
изменен 17 июня 2005 в 12:01
Шипение педали при нормальном торможении это не неисправность вакуумника, а скорее подтверждение, что он в работоспособном сосотоянии. Шипение устраняется очень просто - под резиновый чехол штока у педали (который в вакумник заходит) (со стороны салона) надо заложить консистентной смазки - литол там, или чего похожее.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 июня 2005 в 12:10
Дело в другом диафрагма пропускает воздух во вторую камеру, происходит подсос и усилия со временем возрастут на педаль, при нормальной работе вакуомника никакого шипения нет.
Кстати подсос воздуха очень легко проверить, при холостых оборотах двигателя со всей силы нажмите на педаль тормоза, если при этом обороты поплыли или затроил или стрелка тахометра откланилась, значит он.
0
изменен 17 июня 2005 в 13:44
У меня стрелка тахометра на холостых реагирует на нажатие педели тормоза - обороты падают. Получается мне надо вакумник менять? Может достаточно какой нибудь маленькой фигнюшки, ато неохота деталь полностью?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 июня 2005 в 18:01
Вообще с тормозами не шутят, лучше заменить, чем быстрей тем лучше!
0
изменен 19 июня 2005 в 07:57
Что то начала педаль мягче быть... но тормоза все еще есть, сегодня за город ехать туда обратно 200 км, а как приеду буду и печку разбирать и тормоза смотреть на весь оставшийся день...
0
изменен 22 июня 2005 в 18:19
Что лучше: Заменить вакуумник (800 руб) или купить рем. комплект (150 руб) - это без работы канечно.
0
изменен 22 июня 2005 в 23:11
Лучше поменять и забыть.
Кстати, если обороты чуть падуют при нажатии на тормоз - то это нормально, особенно на карбе, а вот если сильно падают или глохнет - то это вакуумник(
0
изменен 26 июня 2005 в 09:23
Тахометра нет... но по ощущению обороты не падают сильно, что бы их можно было заметить.
0
изменен 26 июня 2005 в 11:04
Тогда и проблемы нет.
0
изменен 3 июля 2005 в 17:34
Поставил я б/у вакуумник т.е. разукомплектовали новую машину после аварии и пришлось купить в пол цены за 300 руб.

Теперь педаль тормоза как по маслу но уж слишком как по маслу... 2/3 педали давишь как будьто она совсем не подсоеденена к штоку вакуумника, а остальные 1/3 хода начинаются тормоза да еще какие хорошие. Посоветовался и сказали, что это так должно быть на новой машине как у тебя. Но при нажиме на педаль раньше было хоть какое то усилие и небольшое замедление, а сейчас усилия 2/3 хода вообще нет, а да и особого усилия не наблюдаю но машина как вкопаная тормозит.

Что можно подрегулировать, что бы сделать тормоза вначале, а не в конце?
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:36
Подтяни тросик ручного тормоза,чтоб было 3-4 щелчка.
Педаль тормоза должна поднятся.
Следи чтобы не зажало задние тормоза в смысле чтоб колесо крутилось.
Может крутится с не большим усилием.
Должно помочь.
0
изменен 9 сентября 2005 в 12:07
У меня стрелка тахометра на холостых реагирует на нажатие педели тормоза - обороты падают. Получается мне надо вакумник менять? Может достаточно какой нибудь маленькой фигнюшки, ато неохота деталь полностью?


Да, идет подсос воздуха.
0
изменен 10 сентября 2005 в 15:05
Что можно подрегулировать, что бы сделать тормоза вначале, а не в конце?

надо было проверить длину штока в вакуумнике, одинаковая ли у старого и нового? от этого у тя и педаль такая
0
изменен 13 сентября 2005 в 08:08
Я сам домыслил по этому поводу только после как поставили и покатался, да ставил чел к которого шестерка он в своей шарит на 100%, а вот в моей думаю на 70%.
А так уже привык и дело было в вакуумнике чертовом.
0
изменен 19 сентября 2005 в 16:02
[quote="klerk"]Значит заметил я такое чудо на машине...
На машине не заведенной педаль газа на выжиме очень твердая...завожу продавливается - значит гидравлика в порядке?

ага гидравлика привода педали газа действительно в порядке..... teeth
0
изменен 19 сентября 2005 в 16:04
Подтяни тросик ручного тормоза,чтоб было 3-4 щелчка.
Педаль тормоза должна поднятся.
Следи чтобы не зажало задние тормоза в смысле чтоб колесо крутилось.
Может крутится с не большим усилием.
Должно помочь.



извините пожалуйста можно ли пояснить каким образом натяжка тросика ручного тормоза зубилы может повлиять на высоту подъема педали тормоза???
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™