Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 июня 2005

Газ-24 гаражный вариант

Здравствуйте, в наследство от деда досталась Волга, 78 года выпуска... 8) 10 лет жила в гараже, деда ездил на ней только летом...

Подскажите имеет смысл вообще ей заниматься? если да, то много ли придется вкладывать?

Прошу прощения за столь глупые вопросы, я только получаю права, и неразбираюсь не в чем=) teeth

Метки обсуждения: ГАЗ 24 4 дв. седан 1977 –1985
1160 просмотров
Комментарии 16
изменен 5 июня 2005 в 17:10
ИМХО стоит. Сам я езжу на 2106 77г.в., тоже досталась в наследство от деда, стояла в гараже, ездила только летом - владельцы "шестерок" 90-х гг завидуют. Умели тогда машины делать. Только-только начала сыпаться ходовая, когда я на ней отъездил две зимы с полной загрузкой. Какой у Волги пробег?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 июня 2005 в 22:59
Если руки откуда надо растут, и машина нравится, то почему бы и нет !
У меня на даче один знакомый парнишка решил дедовскую 21 перебрать (тоже очень долго стояла в гараже), правда столкнулся с дороговизной оригинальных запчастей, поэтому пока ограничился перебором движка (для него б/у запчасти нашлись). Но 24 это не 21, и таких проблем быть не должно.
0
изменен 6 июня 2005 в 15:09
Даренным граблям в зубья не смотрят!
В то время автопром еще хорошо работал Волги были, практически, штучным товаром.
0
изменен 6 июня 2005 в 17:07
насчет пробега , еще незнаю, вот через день поеду в гараж, смотреть на нее, она там стоит без аккумулятора, дедушкин аккум, наверное, уже староват стал. так что даже не проверить работает ли она или нет, хотя можно попробовать старый вставить
0
На Audi A1 изменен 6 июня 2005 в 18:54
Я бы не советовал сразу стартером заводить, а то как стуканёт движок - там поди сухо уже давно. Думаю, что лучше сначала проверить уровень масла, а ещё лучше его поменять, вывернуть свечи, залить в цилиндры по столовой ложке масла, и провернуть коленвал вручную -либо "кривым стартёром", либо специальным ключом. Подозреваю, что всего этого у Вас может не быть. Тогда такой способ: поддомкратить любое заднее колесо, включить четвёртую передачу, и руками это колесо прокрутить раз 10-15. При этом стенки цилиндров смажутся, маслянный насос подаст масла в каналы двигателя. Обязательно проверить есть ли охлаждающая жидкость, потому как скорее всего она уже усохла. Долейте в радиатор обычной воды, потом можно заменить на тосол. Свечи лучше заменить на новые, стоят они не дорого. Проверить высоковольтные провода, чтобы плотно сидели на свечах и в катушке зажигания. Снимите крышку распределителя зажигания и аккуратно побрызгайте WD-шкой на все соединения, аккуратно пошевелите контакты, если они находятся в замкнутом состоянии. А потом уже можно попровать завести от аккумулятора.
Успехов.
0
изменен 7 июня 2005 в 10:15
спасибо! а то я бы=) слету, включать ее задумала бы-)
0
изменен 18 июня 2005 в 21:16
Была сегодня в гараже , кузов весь нулевый! ржавчины не видно, единственное только краска кое-где маленькими кусочками откалолась!=(
Пробег у Вогли 90000км! Такая красавица, просто слов нет, решетка храмированная=) бампера тоже! teeth я влюбилась просто в нее=)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 июня 2005 в 21:21
Вообще, я сначала подумал, что Вы... парень undecided
Такое рвение заниматься старой машиной должно быть подкреплено знанием ее устройства, так сказать, умением ее ремонтировать.
Вы сами решили ее реанимировать ?
0
изменен 19 июня 2005 в 03:08
Я думаю, как это не горько звучит, сама я только испорчу ее, хотя если честно хотелось бы самой, т.к. финансовое положение шатковато да и вообще мне техника интересна. Плюс ко всему боязно обращаться к кому попало, хоть дело и не хитрое, но найти достойного работника крайне сложно! если надо я согласна подстричь ногти=) и ночевать под ней=) но знаний от этого в моей голове не прибавится=) поэтому и незнаю как быть+)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июня 2005 в 19:30
"Хотелось бы..."
Что Вы реально умеете делать ? Вы сможете собрать-разобрать карбюратор, снять ГБЦ, рассухарить и притереть клапана, если необходимо, залить масло в задний мост, прошприцевать подвеску, проверить тормозную систему, топливную магистраль бензонасос ?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июня 2005 в 19:36
...конечно, если хочется на ней просто покататься летом, необходимо и достаточно того, что написал sovetnik.
0
изменен 21 июня 2005 в 19:28
Здравствуйте, в наследство от деда досталась Волга, 78 года выпуска... 8) 10 лет жила в гараже, деда ездил на ней только летом...
Подскажите имеет смысл вообще ей заниматься? если да, то много ли придется вкладывать?
Прошу прощения за столь глупые вопросы, я только получаю права, и неразбираюсь не в чем=) teeth


Я, кстати, тоже подумал что вы парень wink
Завидую вам. А цвет какой? Она кстати моя одногодка!
По поводу ремонта и обслуживания если нужно помогу чем смогу, спрашивайте.

Имеет ли смысл ей заниматься? Если кузов в идеальном состоянии, то уже имеет. Но лишь для показательных выездов по выходным.
0
изменен 26 июня 2005 в 19:15
8) цвет у нее черный=)
а насчет карбюраторов итд, то на что автослесари?=)
Вы так рьяно считаете, что женщина и капот открыть не может, может это и правда, но почему же не попытаться? или в крайней степени я смогу найти деньги на ее ремонт, что эквивалентно тому, если бы я могла что-то починить!
0
изменен 26 июня 2005 в 19:16
а вот почему только для показательных выездов по выходным? undecided
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 июня 2005 в 19:18
В таком случае я бы продал машину тому, кому она действительно нужна и кто будет с ней возиться. Иначе - просто выброшенные деньги.
0
изменен 27 июня 2005 в 17:12
а вот почему только для показательных выездов по выходным? undecided


Постараюсь объяснить:

У меня была машина, Газ-22В, 1965 г.в. (универсал). Очень редкое и раритетное авто. А так как это был мой первый автомобиль и ездить хотелось очень сильно, да и ездить каждый день! Основные агрегаты, которым было по 40 лет!!!, работали без вопросов, но мелочи?, электрика? Ну ничто над временем не властно! А я, садист, ее еще и зилой и летом, и в хвост и в гриву. Но к счастью, в пору моего становления как автолюбителя любые работы с машиной были в радость.
Второе, а это я уже понял потом, эти машины надо хранить в гараже, ухаживать, лееять, а по выходным, да и только летом выгуливать всем на зависть! Ну просто жалко такие экземпляры убивать, а в московском режиме по другому не получится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™