Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 июня 2005

Потеряла антифриз по дороге((( Просто крик души...

Сорвало трубку железную которая идет от помпы((( и нижний патрубок радиатора((( Чудом заметили... В сервисе (увы, ближайшем, а не своем проверянном) поменяли(( Велела же, гадам... поменять все(!) патрубки, хомуты, проверить, промыть от ОЖ подкапотное пространство(( Так нет(( Эти гады не поменяли якобы за неимением патрубок, оторый идет из района Б/насоса (под ним) в салон к печке((( просто обрезали его и старый поставили((( твари (простите, сил уже нет с ними бороццца). Забрала вчера машинку (двигатель и пр. так и не помыли якобы они это не делают - враки, оборудование для этого есть, просто лень было, ибо денег эта работа слишком мало стоит а делать долго и аккуратно надо) приехала домой... и бац - опять лужа. Открываю капот - из этого патрубка хорошо так течет.... за ночь весь бачок остался на асфальте... В общем, наехала на сервис, сегодня должны с тросом приехать оттащить обратно чинить дальше за их счет.

А в пятницу уже отпуск, машина нужна как воздух, и завтра нужна по работе((( Как так можно((( И денег содрали 1300 (без запчастей), на запчасти и антифризе еще около штуки.

Вот(((

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
959 просмотров
Комментарии 20
изменен 15 июня 2005 в 14:57
Аделаида полностью тебя понимаю, прими мои соболезнования. Сам так мучаюсь...
Но недавно пришлось пройтись пешком немного - просто кошмар как всё далеко!!! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти smile) Так что не вешай нос! Восьмерка хорошая машина, но любит преподносить сюрпризы внезапно и в самый неподходящий момент. Я вот закипел в прошлый четверг, а в пятницу после работы договорились в тульскую область ехать на шашлыки. Так вот я сам за вечер в белой футболке поменял электродвигатель охлаждения. И ездию пока нормально! Проехал уже 1000км за неделю.

И еще вопрос ко всем: сколько примерно стоит работа без запчастей (восьмерка карб):
- поменять сцепление и тросик к нему.
- поменять тросик газа.
- поменять рулевые наконечники.
- поменять ГРМ и ремень генератора.
- поменять передние тормозные диски и колодки.
- поменять шаровые.
- сделать сход развал.
-поменять масло в двигателе.
- плюс диагностика подвески и возможно замена какого нибудь шруса (опционально).
Ато я записался в сервис на 23-е число, боюсь как бы не обманули по стоимости.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 15 июня 2005 в 15:45

И еще вопрос ко всем: сколько примерно стоит работа без запчастей (восьмерка карб):
- поменять сцепление и тросик к нему.
- поменять тросик газа.
- поменять рулевые наконечники.
- поменять ГРМ и ремень генератора.
- поменять передние тормозные диски и колодки.
- поменять шаровые.
- сделать сход развал.
-поменять масло в двигателе.
- плюс диагностика подвески и возможно замена какого нибудь шруса (опционально).
Ато я записался в сервис на 23-е число, боюсь как бы не обманули по стоимости.


Это смотря где делать... Примерные цены по подмосковью, скромненький, но надежненький сервис...
Сцепление 1500 (неуверен, но помоему это стоило там столько)
Тросик газа 150
Рулевые наконечники по 150 р/штука
ГРМ что-то около 400
Диски и колодки в районе 400
Сход развал было 380
Шаровые по 150 за штуку
Диагностика подвески в такой куче делается бесплатно.
Если интересно, могу уточнить конкретнее, но только 20 числа (не ранее).
0
изменен 15 июня 2005 в 16:27
Как дешево!!! Если несложно не подскажете, что за сервис такой? И работает ли по выходным? Куда я записался, то там примерно раза в 1.5 дороже точно.
0
изменен 15 июня 2005 в 17:10
Да и еще! Купил сцепление Валео за 1800руб. И вдруг только сейчас задумался: оно с выжимным подшибников или нет? Или оно всегда с ним продается?
0
изменен 15 июня 2005 в 22:48
Да и еще! Купил сцепление Валео за 1800руб. И вдруг только сейчас задумался: оно с выжимным подшибников или нет? Или оно всегда с ним продается?


Да, оно идет в комплекте, но раньше (года 3 назад) подшипники туда шли разные, не обязательно Валео, теперь стали делать родные. Железный, массивный, надпись выбита. Но: раньше попадалась комплекты без подшипника и отдельно предлагали докупить, стоил такой комплект дешевле. Сейчас нет такого.
0
изменен 15 июня 2005 в 22:51
По Мск в среднем так:

И еще вопрос ко всем: сколько примерно стоит работа без запчастей (восьмерка карб):
- поменять сцепление и тросик к нему. - 1400-1800
- поменять тросик газа - 150-200.
- поменять рулевые наконечники 200 за сторону.
- поменять ГРМ и ремень генератора 250-350.
- поменять передние тормозные диски и колодки 700-800 если не греть ничего, если греть дороже.
- поменять шаровые не знаю.
- сделать сход развал 500.
-поменять масло в двигателе 300.
- плюс диагностика подвески (100-150, делают там же где и сх-р обычно) и возможно замена какого нибудь шруса (опционально) не знаю.

