Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 июня 2005

Давление масла.

Горит лампочка давления масла на холостых оборотах. В чём проблема?

Метки обсуждения: Opel Frontera
1786 просмотров
Комментарии4 Добавить комментарий
НаAudi A1изменен 20 июня 2005 в 01:01
Проблема простая - недостаточное давление масла в системе смазки. Скорее всего, дело идёт к капиталке. Если у машины ухудшилась динамика, значит уже скоро. Особенно если всё это сопровождается увеличенным расходом масла и сизым дымком на горячем двигателе. На конечной стадии начнёт периодически заливать маслом свечи и движок будет троить. Если пока ещё бегает вроде как обычно, значит некоторое время ещё есть. Я бы посоветовал проверить давление в цилиндрах и сравнить его с номинальным. Если давление в пределах допустимого, возможно просто забит масляный насос, из-за чего в систему подаётся масло не с тем давлением, которое необходимо. Но это обычно происходит, если недавно использовались какие-нибудь средства для очистки масляной системы, раскоксовки маслосъёмных колец или что-то в этом роде из тех, что заливаются из бутылочки в масляную горловину. Весь этот шлам от очистки и забивает наглухо фильтр масляного насоса. Более точный диагноз можно дать, если вы дадите более полную информацию - просто присмотритесь, обычно у подходящего к смерти движка несколько характерных признаков.
0
изменен 20 июня 2005 в 22:20
Cпасибо за совет. Вопрос задан был неправельно. У меня опель фронтера турбо дизель. Вкладыши номинал поменяны, коленвал нормальный, масло SAE 15W40. На холодном стрелку зашкаливает, на нормальной рабочей температуре работая на холостых горит лампочка. Чуть больше 1000 оборотов гаснет. Немогу определить в чём проблема. Может в насосе? Или в клапане масляного фильтра? Или масленный термостат не открывает проход масла в масленный радиатор? А так нормально тянет, есть приемистость, скорость набирает моментально... А лампочка задолбала confused
0
НаAudi A1изменен 21 июня 2005 в 00:37
Честно говоря, я в дизелях не очень-то разбираюсь, но принципиальной разницы с бензиновыми в системе смазки, я думаю, нет. А значит давление масла где-то падает. Таких мест на самом деле не очень-то и много: поршневая, коленвал, прокладка ГБЦ, масляный насос, сальники. Насчёт масляного фильтра не уверен - если не работает перепускной клапан, то по идее на давлении в системе в целом это не должно сказываться. Масляный термостат вроде бы тоже не должен быть причастен - его отказ должен сказываться на недостаточном охлаждении масла. Вообще, конечно, на каких-то критических режимах работы двигателя масло может нагреваться до такой степени, что это может на какое-то время снизить его вязкость. Но у вас, я так понял, на холостых оборотах на горячем двигателе постоянно сниженное давление. Это-то и настораживает. Я всё-таки склоняюсь к тому, что дело в поршневой. Уж очень характерно. Когда цилиндры уже поизносились, они как раз так себя и ведут - пока холодные - давление держат, а как нагреются и зазоры расширятся - масло начинает проскакивать между стенками цилиндров и кольцами поршней. Проверьте всё-таки давление в цилиндрах на горячем движке. Это самый лёгкий способоб, чтобы по крайней мере эту причину исключить или подтвердить.
0
изменен 22 июня 2005 в 18:32
Короче если масло не жрет, то значит что мембрана сдохла в датчике давления масла. нормальное явление.
Если бы реально не хватало давления турбодизель уже бы загнулся в пень и начал бы с турбины.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™