Хватит матацца по сервисам, ищи частника! Дешевле и качественней, проверено неоднократно!
0
изменен 15 июня 2005 в 23:08
Сорвало трубку железную которая идет от помпы((( и нижний патрубок радиатора((( Чудом заметили... В сервисе (увы, ближайшем, а не своем проверянном) поменяли(( Велела же, гадам... поменять все(!) патрубки, хомуты, проверить, промыть от ОЖ подкапотное пространство

Да, оно идет в комплекте, но раньше (года 3 назад) подшипники туда шли разные, не обязательно Валео, теперь стали делать родные. Железный, массивный, надпись выбита. Но: раньше попадалась комплекты без подшипника и отдельно предлагали докупить, стоил такой комплект дешевле. Сейчас нет такого.

Я прошу прощения за офф-топ…. Ира – браво!!! Таких умных и грамотных суждений не от каждого мужика услышишь! Слов нет! Так вот. Ирочка, давай адрес этого сервиса! Я знаю, где надо в следующий раз устроить встречу форумчан. При чем на сей раз – исключительно сильной половины! ЛИЧНО ПРИЕДУ! А ты пока список составь, чего тебе еще неплохо бы нахаляву заменить.
0
На Subaru Forester изменен 15 июня 2005 в 23:35
ЛИЧНО ПРИЕДУ! А ты пока список составь, чего тебе еще неплохо бы нахаляву заменить.


Прям Золотая Рыбка!!! teeth

*толкаю локтем Иру, шёпотом*
Машину, машину проси новую! Пусть сервис отдувается! wink
0
изменен 16 июня 2005 в 11:21
Спасибо за цены. Ищу частника...., даже не из за цен, а из за качества.
0
изменен 16 июня 2005 в 11:22
Дим, приятно biggrin

Кароче, вчера эти уроды тоже ничего не доделали, как выяснилось утром. Поменяли один патрубок печки и все. Уверяли, что остальное в порядке. Вечером доехала до дома, утром - лужа под капотом опять. Причем сверху не видно, откуда течет.
Давайте подумаем вместе, откуда может идти течь.
Заменены патрубки все.
Я подозреваю радиатор, но не полежав под машиной не увидеть((
В общем, сегодня третий бой.
Потом расскажу чем кончилось.
ПС: метро - тихий ужас....
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 июня 2005 в 11:32
Патрубки-то может они и поменяли. А затянули ли они хомуты на них?
0
изменен 16 июня 2005 в 11:50
Патрубки-то может они и поменяли. А затянули ли они хомуты на них?


c виду из-под хомутов не течет... не знаю уже где искать... сегодня ожидается такаааая разборка.....
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 июня 2005 в 12:03
Правильно!!! И построже надо с ними!!!
Что за народ в сервисах пошел? bat
Тут на днях товарисчь на стареньком (относительно стареньком) форде поехал в РОЛЬФ радиатор поменять, так после замены он закипел, пощупал радиатор, а он холодный. приехал обратно ругаться, ему сообщают, радиатор бракованный надо снимать, везти обратно менять. А пробку выгнать из системы у них ума не хватило!!!! bat bat
0
изменен 16 июня 2005 в 12:50
Народ, а скажите, может ли все эти лопанья патрубков происходить от повышенного давления в системе охлаждения? может, просто надо пробку расширительного бачка сменить? токо что в голову пришло.... если они лопаются один за другим, значит дело не в самих шлангах, что-то заставляет их лопаться...
0
изменен 16 июня 2005 в 12:53
2Дима: Адрес сервиса ул. ак.Виноградова, фиг знает какой дом, на территории гаражей рядом с музыкальной школой.

Не ходите туда никто, если вдруг в этом районе поломаетесь(((


ПС: кстати, предлагаю завести отдельную тему или раздел "Черный список" куда отправлять сведения о таких вот неучах и о прочих "попадаловах", в т.ч. страховых, запчастях и пр
0
На Ford Fusion изменен 16 июня 2005 в 13:21
Беда в том, что в некоторых мастерских отлично чинят машины определенных марок. А другие чинить просто не умеют. Но берутся.
0
изменен 16 июня 2005 в 13:23
Беда в том, что в некоторых мастерских отлично чинят машины определенных марок. А другие чинить просто не умеют. Но берутся.


Это точно... и моя уверенность год назад что зубило чинится зубилом и молотком на коленке постепенно уже почти сошла на нет.
0
изменен 16 июня 2005 в 14:21
Из за крышки расширительного бачка может быть проблема, но тогда должна быть повышенная температура у двигателя. Так как пока она не повышенная, то и давление в норме. Я бы всё таки хомуты посмотрел. У меня было такое. Над штанами глушителя идет патрубок (видимо к печке) на нем хомутик ослаб и антифриз потёк рекой.
0
изменен 17 июня 2005 в 12:21
Ну вот и конец (надеюсь) истории. Сервисные уроды проснули патрубок, идущий от бачка к радиатору очень неудобно низко и не закрутили нормально хомут. И еще в одном месте не закрутили. Туда лезть тяжело. И протеки были как раз над "дырами" в защите днища. поэтому сложно было увидеть. Вчера подъехал товарищ, подняли машину на домкраты прямо во дворе, обнаружили течи, закрутили нормально, долили антифриз и все. Утром течей не было, поехала на ней на работу. Жду вечера, но надеюсь все будет хорошо))))
А сервис постала к черту высказав их директору все что думаю в резкой форме.
0
изменен 19 июня 2005 в 08:16
Ну в Москве и цены smile
Точно знаю, что сход-развал 150 рублей на стенде все модно и красиво.
- замена ГРМ 200-300
Остальное не помню.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™